Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Терпите, так будет весь этот год. Никаких интересных и содержательных постов. Только рефлексия и жалобы, лытдыбр и жалобы, и снова рефлексия. Разрешаю отписываться уже сейчас.
А теперь начинается: жалобы, лытдыбр, рефлексия, личное.
Всю эту чертову неделю разумный уклад жизни катится туда, куда ему катиться совершенно не следует. Эта бешеная неделя день ото дня добивает меня все больше и больше.
Сначала была та самая "оговорка-почти-что-по-Фрейду", никакой базы под собой не имеющая.
Во вторник была предэкзаменационная работа по математике, которую из класса не написал никто. Но я, изначально себя приучившая к мысли, что гениальных баллов я не получу (а на это ушел месяц), шла на эту работу спокойная и почти веселая, нарядившаяся - помирать - так с песней! И решала только то, что знала. Поверьте, это даже не тянет на двойку с плюсом. Вот вам и мое будущее ЕГЭ. Прочерк в аттестате и "помашем ручкой университету". Но ничего! Ничего. Пережила. Жива. Пережила и шесть часов биологии, семинар, на котором даже удостоилась похвалы, все пережила. Маленькое, но достижение - прожила один безумный день.
И если бы он был один... Была среда, когда я пришла домой подавленная, совершенно убитая, и первым, что я сказала, придя домой, было: "у меня идиотская школа..." и устало осела в кресло. Потому что нельзя сталкивать людей лбами. Но об этом, видимо, директор и иже с ней забыли. Произошло у нас очередное ЧП, собрали в зале общешкольную линейку, а дальше - картина маслом. Директриса вызывает на середину зала нескольких шестиклассников и вкрадчиво спрашивает: а они видели, кто это сделал? И дети, искренне уверенные в том, что они поступают истинно правильно и верно, пошли по рядам, за рукава вытаскивая виноватых и громко рассказывая, как, где и что они видели. Нет, вины тех виноватых я не оспариваю, дело лишь в способе. Нельзя так антипедагогично, антиполиткорректно, если хотите, сталкивать людей, натравливая их друг на друга. Потому что пока мы дети и подростки, это для нас натравливание.
А потом начался самосуд. Лицемерно-пафосным жестом директор обвела зал и возвестила учащихся, что это они - мы - хозяева школы (о, неужели? Когда успели отменить её тоталитарный режим?), и мы они - мы - должны решать, как наказать виноватых. Поднимаем руки! Наказать их по всей строгости? И учителя, стоявшие позади своих классов, толкали детей в спины и громко шептали "Поднимайте руки!". И позади нас стоял один из наших классных руководителей. И тоже рыкнул - "Поднимайте руки!". А я пожала плечами, сложила руки на груди и сказала, что в этом линчевании участвовать не собираюсь.
Жаль еще десятый класс, дежурный по школе, попавший под удар, ибо вину за все, произошедшее во время дежурства, автоматически несет дежурный класс. Это потом, уже на классном часу, я, взвинченная, спросила: так это что же, нам теперь за каждым учеником хвостиком ходить? В кабинку туалета тоже? Ясным ответом меня не удостоили.
Еще была безумная среда с мигренью и бессонницей.
И был сегодняшний день.
Была предэкзаменационная работа по русскому - пережила, написала. Знаю, что многое по иронии судьбы и по закону подлости наверняка будет неправильно, ну так что ж... я фаталистка. Значит, не судьба. Мне сейчас воистину на все плевать.
И была тройка за самостоятельную по алгебре.
Мне отдали листок. Увидела оценку, увидела росчерки красной ручкой. Сидела, как будто меня крепко приложили по голове чем-то тяжелым. Никакая. Просто смотрела на этот лист, на котором надеялась увидеть отличный балл, и смотрела, и смотрела. Все вокруг что-то говорили, Адонис, приятель, сосед по ряду, пытался что-то спросить и объяснить, со всех сторон спрашивали оценку. А я просто сидела. Потом так сжала руку с листом в кулак, что стало больно. Разжала ладонь. Затем смяла снова. И разжала только над корзиной для бумаг. Не слышала ни вопросов Рины, ни вопросов Эны. Невидящими глазами смотрела перед собой. И только потом, выйдя в коридор, бросила на стул сумку, рухнула на соседний и, закрыв лицо ладонями, зарыдала.
Вторая тройка за неделю. Что дальше? Вереница двоек? Колы? Куда я качусь? В какую яму? Идиотка, какая же я идиотка, дура, дура, дура...
И здесь нужно остановиться и сказать большое СПАСИБО нескольким людям. Искреннее и теплое. Эне, которая присела рядом, что-то говоря. Тому же Адонису, искренне взволнованному. Однокласснице, пять минут внушавшей мне, что надо плюнуть на все и вообще пойти и пересдать. Ане, которая, рухнув рядом, что-то быстро и много говорила, совала мне в руки то платок, то конфету. Рине, которая... Впрочем, здесь уже идут два отдельных СПАСИБО и одно НЕ-СПАСИБО. НЕ - товарищу Э., увидевшему мою короткую истерику и тут же принявшемуся кричать "Женя, иди сюда!" (тот самый Е., которому мой класс приписывает мою же симпатию и чуть ли не любовь, крепко ошибаясь). И в этот момент у меня вообще останавливается дыхание. И только одна мысль: давайте, добивайте... Ответ с другого конца коридора: "Зачем?". "Тут Юля плачет!". В голове только мысль: спасибо, добил...
И - две благодарности. Эне, сказавший, чтобы он отвалил далеко и надолго, и Рине, которая бывшая девушка Э., и которая уже одним своим появлением заставляет его сваливать далеко и надолго.
Итог? Итог - то, что я могла лучше, а получилась как всегда дурой. По всем пунктам. То, что хороших полугодовых мне не видать как своих ушей. То, что уверенность моего класса в моем еще-немного-и-романе с Е. растет, и я страшно боюсь, что эта уверенность растет и еще у одного человека. Боюсь до дрожи в коленях. Итог? Итог плачевен.
Сегодня пойду слушать оперу. Пусть хоть "Евгений Онегин" принесет мне немного удачи.
Спасибо, если не пролистали этот бред во френдленте сразу, а прочли. Если прочли.
Засим удаляюсь.
А теперь начинается: жалобы, лытдыбр, рефлексия, личное.
Всю эту чертову неделю разумный уклад жизни катится туда, куда ему катиться совершенно не следует. Эта бешеная неделя день ото дня добивает меня все больше и больше.
Сначала была та самая "оговорка-почти-что-по-Фрейду", никакой базы под собой не имеющая.
Во вторник была предэкзаменационная работа по математике, которую из класса не написал никто. Но я, изначально себя приучившая к мысли, что гениальных баллов я не получу (а на это ушел месяц), шла на эту работу спокойная и почти веселая, нарядившаяся - помирать - так с песней! И решала только то, что знала. Поверьте, это даже не тянет на двойку с плюсом. Вот вам и мое будущее ЕГЭ. Прочерк в аттестате и "помашем ручкой университету". Но ничего! Ничего. Пережила. Жива. Пережила и шесть часов биологии, семинар, на котором даже удостоилась похвалы, все пережила. Маленькое, но достижение - прожила один безумный день.
И если бы он был один... Была среда, когда я пришла домой подавленная, совершенно убитая, и первым, что я сказала, придя домой, было: "у меня идиотская школа..." и устало осела в кресло. Потому что нельзя сталкивать людей лбами. Но об этом, видимо, директор и иже с ней забыли. Произошло у нас очередное ЧП, собрали в зале общешкольную линейку, а дальше - картина маслом. Директриса вызывает на середину зала нескольких шестиклассников и вкрадчиво спрашивает: а они видели, кто это сделал? И дети, искренне уверенные в том, что они поступают истинно правильно и верно, пошли по рядам, за рукава вытаскивая виноватых и громко рассказывая, как, где и что они видели. Нет, вины тех виноватых я не оспариваю, дело лишь в способе. Нельзя так антипедагогично, антиполиткорректно, если хотите, сталкивать людей, натравливая их друг на друга. Потому что пока мы дети и подростки, это для нас натравливание.
А потом начался самосуд. Лицемерно-пафосным жестом директор обвела зал и возвестила учащихся, что это они - мы - хозяева школы (о, неужели? Когда успели отменить её тоталитарный режим?), и мы они - мы - должны решать, как наказать виноватых. Поднимаем руки! Наказать их по всей строгости? И учителя, стоявшие позади своих классов, толкали детей в спины и громко шептали "Поднимайте руки!". И позади нас стоял один из наших классных руководителей. И тоже рыкнул - "Поднимайте руки!". А я пожала плечами, сложила руки на груди и сказала, что в этом линчевании участвовать не собираюсь.
Жаль еще десятый класс, дежурный по школе, попавший под удар, ибо вину за все, произошедшее во время дежурства, автоматически несет дежурный класс. Это потом, уже на классном часу, я, взвинченная, спросила: так это что же, нам теперь за каждым учеником хвостиком ходить? В кабинку туалета тоже? Ясным ответом меня не удостоили.
Еще была безумная среда с мигренью и бессонницей.
И был сегодняшний день.
Была предэкзаменационная работа по русскому - пережила, написала. Знаю, что многое по иронии судьбы и по закону подлости наверняка будет неправильно, ну так что ж... я фаталистка. Значит, не судьба. Мне сейчас воистину на все плевать.
И была тройка за самостоятельную по алгебре.
Мне отдали листок. Увидела оценку, увидела росчерки красной ручкой. Сидела, как будто меня крепко приложили по голове чем-то тяжелым. Никакая. Просто смотрела на этот лист, на котором надеялась увидеть отличный балл, и смотрела, и смотрела. Все вокруг что-то говорили, Адонис, приятель, сосед по ряду, пытался что-то спросить и объяснить, со всех сторон спрашивали оценку. А я просто сидела. Потом так сжала руку с листом в кулак, что стало больно. Разжала ладонь. Затем смяла снова. И разжала только над корзиной для бумаг. Не слышала ни вопросов Рины, ни вопросов Эны. Невидящими глазами смотрела перед собой. И только потом, выйдя в коридор, бросила на стул сумку, рухнула на соседний и, закрыв лицо ладонями, зарыдала.
Вторая тройка за неделю. Что дальше? Вереница двоек? Колы? Куда я качусь? В какую яму? Идиотка, какая же я идиотка, дура, дура, дура...
И здесь нужно остановиться и сказать большое СПАСИБО нескольким людям. Искреннее и теплое. Эне, которая присела рядом, что-то говоря. Тому же Адонису, искренне взволнованному. Однокласснице, пять минут внушавшей мне, что надо плюнуть на все и вообще пойти и пересдать. Ане, которая, рухнув рядом, что-то быстро и много говорила, совала мне в руки то платок, то конфету. Рине, которая... Впрочем, здесь уже идут два отдельных СПАСИБО и одно НЕ-СПАСИБО. НЕ - товарищу Э., увидевшему мою короткую истерику и тут же принявшемуся кричать "Женя, иди сюда!" (тот самый Е., которому мой класс приписывает мою же симпатию и чуть ли не любовь, крепко ошибаясь). И в этот момент у меня вообще останавливается дыхание. И только одна мысль: давайте, добивайте... Ответ с другого конца коридора: "Зачем?". "Тут Юля плачет!". В голове только мысль: спасибо, добил...
И - две благодарности. Эне, сказавший, чтобы он отвалил далеко и надолго, и Рине, которая бывшая девушка Э., и которая уже одним своим появлением заставляет его сваливать далеко и надолго.
Итог? Итог - то, что я могла лучше, а получилась как всегда дурой. По всем пунктам. То, что хороших полугодовых мне не видать как своих ушей. То, что уверенность моего класса в моем еще-немного-и-романе с Е. растет, и я страшно боюсь, что эта уверенность растет и еще у одного человека. Боюсь до дрожи в коленях. Итог? Итог плачевен.
Сегодня пойду слушать оперу. Пусть хоть "Евгений Онегин" принесет мне немного удачи.
Спасибо, если не пролистали этот бред во френдленте сразу, а прочли. Если прочли.
Засим удаляюсь.
держись. это жуть, конечно, но держись.
Главное - нервы, береги их. Ты хорошо постпаешь, правильно, честно, но себя тоже береги. Все будет, только здоровье не вернешь.
наверстать все это возможно. Важно знание, конечно сейчас на нас проводят опыты, что делать? Главное, что сдал этот экзамен и все - положительный результат в институт так примут.
Там на вас просто давят скорее всего. может, денег хотят?
Ноу пасаран, май диар Moura ! Трудящиеся поступают ток так!Честно-честно!
Преподавателей ваших хорошо бы вообще близко к детям не подпускать. Выпускникам только этих показательных порок не хватало сейчас.
Только, пожалуйста, не зацикливайся на этой неделе и на двух подряд тройках! Одна такая неделя - не показатель, и от нее пока не зависят твои оценки в полугодии!
Мне кажется, это оттого, что ты себя загнала. Ты устала, перенервничала и перезанималась. Мой математик в колледже называл такое явление "математический заскок" - когда сильный ученик вдруг делает ошибки. Математик говорил, что человек просто переучился. Но это я так, отвлеклась. Еще раз прошу: пожалуйста, не грызи себя этими тройками! Сделай вид, что ничего не было. Ни росчерков красными чернилами, ни слёз в коридоре. И за дело с новыми силами, но без фанатизма. Береги нервы, думай о том, что скоро будут семинары и сессии. Оставь немножко здоровья и на них. ))
Я понимаю, как ты себя чувствуешь. Но надо остановиться, вздохнуть и не бить себя ушами по щекам. Все будет хорошо, пскольку ина и быть не может. Ты все нагонишь, все исправишь, ты сможешь.
Держаться на плаву при всем этом и плюс сохранять нервы - две вещи несовметимые. Тут уж или тянешь, иди, если слабая, иди ко всем чертям.
Здоровье здоровьем, но если у меня ничего кроме него не будет, то извольте... Я представляю сейчас, как это идиотски глупо звучит, но честное слово, здоровье - это последнее, о чем я сейчас думаю.
Ariane
И ты, Брут (c).
Родные, вы же, кажется, хорошо меня знаете. И должны знать, что фразы "оценки - не главное" для меня не существует. Я с детства запрограммирована на то, что оценка - показатель ума и знаний. Не важно, какой учитель и какая система - если есть мозги, ты свою пятерку вытянешь. Нет - виновата только ты.
Да дажа что такое оценка, балл по той же математике, если в аттестат все равно идет экзаменационная оценка. Аря, а она у меня - никакая. Я не сдала, понимаешь, не сдала ЕГЭ.
У меня, увы, нет четырех часов математики в МИФИ.
vrednaia ev@
Вот какая школа, такое и обучение. И нервы такие же.
Все это перетрется/перетерпится, никто же ведь не обещал, что будет легко. Просто нужно немножко сил поднабраться.
Да нет, есть у нас преподаватели замечательные, нормальные, очень хорошие. Но бал-то правят директор и новая завуч. Были случаи, когда учителя - учителя от Бога, другим бы дела не было - решали сказать слово против, вести, как выразилась позже директор, политику, отличную от её политики. Ну так что ж, так мы лишились трех изумительных преподавателей, из тех, которые учителями родились, за которыми ученики - да хоть до полюсов. За что они и поплатились "увольнением по собственному".
Дело даже не столько в этой неделе вообще, сколько в том, что она стала чем-то, очень схожим с контрольным выстрелом. Обычно из-за троек я истерик не устраиваю. А здесь - просто накрыло, ничего с собой поделать не могла.
Продыха в ближайшие семь месяцев не предвидится.
Мне кажется, это оттого, что ты себя загнала. Ты устала, перенервничала и перезанималась. Мой математик в колледже называл такое явление "математический заскок" - когда сильный ученик вдруг делает ошибки.
Вот и я вчера сказала, что такое - оно периодами, потом из этой ямы выбираешься - и все опять в порядке, просто нужна капля времени. Но теперь осталось объяснить это родителям (маме в частности, потому что тройки эти неминуемо на моей предварительной полугодовой отразятся, а помню тот скандал с четверкой, мне уже так жутко заранее), учителям (завучу, то и дело напоминающей мне, что, де, могла идти на медаль, а - такая-сякая - почему-то не вытянула) и самой себе (могла лучше, а получилось как всегда).
Мне нужно время, которого нет, и нервы, которых, кажется, сроду не было.
Но надо остановиться, вздохнуть и не бить себя ушами по щекам.
Не умею.
Очень моментами напоминаю себе Добби с его любовью биться головой об близлежащие предметы по причине своих "ошибок".
Что все будет хорошо - я знаю. И даже знаю, когда. Просто дотянуться до этого момента мне сейчас кажется ирреальным.
Но, безусловно, вытяну. Выбора-то, собственно, нет).
Директор и завуч, говоришь? Уроды моральные. Хуже нет, чем такое руководство.
Мне вот интересно... В свете некоторых неприятных событий, о которых некогда писали в газетах... а директор и завуч не боятся, что с ними что-нибудь нехорошее случится? Такие вот "мероприятия" в актовом зале чреваты последствиями. Пока прокатывает, но однажды может и не прокатить. Не в советской школе, чай. Уж больно времена наступили... агрессивные. На моей памяти одному преподу за любовь к подобным экзерсисам типа сталкивания лбами и публичной порки однажды лицо набили. Быстро и тихо. Препод и мяукнуть не успел. После этого стал тихий и считал, что легко отделался. А и в самом деле легко. Потому что были случаи с летальным исходом. То есть, я не имею в виду, что я твоему директору этого желаю. Но она не застрахована от чего-то подобного, если будет по-прежнему использовать такие методы "наведения порядка".
У нас в школе никаких судебных разбирательств при всем народе не было: максимум - разбор в кабинете директора, классный руководитель, виновник, свидетели - всё. Кому нужны эти тусовки при всей школе? Но дисциплина у нас при этом была довольно жесткая, и правила соблюдались без всяких линчеваний.
Хреновый у вас директор, короче говоря. Соболезную. Нарвется она однажды со своей "политикой".
Но в любом случае осталось тебе немного. И больше ты школу свою не увидишь. Разве что в кошмарах.
По-моему, самое трудное для тебя сейчас - это сообщить маме. Готовься морально к этому ты должна выстоять. А на завуча, которая там что-то тебе напоминает, плюй и растирай. Не её печаль, медаль или не медаль. Ей надо галочку в отчет поставить, что ваша школа выпускает отличников, а ты ей отчет портишь. Ф топку ее. Медаль, конечно, хорошо, но и без медали можно сдать экзамены на хорошие оценки. ))
Хуже нет, чем такое руководство.
Все это давно знают, все давно смирились. Лучше просто не связываться и не навязываться.
Касаемо же того, что она не застрахована от чего-либо... Да так ведь я-то знаю, что никто у нас на такое не способен. Её или тихо ненавидят, или тихо боятся, или ненавидят открыто, но трусливо - максимум, нахамят. Я не могу сказать, что чего-то подобного ей желаю, хотя, каюсь, было. Просто нужен кто-то, кто будет способен поставить её на место. Таких нет. Родителям все равно. А больше некому.
У нас в школе никаких судебных разбирательств при всем народе не было
А у нас оно регулярно именно так. При всех, громогласно, резко, сталкивая лбами, заставляя краснеть, дрожать, отворачиваться - виноватых. Да и невиновных - тоже. Ибо я с таких линеек выхожу убитая совершенно - этой дикой, варварской системой дисциплинирования. Ей, мне думается, кажется, будто так она эту дисциплину создает. Интересно, это феномен человеческой тупости или наивности?..
По-моему, самое трудное для тебя сейчас - это сообщить маме. Готовься морально к этому ты должна выстоять.
Я не представляю, что будет твориться, когда я скажу.
Это детски, с младых ногтей страх, когда я, милюзга-милюзгой, приходила и говорила маме о своих двойках/тройках. Она поджимала губы, разворачивалась и уходила. А потом дня два не разговаривала, вообще могла меня не замечать. А потом приходила, отчитывала, и снова уходила. Подобная пытка могла длиться от пары дней до недели.
Отсюда - вырываемые из дневника страницы, засиживание допоздна у подруг - лишь оттянуть, истерики с порывистым глотанием воздуха. И сложившаяся истина: "Если оценка плоха, значит - плоха я. Будут хорошие баллы, меня будут любить. Любят за показатели".
И как я не стараюсь, выдолбить этого из себя не могу. Хочу, но никак не могу.
Просто нужен кто-то, кто будет способен поставить её на место. Таких нет.
Сейчас нет - потом появится! Всех не перевешают.
Интересно, это феномен человеческой тупости или наивности?..
Это не феномен, это гнусный бабский характер. Она ж наверняка от этих судилищ еще и удовольствие получает. Но такие люди почему-то всегда оказываются на руководящих постах.
"Если оценка плоха, значит - плоха я. Будут хорошие баллы, меня будут любить. Любят за показатели".
Это тебе мама так сказала?
Сейчас нет - потом появится! Всех не перевешают.
Гы... Господи, вот слава всем богам, что я в этой школе уже не учусь, а доучиваюсь. Только ведь по закону подлости... я только отгуляю выпускной, а уже потом её сошлют
в Бобруйскна Камчатку.)Вы - хозяева школы" *блюющий смайлик* С детства тошнит от этих лживых лзунгов.
И все ведь прекрасно понимают весь этот жуткий пафос. Но правила игры принимают. И я, чертова проклятая идеалистка, не понимаю, как так можно. Мне иногда думается, что если бы все, массово, нашли в себе силы встать против, многое бы изменилось. Но всем, как всегда, проще терпеть. И мне, увы, тоже.
это гнусный бабский характер. Она ж наверняка от этих судилищ еще и удовольствие получает
А в этом уже давно никто не сомневается. Сначала мы ссылались на её энергетический вампиризм, потом на врожденный садизм, потом, извиняюсь, на пожизненный климакс, теперь уже на все это вместе.
Это тебе мама так сказала?
Слава богу, нет. Этот вывод был сделан мною самой на протяжении многих лет. Сложился из её реакций и поведения, из отношения к моей учебе большинства моих родственников.
Знаешь, у меня есть крестная, замечательная женщина, но у неё образование - тот еще пунктик. Так вот она всю мою жизнь, когда мы с ней видимся, приобнимает меня и говорит "Я люблю хороших девочек, которые хорошо учатся. Надо хорошо учиться, чтобы быть умной девочкой".
А потом люди пытаются мне доказать, что баллы - не показатель. *смайл?*
я только отгуляю выпускной, а уже потом её сошлют
в Бобруйскна КамчаткуКонечно, немного обидно, но все равно... пустячок, а приятно.
но у неё образование - тот еще пунктик.
Мдя. Ты рассказываешь кошмарные истории, на самом деле. У меня свой пунктик. Когда оказалось, что у моей подруги "пунктик" по высшему образованию (после получения высшего она заявила, что считает людей без высшего людьми второго сорта) я перестала с ней общаться. Я не нарочно это сделала, к тому же у меня самой есть высшее. Я просто поняла, что не могу ее видеть, хотя мы с ней десять годков душа в душу... Ну не делю я людей на сорта оттого, что у них 9 классов или два высших! Мне на это вообще сиренево.
"Я люблю хороших девочек, которые хорошо учатся. Надо хорошо учиться, чтобы быть умной девочкой".
Интересное высказывание. Хорошо учиться и быть умной - очень разные понятия.
Но такими вот высказываниями они тебя доводят до ручки. Об этом никто не думает почему-то. Ты ж не пропащая душа, ты стараешься, переживаешь, учишься. Вот есть люди плохо учащиеся - и по фигу им на всех - на учителей, на родителей, кто бы что не говорил. Но тебе-то и один раз достаточно было сказать. А они тебя постоянно изводят. (((
А хуже всего (вот этого я боюсь) что они своими твердыми убеждениями в будущем превратят тебя в такого же человека с пунктиком. Немедленно обещай, что своего ребенка так изводить не будешь!
пустячок, а приятно.
Авось, доведется позлорадствовать
Ты рассказываешь кошмарные истории, на самом деле. не делю я людей на сорта оттого, что у них 9 классов или два высших! Мне на это вообще сиренево.
Аналогично. Но.
Дело в том, что моя семья - вся, целиком - это два совершенно противоположных лагеря. Мама/крестная и тетя, папина сестра/папа. Вот и живу между ними, как между молотом и наковальней. Первые - с пунктиком об учебе. Там мама, которая старательно хочет, чтобы я воплотила в жизнь то, что не воплотила она - высшее образование и отличный аттестат, а не тройки за восемь классов и проф. училище. Скандалы. С другой стороны - папа, одного балла не добравший для поступления в Плешку, и окончивший поэтому одно ПТУ, но без всяких комплексов. И тетя, окончившая восемь классов, но у которой в трудовой книжке написано "экономист" и пожизненные руководящие должности. Я все это рассказывают, чтобы было ясно: этот разрыв в мнениях меня убивает и создает мне собственный пунктик. Вроде бы, тебя ценят по баллам, а с другой стороны - главное быть человеком хорошим и неглупым.
Мне все равно, у кого какое образование - по этому принципу я людей не делю. Но мое образование, лично мое - для меня уже пунктик.
Но такими вот высказываниями они тебя доводят до ручки. Об этом никто не думает почему-то.
Считают, что направляют на путь истинный и не дают сбиться. Слишком уж не дают.
они своими твердыми убеждениями в будущем превратят тебя в такого же человека с пунктиком. Немедленно обещай, что своего ребенка так изводить не будешь!
Не знаю, что у меня будет в будущем, но я себе уже давным-давно дала обещание - свою семью я буду строить иначе, с точностью до наоборот. То есть, если когда-нибудь я захочу, чтобы у моего ребенка, - и плевать на его возможности, - были только отличные баллы, потому что я его за это буду любить, - я вспомню, как то же самое говорили мне, как часами билась в истерике, закрывшись в ванной, а потом сливала это в интернет. И тогда я наплюю на этот чертов аттестат – лишь бы у моего ребенка все было хорошо, и никогда не было таких страшных комплексов, как у меня.
*выдохлась...*
Да... страшное это дело, когда семья на лагеря поделена!
Но ты не сомневайся, мы с тобой. Период у тебя сейчас трудный, без поддержки никуда. Надо выговориться - пиши, не опасаясь, что воспримем как нытье.
Держи пушистого.
страшное это дело, когда семья на лагеря поделена!
По мне - пусть как и что хотят говорят, лишь бы меня не касались, но я-то как раз - основная тема).
Но ты не сомневайся, мы с тобой. Период у тебя сейчас трудный, без поддержки никуда. Надо выговориться - пиши, не опасаясь, что воспримем как нытье.
Спасибо огромное за слова, потому что больше всего боюсь, что то, что я скажу, воспримется именно как пустая жалоба). А выговориться иногда очень важно).
*пушистый чудеснейший, у меня вообще слабость к кошкам)*
мои 4 часа дают пока не особенно много, хотя я теперь более менее знаю, как строить функции с модулями, знаю, что такое теорема Безу и всякая другая всячина, но курсы на ЕГЭ они мне не помогли.
Ну, это пока. У тебя в будущем еще более полугода математики, и если даже именно тем ЕГЭ вы касаться не будуте, эти часы в любом случае - уже развитие логики и математического мышления, хотя бы знание окольных материалов.