Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Интернет у меня вчера по счастливому стечению обстоятельств работал до двух часов ночи, и только потом работать, собственно говоря, перестал. Не то чтобы я не огорчилась... я огорчилась. Но быстро успокоилась.

Ведь в закромах "моих документов" меня ждал скопированный текст Кавказа.



Прочитала его на одном дыхании, за два с половиной часа, и спать отправилась только без четверти пять. Рекорд. ("Надо идти спать, три часа уже... хотя... еще немножко почитаю... четыре часа, черта-с два... а, черт с ним! Пятнадцать страниц осталось!").

Сейчас буду пытаться внятно объяснить свои впечатления, но на ясность моей мысли я бы на вашем месте не расчитывала, ибо я барышня в высшей степени чувствительная и впечатлительная.



Итак. Во-первых, после прочтения сразу захотелось сказать спасибо двум людям - автору, что самой собой разумеется, ибо написан фик просто безупречно, идеально. Великолепно. И, во-вторых, вам, .Соболевский., ведь именно благодаря некоторым постам вашего дневника и именно вашему совету я и прочитала Кавказъ.=)



Далее... а далее один сплошной поток эмоций и чувств. Были моменты, когда я... в общем-то... короче, плакала я, родные, в некоторых сценах, что вообще со мной нечасто случается. В частности, кстати, здесь и здесь. Разумеется, моменты эти необходимо воспринимать только в связи с целостным текстом...

Еще, кстати, ни один фик я давно не читала так эмоционально. Переживая все происходящее. Автор потрясающе прорисовал характеры и поведение своих героев, столь же хорошо передал и все чувства.

А из 105 страниц текста последние двадцать пять я читала с дрожащими руками (так забавно было крутить колесико мышки...=), и вообще с легким ощущением озноба. Ибо трудно сохранить спокойное холодное самообладание, если читаешь два десятка страниц изумительно красивого и чувственного NC - 17. И ощущения чего-то грязно-пошлого не было совершенно, да и быть не могло.

Ощущения, коротко говоря, у меня от фика остались самые что ни на есть замечательные. По крайней мере, его хочется перечитывать, и не раз.



P.S. А Вревская... здесь все было совершенно правильно и необходимо. Она сказала им ту правду, которую они еще долго, или, что еще хуже - никогда, не смогли бы сказать друг другу.

Комментарии
03.01.2007 в 04:06

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Стервоза Мерзопакостная

ГП и правда утомил изрядно, слишком много его везде и всегда, пребор - тоже не так хорошо)



Moura

это и правда очень печально, сударыня, как же без романтики жить на свете?) она везде)

но вообще.. может, они романтики, но скрывают это? сейчас им быть не модно)
03.01.2007 в 04:13

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.Соболевский.

как же без романтики жить на свете?)

Нынче в моде нездоровый цинизм, князь. Он своей силой как-то сместил романтику)

она везде)

Так и везде?.. *улыбнувшись*

может, они романтики, но скрывают это? сейчас им быть не модно)

Я бы заметила, князь... неужели вы думаете, что не заметила бы?.. Тем более, круг моего общения узок - и среди этих избранных, поверьте, романтиков нет. Жаль)))
03.01.2007 в 04:19

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Moura

Нынче в моде нездоровый цинизм, князь. Он своей силой как-то сместил романтику)

может, все еще вернется, сударыня, почему бы нет?)



Так и везде?.. *улыбнувшись*

ну.. по крайней мере много где) *уверенно*



Я бы заметила, князь... неужели вы думаете, что не заметила бы?.. Тем более, круг моего общения узок - и среди этих избранных, поверьте, романтиков нет. Жаль)))

хм.. *задумался* а вы прививайте им тягу к ней, м?)
03.01.2007 в 04:23

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Арргх. Дайры жрут камменты (с) *эту фразу в разных интерпретациях я слышала сегодня раз двадцать*



Moura



Да, теперь понимаю.) Люблю такое. Думаю, стоит пройтись по "Бедной Насте", заодно освежить в памяти любимого мною Фандорина. Тем более, что мне некогда нравился этот сериал... правда, недолго, ибо родители всеми силами клемили мое "нездоровое увлечение" 19-м веком, обзывали это "плюшью" и переключали на "Улицы разбитых подфарников". Мда, что-то действительно слишком много нездорового цинизма в мире стало... *задумчиво*



.Соболевский.



Перебор - как пересол. В ГП-фандоме, конечно, есть избранные тексты, и немало, но в последнее время даже очень хорошие не кажутся чем-то новым. Ушло очарование прошлого лета, когда над фиками просиживались ночи напролет. А любимую мною атмосферу Хогвартса я с лихвой могу почувствовать на ролевой, мне этого хватит.)
03.01.2007 в 04:23

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.Соболевский.

может, все еще вернется, сударыня, почему бы нет?)

Будем искренне надеяться, не правда ли?))



по крайней мере много где) *уверенно*

Верю вам на слово...)



а вы прививайте им тягу к ней, м?)

*Нерешительно улыбнувшись*

Никогда натурой романтичной не была, князь, и оттого, наверное, и не прививала другим тяги к романтике, хотя сама порой стремилась к оной. Вы думаете, стоило?.. *подняв голову и бросив быстрый взгляд в глаза*
03.01.2007 в 04:27

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Стервоза Мерзопакостная

стоит пройтись по "Бедной Насте",

Поверьте, стоит=)



всеми силами клемили мое "нездоровое увлечение" 19-м веком, обзывали это "плюшью" и переключали на "Улицы разбитых подфарников".

*Еще секунда - и упала бы в обморок, но была ловко подхвачена князем)))*

Ужас какой... нет, я серьезно. Ужас. Но, с другой стороны, взглядд на вещи у каждого свой... мне же лично атмосфера девятнадцатого века безумно нравится. Правда, я успела забыть об этом... увы. Но вовремя вспомнила))



А касаемо ГП-фандома... он по-прежнему хорош, просто... потерял былую оригинальность, свежесть.





03.01.2007 в 04:29

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Стервоза Мерзопакостная

да, ролевые не дают атмосфере забыться, вони вообще хорошая штука)

и вообще насчет всего вышесказанного - согласен)



Moura

Будем искренне надеяться, не правда ли?))

конечно же)



*Нерешительно улыбнувшись*

Никогда натурой романтичной не была, князь, и оттого, наверное, и не прививала другим тяги к романтике, хотя сама порой стремилась к оной. Вы думаете, стоило?.. *подняв голову и бросив быстрый взгляд в глаза*


*чуть задумался* а почему бы и нет?) попробовать можно, а к привычному укладу можно и вернуться, все равно от экспериментов никому хуже не станет) *не отвел взгляда, смотрит чуть лукаво*
03.01.2007 в 04:33

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Moura



Как полезно, однако, иметь князя на подхвате.))

Знаете, над чем смеются мои знакомые, прячущие от родителей пачки "Мальборо" под матрасом?

Вот уже третий год я веду беспощадную войну с родителями на тему курения.

Пытаюсь отучить от этой пагубной привычки. Хотя бы маму.

Вот парадокс, да?) Все-таки Остер был прав, издавая "Вредные советы". Дети все делают наперекор.)

Несовременная я какая-то девушка, то старинные замки на уме, то Россия 19 века. *смеется*

ГП-фандом очень богат на типажи, которые можно умело и плодотворно исользовать. Но в последнее время для оригинальности необходим такой ООС, что можно с тем же успехом прочитать фанф по любому другому фандому.
03.01.2007 в 04:34

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.Соболевский.

попробовать можно, а к привычному укладу можно и вернуться, все равно от экспериментов никому хуже не станет)

*задумчиво касаясь пальцами лица*

А, впрочем, князь, вы правы... отчего бы и нет?

*прямо посмотрев в глаза, стараясь не улыбнуться*

Право слово, князь... вы делаете из меня романтичную личность!.. *наигранно-возмущенно*
03.01.2007 в 04:35

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
.Соболевский.



Да-да, ролевые.) В последнее время интерес к фанфикшену сменился интересом к ролевым... точнее, к одной ролевой. А интерес к ней в свою очередь - интересом и искренней любовью к ряду совершенно особенных личностей, на ней обретающихся.
03.01.2007 в 04:38

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Стервоза Мерзопакостная

Как полезно, однако, иметь князя на подхвате.))

Даже пытаться спорить не буду... *лукаво улыбаясь*



Вот уже третий год я веду беспощадную войну с родителями на тему курения.

А я с молодых ногтей веду такую войну с отцом... но ему, впрочем, все равно=)



ГП-фандом очень богат на типажи, которые можно умело и плодотворно исользовать.

Согласна. Но многое уже использовано, а на другое не хватает или желания, или фантазии, или сил... Оригинально сейчас, пожалуй, что-нибудь из рязряда AU... И все же, ГП-фандом крепко стоит на ногах за счет замечательных авторов и преданных поклонников=)
03.01.2007 в 04:39

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Moura

*невольно проследил за ее жестом, улыбнувшись уголками губ* разве это плохо?) чуть-чуть романтики совсем не повредит, только украсит)



Стервоза Мерзопакостная

а так всегда и бывает) в фанфикшене же все прописано, это уже неинтересно, а вот живое участие, живые люди - это уже совсем другое) *уверенно*
03.01.2007 в 04:43

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.Соболевский.

*заметила улыбку, быстро убрала руку, но в ответ улыбнулась*

Ваше мнение удивительно схоже с моим...)



Ну что ж... скоро утро, я удаляюсь. Пожелайте мне спокойной ночи, князь...)). *улыбается и несмело протягивает на прощание руку*
03.01.2007 в 04:49

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
*постарался скрыть смущение от излишне пристального взгляда* я этому только рад, уверяю вас)



добрых снов вам, сударыня и самой приятной ночи) благодарю вас за приятную компанию) *поклонился, легко, почти невесомо коснулся губами руки, не отрывая взгляда от ее глаз*
03.01.2007 в 04:50

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Moura



Даже пытаться спорить не буду... *лукаво улыбаясь*

Еще бы вы спорили! :laugh:



но ему, впрочем, все равно=)

Аналогично. "Преимущество сильных в том, что даже свою безответственность они могут представить как часть авторитета, которая списывает их недостатки на недостатки окружающих их лиц" (с)



многое уже использовано, а на другое не хватает или желания, или фантазии, или сил... Оригинально сейчас, пожалуй, что-нибудь из рязряда AU... И все же, ГП-фандом крепко стоит на ногах за счет замечательных авторов и преданных поклонников=)



Это бич любого фандома. Рано или поздно народ выдыхается, сюжеты, и без того завязанные на трех вечных, иссякают, а любимые герои перемещаются из разряда муз в разряд "няки". Просто ГП-фандом уже сравнительно стар (не сравниваю с толкиенистами) и развит. А любая цивилизация погибает, достигнув своего апогея. Но, надо отдать должное, за счет людей он будет жить. Атмосфера сайтов с фанфикшеном и товарищи по перу не дадут заглохнуть молодым талантам.)

В общем, в любом случае, нужно дождаться седьмой книги. Она даст глоток свежих сил.)



.Соболевский.



Безусловно. Одно ожидание ответной реакции чего стоит! К тому же, на ролевых играх уже не наблюдаешь со стороны, а самым непосредственным образом участвуешь в развитии событий. Мне повезло, я попала на очень хорошую в смысле литературных талантов ролевую. Фик по ней получил бы на том же Хогнете твердое "хорошо".

Правда, и там существует застойность, увы. Порой устаешь, особенно если в личной жизни конкретно вашего персонажа ничего не меняется.)



Кстати о романтике с романтизмом и цинизме - ИМХО, это вполне возможно сочетать. Просто я, например, не люблю романтику в общепринятом смысле слова, но ищу ее в неожиданных вещах, явлениях и сторонах жизни и отношений. А романтизм же признаю как направление в литературе, связанную со свободой личности и противостоянии обществу, а не с чувственной стороной.
03.01.2007 в 04:54

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.Соболевский.

*выдержав пристальный взгляд не отводя глаз*

И вам, князь, самых добрых снов...

*снова чуть дольше положенного задержала руку, и покинула комнату, шелестя складками платья, обернувшись у порога - чуть улыбнулась*
03.01.2007 в 04:59

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Стервоза Мерзопакостная

поздравляю вас, это и правда очень здорово) а почему же нет фика?)

хм.. тогда надо что-то менять, не согласны?)



романтизм с чувственной стороны - не так плохо, иногда даже полезно, нет, серьезно) в умеренных пределах хорошо все) на что-то без романтики не посмотришь, на что-то - без цинизма. просто не следует о ней, романтике, забывать, вот и все)



Moura

*посмотрел ей вслед, осторожно коснулся щеки ладонью, в которой только что задержал ее руку. По-доброму улыбнулся каким-то своим мыслям*)
03.01.2007 в 05:11

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
.Соболевский.



Почему же нет?) Два отражения, нашедшие друг друга на этой ролевой не без моей помощи - это два "гения графомании", как они себя называют. Вдоволь натренировавшись на ролевой (посты по 6-10 страниц, думаю, еще не предел), они сейчас совместно пишут фик. А так... хотела было объединить все то, что там накропали, но этого слишком много. Мне одной не справиться, а мою инициативу просто не поддержали. Я и не жалуюсь, так как слежу за всеми отыгрышами и прекрасно помню, что к чему.

Хотя опыт написания есть.) Правда, по дайрам. Некогда достопочтимый сэр ВНЗК очень вдохновенно и вдохновляюще заигрывал беседовал с тремя очаровательными дамами - Леди, Донной и Феей. Вот как вы сейчас с Мурой.) В результате этого я объединила их ускользающие намеки в комментариях и постах в единый фанфик, правда, недописанный. Ушли в приват и перестали вдохновлять...

романтизм с чувственной стороны - не так плохо, иногда даже полезно, нет, серьезно)

*смеется* Вы говорите это так, как будто я сейчас с пеной у рта отрицаю романтизм как явление.) Да, не спорю, иногда хорошо, но не для меня, не люблю такое. В общении я чаще цинична.
03.01.2007 в 05:18

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
ого. да, столько страниц - это многовато, пожалуй) но зато целая бездна фантазии и вон фик новый - отличная перспектива, по-моему)



А так... хотела было объединить все то, что там накропали, но этого слишком много.

а если выбрать просто какие-то удачные моменты и их воплотить в фик?)



хм.. ну Муза еще найдется для вас, я уверен) какая-нибудь вполне достойная)



*смеется* Вы говорите это так, как будто я сейчас с пеной у рта отрицаю романтизм как явление.) Да, не спорю, иногда хорошо, но не для меня, не люблю такое. В общении я чаще цинична.

ну это тоже на вкус и цвет, каждому свое, ни в коей мере не навязываю свою точку зрения) если не любите, то зачем себя принуждать)
03.01.2007 в 05:23

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
.Соболевский.



а если выбрать просто какие-то удачные моменты и их воплотить в фик?)

Все упирается в мою беспробудную лень, объясняемую нехваткой времени.)

ну это тоже на вкус и цвет, каждому свое, ни в коей мере не навязываю свою точку зрения) если не любите, то зачем себя принуждать)

Разумная позиция.

Дело в том, что некогда меня перекормили розовосопливой дребеденью некоторые личности, имя которым "перебор". Потому и не люблю.
03.01.2007 в 05:32

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Стервоза Мерзопакостная

Все упирается в мою беспробудную лень, объясняемую нехваткой времени.)

аааа) ну это да, многие очень сталкиваются с этой страшной проблемой))



тогда надо от этого отдохнуть) *смеется* и ангста побольше))
03.01.2007 в 17:04

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
.Соболевский.



Агнст - это те же сопли, только черные.
03.01.2007 в 17:13

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
грустно только очень, во флаффе-то хоть умиляешься)
03.01.2007 в 17:23

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Господа, а еще лучше, если присутствует контраст - флафф, ангст, флафф, ангс... попеременно)) Какой поток эмоций сразу..))
03.01.2007 в 20:52

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
кнут и пряник?)) о дааааа)
03.01.2007 в 20:59

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.Соболевский.

О, да. Именно так)) Какой контраст чувств и впечатлений... ))
03.01.2007 в 21:09

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Метод кнута и пряника действует на мазохистов-диабетиков с точностью до наоборот...
03.01.2007 в 21:16

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Moura

ой, чистая правда, да)



Стервоза Мерзопакостная

почему это?)
03.01.2007 в 23:25

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
.Соболевский.



Быть может потому, что они меняются ролями в восприятии человека?)
03.01.2007 в 23:42

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Стервоза Мерзопакостная

а, хм.. в таком вот аспекте не рассматривал))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии