21:35

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Скажите мне, почему красивые популярные мужчины (а слово "красота" я, кстати, вообще не люблю применительно к мужскому полу) берут в жены довольно посредственных внешне женщин, притом чаще - старше возрастом? Я вот всё мучалась с этой делеммой ещё касаемо Джекмана, а тут вдруг посмотрела на жену МакГрегора и подумала, что это закономерность. Нет, мне Ив очень симпатична, просто интересен сам факт.

Комментарии
29.06.2009 в 21:44

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
И не популярные, но красивые, кстати, тоже =)
29.06.2009 в 21:49

до гроба пьян и вдрызг любим
Moura, я думаю, что мужчины просто чувствуют в таких женщинах надежность, готовность уделять время семье, а не своей карьере и т.п.
29.06.2009 в 21:54

А где гарантия, что красивые по, допустим, моему мнению мужчины сами себя считают красивыми? Не все же нарциссы, в конце концов.
29.06.2009 в 21:55

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
А что, если красивая, то это уже автоматом, думающая о карьере? Не факт же...
29.06.2009 в 21:58

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
тут скорее что-то на духовном уровне. либо о вопросе "противоположности притягиваются".
29.06.2009 в 22:35

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Katrusia
Ну, да, само собою.
Господи, у меня будет хорошая партия, кстати - это буквально обо мне :D

.Мелкий., Katrusia
Скорее тогда - готовность уходить в тень. Смиряться с тем, что свет софитов всегда будет на него. Нет, красивая - ещё не читается как "зацикленная на карьере", но красивая в тень отойти не захочет. А отношения такого толка - это всегда формула "Я на первром плане, ты - на втором".

Sky Marley
Но со стороны контраст виден. Я, впрочем, вообще давно заметила, что пары (подавляющее их большинство) формируется по принципу "один из нас красив, другой посредственнен". Редко видишь пары, равные во всех отношениях. И мне просто стало интересно - в этом есть какая-то разумная подоплека? Психологическое объяснение?

Ariane
Ну, может быть. Что-то вроде "Моей красоты нам хватит на двоих". Или действительно - вопрос духовности.
29.06.2009 в 22:44

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
у мужчин другой вкус, и нередко дамы, которых мы считаем красивыми, мужчинами таковыми не воспринимаются.
29.06.2009 в 22:49

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Moura
ну даже не с такой формулировкой. но знаешь в чем штука, чисто с психолггической точки зрения, если муж и жена являются "совпадением друг друга" что они одиннаковыво всем и вся, то это ситуация тупиковая. здесь не работает "муж и жена - одна сатона".
29.06.2009 в 23:03

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
хотела у мужа проинтервьюировать, но он отказывается. :(
А заинтересовало следущее. У мужчин и женщин зрение по-разному работает. На примере холодильника это выглядит так, открывая дверку женщина видит все там находящееся, то есть весь образ. Мужчины же обыскивают одну полку за другой, будучи не в состоянии объять взглядом все. Вдруг они женщин воспринимают также, частями?
29.06.2009 в 23:13

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Ariane
Так я и не говорю про полное совпадение по взглядам, вкусам, характеру, привычкам, etc. Я говорю сейчас сугубо о внешности и ещё немножко о разнице в возрасте. Такое ощущение, будто - выбирая партнера - мы каким-то животным (не разумным, а именно древним) инстинктом стремимся к тому, чтобы партнер или давал нам то, чего у нас самих нет (как компенсация, как «твоей красоты нам хватит на двоих»), или не заслонял собою нашу индивидуальность. В этом отношении под индивидуальностью я понимаю именно внешность, потому что вышеописанные мысли сверкают в голове в первые же моменты, когда только «встречаешь по одежке» и ещё не знаешь ни характера, ни личности. Это отчасти объясняет такие неравные пары.
Вот :)

Merlinda
Да, кстати, об этом я тоже думала - о том, что красота как таковая мужчинами и женщинами вообще воспринимается по-разному.

Какой интересный пример, кстати, с холодильником. В принципе, мужчины считаются вообще более рациональными, нацеленными на функциональность, последовательную детальность. Тогда делается вывод, что они обращают вынимание на мелочи, детали, отдельные черты. "Влюбился в улыбку, в изгиб губ, etc". Если к этому прибавить ту самую функциональность (хорошая потенциальная жена и мать), то, в сущности, формируется притянутое за уши, но таки объяснение.
29.06.2009 в 23:27

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Moura
но то о чем я говорила это и под внешность тоже подпадает))
короче ладно с этим разобрались.
и я согласна с тем, что это нечто инстинктивное. внутренее, духовное.
29.06.2009 в 23:28

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Ariane
Живут же как-то Анжелина Джоли с Брэдом Питом :lol:

и я согласна с тем, что это нечто инстинктивное. внутренее
Определенно.

духовное.
... а вот это - уже, скорее нет. Под духовностью я понимаю явно что-то иное.
Инстинкт - да. Но вряд ли духовность. Для духовности (философская категория познания и чувства) нужно время.
29.06.2009 в 23:44

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
Moura
про разные вкусовые предпочтения я еще в девичестве выяснила. Поспрашивай знакомых парней, это очень занимательно.

Что же касается зрения, то у мужчин более узкий диапазон зрения, оттого и внимание больше на детали.
29.06.2009 в 23:46

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Merlinda
Надо заняться. Я действительно заинтересовалась).
30.06.2009 в 00:43

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
Бл*дь Макгрегор женат!!!

верните мне мои детские мечты, фак ми твайс!!!!!!!!!!!!!!!!
30.06.2009 в 00:47

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Lecter jr
У меня была такая же реакция на это известие, жму честную лапу маниага :D
Усё, поздно, мечты захапаны другими)).
30.06.2009 в 01:20

If you think you can or you think you can't, you're right
Moura
Кстати да, закономерность. У того же Бероева (никому не в обиду...)
Ну, сердцу же не прикажешь...Может быть, они в своих женах не красоту ищут, а Богатый Внутренний Мир :D
30.06.2009 в 01:27

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
artenika29
Да нет, ладно, Алферова красивая, по-моему).
А вот мужчина всей моей жизни Страхов? Ах.
Нет, ну, я уже поняла, что отхвачу себе красавца).
30.06.2009 в 01:28

If you think you can or you think you can't, you're right
Moura
Точно!) При том известного красавца.
А по-моему, она не очень... :shuffle:
30.06.2009 в 01:35

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
artenika29
Ну, в ней что-то определенно есть. Она мне симпатична. Наверное, потому что на мать очень похожа).

Ты согласна с тем, что я посредственна? :lol:
30.06.2009 в 10:37

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Живут же как-то Анжелина Джоли с Брэдом Питом
а кто сказал, что они оба страшные как смерть такие все из себя красивые? все очень субъективно.
и мне кажется, это чисто совпадения. все такие случаи. ну либо та же самая субъективность.
30.06.2009 в 14:35

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Ariane
Субъективно, - факт. Не спорю. Но если брать за коэффициент красоты мнение большинства (что не совсем правильно, но ладно уж, у нас всё-таки не научный диспут)), то общественность считает, что они оба красивы. Ну, совпадение, конечно. Или они просто оба - с люди с сильной волей, без комплексов, не боятся тени партнера. Или рано или поздно один подомнет другого и тот не выдержит. Посмотрим).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии