18:33 

О тоталитарном театре абсурда.

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
URL
Комментарии
2013-06-10 в 22:04 

Sinica
Да, читала сегодня с отвисшей челюстью.
Конечно, к этому шло, но верилось все же в здравый смысл.
Ну, на нелегальное положение слеш перейдет...

2013-06-10 в 23:18 

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Sinica, это правда было бы смешно, не будь реальностью. Градус абсурда зашкаливающий. Скоро дойдём до тридцатых годов, когда люди боялись на собственных кухнях слово сказать. Начнётся вот с малого - слэша и защиты семейных ценностей, там, глядишь, к ценностям государственно-патриотическим перейдём, политику станет нельзя обсуждать или ещё что... Вообще, конечно, дико, дико страшно жить в стране, где я теперь - с такой общей ситуацией - как бы ничего никому не могу сказать. Не о фандомах даже, а о жизни, черт побери.

Ну, на нелегальное положение слеш перейдет...
Станем диссидентами). Нет, правда, смешно. Было бы.

URL
2013-06-10 в 23:35 

Sinica
Moura,
да, и этот запрет на обсуждения - такой детский уход от проблемы: мы об этом не говорим, и этого как будто нет...
Пора бы уж взрослеть.

2013-06-11 в 01:05 

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Sinica, причем как всегда: что, у нас более важных проблем нет, что ли? Всё отлично в медицине, ЖКХ, социалке? Всё настолько феерически прекрасно, что можно заняться постелями и головами граждан? Это ещё и такой перевод стрелок, конечно, и оттого втройне неприятно(.

URL
2013-06-11 в 09:39 

Sinica
Moura,
скорее классический прием по отвлечению...
Вероятно, у россиян первичные потребности в еде-одежде-отдыхе удовлетворились, народ захотел более глобальных перемен.
И нам кидают эту кость - вот! геи!! пошумите-ка!
А те, кто кидает, своими делами пока займутся...

Я просто пытаюсь понять, с чего вдруг за геев взялись. Началось по-моему с Архангельска года полтора-два назад. Потом Питер зашумел. Теперь до всероссийского закона дожили...

2013-06-11 в 13:44 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Вероятно, у россиян первичные потребности в еде-одежде-отдыхе удовлетворились, народ захотел более глобальных перемен.
не-не-не. какие потребности. наоборот же, все видят, что все плохо и не хватает.
но это же так манипуляция работает. а почему вы плохо живете? а потому что пидорасы проклятые разлагают никто не рожает смертность экономика умирает блабла
точно также против мигрантов настраивают. это не Путин виноват что у тебя работы хорошей нет, это виноват вон тот таджик, ага.

плюс, под шум этого законопроекта они протащили тот, по которому можно без компенсации отбирать земельные участки, если администрации показалось что они как-то не так используются (быстро найдутся бумаги, например, что тут поля пшеницы должны быть, а их нет - все, забрали)

ну и там Мизулина вообще собирается дальше гайки закручивать, концепцией семьи традиционной. где разводы-аборты-чайлдфри - ату.
православие-народность-царь-батюшка. как оскорбляют мои чувства верующего все эти люди, не передать.

2013-06-11 в 14:02 

Sinica
Миссис Малфой,
все видят, что все плохо и не хватает.
ну, не знаю...
проблем хватает конечно, но так чтоб надеть нечего и есть не на что - такого по-моему нету.
Ну если муж не алкаш.
Даже в нашем дотационном регионе )

Другое дело - есть раздражающий фактор чужого богатства, когда твой одноклассник рассказывает, как он на Мальдивах отдыхает, а ты на Турцию наскрести не можешь.
И вместо положительного стимула - работать и заработать, - возникает негативный: сволочи они все.

Про геев...
читала беседу с Антоном Красовским на Эхе Москвы - одним из немногих наших открытых геев, он говорит там: я хочу, чтобы в стране была гомофобия. Каждый имеет право на своё мнение, это и есть свобода слова и мысли. Но уважайте и чужое мнение.

Вот согласна с ним. Наше общество в большинстве своём воспитано в гомофобном ключе. Можно сколько угодно руки заламывать и возмущаться, но нас так воспитывали и далеко не все готовы и могут это в себе переломить.
Не любишь ты геев - имеешь право.
Но ты не имеешь права из-за того, что ты их не любишь, требовать запрета упоминать о них, показывать их и прочее.
Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого, - никак мы к этой мысли не придём.

А уж Мизулина с её бредом...
откуда их там берут таких в правительстве, убогих?..

2013-06-11 в 14:23 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
вы понимаете, то, что мы сейчас не голодаем - это не показатель, что мы хорошо живем. сравните с уровнем жизни в Европе. мне плакать хочется когда я слышу рассказы знакомых как там организовано все. и там люди все равно постоянно бастуют если что-то не так. а у нас...

про гомофобию. гомофобия - это нездоровое отношение.
воспитывали? а еще нас воспитывали что надо старших уважать, жену нехорошо бросать, если ребенок - то женись. и что? кого-то это колышет воспитание?

нормального человека не колышет кто там с кем в браке и кто кого за руку взял прилюдно.

А уж Мизулина с её бредом... откуда их там берут таких в правительстве, убогих?..
вообще, ходит такое подозрение, что у Мизулиной сын-гей. так что у нее может не только полит.мотивы, но и личные травмы.

2013-06-11 в 14:35 

Sinica
Миссис Малфой,
совершенству предела нет. Всегда есть кто-то, кто живёт лучше.
Вопрос в том, хотим мы что-то изменить или хотим поныть, как у нас всё хреново.
В этом смысле меня очень радует то, что в обществе проснулась социальная активность. Деньги собрать, субботник провести, митинг организовать.
Это объединяет.

А есть вещи, которые разъединяют.
гомофобия - это нездоровое отношение.
когда человек призывает к насильственным мерам против геев - безусловно.
Когда он в душе геев недолюбливает - это его личное дело.

Так же, как бывает бытовой антисемитизм и прочий национализм, - это грустно, но это неизбежно.

Но когда с правительственной трибуны нас призывают "бей геев, жидов, кавказцев" - это уже фашизм.
Обыкновенный, взывающий к низменным чувствам очень многих и оттого многим приятный.

2013-06-11 в 14:49 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
ну вот на самом деле, мне кажется, что социальная активность уже из разряда "нам не нужно государство, мы сами тут как-нибудь выкрутимся".
и вместо требований к государству отрабатывать налоги, мы так и живем - "выкручиваемся". не требуем садики - а организуем частно-подпольные. и тд и тп.
пилят? наши налоги пилят? ну и ладно. только бы не трогали нас. а мы тут сами как-нибудь.
грустно это все.

Так же, как бывает бытовой антисемитизм и прочий национализм, - это грустно, но это неизбежно.
но с этим надо бороться. чтобы высказывать дискриминацию группе людей было дурным тоном, чтобы это было исключением и скорее резким хамством, чем норма.

2013-06-11 в 15:05 

Sinica
Миссис Малфой,
чтобы высказывать дискриминацию группе людей было дурным тоном,
да. Безусловно.
Об этом и речь )

2013-06-12 в 13:50 

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Простите, не знаю, к чему - видно, таки к чему-то - вспомнилась услышанная вчера шутка. Девочка-одногруппница рассказывает о том, как научрук, один из наших супер-профессоров, вычитывал теорчасть её диплома:

— У меня там среди авторов некий Кац. Даже инициалов найти не смогла - просто Кац. И Р. читает и вдруг говорит так вкрадчиво: «Мария, это же не тридцатые, когда на дорожных знаках могли написать "Разрешенная скорость движения 60 км/ч, для евреев - 120". Так что, думаю, нужно и этому Кацу инициалы всё-таки найти».

Вот у нас сейчас какие-то такие альтернативные тридцатые в этом плане. 120 км/ч для неугодных.

URL
2013-06-12 в 14:06 

Sinica
Moura,
да, к сожалению. Но я почему-то верю в здравый смысл...

     

День темнотут.

главная