Леголас, Тауриэль, PG, всё плохо (но будет хорошо), смысла нет (в жизни тоже, но любовь стоит того, чтобы ждать, как пел Витька Цой, а он знал в чем-то толк).
{read}
— Тауриэль.
Ему не было нужды окликать. Она заметила его ещё из окна, по привычке окинув улицу взглядом перед тем, как выйти из дома; просчитала количество шагов от него до подъездной двери, узнала этот силуэт безошибочно. Просто попыталась быть умнее - или понадеялась на чудо. Решила, что сможет выйти и пройти мимо незамеченной; она хорошо умела становиться таковой. Но только не в пустынном дворе, посреди снежного архангельского февраля. Слишком заметная фигура - для слишком уж зоркого чужого глаза - он, Тау знала наверняка, тоже бьёт белку со ста шагов.
Было бы даже смешно, ни будь так - так.
— Леголас. - Кивок. - Добрый день, - она с плавной, танцевальной стремительностью разворачивается к нему всем телом. Рука почему-то сама тянется выше, к горлу, будто стремясь удержать, утихомирить спазм, но она всего лишь придерживает куртку рефлекторным жестом - на таком-то холоде. Резкий порыв обжигающе-ледяного ветра кидает ей в глаза выбившуюся из тугого узла прядь, прозрачно-рыжая лента перечёркивает обзор, и на пару секунд Леголас кажется ей сотканным из зыбкого марева. Она и правда надеется - абсолютно иррационально - что он исчезнет со следующим порывом. Там, под курткой, ниже, что-то тоскливо сжимает ей сердечную мышцу, будто огромная, безжалостная пятерня.
На черном Леголасовом пальто белопенными эполетами лежит снег. Ворот высоко поднят, закрывая половину лица (губы, наверное, обескровлены в синь, на улице минус двадцать три), а по той, что открыта, ветер безжалостно хлещет платиново-светлыми прядями. Она в очередной раз думает, что такой эстетически совершенной красоты природа для мужчин ещё не создавала. Жаль, что она так преступно не восприимчива.
— Здравствуй, - шепчет он - или это просто плотный ворот глушит звуки. Ветер не стихает. Леголас не исчезает. Увы, он не морок, даже не печально-страшный сбывшийся сон. Он вполне себе явь - здесь, в Архангельске, посреди дня, спустя едва ли неделю с её перевода из Москвы. Ещё он никак не должен был об этом переводе узнать, но это уже почти не удивляет - Леголас сын своего отца. Он, конечно же, сын своего отца.
— Тебя не должно здесь быть, - вкрадчиво произносит она, - и лучше, если не будет.
Тауриэль разворачивается к нему спиной.
Опасность.
Она успевает повернуться снова именно тогда, когда всё тело подаёт сигнал о нападении, но Леголас в кои-то веки неожиданно (сдаёшь, Тау) оказывается если не быстрее неё, то так же быстр, как она. Он перехватывает её за запястье через плотные, пуховые слои куртки, смыкает пальцы, и хватка у него сильная, охотничья, отчаянная - как старательно он скрывает силу - и такие же глаза. Они оказываются очень близко, эти лазоревые, светло-прозрачные отцовские глаза, только на них пока не отблёскивает глянцевая ледяная корка. Тауриэль искренне надеется, что этого никогда и не случится, что она сейчас - не способствует.
— Тогда здесь не будет нас обоих, - сообщает он, как ему кажется, совершенно безапелляционно. - Едем обратно. Ты возвращаешься в Москву.
— Твой отец одобрит это решение?
— Мне всё равно.
Ему действительно очевидно всё равно. Незримая рука, стремящаяся выжать из её сердца все соки, сдавливает чуть сильнее. Проблема в том, что не всё равно как раз ей, и напоминание - необходимость.
— Но мне нет.
— Что он сделал для тебя, что так ему верна? Что у тебя...
Его останавливает не слово, взгляд. Леголас не договаривает своего горячечного, едва не сорвавшегося «... с ним». Вот и славно. Он пожалел бы об этом вопросе. Вопрос - обидел бы.
Ничего. Как ни смешно, ничего.
Не с ним.
— Отправляя тебя сюда, как в ссылку, - Леголас выдавливает слова, тяжело падающие прямо в ладони и рассекающие кожу, будто обледеневшие острые камни, - он должен был знать, что отправит нас обоих, что если тебе здесь будет плохо, то так будет нам обоим.
— Я здесь работаю, - одна точка над i, - мне здесь нравится, это хороший город, - вторая точка, - с замечательными перспективами.
Три пули, одна за другой, но не в голову, не в грудь, туда, куда безопасно. Она почти видит, как кровят руки, плечи, она почти видит - и едва удерживается от того, чтобы не сморгнуть. Что за блажь.
— Я тебе не верю.
— Отпусти, пожалуйста, - просит она, и вот её-то тон - натренированный, она на него натаскана, и Леголас выпускает её руку, разжимает пальцы так, словно удерживал край каната. Волна за бортом поглощает его, поднимает, кидает, всем телом бьёт о борт. Не смотреть ему в глаза. Не смотреть. Или смотреть и терпеть.
— Уезжай обратно, - внушительно просит она, - один. Тебе нет смысла быть здесь.
— Мне есть смысл быть там, где ты.
Незримая рука сдавливает. Сердце, как кусок мяса, истекает прозрачной дурной кровью.
— Нет. Ты знаешь, что никакого. Прости. - И, алогично шагнув ближе, вплотную, вскидывает голову и смотрит ему прямо в глаза - дыши, дыши, - Возвращайся домой, Леголас. Это просьба.
— Просьба, - чеканно, - звучащая, как приказ.
— Мне жаль, - тихо говорит она. Мне жаль, но я не могу дать тебе того, чего ты хочешь. Тауриэль подаётся ближе, поднимает лицо и осторожно целует его в щеку - на прощание. Кожа под губами ледяная. - Но ты всегда будешь его сыном. То есть, лучше меня.
Он больше ничего не говорит, ничего не делает, не пытается её остановить, а ей очень сложно не ускорить испуганно шаг, но Тауриэль до боли, до удушья перехватив у горла ворот, думает только об одном: он сильный мальчик, сильный мужчина, отец растил его правильно, он со всем справится, он ни в чем не виноват, просто он всегда будет ступенью выше неё, а ещё:
Ещё ты - совершенен. Но - не он, потому что никто не он.
Чужой тёплый до жара, чайно-карий, утерянный ею взгляд обожжет изнутри, будто в полость тела плеснули кипятка.
Её отзовут обратно в Москву через три дня. Примерно тогда же, когдаЛеголас позвонит отцу из мадридского аэропорта Барахас. Пересадка на рейс Мадрид - Картахена будет длиться всего полтора часа. Она хорошо его поймёт. Она знает по себе: потери заставляют искать нечто на очень, очень длинных дорогах.
Сильный. Мальчик.
Всё будет. Но не со мной.
@темы: Графоманство, Гет, The Lord of the Rings, The Hobbit, Фики
Holy Allen, что может быть лучше Дерека и денег? Ну, может, иногда Трандуил и бриллианты?
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
Целую вас в висок, идите спать, всё будет ок, пусть вам снятся Арвен и Сигрид, до завтра. Мне тоже надо бы, но я сейчас просто не могу.
Дерека *божечки, ты-то как в эту компанию затесался?*
Кто сюда только не затесался /ржет/.
А Трандуил и бриллианты - это лучше всего. Уверена.
Сладких тебе снов! Прости что мы игнорим Арвен и Сигрид *ржет*
Попробуем завтра?
И да, приезжайте ко мне, золотые!
Лилиана Борисовна, Больше географии России, ещё больше, и Леголаса в карету как жену декабриста
Для начала: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
Я тебя тоже.
«Спасибо. Это приятно. Это очень льстит мне, Тауриэль. Думаю, что если у меня когда-нибудь будет дочь, то она будет похожа на...»
Да... Боже мой. Всё так. И потом, прости меня за это, но помнишь то, что ты описала, как Тау впервые в жизни сорвалась и рыдала и вытирала сопли о брендовую рубвшку Трнд? Так вот, прости ещё раз меня, пожалуйста, но когда он её в объятия вовлёк, прижал, она как будто опять стала той девочкой 17-летней. И что-то такое нашло на неё и она коснулась его шеи губами, просто чтобы как бы так сказать... Чтобы взять у него ту силу, которую он готов был ей отдать. И Трндл хорошо это понял и не оттолкнул, гладил по волосам и всё позволял. Как больному ребёнку *сопит*
И Тау потом сильно ударит похожесть ситаций - её с Трандуилом и Леголаса с ней.
Да. Да дада И она подумает, так вот как это. И полюбит Трндл ещё больше.
«Трандуил научил её»
*орёт*
МОРА
ЗАЧЕМ ТЫ
ПОЖАЛУЙСТА
ЕЩЁ
СКАЖИ ЧЕМУ ОН ЕЁ УЧИЛ
ИЛИ СКАЖУ Я
*плачет*
И как Трнд будет тяжело, ведь Странник жених дочери его лучшего друга! Вообщем, Леголапа всем жару задаст.
И Бард будет Трнд успокаивать, баюкать его в объятиях: - Ну что ты, что ты. Тсссссс. Он уже взрослый. Пусть живёт сердцем, отпусти его...
А Трнд будет нежиться в этих сильных руках и упрямо молчать. Но прислушиваться к словам Барда)))
Я ПЫТАЮСЬ.
Но когда любви так много, просто коротит мозги
Бедный Леголапа, на Сахалн в карете *плачет и смеётся* Вот тут и пройдёт испытание любовь
АААААААА
Эту историю он потом будет рассказывать Страннику, А ТОТ РЖАТЬ И ВЛЮБЛЯТЬСЯ.
но когда он её в объятия вовлёк, прижал, она как будто опять стала той девочкой 17-летней.
НЕ ИЗВИНЯЙСЯ. Потому что - да. Ощущение слабой себя и сильного его. То, от чего она ушла эти лет тринадцать назад - и к чему пришла опять, потому что, на самом деле, от этого не уходят вообще. Трандуил - её запечатленное ощущение силы, ощущение Взрослого. Ментора, учителя, начальника, но вместе с тем - Мужчины. И из-за всего этого он единственный, перед кем она может дать слабину, потому что - он - её - такой - уже - видел, знает.
И что-то такое нашло на неё и она коснулась его шеи губами, просто чтобы как бы так сказать... Чтобы взять у него ту силу, которую он готов был ей отдать. И Трндл хорошо это понял и не оттолкнул, гладил по волосам
Я вот тут сейчас. Кончилась как человек и началась как истеричка. Потому что... ты понимаешь, да? Господи. Это очень болезненный жест, болезненная нежность. Но в ней почти нет эротического, а если и есть, то - как признание: ты - единственный, кто поймт меня. С тебя всё началось. К тебе я пришла в своей боли, как в веригах. Ты олицетворение мужчины. Я почти нашла такого, как ты - нашла и потеряла.
Знаешь, я даже начинаю думать, что её любовь к нему - больше её любви к Кили, потому что старше, глубже, многограннее, доверительнее и страшнее.
Причем! Вот что. Трандуил МОГ БЫ додать ей как женщине. Мог бы, но не делает этого потому, что это ничего ни для не решит. Скреплены сильнее, чем этим всем, они уже не будут.
ЕЩЁ
СКАЖИ ЧЕМУ ОН ЕЁ УЧИЛ
ИЛИ СКАЖУ Я
А ЭТО В ТЕМУ «ДОДАТЬ КАК ЖЕНЩИНЕ».
Ты прости. Но в роли вбоквела. В роли сторонней истории. Предположим, она всё же придёт к нему той же юной девочкой. С просьбой вроде «Будь ты, потому что я никогда не смогу довериться никому больше». И он её поймёт, потому что у него тоже АДОВЫ проблемы с доверием. А Трандуил к тому времени будет уже женат, Леголапа маленький, бизнес встаёт на ноги, но тут эта девочка. Пришла. Сама. Доверяет. ТОЛЬКО ему. И он возьмёт то, что она будет готова ему отдать, возьмёт безо всех особых чувств, кроме бережности и уважения к её решению, будет осторожен, медленнен, спокоен, уверен. Внимателен. Очень. До смущающего. Покажет ей, как - движения, жесты, куда девать руки (его пальцы - мягко - управляют её запястьями). Деловит, почти сух, если бы не эта всепоглощающая бережная внимательность.
Это случится всего раз, один-единственный.
Потому что он знает, что значит для неё. Потому что на её месте тоже, как ни смешно, не пошел бы ни к кому ещё (люди с больными точками в доверии).
Потому что она - родное. Своё. Не совсем семья, НО СВОЁ. Её решения не могут принадлеать другим и не должны.
Никто из них никогда не вспомнит об этом даже в бреду, но когда случится Леголас...
ЗНАЕШЬ.
Леголас однажды поцелует её спьяну. Не выдержит. Просто не сможет. Любящие всегда не выдерживают. А её окатит волной жалости И СТРАХА. Инцест, да? Инцест.
Думаю, они с Элрондом даже ПОГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ.
— Ты понимаешь, что я убью за свою дочь и её счастье? - Элронд, очень спокойный. - Прикую этого геолога наручниками, если нужно.
— Разумеется, - Трандуил, вертя в пальцах гаванскую сигару. - Как и я за счастье своего сына.
И будет какая-то грёбаная мексиканская дуэль взглядами. Элронд вздохнём. Трандуил склонит голову. Они с чем-то согласятся.
И Бард будет Трнд успокаивать, баюкать его в объятиях: - Ну что ты, что ты. Тсссссс. Он уже взрослый. Пусть живёт сердцем, отпусти его...
А это ведь ЕГО ЛЕГОЛАС. Плоть от плоти.
Вот в этом Бард окажется гораздо сильнее. Бард, я думаю, вообще проще отпустит своих детей куда-то.
Хотя. Ащ. Сигрид к Арвен? Вашу мать
у нас это, видно, менталитетное, своя атмосфера, Достоевский в жилах,
там где у русских начинается Достоевский, заканчивается все простое, несерьезное и нечестное. одни пророчества, честность и настоящая боль. и люди живые. И не вытравить никогда уже этого. Раз в этой паутине увязнуть - не выпутаться
И, может, я слишком ангстер, но вот этого-то мне и хочется вбросить в мир - историй о любви, которая всего стоит, всё искупляет, но вместе с тем берёт огромную цену.
таких историй и надо больше всего, потому что их недостаточно, всегда недостаточно особенно настоящих и живых, в душу забирающихся.
и, господи ты боже мой, Чебаркуль?? неееет, не надо Чебаркуль, мне же вставать рано, не надо тут Чебаркуль! везде теперь всегда Чебаркуль!
Лилиана Борисовна, Perfect_criminal, Holy Allen просто спасибо вам большое человеческое за все прекрасное, что вы уже придумали! ПРОДОЛЖАЙТЕ
Я сейчас даже не выдержала, пошла И ТВИТНУЛА ЭТО. Потому что, понимаете, Достоевский - моя особая тема, любовь и нутряная боль, как самое страшное тесто замешанная на крови. Вся правда ваша. Выстраданная искренность, самые честные желания, инфернальность и БЫТ, пугающий до ужаса. Такая чистая жизнь. Немножко над землёй. Или под ней. Изумительно сказано.
Вот эта обреченность - она нашему духу вообще очень близка. Особенно обреченность в любви. У Леонида Зорина было сказано прекрасно: любовь - чувство изначально обреченное. Но это не значит, что не надо пытаться. Никогда не значит.
Поэтому наш фикрайтер из всего может сотворить безнадежность и драму. В лучшем смысле.
Вот куда нас унесло, но ведь правда.
и, господи ты боже мой, Чебаркуль?? неееет, не надо Чебаркуль, мне же вставать рано, не надо тут Чебаркуль! везде теперь всегда Чебаркуль!
СТОП. ИДИТЕ ТОЖЕ СЮДА. У ВАС РЕАКЦИЯ НА КОДОВОЕ СЕКТАНТСКОЕ СЛОВО. РАССКАЖИТЕ МНЕ О ВАШЕМ ЧЕБАРКУЛЕ /гогочет, плачет, жрёт снег, обнимает/. Никаких «не надо»! Поздно! Я вообще завтра работаю, но у меня тут коллекционный вискарь и Чебаркуль, ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА.
Согласитесь. Там. В Чебаркуле. Ну, вы поняли. Было отлично. Валера. Все дела.
просто спасибо вам большое человеческое за все прекрасное, что вы уже придумали! ПРОДОЛЖАЙТЕ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.
Если по логике, то люди в принципе проще воспринимают информацию небольшими порциями, дозировано и узко направлено. Это с точки зрения адекватности. Но как упоротый фанат говорю: когда слушаешь плэйлист по некой теме, тупо хочется, чтобы он не заканчивался, ЧТОБЫ ЛЕТО НЕ КОНЧАЛОСЬ, ЧТОБ ОНО ЗА МНОЮ МЧАЛОСЬ, ЗА МНОЮ ВСЛЕД. Поэтому голосую за длинный и по полочкам (перфекционист во мне сучит лапками). А так как все, кажется, уже спят, никто со мной не поспорит
люди в принципе проще воспринимают информацию небольшими порциями, дозировано и узко направлено
ЗНАЧИТ, оставляем оригинальный вариант
Да. Тысячу раз да. С него всё началось. И я думаю потом, когда она уже стала его охранять, когда он стал ей доверять абсолюно всё, стал относиться к ней как к равной, она думаю на него любовалась тайком. Таким своим, родным, но всё же с этим чувством, с каким смотрят на любимого мужчину. Смотрят, но и только.
Покажет ей, как - движения, жесты, куда девать руки (его пальцы - мягко - управляют её запястьями). Деловит, почти сух, если бы не эта всепоглощающая бережная внимательность.
Это случится всего раз, один-единственный.
Иисус
Да.
О нет.
ЧТО
Арррррррррррррррррррррррррррррррвввввв
Я не могу больше всё. Всё.
МОРА
Tintalle, ыыыыы
Поэтому наш фикрайтер из всего может сотворить безнадежность и драму. В лучшем смысле.
А раз может, значит стоило оно того, то изначальное из чего творили, значит и там вот по этой струнке уже нашей души прошлись, потому что из ниоткуда оно не берется, оно взращивается и взросло еще как, раз мы здесь Достоевского обсуждаем и эту любовь и обреченность.
но у меня тут коллекционный вискарь и Чебаркуль, ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА.
Конечно там ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, ЭТО ЖЕ ЧЕБАРКУЛЬ. Это ж оно самое, обреченность эта, надежда неубиваемая и обреченная тоже все равно, даже когда счастливая. Чебаркуль это Чебаркуль.
да, конечно, зачем спать лучше пересматривать в ночь!
ЖОН СЛОУ, оставляй так, как нравится тебе, кто на одной волне оценят))
Причем вот во всём этом её должно быть чудовищно жалко, ибо нет ничего страшнее женщины, не реализовавшей своей любви - готовой, осознанной, сформировавшейся - в полную силу. Такой тяжелой жалостью. Но с Тауриэль почему-то иначе. Потому что, наверное, её - вот такое - чувство - оно всё-таки не впустую. Не загниёт внутри, отравляя мозг-тело-сердце. Оно вполне находит себе применение: взяла и стала хранительницей бизнеса, хранительницей семьи, такой прекрасный Святой Георгий, только Тауриэль /покерфейс/. Да, немножко тоски в глазах.
Немножко, совсем, нежной такой тоски.
Да.
О нет.
ЧТО
Арррррррррррррррррррррррррррррррвввввв
Я не могу больше всё. Всё.
Вчера сама написала, сама упоролась
Tintalle, всем страхам внутренним.
Внутренние страхи наше ВСЁ.
А дальше начинается, переплавляясь из Достоевского и его нутряного, какой-то Бродский:
«Заглянем в лицо трагедии. Увидим ее морщины,
ее горбоносый профиль, подбородок мужчины.
Услышим ее контральто с нотками чертовщины:
хриплая ария следствия громче, чем писк причины.
Здравствуй, трагедия! Давно тебя не видали.
Привет, оборотная сторона медали.
Рассмотрим подробно твои детали».
Вот мы тут и сидим. Рассматриваем. Внимательно.
значит и там вот по этой струнке уже нашей души прошлись, потому что из ниоткуда оно не берется, оно взращивается и взросло еще как
Иногда ловишь какую-то деталь, какую-то мелочь - острую, резкую - среди милоты и сказочности и думаешь: может, мне привиделось? Может, ничего не было? А потом садишься и выдаешь что-нибудь эдакое. Потому что не привиделось, даааа.
обреченность эта, надежда неубиваемая и обреченная тоже все равно
здесь стоит поблагодарить хотя бы за то, что начинается не глубочайший символизм, причем французский. Потому что закодировав все это в символы, в весь этот туман, сквозь который нередко видит один только автор, мы ушли бы как Фродо за огоньками на болоте и не выбрались бы никогда.
Иногда ловишь какую-то деталь, какую-то мелочь - острую, резкую - среди милоты и сказочности
и вот как раз-таки то, что ловится это среди милоты и сказочности, которая, ну боже мой, ну несерьезная и детская же должна быть, и бьет сильнее всего. Ведь так просто и мимоходом эта деталь тебя цепляет.. Иногда и не с первого раза замечаешь, чем тебя так ударило, но уж когда заметил, раскусил, до самого дна дошел.... То все
которая, ну боже мой, ну несерьезная и детская же должна быть, и бьет сильнее всего.
Я вот поэтому уже много лет учусь не огрызаться на людей, называющих ВК сказкой. То есть, и сам Профессор был не против, много о сказочности, её символике, смысле и эстетике рассуждал, но всё равно. Потому что говоря «сказка», люди обычно имеют в виду не ту диковатую, ужасную, прекрасную средневековую, которая заменяла всё, а нечто легковесное. И вот отношения к ВК как в простой забаве я не воспринимаю нутром, восстаю. Это пусть и сказочно-антуражная, но по-своему роковая история с множеством очень болезненных деталей. И ПиДжей проклятый ений (не устану повторять), потому что, создавая визуально сказку, душевную и нежную, он осознаёт, что ВК - эпох. Кольцо Нибелунгов. И относиться к этому нужно так же. Потому и разбрасывает, как и Профессор по тексту, очень серьёзные крючки.
Потому и разбрасывает, как и Профессор по тексту, очень серьёзные крючки.
И чем старше становишься, тем за большее количество крючков цепляешься. И думаешь, спасибо, что когда-то повезло влюбиться в эту историю как в добрую сказку, чтобы сейчас и потом осознать и прочувствовать все, что было под антуражностью.
И думаешь, спасибо, что когда-то повезло влюбиться в эту историю как в добрую сказку, чтобы сейчас и потом осознать и прочувствовать все, что было под антуражностью.
Вот! Точно! Просто с языка снимаете. Потому что, если по-хорошему, читать Толкиена в первый раз после восемнадцати нельзя. У него очень простой, незатейливый язык, там вообще всё очень незатейливо, и это сильно испортит восприятие, не даст заглянуть дальше. Надо эту почти примитивную простоту усвоить тогда, когда она логична, а дальше, потом, перечитывать, не спотыкаясь об это, а просто продолжая снимать слои.
Потому что, если по-хорошему, читать Толкиена в первый раз после восемнадцати нельзя.
Да и смотреть наверное тоже, слишком незатейлив и фильм в плане грандиозных битв и героев, расправляющихся с врагом в одиночку. Мне и правда очень многие начавшие читать уже в двадцать лет говорили "Что вы все находите в этом Властелине колец, там же и язык никакой и сюжет простой до невозможности". Той вот сказочности доброй и вечной не поймать, а значит и под нее не заглянуть
Вот тут не знаю даже. Просто потому что мне знакомы очень взрослые люди, которые любят именно фильмы, не читав даже Профессора. Но здесь просто - мастерство режиссёра и актёров. Фильмы красивы, зрелищны и как-то очень честны и чисты, в них почти нет лишнего. Хотя, конечно, они на любителя из-за жанровой специфики. А вот с книгами, да, гораздо сложнее. Это тот случай, когда накопленный читательский опыт мешает сформироваться любви, которая потом откроет тебе бездну красивейших деталей.
кхм, простите.
но да.
примите любви за таких живых их.
и если вы думали, что вокруг немного пыльно - нет, это поверхности покрыл пепел от моего сгоревшего сердца.
спасибо.
продолжайте
Пепел соберём и воскресим вас, нам нужны люди, умеющие гореть! Спасибо огромное, aw-aw-aw).
сгоревшеесердце, тут стая фениксов обитает))И еще.. я не умею такое говорить, но вы совершенно потрясающе пишете. Текст завораживает.
Спасибо
И спасибо, правда; как многие авторы, я патологически не уверена в себе (бываю), и каждое хорошее слово прибавляет один пункт к моему успокоению и моей радости