Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Столько постов уже было на эту тему, что все авторши романов серии «Арлекин» (опасаюсь, что она там всю жизнь была одна) уже давно тихо задыхаются от зависти, но тут недавно случился катализатор. Мы с А. загудели в ночь с прошлой пятницы на субботу (её бросил жених, у меня просто всё плохо), и вот в пятом часу утра, утанцевавшиеся до боли в мышцах, лежим мы, потягиваем скотч (шотландский виски лучше ирландского, аминь) и А. вдруг, глядя в белый потолок, решительно спрашивает у меня: «Ты семью вообще хочешь?»

Это было неприятно. Как кровь из пальца, если тебе пять лет. Если не пять - тоже.

Пила бы - подавилась. Но своё я, благо, уже выпила до. «Так вот какое я создаю впечатление, да?» - как-то искренне, болезненно оскорбилась я, будто любимая А. назвала меня ущербной, горбатой, увечной. «Конечно, хочу! Когда-нибудь. Не сейчас. Детей - хочу точно, года через три-четыре. Мужа - тоже. Или... не знаю. Семью. Без половой принадлежности». А. - честная, она мой Штирль для Доста, тут же прямолинейно сообщивший, что по мне, в общем-то, незаметно, что я хочу семью, ибо ничего не делаю для её создания, никого не ищу, не стараюсь. Мы заговорили о том, почему не ищу, и пришли к моему - в двадцать три года - очень инфантильному оправданию: я слишком люблю своё личное пространство. Нет, это даже слабо сказано. Так люблю свои увлечения, свои занятия, свой образ и график, свой режим жизни, что на данном этапе никого не согласна в него внедрять. Так люблю себя и своё устоявшееся бытие, что прежде всего требую от человека одного - чтобы он уважал мои личные время и пространство и не претендовал на них. В моей жизни была всего пара человек, которым я разрешила бы этот режим и порядок изменить (изменила бы ради них), нарушить, перевернуть, но их любила безответно, и в этом-то, вероятно, был весь секрет - безответные любови были для моего образа жизни безопасны, ничем ему не угрожали.

По сути, это очень подростковое требование, родом из неотжитого пубертата: оставь мне мою территорию. С другой стороны, это исконно интровертное требование. С третьей, ни один из тех, на ком я была по-настоящему завязана, не ответил мне полной взаимностью, и, следовательно, я не знаю, как вела бы себя в отношениях с ними. Но на данный момент времени могу сказать: не понимаю растворения друг в друге, не понимаю уделения друг другу каждой минуты свободного времени (а как же личное? интересы? творчество? познание?), я хочу прежде всего, чтобы тот, с кем я буду, уважал моё пространство и мои требования, а я взамен буду уважает его - всецело. Вот это для меня - отношения. Будь собою, но дай и мне взамен быть собой тоже - и все будут счастливы. Я там, где и когда считаю нужным, ты - аналогично. Отношения - это подстраивание друг под друга и компромисс? Да, бесспорно, разумеется, конечно, то же я ответила и А. Но на данном этапе всё-таки больше люблю свой круг интересов, свою зону комфорта, поэтому хочу свободы, а не соглашений.

Вероятно, именно поэтому я сегодня, приняв на грудь, смело, как истребитель, выдала пулемётную очередь речи о том, что детей - безусловно, хочу (я и А. так сказала), мужа - нет. На что мои давно прошедшие огонь, воду и Сталинград жизни за стеной родители ответили: окей, мы так и думали, это нормально, ничего, рожай, сами вырастим.

Понимаете, о чём на самом деле этот пост? (Забудьте абзацы выше). Он о том, что девочка хочет любви, но не хочет любви (с). Мне просто нужен кто-то, кто станет этой любовью. Он же может стать и реальным человеком для жизни, но это - вовсе не обязательно (скорее всего этого и не случится, чувства не всегда равны жизни, да почти никогда не равны, чего уж). Хочу любить (а для меня любить - пылать, жертвовать себя кому-то, отдаваться к чертям собачьим с потрохами, гореть) или хочу терпеливого(ую) того, кто просто будет держать меня за руку крепко-накрепко во время всех моих истерик, метаний, любовей и говорить: «Ну тебя к дьяволу, я никуда не уйду, я буду с тобой всегда, делай, что хочешь, бушуй, пылай, кусайся, плачь, всё равно отгоришь им (ею), а я останусь. Возгорайся паранойей, ненавидь меня, сомневайся, уходи, бросай, - останусь. Я буду ждать. Дотерплю. Докажу тебе, что постоянство - есть, что людям нужно не просто взаимное потребление». Но это идеал, да? Мираж, иллюзия, шизоидная галлюцинация. Таких сильных не бывает, просто не случается. Поэтому у меня всегда и будут - вырастая из любви к личному пространству - классически невзаимные чувства и случайные связи. И то, и другое - удобно и безопасно. Безопаснее только идеальный и терпеливый(ая), но то ведь фантазия.

@темы: Росчерком пера, Сбившийся вектор направления, Ум за разум, Хьюстон, у нас проблема, Фрейд бы плакал, Не секс, не драгс, почти что рок-н-ролл, Полуночное, Рефлексия, Маргарин идей, Артист Саша крутится на стуле, Поднимите меня с пола! Поднимите и обнимите!, Миссис Хадсон унесла мой череп, Ей всё можно, она в шубе., Экзистенциальное мировоззрение муравья., Такой вот забавный зверек, Жизненное, Мысли вслух, Наблюдения, Отношения, А ларчик просто открывался,

URL
Комментарии
31.01.2015 в 03:56

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Подожди, он опять ее бросил?!!!
31.01.2015 в 09:47

A little party never killed nobody
Очень понимаю про то, что хорошо с собой, своими увлечениями, своим делами, со своей жизнью в целом. И чем дальше, тем сложнее кого-то вписать в этот график) И не знаю дело тут в интроверсии или сейчас такое время (походу давно такое время, потому что мне уже давно не 23, а ничего не изменилось)))
Слишком много самодостаточности, но это и прекрасно)
31.01.2015 в 10:16

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Katrusia, да /рукалицо/. Но там теперь всё, с концами. Мы с ней аж посмеялись сквозь слёзы, мол, третий раз срывается свадьба, второй по счету человек-мудак её окольцовывает, но дело до финала не доводит, какой-то злой рок. Но ничего, сама тенденция-то положительная.
В прошлый понедельник поехала, забрала вещи, оставила кольцо и ключи, финита. А сказка была такой красивой. И всех в этой истории очень жалко.

Анданте, думаю, так всегда было у некой части людей, Фромм вон на концепции замкнутых на себе, убегающих максимум в одиночество вдвоём, целое Искусство любить построил). Просто сейчас об этом больше говорят, ибо есть, где и как говорить. И вот да, мне самой-то себя слишком много, с горочкой, с перебором хватает, нет необходимости в дополнениях. Здесь опять же: чувств - хочется, горения хочется, отношений - не уверена. Теория без практики, ёклмн.
31.01.2015 в 10:32

до гроба пьян и вдрызг любим
ох...
честно говоря я просто хочу подписаться под этим постом. ничего конкретного не буду говорить - этим летом мы с тобой уже говорили как раз на подобную тему) но просто - да.
я очень хорошо тебя понимаю.
31.01.2015 в 10:36

A little party never killed nobody
Moura, и либо количество таких людей увеличивается и коррелирует с темпами роста экономики, либо с развитием социальных сетей эти люди тянутся друд к другу. Либо - и то, и другое))))))))
31.01.2015 в 10:48

HOLY HOLY HOLY
Юля, я тут вся такая ОЧЕНЬ РЫДАЮЩАЯ.
31.01.2015 в 11:00

пусть каждый занимается своими делами и предоставит другим заниматься своими// itchy feet
Бешено плюсую. Любовь к личному пространству и свободе себя. Какие там отношения? Случайные связи или максимум невзаимное воздыхательство (и не сметь становиться взаимным!)
31.01.2015 в 12:22

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Moura, а из-за чего?
31.01.2015 в 12:42

SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up
Moura, вот теперь ты мои слова с языка снимаешь, мои эмоции и чувства.
потому что все так, абсолютно
31.01.2015 в 13:11

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
.Мелкий., помню). И не просто пожимаю, а прямо-таки вот держу твою ладонь, не выпуская. Начинаю подумывать, что, может, раньше оно так всё же не было? Именно в нынешнем, современном мире, полном суеты и динамики, хочется чего-то СВОЕГО, только для себя, безопасной защищенной зоны (относительно всего). Вот так получаемся мы. Люди, согласные максимум на приходящие отношения или любовь в теории, без практики. Ох.

Анданте, вот да-да-да, думаю о том же. Чем выше темпы социально-экономического развития, тем больше люди бегут в себя, а потом из себя - немножечко к таким же, как они, поделиться).

Holy Allen, видите, Аня, все люди в чём-то немножко неполноценные, я вот - в этом(. ПОСЕМУ ДАВАЙТЕ-КА РЫДАТЬ ВМЕСТЕ.

Katrusia, {***}

Tintalle, здесь просто в очередной раз надо обняться и организовать, наверное, какой-то клуб людей, любящих свою жизнь больше, чем можно бы любить кого-то в отношениях. И я даже печальный смайл здесь поставить не могу, потому что меня всё устраивает.
31.01.2015 в 13:18

HOLY HOLY HOLY
Moura, Юленька, мы с вами в свое время столько разговаривали, что вы должны понять - я вас неполноценной не считаю, и кое-что из вышенаписанного воспринимаю именно так (да все именно так и воспринимаю). Только вот жизненный план у меня сейчас немножко другой. А ТАК ДАВАЙТЕ ОБНИМЕМСЯ. ПРОСТО. ОБНИМЕМСЯ.
31.01.2015 в 13:30

SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up
Moura, так много вижу примеров отношений, когда звонки каждые полчаса, когда всю себя ему, причем не в плане высокой жертвенности любви, а в бытовом. И понимаешь, что нет, а как же я, как же обо мне, моем комфорте и покое?
так что да, давайте обнимемся
31.01.2015 в 13:43

A little party never killed nobody
Moura, меня давно посещает мысль о том, что для человека "одиночество" более естественное состояние, а все это объединение в общины и семьи, совместное проживание - просто обусловленно экономическими составляющими, а не потребностями души.
В общем - все к лучшему, я считаю)))
31.01.2015 в 13:48

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Holy Allen, жизненный план в идеале и должен быть другой :lol: И здорово, если это так.
А главное я знаю: что вы меня всегда поймёте, ну, а если не всегда, то в большинстве случаев, и да - уж вы-то, зная меня ближе,чем многие, всё равно почему-то продолжаете быть обо мне высокого мнения во всяких областях, а это многого для меня стоит,вот что. Так что да,, обнимемся.

Tintalle, причем не в плане высокой жертвенности любви, а в бытовом. И понимаешь, что нет, а как же я, как же обо мне, моем комфорте и покое?
ВОТ! ДА! ГОСПОДЬ!
В смысле, я даже немножко завидую людям, способным на это, на простую, обыкновенную жизнь. Потому что я-то, видимо, не способна. Тут можно сказать,что мы все такие просто потому, что ещё не встретили Того Самого Человека, но, эммм, не знаю даже. Не уверена. Это зависит не от объекта извне, а от тебя самой, внутреннее, не внешнее. Вот этой бытовой самоотдачи, этого бытового посвящения я тоже не понимаю. Вернее, нет, понимаю, но для себя не приемлю.

31.01.2015 в 14:11

SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up
Moura, да тут просто должен быть кто-то с теми же принципами, с желанием не отдавать всю свою жизнь. И может тогда такие двое почти одинаковых и смогут наладить в своей жизни комфорт, который устроит обоих и сделает счастливыми.
31.01.2015 в 15:07

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Анданте, с другой стороны, хочется, чтобы был кто-то, кто будет именно твоим эмоциональным резурвуаром, твоей моральной базой, объектом чувств. То есть, КТО-ТО - нужен. Не просто из экономических, бытовых соображений. Но для этого вовсе не обязательно, да, объединяться в мире материальном на веки вечные. :friend:

Tintalle, а да-да-да. Это тот краеугольный камень, к которому всё обычно и сходится. Но тут слишком многое должно совпасть, а это сложно.
31.01.2015 в 15:20

SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up
Moura, значит ждем. На меньшее не согласиться
31.01.2015 в 15:41

A little party never killed nobody
Moura, так никто ж не против) только вот без этого самого растворения в друг друге и при наличии доброй воли)))
01.02.2015 в 10:00

HOLY HOLY HOLY
Moura, Юля, мой жизненный план, он... понимаете, в чем фишка - то, что он другой, не значит, что он лучше! :facepalm: И да. Объятий в тред!
01.02.2015 в 20:36

"All lives end. All hearts are broken. Caring is not an advantage" (c)
Вообще-то я шла сюда сказать, что понимаю и во многом разделяю, а в итоге получилась уйма никому не нужного обо мне

Поэтому убираю всю свою писанину под кат и просто обнимаю :buddy:
02.02.2015 в 10:50

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Tintalle, согласиться можно, просто выйдет... плохо. Печально.

Анданте, опять же, если растворение, это расщепление, устраивает обоих и оба на него согласны - ок, но вот так совпасть - тоже редкость (как редкость и совпасть в обратном, в том, о чем текст поста).

Holy Allen, то, что другой, уже лучше, перемены, динамика, все дела, Аня :D В любом случае, пусть он принесёт вам хорошего).

Minerva_HW, ох. Спасибо за рассказанную о себе историю, за откровенность. Я ещё почитала - и как-то люто, в общем, поплюсовала. Особенно вот этому: пока потребность в ком-то рядом не перевесит того негатива, который меня накрывает от мысли о том, чтобы что-то менять в своей жизни. Это, по сути, лаконичное резюме к посту. И вот что хорошо: в том, что ты описываешь, подобные отношения (и те, что духовные, и те, что физические) устраивают обе стороны, тебя и его, а это тоже редкость - и здорово. С каждого по способностям, каждому по потребностям). И я в таких историях, как и в унылой своей, верю в то, что рано или поздно должен появиться человек, который сконцентрирует на себе ВСЁ, просто нужно его дождаться. А если к какому-то сроку дождаться не выйдет, то... впрочем, проблемы надо решать по мере их поступления).
А детей люди иногда хотят - и заводят - по таким разным, порой очень странным причинам, что желание заботиться о ком-то (для женщины в этом плане вообще ключевое) - далеко не самая худшая из).

:kiss:
03.02.2015 в 00:49

"All lives end. All hearts are broken. Caring is not an advantage" (c)
Moura, я опять что-то разошлась ))

рано или поздно должен появиться человек, который сконцентрирует на себе ВСЁ, просто нужно его дождаться. А если к какому-то сроку дождаться не выйдет, то... впрочем, проблемы надо решать по мере их поступления)
:friend:


А детей люди иногда хотят - и заводят - по таким разным, порой очень странным причинам, что желание заботиться о ком-то (для женщины в этом плане вообще ключевое) - далеко не самая худшая из).
У меня просто буквально фобия какая-то - я очень боюсь, что, родив ребенка эгоистично для себя, обреку его на какие-то комплексы, а себя на воплощение в нем чего-то несбывшегося для себя. Хотя ничто не предвещает, что я расстанусь с рассудком и здравым смыслом :laugh: На самом деле, это, конечно, все приветы из моего собственного детства и от родителей, создавших семью исключительно из-за маминой беременности

Господи, надо уже перестать приходить к тебе, чтобы говорить исключительно о себе :laugh:
03.02.2015 в 20:55

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Minerva_HW, читать дальше
04.02.2015 в 00:55

"All lives end. All hearts are broken. Caring is not an advantage" (c)
Moura, читать дальше
05.02.2015 в 20:31

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Minerva_HW, читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail