Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Все, кто знает меня больше месяца, знают и: можно вытравить девочку из ангстера, но нельзя - ангстера из девочки. В любых, даже самых радужных фандомах, у меня все и всегда отчаивались, хоронились заживо, страдали (причем «страдание» - термин предельно плюшевый), и, вероятно, я даже по Винни-Пуху могу написать текст, где герои будут расставаться навеки, но не забывать, умирать, галлюцинировать и вообще предельно клинично сходить с ума. Больше драмы, больше боли, где мои любимые спички с ароматом трагедии. Но вот что удивительно: в U.N.C.L.E. мне до обескураживания не хочется писать ангст.
Как читатель ловлю его мелкой сетью, собираю по крупицам, обмираю в комментариях, так солидаризирую авторам, что волна моей любви и моей благодарности должна просто ударно относить их от мониторов. Но у самой просто не поднимается рука - и это при богатейшей-то базе, при репрессированном отце и Эдиповом комплексе в канонном анамнезе Ильи. Более того, я даже начинала текст, где должны были фигурировать кромешный мрак, детские травмы,насилие, проституция, все дела. Отличный сюжет, перетекающий в прочувствованный харт-комфорт. И вот я села, написала два картонных абзаца, поняла, что эмоционально меня вставляет очень, а фикрайтерски - вообще никак.
Как фикрайтеру мне хочется только одного - романтичного флаффа с целованием рук и вальсом «Мой ласковый и нежный зверь» на фоне (исполняют Габи Теллер и Александр Уэйверли, причем Уэйверли в моей голове почему-то ударяет в треугольник). Здесь - что я очень хорошо отслеживаю, стоит отдать себе должное - у меня срабатывают личные защиты, перенос такой мощной силы, что он просто стопорит моё главное - читать: ангстерское - альтер-эго. К Илье мне хочется подойти, обхватить его, сидящего, руками, прижать светлую (во всех отношениях) голову к своему животу и, гладя по волосам, чуть раскачиваться, баюкая, и шептать: всё будет хорошо, всё уже хорошо. Только это. Никакой боли. Интуитивное знание: уже хватило.
Нео- и просто фрейдисты могли бы в этом плане сделать на мне карьеру, конечно.
Это к чему. Хожу тут, понимаете ли, по анкл-соо, рассказываю всем, какой я кошмарный ангстер, а сама строчу лирику и плачу пахнущими сладковатой ванилью слезами в клавиатуру. Шик, блеск, красота, дожила на старости лет.
Как читатель ловлю его мелкой сетью, собираю по крупицам, обмираю в комментариях, так солидаризирую авторам, что волна моей любви и моей благодарности должна просто ударно относить их от мониторов. Но у самой просто не поднимается рука - и это при богатейшей-то базе, при репрессированном отце и Эдиповом комплексе в канонном анамнезе Ильи. Более того, я даже начинала текст, где должны были фигурировать кромешный мрак, детские травмы,
Как фикрайтеру мне хочется только одного - романтичного флаффа с целованием рук и вальсом «Мой ласковый и нежный зверь» на фоне (исполняют Габи Теллер и Александр Уэйверли, причем Уэйверли в моей голове почему-то ударяет в треугольник). Здесь - что я очень хорошо отслеживаю, стоит отдать себе должное - у меня срабатывают личные защиты, перенос такой мощной силы, что он просто стопорит моё главное - читать: ангстерское - альтер-эго. К Илье мне хочется подойти, обхватить его, сидящего, руками, прижать светлую (во всех отношениях) голову к своему животу и, гладя по волосам, чуть раскачиваться, баюкая, и шептать: всё будет хорошо, всё уже хорошо. Только это. Никакой боли. Интуитивное знание: уже хватило.
Нео- и просто фрейдисты могли бы в этом плане сделать на мне карьеру, конечно.
Это к чему. Хожу тут, понимаете ли, по анкл-соо, рассказываю всем, какой я кошмарный ангстер, а сама строчу лирику и плачу пахнущими сладковатой ванилью слезами в клавиатуру. Шик, блеск, красота, дожила на старости лет.
На речевке Наполеона о родителях Ильи я прям очень хотела, чтобы это идеальное табло разбили об стол - потому что а) со своими, даже условно своими, так нельзя, б) на Илью было больно смотреть.
На речевке Наполеона о родителях Ильи я прям очень хотела, чтобы это идеальное табло разбили об стол - потому что а) со своими, даже условно своими, так нельзя
ВОТ. Это была, конечно, идеальная провокация, идеальное - именно потому, что такое прямолинейное - прощупывание почвы, но слишком уж жестокое. Впрочем, у Соло тут тоже есть оправдание: он ещё не знал, что Курякин за человек, в принципе не знал, человек ли тот, и можно ли его этим взять. Оказалось, можно. И уже потом, когда зная всё дальнейшее, я во второй и третий раз пересматривала фильм, мне хотелось, чтобы стол таки прилетел Наполеону в красивую харю. И особенно кинковало, что не прилетел, Илья - не тронул.
Эдема, ох, ПИШУ /рукалицо/. Куда деваться с подводной лодки. Даже если она говорит. ОСОБЕННО если она горит.
Там много доставляющего).
что этот фандом с людьми делает
я начинаю придумывать ангст, а такая милота, добро и любовь выходят, что аж страшно
в плане кинков - ХОРОШО, но отвлеченно, не через себя
вот да, в плане кинков - с одной стороны, там прям целина-целинища, но исключительно отвлеченно и гипотетически, когда идут с эмоцией - коробит.
Впрочем, у Соло тут тоже есть оправдание: он ещё не знал, что Курякин за человек, в принципе не знал, человек ли тот, и можно ли его этим взять. Оказалось, можно. И уже потом, когда зная всё дальнейшее, я во второй и третий раз пересматривала фильм, мне хотелось, чтобы стол таки прилетел Наполеону в красивую харю. И особенно кинковало, что не прилетел, Илья - не тронул.
тут ведь такое дело - имхо, конечно, но это сцена выглядела, будто Соло на одну ступеньку ставит их с Ильей "поводки", просто не предполагая, насколько у Ильи и в субъективно, и объективно жестче всё. и тут скорее не то, что Наполеон не имел представления, что за человек его визави, он не имел представления в принципе, о чем он говорит - потому что, наверное, это только вот, родившись и живя в Союзе, можно было полностью осознавать.
Tintalle, жму твою руку! Сразу складывается ощущение, будто душишь новорожденных белечков, хотя какой уж Курякин, казалось бы, белечек. Хотя я вот тут слегонца попыталась, но всё равно вышли романс и хэппи-энд, ОХ /рукалицо/.
koshka-na-kryshe, а вот да-да-да, незнание исторической, ну, на тот момент - просто социально-политической специфики. Хотя даже и не знаю, стал бы Соло, зная эту специфику глубже, вести себя так же. Может быть, и стал бы. А ещё, конечно, то, что свои собственные проблемы и боли мы всегда гипертрофируем, это нормально, наши - ярче чужих, своя рубашка ближе ж к телу, поэтому для Наполеона логично поставить свою несвободу рядом с семейной историей Ильи. То, что это, конечно, не оправдано, это - да.
Но боже мой, мало ли котиков бывает, но сделать из профессиональных ангстеров, которые это дело, знают, любят и живут им, сделать из них тех, кто и подумать о лишних страданиях герою не хочет...
котичек-то да, но какой нерв дал, какой внутренний надлом - хочется немедленно его начать любить и оберегать))
А ещё, конечно, то, что свои собственные проблемы и боли мы всегда гипертрофируем, это нормально, наши - ярче чужих, своя рубашка ближе ж к телу
мне думается, что наша вся история (репрессии, война и далее), это все равно как пеплом по всем поколениям - и щемить начинает, когда туда тыкают, даже не важно, в связи с чем. есть такая серия роликов "Победа в каждом из нас" - отличная иллюстрация.
наша вся история (репрессии, война и далее), это все равно как пеплом по всем поколениям - и щемить начинает, когда туда тыкают, даже не важно, в связи с чем
Историческая память. Как архетипы Юнга, только больше на поверхности, новее. Да, есть такое. И, повторсь, масштаб того, что сопоставляет Соло, сравнить нельзя. Но он этого почувствовать в полной мере не может и не сможет, он в будущем будет в силах лишь зачерпнуть с поверхности - при помощи Ильи, если тот позволит ему в себя заглянуть (и Наполеону, думаю, даже этой поверхности хватит взахлёб).
да, такое комбо мозг не пропустит)
Moura, И, повторсь, масштаб того, что сопоставляет Соло, сравнить нельзя. Но он этого почувствовать в полной мере не может и не сможет, он в будущем будет в силах лишь зачерпнуть с поверхности
собственно, Наполеон же и сглаживает всю эту закулисную драму - он производит впечатления более легко идущего по жизни, хотя нам просто не сильно показали его багаж.
Учитывая военное прошлое в анамнезе, думаю, там тоже есть много своего интересного и непростого, по-любому. Да и эта ЦРУшная несвобода, полагаю, непросто даётся такой вольной птице. Но он в любом случае просто должен быть хотя бы несколько легче - для гармонии, для баланса, чтобы как раз Илью-то и вытягивать, какую-то невыносимую радость бытия ему открывать, не знаю
Мне просто нужно пересмотреть, потому что Илья все заслонил-заполонил, а нерв Наполеона там точно был - Генри не мог не)) Но так-то, перфекшн, а не тандем))
Но так-то, перфекшн, а не тандем))
Красивые талантливые люди, идеально попавшие в образы, можно ли желать лучшего?
ноуп