Если хотите, можете считать это флэшмобом.
Вы делаете заказ - пейринг или просто персонаж(и), жанр и, если угодно, рейтинг, ключевые слова или фразу - по Нарнии и rpf/rps касаемо фильма, а я это пишу в размере мини-фика, может быть - очень-мини-фика. Итак?).
upd: только выполнять заявки в строгой последовательности их подачи не обещаю).
Поехали. Начнем. Про последовательность помним, да?
Для Katrusia, заявка: Бен/Уилл, зыбкость, кровь, мята.читать дальшеРезкий, бьющий по нервам и пьянящий запах мяты наплывает волной. Ты, не отводя взгляда, смотришь, как Бен делает мохито. Тонкими, длинными осторожными пальцами рвет мяту и мнет её, и цитрусовый аромат лайма – как контрольный выстрел, и ты уже ничего не соображаешь, подходишь ближе, обнимаешь его со спины, – не видишь, но знаешь, что он закрыл глаза и что он промолчит, – подносишь его руку к губам и медленно облизываешь каждый палец. Горько-свежий вкус и пульсирующая в висках кровь. Ты не видишь, но знаешь, что у него дрожат ресницы, что это всё – секунда. Что ваше – так зыбко и ненадежно, и… Он поворачивает голову.
Удивительно, но его губы такие же на вкус – горько-свежие.
И все сразу так, как нужно. И еще:
Для Katrusia, заявка: "Уилл и Джорджи", "барабашка под кроватью".читать дальше- Уилл, я туда не пойду, - Джорджи упрямо качает головой и с ужасом смотрит в приоткрытую дверь в комнату. – Ни за что. – Она сидит на краю ванны, поджав ноги, в забавной пижаме с кроликами-зайчиками (Уилл их плохо различает), потемневшие мокрые волосы обрамляют испуганное бледное лицо.
Уилл закрывает глаза и устало выдыхает.
- Джо, тебе показалось, в комнате никого не было… Ну кто там может быть? Барабашка под кроватью?
- Уилл. Я боюсь. – Она поднимает на него свои большие глаза, и он просто не может дальше говорить ей свои бесполезные взрослые глупости. Выдохнув для приличия:
- Джо, ты же уже большая девочка… - подходит, берет большое махровое полотенце и укутывает в него, белое и мягкое, Джо – с ног до головы. Поднимает её на руки и поворачивается к темному проему. – Ну что?
- А ты посидишь со мной? – Она кладет ладони ему на плечи и смотрит выжидающе и недоверчиво. И она совсем маленькая взрослая девочка.
- Конечно, Джо, - и Уилл наклоняет её голову, целует в макушку и несет в комнату. Опускает на постель и садится рядом. Джорджи сворачивается комочком и кладет голову ему на колени. Он неумело начинает перебирать длинные мокрые пряди.
- Расскажи что-нибудь, - тихо просит она.
- Про Нарнию?
- Про Нарнию.
И он рассказывает выдумываемую на ходу сказку и скоро слышит ровное глубокое дыхание. Осторожно уложив и накрыв Джо одеялом, ласково треплет её по волосам и выходит из номера. Если что, он всегда услышит, если она позовет.Для Ирэн Адлер, заявка: Сьюзен/Люси, "Действуй, сестра!", с грустным финалом.читать дальшеСьюзен разворачивается, делает шаг вперед – назад – и поднимает глаза, встречаясь взглядом с сестрой. У Люси в глазах слезы, её жалко, так жалко, но себя – жальче, а Лу всё понимает, смотрит внимательно, выжидающе, и вдруг чуть улыбается – несвойственно-резко, секундно, одними уголками губ – вспышкой, и эта улыбка – как беззвучный крик: «Действуй, сестра!». Сьюзен вдруг, закрыв глаза, разворачивается и, перешагнув через невидимую черту, целует Каспиана. Всё равно всё – единожды… Не сейчас – значит, никогда.
Она сжимает ладошку Люси и делает шаг вперед – не назад – и думает, что её маленькая сестра ещё ничего не понимает. Или, наверное, понимает всё. Шепотом:
- Спасибо, Лу.
И мысленно: за шаг.Для Dracena, заявка: Джорджи. Про то, как верит она.читать дальшеДжорджи знает, что всё еще будет. Что идет подготовка к съемкам, что она играет Люси и в «Плавании Утреннего путника», и что всё будет хорошо.
Джорджи надеется, что они её – конечно же – не забудут, и так же будут скучать, как скучает она: по смеху Уилла, по задорным взглядам Бена, по разумной Анне, по спокойному Скандеру, по…
Джорджи помнит, что они друг другу стали родные-родные.
Джорджи верит – беззаветно - что они любят её так же, как она любит их.
Джорджи верит: они ещё обязательно будут все вместе.
Джорджи верит… Джорджи просто верит.
И это очень много. И этого на всё хватит. Для Чацкой, заявка: Уилл/Бен, "когда рушатся надежды и таят иллюзии".Warning: это была сверкнувшая мысль. Не самая лучшая. Ирреальная - для нас. Я перепишу, если ты захочешь.читать дальшеОн кружит голову. Он элементарно кружит ему голову, и Бен не понимает, что с этим делать. Мальчишка. Но это не спасет. И Барнс сам не понимает, зачем так старательно-небрежено перехватывает каждый взгляд, ловит слова и ищет в них дно – второе, третье, сотое, то, которое явственно хоть на что-то укажет. Впору выбить из себя эту дурь, но он надеется, что всё происходящее – не игра больного воображения, не мираж, а правда. Что Уильям смотрит на него, говорит – не важно кому – ему, что это безумие на двоих, потому что тогда всё сразу кажется нормальным.
- Ну, Брит, ну, всё скоро кончится, я приеду… ну, всё? Прости, пора бежать, да, да… ну, целую, да.
Бен прижимается спиной к картону декорации и крепко закрывает глаза. Громкий шепот продолжает биться в висках.
На двоих раскололось на одного.
Ты идиот, Бенджамин Барнс. Последний идиот.
Теперь он знает, что это такое - когда рушатся надежды и таят иллюзии.Для aqua-r-elle, заявка: Скандер/Уилл, джен. POW Скандера.читать дальшеНет, если бы я знал, я бы никогда на это не согласился. «Сделай, Скан, доброе дело»…
Я же ему говорил – я-не-умею, но нет, он убедил, конечно, он старше, у него есть дела поважнее... Тяжело, однако…
Тихо скрипнула дверь, в комнату просунулась голова Уилла. Ну, надо же. Наконец-то.
- О, спит? - шепотом.
Уилл осторожно вошел и тихо закрыл за собой дверь.
- Да, а я тут измучился…
- Спасибо, Скан, ты настоящий друг, - улыбается, конечно... нет, я вовсе не стану спрашивать, как он провел вечер.
- Лучше помоги.
Вдвоем осторожно перекладываем уснувшую на моих коленях Джорджи на постель. Джо боится темноты и не любит засыпать одна. А еще любит слушать Уилла-предприимчивого-Моусли. Разминаю затекшую руку.
- Что ты ей рассказывал?
- Что придумал, - отмахиваюсь я, когда мы выходим из комнаты. – Я же говорил, что не умею сочинять сказки.Для Lis de Ardent, заявка Уилл/Бен, Фраза: "Я же говорил тебе, что ты доиграешься!"читать дальше- Мелкий, ты сейчас доиграешься, - это звучит угрожающе, но Бен, раскинувшийся в его постели как в своей, запыхавшийся, с разметавшимися по подушке волосами и этим прищуром темных глаз совершенно не выглядит опасным, скорее… притягивающим.
И очень хочется его на что-нибудь спровоцировать.
- Да что ты? – И Уилл, мгновенно сменив задумчиво-серьезное выражение лица на дерзкую ухмылку, замахивается и бьет Барнса подушкой, но в этот раз Бен оказывается сноровистее и, потянув на себя и подушку и Уилла, переворачивается и подминает его под себя.
В его потемневших глазах бьются дьявольские, сводящие с ума искры...
- Я же говорил тебе, что ты доиграешься, мелкий.
И Уиллу уже не хочется заниматься дурачеством. Ему хочется заниматься совсем другим.
Темные искры сверкают перед самыми его глазами и –
нет, если они всегда будут заканчивать так, он готов драться с Барнсом подушками ежечасно. Ежеминутно. Всю жизнь.Для <Ник>, заявка: Уилл/Бен, фраза "Бен откидывает голову".читать дальшеМузыка, смех и шампанское сливаются в одну сплошную полосу света и звука. Уилл вертит в руках высокий бокал и делает вид, что очень увлечен беседой с переводчицей-француженкой. Она молода, некрасива, серьезна и ей, кажется, всё равно, смотрит ли он на неё или же нет.
И замечательно.
Потому что он не смотрит.
На другом конце зала Барнс разговаривает с продюсерами. Вдруг, засмеявшись, откидывает голову, и у Уилла перехватывает дыхание – о, он помнит, как может откидываться – бессильно, исступленно – эта голова, как он может смеяться – обжигая дыханием кожу, тихо, лукаво.
Француженка молчит, поджав губы.
- Простите, - Уилл поворачивается, кивает ей и, не дождавшись ответа, идет через весь зал, сквозь мелькающие людские тени, к единственной цели, потому что терпеть больше невозможно – он специально, он издевается. Провоцирует.
- Извините, всего секунда, - и, вежливо улыбнувшись, отводит Барнса в сторону. Тот улыбается и молчит. Молчит и улыбается. Разумеется, специально. И Уилл вовсе выводит его из зала.
Пустые, полутемные закоулки, и оба молчат, и, прислонившись к стене, Бен откидывает голову – о! – и смотрит на Уилла сквозь ресницы и всё прекрасно понимает. Уилла бесит, что он не может себя контролировать. Он делает шаг вперед, руками обхватывает откинутую голову и целует, губами чувствуя улыбку. Ту самую.
- Ты просто издеваешься надо мной, Барнс, я понял, да?..
- Конечно, да.Для Run&away, заявка: Уилл/Бен, "Сегодня я сыграю белыми".читать дальшеДавай начнём движенье первыми,
Сегодня я сыграю белыми… ©
Уилл нервно сглотнул и медленно поднялся на ноги. Этот чертов Барнс издевается. Разумеется, он не собирается этого делать. Он уже не мальчишка, чтобы играть в карты на раздевание. Или в шахматы. На желание.
- Барнс, ты больной, - но голос отчего-то хрипнет и срывается. Откуда ты всё знаешь?
Бен сидит напротив, касается рукой лица и не скрывает улыбку – вызов.
Я же знаю, что ты - … и ты знаешь.
Уиллу кажется, что всё вокруг обложено душной горячей ватой. Нет, это безумие. Надо к черту смахнуть с доски эти глупые, издевательские фигуры, наорать на сумасшедшего Барнса и уйти, хлопнув дверью.
«На желание» – «Мне всё равно».
Или не всё равно?
И вместо того, чтобы уйти, Уилл медленно подходит, опускается перед ним на колени и откидывает голову.
Не ушел. Ты понимаешь – я не ушел. Понимаешь, что это значит? Победил. Дважды.
И когда Бен наклоняется, Уилл перестает дышать и только считает слишком редкие удары сердца. И когда губы накрываю рот поцелуем, чувствует, как что-то разорвалось. Лопнула и исчезла душная вата, заполняющая пространство.
Ты знал, что так и будет. Ты меня - …
***
- Мелкий, у нас есть целых пятнадцать минут – уйма времени. Пойдем, покажу тебе пару выигрышных позиций… - Уилл резко оборачивается, - для успешной игры.
И улыбается.
Дверь гримерной так удачно запирается изнутри. Черно-белые фигуры плывут перед глазами. Уилл не знает, чего хочет больше: проиграть или выиграть – играть.
Теперь что угодно. Ты всё знаешь.
Тянется расставить фигуры, но Бен перехватывает его руку и, наклоняясь, шепчет, обжигая кожу:
- Сегодня я сыграю белыми.
И предвкушении тянет куда-то вниз, в пропасть.
Всё равно ты уже победил. Для Nadalz, заявка: Скандер, Бен, Уилл - джен, ключевая фраза опущена и не обыграна).читать дальшеУилл поигрывает мечом и делает вид, что вся эта амуниция его ничуть не тяготит. Бравады хоть отбавляй, но это ничего, Скандер - на правах самого разумного человека на съемочной площадке - уже привык, что двум этим лбам – он о Моусли и Барнсе, разумеется, - надо прощать их великовозрастное хвастовство.
Он не так много тренировался и потому не так хорошо умудряется махать налево и направо мечом, как Уилл, и он не убил столько времени на то, чтобы мастерски научиться управляться с лошадьми, как Бен.
- Скан, хочешь, я тебе прием покажу?
- Тебе сниматься через три минуты. Смотри не доиграйся, - улыбается Скандер, наблюдая за Уиллом, которому, конечно же, совсем не жарко и не тяжело переигрывать пятый дубль с дракой.
- Отстань ты от него со своими железками, - на плечо Скандера опускается рука. – Не слушай его. Давай лучше по бескрайним новозеландским равнинам поносимся.
- Да нужны ему твои равнины, то ли дело…
- Да сдались ему твои упражнения с холодным оружием…
- Да…
- Давайте вы уже, наконец, скажете прямым текстом, какие вы молодцы, и закончим на этом?
Они оба замолкают и синхронно оборачиваются к Скандеру, вертящему в руках реквизит.
- Эм… ну… мы тебя всему научим, Скан.
- Надо оно мне… Идите вон. У вас сцена.
И действительно, голос Адамсона возвещает о том, что на площадке срочно требуются Моусли и Барнс. Упомянутые участливо хлопают Кейнса по плечу и уходят.
Ей-богу, взрослые дети.
- Тоже мне, умельцы… Рыцари круглого стола, - и, гордо окинув взглядом закоулки декораций, опустил голову и робко улыбнулся. – Мне и так хорошо.
@темы:
Графоманство,
Росчерком пера,
Фикрайтерское,
RPS,
The Chronicles of Narnia,
RPF,
Фики
Всё представляет сложность. Невозможность понять, чего хочу - определенно, хотя бы ключевыми словами. Ибо слова в голову идут сугубо и только плоские, примитивные, совсем не те, какие бы хотелось, а придумать что-то стоящее - чего действительно хочется - не могу. А если и пытаюсь, начинаю придумывать, то так увлекаюсь, что это уже не заказ, а мысль для собственного фика, которую уже ревную и никому не отдам - она становится слишком детальной для заказа.
Потому мне интересно писать то, что заказывают мне. Удивляюсь быстроте и оригинальности чужих мыслей).