Что ж... оценивайте.
Автор: Мора (Moura)
Бета: нет.
Название: Пропасть.
Жанр: наверное, romance.
Тип: гет. А кто поймет посторонние для гета намеки - тот молодец.
Рейтинг: PG – 13.
Размер: виньетка, мини.
Фандом: ориджинал.
Предупреждение: POV.
Абсолютный warning: рваные фразы – излюбленный прием автора...
Написано в приступе не то пред-депрессии, не то меланхолии, так что сильно сие не ругайте - списывайте все на странное настроение автора.
читать дальшеПрикоснуться рукой к холодному стеклу. За ним – ночной, темно-синий город.
Почему ничего в этом мире не меняется?..
Прислониться лбом к стеклу и улыбнуться. Пальцами – скользнуть по гладкой поверхности окна... лаская. Укоряя...
Лаская... пальцы так же скользят по стеклу, и за ним – темно-синий, ночной город... Руки – сильные, нежные – аккуратно набрасывают на мои плечи пальто.
- Идем?..
- Идем. – Оборачиваясь, чуть улыбаясь одними уголками губ.
За нами бесшумно закрывается дверь кофейни, и – не выдержав, не дотерпев, не отдавая себе отчета в происходящем - сливаются губы, руки сжимают плечи – словно нет ничего страшнее, чем потерять эту минуту, этот миг. Не важно, что видимся впервые в жизни... это должно волновать? О, ни капли.
Какое смешное слово – невоздержанность в связях...
Наплевать...
Прозрачные облака теплого пара дыханием касаются лиц, и этой чередой вдохов-выдохов и дышишь, и живешь, и ничего больше не существует на свете... Пальцами перебирать светлые пряди, и только одна ассоциация на уме – шелк, шелк цвета шампанского, отдающего чеканным золотом... и это золото принадлежит мне.
И никому не отдам... сегодня. Сейчас.
С силой сжимая руку, хочется поцарапать стекло, оставить на нем глубокие борозды, и плевать бы на боль, потому что ничего сейчас не имеет значения. Потому отчаянно хочется только одного – забытья. Амнезии. Комы. Чтобы ничего не помнить, чтобы не ощущать - ни любви, ни боли...
Телефонная трубка призывно воспроизводит какую-то надоедливую мелодию.
- Алло?
- Привет. Ты что на звонки не отвечаешь, ты как?..
Прижав руку ко лбу, потерев пальцами переносицу, устало пытаешься подобрать слова, которые в таком состоянии надо говорить подругам.
- Рина, родная, все в порядке. Просто... нехорошо мне, понимаешь?.. – Черт... нельзя срываться голосу, нельзя. – Знаешь что? Ты приходи сейчас. Только возьми с собой что-нибудь... крепче сока.
- Уверена?
- Пожалуйста.
- Я скоро.
Еще минуту благодарно слушаю короткие гудки. Есть люди, которые понимают меня удивительно хорошо... а есть люди, с которыми удивительно хорошо молчать...
Под потолком ярко вспыхивает свет. Пальто соскальзывает на пол, и, переступая через черную плотную лужицу ткани, оборачиваюсь, и жду. Жду – сама не знаю, чего именно... понимаю только, что любой жест, любой шаг, малейший оттенок тона голоса – может решить все.
Но терять давно нечего.
Между телами – мизерное расстояние. Какая же это мука – стоять так близко, и не касаться, не сметь коснуться... Не сметь протянуть руку, не сметь приподняться на пальцах и прижаться виском к виску, ощущая только безграничную уверенность в правильности всего происходящего – и нежность.
Такую, которая переполняет через край, от которой не убежишь и не спрячешься...
Теплые ладони ласково обхватывают лицо, и не смотреть в глаза уже невозможно.
- Уверена?.. – Так мягко и вкрадчиво, что даже если бы я не была уверена, то решимость пришла бы именно в этот момент. Когда напротив – эти глаза, и от взгляда не скроешься, и он проникает внутрь, выжигает душу, оставляя только пепел.
- Более чем.
И снова – не передать все ощущения этого поцелуя – глубокого, властного, требовательно, и при этом – просящего.
Как будто последнего.
Зачем же медлить?..
- Привет.
Оборачиваюсь. Так сложно отвести от окна взгляд, но надо посмотреть. Надо увидеть тщательно скрываемом за теплой улыбкой волнение, взгляд, полный непонимания, и то, что «крепче сока» - пару бутылок вина в прозрачном пакете.
- Надеюсь, тебе хватит этого, чтобы выйти из того идиотского состояния, в котором ты находишься?
- Я надеюсь, Рина, я очень надеюсь.
И снова – прижимаясь лбом к стеклу думать о том, что это все... не то.
Теперь все – не то.
Теперь вся жизнь будет делиться на «до» и «после».
Беру протянутый бокал молча, потому что говорить нечего, и нет желания.
- Ничего не хочешь мне рассказать?
Качаю головой.
- Совсем ничего? Я пойму, ты знаешь.
«Нет. Не поймешь. Никто не поймет».
- Я просто выслушаю – и всё. И тебе станет легче, и мне - избавлюсь от неведения.
Секундное раздумье. Пальцы обхватывают тонкую ножку бокала.
- Знаешь...
Полумрак бросает на лица причудливые тени, то стирая, то заново рисуя улыбки и вопросительные взгляды. Соприкасаются края бокалов, и от случайного прикосновения рук всё тело бросает в дрожь. Пальцы – длинные, нервные, переплетаются, и плевать на игристое вино, льющееся по рукам на пол.
- Знаешь, Рина, родная... это так странно... Я думала, все нормально, думала – просто исчезнут из моей жизни сутки, и точка, и ничего больше не будет – ни нервной, бросающей в озноб любви, ни страшной боли, волнами растекающейся по всему телу... Я не думала, что... я не хотела... чтобы все так далеко зашло, видит Бог, понимаешь, не хотела... А сейчас между нами – сотни километров, и разные круги общения, и разные жизни, и разные... все разное, и расстояния... А еще, между нами... просто человек, обыкновенный человек. А нам... так хотелось спастись от удушающей к нему любви, и, думали... сможем друг в друге... и не получилось.
- Он...
- ... Теперь далеко, родная. Все нужно забыть, а я... не могу. Без него не смогу – и с ним не смогу тоже. Двоих любить... так сложно.
Рваная, болезненная, нервная нежность.
- Не оставь меня, слышишь?.. Не смей меня оставлять, ты должен – обязан!.. – вернуться ко мне!.. Ты слышишь, ты должен!..
Надо только вспомнить, как дышать... Надо просто не отпускать... Надо оставить рядом с собой...
- Я не могу, ты знаешь, ты знаешь...
- Но ты же вернешься, скажи, вернешься?..
- Я не могу обещать...
С искусанных до крови губ продолжают срываться слова. Просто их никто давно не слышит.
Оборачиваюсь и чуть улыбаюсь притихшей подруге.
- Знаешь, когда так любишь кого-то, неимоверно сложно привыкнуть к тому, что между вами – пропасть... Успокаивает только то, что и между ними - тоже пропасть...
Ах,так там ещё и гнусные намеки,да?
Шикарно для виньетки.Нет ни растянутости,ни недоделанности.
Спасибо!.. Если честно, я очень сомневалась в данном своем тффарении...
Ах,так там ещё и гнусные намеки,да?
А как же?=) Вот здесь:
А еще, между нами... просто человек, обыкновенный человек. А нам... так хотелось спастись от удушающей к нему любви, и, думали... сможем друг в друге... и не получилось.
И вот здесь:
Успокаивает только то, что и между ними - тоже пропасть...
=)))
Намеки могли бы показаться гетными... но пускай лучше остаются... таинственными=)