Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Автор: Moura.
Фандом: вселенная The Lord of the Rings.
Тип: слэш, гет.
Пейринг: Бард/Трандуил, Леголас/Сигрид (нет, вы не очитались).
Рейтинг: PG-13.
Размер: мини.
Примечания: 1) я искренне хотела написать что-то милое, честно, но очень быстро (сразу) сдалась себе и опять выдала ангстище (превосходная степень - не преувеличение). Шекспиру, by the way, горячий и пламенный; 2) вычитка извечно сонная, авторская, блохастая, подправится в течение суток; 3) кто-то сейчас читает Амаду - и в слоге это чувствуется; 4) личный ООС цветёт.
Посвящение:  Holy Allen. Просто потому что - раз, и потому что мы однажды по смс вдруг взяли и сочинили концепт - два.

{read}

@темы: Графоманство, Гет, The Lord of the Rings, The Hobbit, Я не я и космические лучи не мои, Фики, Слэш

Комментарии
08.02.2015 в 13:32

"Бабочки должны летать – это одна из немногих истин, за которые я готов драться до последнего."
Вы сейчас просто вынули из меня душу. Это невероятно прекрасно и больно.
Леголас/Сигрид - теперь боюсь с вашей подачи возгореть)
08.02.2015 в 14:17

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.madhatter, никого не хотела печалить (ХОТЯ /рукалицо/), но всё-таки горда собой; спасибо вам!
И ведь такой логичный пейринг же, вполне закономерная связка, почему никто ещё не горит? Предлагаю начинать).
08.02.2015 в 14:21

"Бабочки должны летать – это одна из немногих истин, за которые я готов драться до последнего."
Moura, судя по всему, я такой же мазохист любитель ангста, как и вы, так что, чем больнее - тем лучше!
Вы правы - пора!) Мне вообще очень нравится Сигрид в ваших текстах, настоящая дочь своего отца.
08.02.2015 в 14:29

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.madhatter, очень приятно за свою Сигрид, спасибо). Она (как и Тауриэль, кстати, и вообще те, о ком нам не договорили и кого не допоказали) хорошо даёт раскручивать свой клубок. Всё, что мы о ней знаем, это то, что она дочь своего отца, а из этого же можно так много вывести. Ещё я просто очень люблю все эти так называемые поколения next, детей героев, какой-то особый кинк).

я такой же мазохист любитель ангста, как и вы, так что, чем больнее - тем лучше!
Ооо, жму вам руку! Так скучно, когда всё хорошо, бгг. :dance2:
08.02.2015 в 14:42

"Бабочки должны летать – это одна из немногих истин, за которые я готов драться до последнего."
Moura, о да, это очень удобно - про таких героев ничего толком не известно, и получается, что ты даже и не врешь про них, не противоречишь канону, а просто додумываешь их историю)
Ооо, жму вам руку! :dance2: да! больше ангста, больше мозгоеб... сложностей и страданий! Сама иногда не могу свернуть на милоту, хотя порой твердо намереваюсь)
08.02.2015 в 14:53

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.madhatter, вот со всеми героями в этом конкретном тексте у меня возникало ощущение, что уже идёт ООС, а с Сигрид - нет, потому что у неё, да, в принципе нет канона, только фанон).

мозгоеб...
Его самого! :lol: Щедрой рукой, во все реальности /рукалицо/.

Сама иногда не могу свернуть на милоту, хотя порой твердо намереваюсь)
Вот так садишься писать флафф, а потом берёшь и ненароком кого-нибудь УБИВАЕШЬ, и УПС :facepalm:
08.02.2015 в 15:03

"Бабочки должны летать – это одна из немногих истин, за которые я готов драться до последнего."
Щедрой рукой, во все реальности /рукалицо/.
А давайте! А давайте!Напишем про них какое-нибудь космическое ау, и там тоже - он самый! :lol:

а потом берёшь и ненароком кого-нибудь УБИВАЕШЬ, и УПС я вас уже обожаю :lol::lol:
08.02.2015 в 15:14

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.madhatter, Напишем про них какое-нибудь космическое ау, и там тоже - он самый!
В космическом АУ вообще всегда простор для этого! Бесконечность вселенной, сжигающее солнце, пустые звёзды, с которых не улететь, сам бог велел :lol: :facepalm:

Знаете, это как мой любимый пост-театральный диалог:
— Ой, я такая благостная, такая благостная, завтра на работку, а мне так хорошо...
— Мора. Мы только что вышли со спектакля, где два человека в финале покончили жизнь самоубийством.
:lol:

:friend2:
08.02.2015 в 15:27

"Бабочки должны летать – это одна из немногих истин, за которые я готов драться до последнего."
Moura, Бесконечность вселенной, сжигающее солнце, пустые звёзды, с которых не улететь :crzfan::crzfan: Да! Да! И одиночество обоих, шире самой вселенной! оооо-ёёё! шире вселенной горе мое!

где два человека в финале покончили жизнь самоубийством. идеальный финал! вообще идеально!
:facepalm:
08.02.2015 в 16:23

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.madhatter, И одиночество обоих, шире самой вселенной!
КАК ПОД ЗАКАЗ ПРОСТО :nechto:
На самом деле, это просто всегда из серии: все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные несчастны по-своему; ангст многограннее, хотя и в нём не без плагиата-самоплагиата не обходится).
08.02.2015 в 16:46

Инок да шаман, мачо да ботан
Moura, ты права, это очень логичный пейринг с Сигрит. Но Леголапа предназначен для папы и Арагорна! *ржеееет*
Бесконечно печально, бесконечно. Особенно когда знаешь, как это, быть в шкуре Сигрит. И как с тобой разговаривают родители, и ты не можешь, потому что есть обязанности и ты должен делать то, что положено. И самое справедливое в этой ситуации, что ты никогда не узнаешь, что было бы если. Никогда. А ещё всё забывается. Мне хватило 10 лет вполне. Но с условием, что я никогда не увижу его на границе леса, спрятанным деревьями. Никогда.
Мне кажется, это твой самый грустный, саааамый такой, безнадёжный текст. Леголапу жалко ужасно, и Сигрит, конечно. Тем более что ты опять делаешь это, пишешь так, что всё кожей чувствуешь. И наставления отца, и ветер, и холод осени, и её холодные пальцы. Потрясающе, впрочем, как и всегда.
Мне кажется, что Леголас, получил от отца намного больше, чем мы вообще можем понять. Он всегда, и после книг и после ВК трилогии фильма для меня оставался существом не имеющим ничего общего с людьми, не смотря на то, что так полюбил одного из них, столько за них бился. Именно поэтому, именно Леголапа в моей голове не может и не должен полюбить человека. Мужчину или женщину, неважно. Мне кажется в этом смысле он ещё холоднее и неземнее отца. Пробыл в Средиземье до тех пор, пока Арагорн был жив, а потом отправился к своему народу. К отцу. Леголапа единственный персонаж вообще, который знает точно, чего хочет и это и делает. Но твоя версия очень очень хороша.
Болезненно сладкая.
А теперь - напиши сто писят фичунь, где никто не страдает! *ржет*

ХОЛИ, что ты там за смски ей шлёшь! Даёшь трэш, угар и содомию в Лихолесье! :lol: :five:

МОРА
 photo tumblr_inline_njdhg0qgXH1r86w55_zpshr3npzgr.gif
08.02.2015 в 17:26

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Perfect_criminal, Но Леголапа предназначен для папы и Арагорна!
Поэтому и хэппи-энда нет! Не только потому, возможно, что я на них не способна /гогочет/.

И да. Это то, что было у Полозковой: «Всё выдохнула, распутала, извинила, // Но ручку берешь, расписываешь уныло – // И там, // На изнанке чека "люблюлюблю"». Всё проходит и всем отпускает, если вырезать из картины мира и убрать с глаз долой, но главное потом - никогда не встретить снова, потому что всё пойдёт прахом. Потому что опасно, так как есть вещи, которые, ну, просто не проходят, меняется лишь интенсивность, всё грозит срывом. Обнимемся, Кася.

Леголапа в моей голове не может и не должен полюбить человека. Мужчину или женщину, неважно. Мне кажется в этом смысле он ещё холоднее и неземнее отца.
На самом деле, знаешь, вот эта позиция даже не противоречит написанному; он, такой вроде бы очеловеченный, всё-таки не приблизился к чему-то по-настоящему людскому, не забрал эту девочку, не увёз её, послушался её, отца, Барда, себя, наверное, прежде всего, и так и оставил это нереализованной мечтой, красивой песней, не переведя и не претворив в жизнь. Потому что между ним и чем-то истинно человеческим всё равно бездна. Он вообще в моём фанонном восприятии может быть чистой воды мечтателем. Земной воитель, но очень эфемерный изнутри. Какая уж тут простая жизнь в Средиземье - с кем бы то ни было.
Хотя! Ровно так же, с такой же силой, мне нравится представлять его и почти совсем человеком, на которого очень повлияла близость к людям. У меня оба этих образа друг другу даже не противоречат; люблю оба хэдканона.

А теперь - напиши сто писят фичунь, где никто не страдает! *ржет*
Кася, ну вы забыли, с кем разговариваете, что ли :lol:

А смс'ки были вполне себе нормальные! Что-то там про сына и дочь, и тут Мора думает: ХОБА! ПОЧЕМУ БЫ И НЕ В СПАЙКЕ. МИРИЛИ ОНИ, ЗНАЧИТ, ОДНАЖДЫ ОТЦОВ - И. И, в общем, что-то лопнуло в моём мозгу /ржет и лицоладонит/.

Ар-ар-ар, Кася, :squeeze:
08.02.2015 в 17:27

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Я хочу всё-таки написать Трандуил/Леголас, но не уверена, что там тоже не будет ангтища :lol:
08.02.2015 в 20:17

Инок да шаман, мачо да ботан
Moura, Поэтому и хэппи-энда нет! Не только потому, возможно, что я на них не способна
*ржеееет* Способна, способна! Ну на такие, специфические хэ :lol: :heart:

всё грозит срывом
Всё так, Морыш. Главное никогда более. Нигде. Не то всё, что годами возводилось и строилось, за минуту сметёт. От одной смс. От одного только зова. Я его люблю ещё за то, что он достаточно умён и понимает это. Умён и милосерден.

не забрал эту девочку, не увёз её, послушался её, отца, Барда, себя, наверное, прежде всего, и так и оставил это нереализованной мечтой, красивой песней
Даааа, это мне нравится больше всего. Он ничего не сделал, чтобы по-настоящему нарушить её покой. Хорошо, согласна, приготовленные кони чтобы уехать, это действительно поступок. Но она засомневалась. А значит, они не просто хорошие дети, но и умные. Потому что не всегда тот, кого ты хочешь, по-настоящему тебе нужен. Зачем он такой встречаетс на пути, не знаю. Но для чего-то точно. А ещё я ору оттого, что Трндл обожает дочь Сигрит. Он ведь чувствует, что у сына не будет детей, да? Или чувствует вину, безусловно, поэтому купает это дитя в любви. В любом случае, это моя излюбленная тема, когда у двоих рождается не общий ребёнок, но как будто их двоих, понимаешь? И когда у Леголаса спросили бы эльфы, друзья, выехавшие с ним на опушку, завидев эту белокурую девочку: - Кто это?
Леголапа сказал бы: - Дочь.
И всё *немножко плачет*

Кася, ну вы забыли, с кем разговариваете, что ли
*угорает* Я просто видела несколько раз проблески, оттого не теряю надежды :lol:

Я хочу всё-таки написать Трандуил/Леголас, но не уверена, что там тоже не будет ангтища
А я хочу перевести для тебя эпос Трандуил/Леголас, где в одной части 10 глав, а в другой 19 *ржееет* Для вдохновения, так сказать. И там тоже сначала ангст и жуткие метания, всё как я люблю, но Леголапа упрямый и знает как правильно организовать осадные подрывные работы :gigi: И потом любовь, мёд, сладость :five:
Ты сможешь.
Я даже ни на миг не сомневаюсь. У тебя получится просто великолепно. Именно о них :heart:
08.02.2015 в 20:54

"Бабочки должны летать – это одна из немногих истин, за которые я готов драться до последнего."
простите, я все еще мимокрокодил xD
А теперь - напиши сто писят фичунь, где никто не страдает! +100! При всей моей любви к ангсту - поддерживаю) где расписаться кровью, в каком бюллетене?
09.02.2015 в 02:39

HOLY HOLY HOLY
МОРА КАСЯ У МЕНЯ ПОЛШЕСТОГО УТРА Я НЕ СПЛЮ НА РАБОТУ ВСТАВАТЬ. То есть я к тому, что я напишу все красиво, но попозже. А ПОКА ОБНИМЕМСЯ.

ЮЛЯ ЮЛЯ ВЫ МНЕ ВСЮ ДУШУ ВЫНУЛИ ОПЯТЬ!!! Люблю вас.
09.02.2015 в 09:36

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.madhatter, не изобрели ещё такого бюллетеня, увы! :D Нет, как-нибудь в следующий раз, если же серьёзно, я действительно обещаю не быть такой уж беспросветной, хотя хэппи-энд в моём понимании - это, знаете, тоже то ещё днище /гогочет/.

Holy Allen, АНЯ-АНЯ. Буду ждать от вас словцо! Ибо это ваша частичная вина в разжигании костерка из этого поста. :nechto:
И ащ, я скоро смогу писать это где-нибудь в резюме: «Фикрайтер Мора, бесплатно за любовь вынимаю из себя и других душу, обращаться пн-пт в такое-то время» :lol:
ОБЪЯТИЙ.

Perfect_criminal, всё, что годами возводилось и строилось, за минуту сметёт. От одной смс.
Или, знаешь, иногда надо пройти через горнило этих смс и появлений. выработать иммунитет, но лучше - нет, не надо такой тренировки, эти внутренние американские горки будут так дорого стоить, что нафиг, и нет гарантии, что отпустит. Меня вот подотпустило. Но не всем, да, так лучше.

Он ничего не сделал, чтобы по-настоящему нарушить её покой. Хорошо, согласна, приготовленные кони чтобы уехать, это действительно поступок. Но она засомневалась.
Да, знаешь, да. Я ещё в процессе написания, так долго ведя их к этой сцене совместного разговора, вложила им в уста всего по монологу - и такая заговорила /рукалицо/с монитором, с Леголапой: мол, и это всё, да? Что вообще? То есть, ты всю вот эту красоту про песню ветра размазывал, чтобы прийти и с облегчением услышать о её сомнениях? Ну нафиг такую любовь. А вот ты в комментарии сейчас додала хорошее объяснение, которого я не смогла сформулировать: она была ему нужна, как и он ей, не для совместности и вечности, а для сочинения этой легенды. Красивая песня для двоих. Только женщина, как всегда, заплатила немножко дороже, хоть и понимала изначально, что всё - так - и кончится.

А ещё я ору оттого, что Трндл обожает дочь Сигрит. Он ведь чувствует, что у сына не будет детей, да?
Я ЗНАЛА.
ЗНАЛА, ЧТО ТЫ ЗАЦЕНИШЬ, ОРУ ЖЕ САМА. КАК НАПИСАЛА, ТАК САМА И ОРУ.
Ребёнок не тел (каким был бы их ребёнок), но ребёнок двоих, воистину. И Трандуил видит в этой девочке, на её лице, тень черт сына. Эта девочка - те нерождённые дети, которые могли бы быть у него самого (но Зеленолист - единственный), она - все нерождённые дети Лихолесья, она - дитя сына, потому что другого ребёнка уже не случится, а, главное, она - как и он сам, как и Леголас - дитя Леса. Конечно, и чувство вины тоже. Потому что - внезапно подумала об этой минувшей ночью - они слишком там у меня упиваются с Бардом этой своей виною. Пока не видя, что всё - сложилось - правильно.

у Леголаса спросили бы эльфы, друзья, выехавшие с ним на опушку, завидев эту белокурую девочку: - Кто это?
Леголапа сказал бы: - Дочь.
И всё *немножко плачет*

Мать вашу. Ваше мать.
Вы немножко, а я тут что-то не немножко рыдаю, КАСЯ, КАСЯ, ГОСПОДЬ, ДА.

А я хочу перевести для тебя эпос Трандуил/Леголас, где в одной части 10 глав, а в другой 19 *ржееет* Для вдохновения, так сказать.
О ЭРУ. Это звучит одновременно пугающе (объемом) и восхитительно (в целом), ЭТО ЗВУЧИТ, КАК ПЕСНЬ АЙНУР. Хотя бы главку! /горит/ Ооо. О.

Леголапа упрямый и знает как правильно организовать осадные подрывные работы
Наш мальчик /умиляется/.
09.02.2015 в 10:10

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Moura, черт побери, сижу и рыдаю. И ведь тащит как по этой прекрасной безмерной безнадежности :heart:
09.02.2015 в 10:21

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
reda_79, хотела сказать «Не плачьте!», но нет, не стану, сама написала, сама угорела, теперь могу только утешительно обнимать :kiss:
Иногда бывает что-то очень важное в безнадежности, что-то, что больше ниоткуда не возьмёшь.
09.02.2015 в 10:30

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Иногда бывает что-то очень важное в безнадежности, что-то, что больше ниоткуда не возьмёшь.
Точно. Необходимость почти.
09.02.2015 в 13:58

"Бабочки должны летать – это одна из немногих истин, за которые я готов драться до последнего."
Moura, хэппи-энд в моём понимании - это, знаете, тоже то ещё днище вы говорите это человеку, для которого совместное самоубийство или трагическая смерть обоих - апогей ХЭ :lol:
09.02.2015 в 17:12

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
reda_79, потому что перенос и сублимация /рукалицо/, и всегда уж что-то, но будет созвучно. И знаете. Это хорошо).

.madhatter, А ДА. ТОЧНО. Как это я уже забыла :lol: :friend:
Слушайте, смешные воспоминания детства на нашей радиоволне: свой первый худ. текст (в прямом смысле «худ», бгг) я написала лет в девять, и там, знаете, девушка, умирая от ножевого ранения, просила возлюбленного УМЕРЕТЬ С НЕЮ ВМЕСТЕ. И ТАК ВЕЛИКА БЫЛА СИЛА ИХ ЛЮБВИ. ЧТО :lol: :facepalm: В общем, всё было понятно ещё много-много лет назад /рукалицо/, идите опять пожму вам руку.
09.02.2015 в 19:15

"Бабочки должны летать – это одна из немногих истин, за которые я готов драться до последнего."
Moura, И ТАК ВЕЛИКА БЫЛА СИЛА ИХ ЛЮБВИ. ЧТО ОН УМЕР ВМЕСТЕ С НЕЙ? *_______*
Поддерживая нашу радиостанцию "Тлен и безысходность". На заре туманной юности я писала серию драбблов о том, как герои думали, что другой мертв, страдали, мучились, ТЩЕТНО ИСКАЛИ И ВСЕ-ТАКИ НАДЕЯЛИСЬ, а потом их отдельно друг от друга поубивали :lol::lol::facepalm:
я вас просто заобнимаю!
09.02.2015 в 22:11

Инок да шаман, мачо да ботан
Moura, она была ему нужна, как и он ей, не для совместности и вечности, а для сочинения этой легенды.
И я думаю что Трндл настолько хорошо знал родное дитя, что знал так же, что тот переживёт. Бард рисковал сильнее с дочерью. Но они опять-таки, хорошие, послушные дети)

Ребёнок не тел (каким был бы их ребёнок), но ребёнок двоих, воистину.
Такова была огромная любовь Сигрит, о нём она думала пока носила это дитя, вспоминала с любовью каждую черту, и вот он - результат. И Трндл это тоже очень хорошо понимал, потому что хоть Леголас и его дитя по крови, в мыслях он уже знал каждую любимую чёрточку сына, поэтому, думаю, довольно просто принял дочь Сигрит как одну из своего народа. И позволял ей играть в тронном зале во время важных совещаний, залезать к нему на колени и играться его прядями :gigi: И окружающие диву давались, видя его ласковую улыбку на любую её шалость, вместо гнева)

они слишком там у меня упиваются с Бардом этой своей виною
Вот я тоже об этом подумала, плакали и кололись :gigi: Ведь слезами горю не поможешь, а сексом вполне :-D Люблю их за принятие вины, и всё же, полную отдачи этой страсти.

Хотя бы главку!
Хорошо, переведу для тебя первую главку, пробную! :-D

Наш мальчик
*ржет* Автор называет Леголапу нежно lil' shit, что в переводе на русский означает "маленькое говно" :lol:
09.02.2015 в 23:02

"All lives end. All hearts are broken. Caring is not an advantage" (c)
Я же не люблю ангст, не читаю, я же всегда за флафф и прочие цветочки, так куда вы меня тянете :laugh: А я тянусь и ведусь и получаю какое-то мазохистичное удовольствие.

Это прекрасно. Больно, но прекрасно, и очень правдиво. Потому что не бывает так, как хотелось бы им, а вот так - бывает.
11.02.2015 в 09:23

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.madhatter, РАЗУМЕЕТСЯ.

ТЩЕТНО ИСКАЛИ И ВСЕ-ТАКИ НАДЕЯЛИСЬ, а потом их отдельно друг от друга поубивали
Слушайте, мне ОЧЕНЬ нравится этот сюжет :lol:

Хотя! В данном контексте следует сказать, что драма драме рознь. Так, например, я уже много лет искренне не люблю шекспировских Ромео и Джульетту. потому что сама трагедия - это, простите, не смотря на совершенство формы, интриги и романтизма, история о том, как все умерли, потому что идиоты /рукалицо/. Когда герои ныряют в драму из-за собственной истерической безголовости, тут не спасает, извиняюсь, даже обоюдная смерть в финале :lol: И плюсуешь Меркуцио с его чумой на оба ваша - и правда, ну вас.

Perfect_criminal, довольно просто принял дочь Сигрит как одну из своего народа. И позволял ей играть в тронном зале во время важных совещаний, залезать к нему на колени и играться его прядями
Аыыы, вою над этой картинкой! Вот он, тот флафф, которого мне так остро недостаёт, бгг. И эта девочка, она так бы и осталась там, в Сумеречье, так никогда, даже позврослев, не вернулась бы в Дейл, и всё у неё было бы счастливо и благополучно, тихо, мирно, и изредка, раз в пять лет мельком видя Леголаса, она ничего ему не говорила бы - существенного, ни о чем не спрашивала бы, просто - одними глазами - «Ата», и ащщщ.
И да, да, хочу видеть лица посланников из какого-нибудь Ривенделла, наблюдающих, как какая-то чудесная милюзга во время дипломатического раута плетёт Трандуилу косички :D

Ведь слезами горю не поможешь, а сексом вполне
Универсальное описание любого ОТП! Вообще отличный рецепт /рукалицо/. Я сейчас, конечно, могу обангстить эту фразу, НО НЕ СТАНУ /гогочет/.

Хорошо, переведу для тебя первую главку, пробную!
КАСЯ!

Автор называет Леголапу нежно lil' shit, что в переводе на русский означает "маленькое говно"
Знаете, я думаю: в какой-то вселенной - не без этого /ржет/, но, боже, кому это мешает ЛЮБИТЬ ЕГО!

Minerva_HW, Я же не люблю ангст, не читаю, я же всегда за флафф и прочие цветочки
Не здесь, не с ними, не со мной. Акхм. Да.

А про мазохизм - куда без него. Моя сублимация и читательский перенос - лучший, излюбленный коктейль. Как ту недавно сказал в интервью один хороший театральный актёр, «Люди приходят в театр, чтобы получить немного смерти», вот и в текст иногда надо падать, чтобы получить немножко ангста - это я, конечно, о себе в большей мере, но).

Спасибо :kiss: Всё, в общем-то, сложилось логично - для всех же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии