Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Автор: Moura.
Фандом: Halt and Catch Fire.
Тип: гет.
Пейринг: Джо/Кэмерон.
Рейтинг: около R.
Размер: драббл.
Примечания: 1) таймлайн пост-1 сезона; 2) давайте представим, что Джо вернулся в IBM - и теперь ему нужно поглотить молодую и многообещащую компанию Кэмерон Хоу (хотя кому вообще нужен сюжет).
Посвящение: вы ведь всё равно уже знаете, но да - Perfect_criminal.
{read}
— Я никогда не дам тебе этого сделать, - улыбаясь с нежность белой акулы, говорит Джо, перехватывая её запястье, будто имеет право трогать. У него, как у акулы, кажется, даже кожа вокруг рта розовато-красная (послеобеденный след; Кэмерон морщится). Хватка такая крепкая, что ей думается: он вполне способен сломать мне кость, прямо сейчас. Мысль алогично отзывается электрической волной, колко вспыхивающей там, где кожа касается кожи, и ударяющей вверх и в сторону, прямо к сердечной мышце.
Вероятно, - думает она, - как-то так люди ощущают подступающий инфаркт. Или нет.
Рука немеет. Джо улыбается.
Блёкло-желтое ночное освещение будит на поверхности гладкого пола глянцевые блики, как солнце на воде, дорожкой посылает их от дверей к ногам. Затемнённая высота над головой кажется Кэмерон огромной и бесконечной - никакого потолка, разумеется, - чуть более бесконечной, чем вселенная. За ужасающе далёкими стеклянными дверями штаб-квартиры IBM дышат чужой город, чужой штат и семь миллиардов совершенно чужих людей, Кэмерон вдруг осознаёт это необыкновенно чётко и ясно. Джо, замерший выжидающим хищником на расстоянии тридцати сантиметров от, тоже чужой. Невероятно, чудовищно чужой - и такой обнадежено, позабыто близкий, что она почти даёт слабину.
— Что сделать? - Она пытается вырвать руку, но попытка какая-то слабая, зляще-бессильная.
— Выиграть у меня, - угол его губ остро и раняще ползёт вверх. - Это не твоя лига, Хоу.
— Ты не знаешь, - она, плюнув на все инстинкты самосохранения и все сигнальные огни в своём мозгу, резко подаётся вперёд, ликвидируя спасительные сантиметры; теперь его хватка зафиксирована между их телами, - ты ничего не знаешь обо мне с тех пор, как исчез.
— Как ты захлопнула передо мной дверь, хочешь сказать, - выгнув бровь, парирует он с улыбкой. Эта-то улыбка её и добивает. Она открывает рот, собираясь ответить что-то дельное, но Кэмерон Хоу и правда слишком давно не видела Джо МакМиллана, вспоминания об иной весовой категории поднимаются со дна, как ил, она ведь успела забыть, как сложно ему противостоять, она вообще слишком многое успела забыть, и сейчас ей удаётся только одно - выдавить, пытаясь не вспоминать:
— Ты сам всё испортил. Потому что ты - это ты.
И космос, вырывая из пазов проклятые двери, вдруг штормовой волной обрушивается на полутемный холл, выбивает и крошит стёкла, подхватывает её, вздымает на невероятную высоту, толкает так, что, откинув назад голову, она едва не ломает себе шею.
Или это Джо - Джо, не вакуум, не страшная пустота вселенной - вдруг обеими руками перехватывает её за талию, подсаживает - почти швыряет - на стойку, и что-то падает, шариковая ручка катится по плиточному блестящему полу с каким-то оглушающим трещащим звуком; Кэмерон цепляется пальцами за края столешницы так, что едва не выворачивает себе запястья костями наружу, едва не рвёт вены, как гнилые нити.
Только вдох. Это всё, что она успевает сделать, прежде чем Джо впивается губами ей в шею, держа её за волосы, заставляя откинуть голову, открыв ему горло с беззащитной сонной артерией (след - вокруг - рта... в голове тяжело и гулко). На мгновение ей становится обездвиживающе страшно - так же, как чертовой газели, возможно, страшно в ту секунду, когда львиная лапа с выпущенными когтями почти нежно проходится по боку.
Она подумает об этом после. О ролевых моделях.
Не сейчас.
Кэмерон мстит, до крови царапает короткими ногтями его шею под волосами, запускает пальцы под тугой воротник сорочки, скребёт, сдирает с него кожу, и не сразу понимает, что издаёт этот звук - глухой, обескровленный, финальный, сдающийся всхлип - когда ладони Джо жадно проходятся по внутренним сторонам её бёдер, где кожа горячая даже сквозь брючную ткань, а выше так жарко-мокро, что любой другой на её месте стало бы стыдно; другой, не ей.
Теперь я, - думает она, - теперь я не должна позволить тебе сделать это. Будет справедливо.
Но Кэмерон позволяет, приподнимается на руках, помогая ему стянуть черную ткань к лодыжкам, резко сдёрнуть с ног (быстро, ловко, никаких заминок). Ей совсем, совсем не интересно, что может подумать охрана, если прямо сейчас пойдёт с ночным обходом. Ей вдруг вообще становится всё равно - Джо стаскивает пиджак, бросает на пол, тянет из пряжки ремень; ей бесконечно всё равно - Джо жмётся губами к её животу в каком-то слишком долгом, преступно нежном поцелуе; ей настолько освободительно, пьяно, как в прежней жизни, всё равно, что приблизительно сейчас можно бы немного умереть, победить или проиграть - и никакой разницы не будет.
Он задерживает ладони на её бедрах, поднимает голову - и берёт её, глядя в глаза. Она не смежает дрожащих век чудом, иррациональным чудом, не имеющим никакого отношения к силе воли.
У Джо слишком тёмный взгляд. Совершенно нечитаемый.
Я вижу, когда ты лжешь мне, - может сказать Кэмерон, но сейчас ей пришлось бы добавить: однако гораздо хуже, когда ты не лжешь.
Как сейчас.
Возможно.
Она подаётся вперёд, чтобы не видеть его лица, ей страшно читать с него, она не хочет знать написанного там, не хочет никакой правды, кроме этой, горячей, влажной, пошлой, единственной правды, концентрирующейся там, где соединяются их тела. Не хочет иных запахов, кроме его запаха, и иных вкусов, кроме терпкой соли, которую собирает губами с его виска.
Это ничего не изменит. Ничего, совершенно.
Кэмерон жмётся ближе и жарко, рвано выдыхает ему в ухо - с каждым толчком, будто хочет полностью избавиться от воздуха в лёгких. Но не целует в губы, как и Джо не стремится поцеловать её; нельзя, вот этого теперь, сейчас, здесь - нельзя.
... Ничего, ничего не изменит.
Просто ты, наконец, здесь. Теперь - по-настоящему здесь. На целых пять минут.
Фандом: Halt and Catch Fire.
Тип: гет.
Пейринг: Джо/Кэмерон.
Рейтинг: около R.
Размер: драббл.
Примечания: 1) таймлайн пост-1 сезона; 2) давайте представим, что Джо вернулся в IBM - и теперь ему нужно поглотить молодую и многообещащую компанию Кэмерон Хоу (хотя кому вообще нужен сюжет).
Посвящение: вы ведь всё равно уже знаете, но да - Perfect_criminal.
{read}
***
— Я никогда не дам тебе этого сделать, - улыбаясь с нежность белой акулы, говорит Джо, перехватывая её запястье, будто имеет право трогать. У него, как у акулы, кажется, даже кожа вокруг рта розовато-красная (послеобеденный след; Кэмерон морщится). Хватка такая крепкая, что ей думается: он вполне способен сломать мне кость, прямо сейчас. Мысль алогично отзывается электрической волной, колко вспыхивающей там, где кожа касается кожи, и ударяющей вверх и в сторону, прямо к сердечной мышце.
Вероятно, - думает она, - как-то так люди ощущают подступающий инфаркт. Или нет.
Рука немеет. Джо улыбается.
Блёкло-желтое ночное освещение будит на поверхности гладкого пола глянцевые блики, как солнце на воде, дорожкой посылает их от дверей к ногам. Затемнённая высота над головой кажется Кэмерон огромной и бесконечной - никакого потолка, разумеется, - чуть более бесконечной, чем вселенная. За ужасающе далёкими стеклянными дверями штаб-квартиры IBM дышат чужой город, чужой штат и семь миллиардов совершенно чужих людей, Кэмерон вдруг осознаёт это необыкновенно чётко и ясно. Джо, замерший выжидающим хищником на расстоянии тридцати сантиметров от, тоже чужой. Невероятно, чудовищно чужой - и такой обнадежено, позабыто близкий, что она почти даёт слабину.
— Что сделать? - Она пытается вырвать руку, но попытка какая-то слабая, зляще-бессильная.
— Выиграть у меня, - угол его губ остро и раняще ползёт вверх. - Это не твоя лига, Хоу.
— Ты не знаешь, - она, плюнув на все инстинкты самосохранения и все сигнальные огни в своём мозгу, резко подаётся вперёд, ликвидируя спасительные сантиметры; теперь его хватка зафиксирована между их телами, - ты ничего не знаешь обо мне с тех пор, как исчез.
— Как ты захлопнула передо мной дверь, хочешь сказать, - выгнув бровь, парирует он с улыбкой. Эта-то улыбка её и добивает. Она открывает рот, собираясь ответить что-то дельное, но Кэмерон Хоу и правда слишком давно не видела Джо МакМиллана, вспоминания об иной весовой категории поднимаются со дна, как ил, она ведь успела забыть, как сложно ему противостоять, она вообще слишком многое успела забыть, и сейчас ей удаётся только одно - выдавить, пытаясь не вспоминать:
— Ты сам всё испортил. Потому что ты - это ты.
И космос, вырывая из пазов проклятые двери, вдруг штормовой волной обрушивается на полутемный холл, выбивает и крошит стёкла, подхватывает её, вздымает на невероятную высоту, толкает так, что, откинув назад голову, она едва не ломает себе шею.
Или это Джо - Джо, не вакуум, не страшная пустота вселенной - вдруг обеими руками перехватывает её за талию, подсаживает - почти швыряет - на стойку, и что-то падает, шариковая ручка катится по плиточному блестящему полу с каким-то оглушающим трещащим звуком; Кэмерон цепляется пальцами за края столешницы так, что едва не выворачивает себе запястья костями наружу, едва не рвёт вены, как гнилые нити.
Только вдох. Это всё, что она успевает сделать, прежде чем Джо впивается губами ей в шею, держа её за волосы, заставляя откинуть голову, открыв ему горло с беззащитной сонной артерией (след - вокруг - рта... в голове тяжело и гулко). На мгновение ей становится обездвиживающе страшно - так же, как чертовой газели, возможно, страшно в ту секунду, когда львиная лапа с выпущенными когтями почти нежно проходится по боку.
Она подумает об этом после. О ролевых моделях.
Не сейчас.
Кэмерон мстит, до крови царапает короткими ногтями его шею под волосами, запускает пальцы под тугой воротник сорочки, скребёт, сдирает с него кожу, и не сразу понимает, что издаёт этот звук - глухой, обескровленный, финальный, сдающийся всхлип - когда ладони Джо жадно проходятся по внутренним сторонам её бёдер, где кожа горячая даже сквозь брючную ткань, а выше так жарко-мокро, что любой другой на её месте стало бы стыдно; другой, не ей.
Теперь я, - думает она, - теперь я не должна позволить тебе сделать это. Будет справедливо.
Но Кэмерон позволяет, приподнимается на руках, помогая ему стянуть черную ткань к лодыжкам, резко сдёрнуть с ног (быстро, ловко, никаких заминок). Ей совсем, совсем не интересно, что может подумать охрана, если прямо сейчас пойдёт с ночным обходом. Ей вдруг вообще становится всё равно - Джо стаскивает пиджак, бросает на пол, тянет из пряжки ремень; ей бесконечно всё равно - Джо жмётся губами к её животу в каком-то слишком долгом, преступно нежном поцелуе; ей настолько освободительно, пьяно, как в прежней жизни, всё равно, что приблизительно сейчас можно бы немного умереть, победить или проиграть - и никакой разницы не будет.
Он задерживает ладони на её бедрах, поднимает голову - и берёт её, глядя в глаза. Она не смежает дрожащих век чудом, иррациональным чудом, не имеющим никакого отношения к силе воли.
У Джо слишком тёмный взгляд. Совершенно нечитаемый.
Я вижу, когда ты лжешь мне, - может сказать Кэмерон, но сейчас ей пришлось бы добавить: однако гораздо хуже, когда ты не лжешь.
Как сейчас.
Возможно.
Она подаётся вперёд, чтобы не видеть его лица, ей страшно читать с него, она не хочет знать написанного там, не хочет никакой правды, кроме этой, горячей, влажной, пошлой, единственной правды, концентрирующейся там, где соединяются их тела. Не хочет иных запахов, кроме его запаха, и иных вкусов, кроме терпкой соли, которую собирает губами с его виска.
Это ничего не изменит. Ничего, совершенно.
Кэмерон жмётся ближе и жарко, рвано выдыхает ему в ухо - с каждым толчком, будто хочет полностью избавиться от воздуха в лёгких. Но не целует в губы, как и Джо не стремится поцеловать её; нельзя, вот этого теперь, сейчас, здесь - нельзя.
... Ничего, ничего не изменит.
Просто ты, наконец, здесь. Теперь - по-настоящему здесь. На целых пять минут.
@темы: Графоманство, Гет, Фики, Halt and Catch Fire
вы просто невероятны. все про них. И умничка Каэмерон, которая понимает, что иногда лучше не знать и не пытаться заглянуть в глаза чудовищ.
Джоооооо. Как же я прусь с этого персонажа. И у вас концентрировано прекрасен!
МОРА МОРА
И это сравнение с хищником и жертвой, это лицо, в которое ей слишком тяжело смотреть. Эта физика, телесное, без которого они оба не могут стоять на земле. Этот Джо, вновь обретший своё сияние и блеск. Я от него такого у тебя просто ору. Угрожающего, красивого, берущего.
*дышит в пакетик*
Какая линия, Мора, КАКАЯ
Анданте, ащ, спасибище! Особенно радостно, если моё видение вхарактерности совпало с чьи-то ещё, потому что их, на самом деле, очень страшно писать, этих вывернутых людей. Особенно Джо. С Кэмерон ещё как-то можно себя проассоциировать, но с ним, ооо, с ним - с трудом. Спасибо!
ГОСПОДЬ БОГ
*орёт*
Этот Джо, вновь обретший своё сияние и блеск. Я от него такого у тебя просто ору. Угрожающего, красивого, берущего.
/рыдает/. Блин, вот я там выше говорила - как страшно писать Джо, господь, ты бы знала, как, и вот, да, именно такого его хотелось, восставшего из пепла во всём своём лоске, хищного, опасного. Нового и прежнего. Ащ.
И да, да, люди, завязанные на телесном, люди, которых физика и подстёгивает, потому что телесность - это то, что даёт им чувствовать друг друга. Более они ничему не доверяют. Никаким тонким материям, никаким эмоциям. Только этой физике. И она всё им говорит и наглядно показывает.
На целых пять минут.
ГОСПОДЬ БОГ
*орёт*
Потому что иногда эти пять минут, ссскотина, важнее любой бесконечности /рухнула в шахту головой вниз/.
а вот правда же, у них все очень плохо получается, когда они начинают говорить, и когда смотреть - совсем беда. Настоящее только когда он обнимает ее всю своими ручищами, а она проводит кончиками пальцев по его скулам.
у меня ощущение, что вы тут керосин разлили)))
Зачем здесь сюжет, зачем вообще сюжет, если ДЖО!
Хищник и его добыча. Жертва со своим хищником. Вместе. На пять минут
Moura, ДА
Хочется кричать, срывая голос до неслышимого шепота, потому что ДА
Потому что они и не умеют этого - говорить, объяснять, полноценно чувствовать, они оба - зашуганные звери из дикого леса, только Джо уже заматеревший хищник, а Кэм пока молоденькая гладенькая ласка. Их никто не научил разговаривать. Им некому было доверять. То, что можно потрогать - и КОГДА можно потрогать, осязаемое, материальное - вот чему доверяют оба. Не смотря на то, что и он, и она профессионально связаны с тем, что потрогать нельзя (у него - идеи, у неё - коды). Но физика - это, не знаю, у них как у слепых. Понять, только прикасаясь.
Я думаю, на самом деле, что этим можно бы оправдывать ВСЁ. Даже свою жизнь. Логика? Какая логика? ГДЕ-ТО ЕСТЬ ДЖО.
Хищник и его добыча. Жертва со своим хищником. Вместе. На пять минут
Как у той же любимой моей Цветаевой: кто был охотник, кто добыча? Всё дьявольски наоборот.
Им обоим очень нужна эта игра в охоту.
МОГЛО БЫТЬ БОЛЬШЕ.
*угорает*
Блин, вот я там выше говорила - как страшно писать Джо, господь, ты бы знала
Я думаю что это страшно, пускать его к себе так, чтобы он говорил через тебя. Дааа, я ЗНАЮ что писать его страшно. Как провода в руки взять, да? *сильно любит Мору* Но оно того стОит. Оооо, как оно того стоит!!!
И что Кэмерон для него как пушинка. И это - и её кинкище тоже.
Блять!Никаким тонким материям, никаким эмоциям. Только этой физике.
Да да и да. МОРА
Всё так. Ни словам, ни обещаниям, ни улыбкам верить тут никак не получается, но вот этому, да. Только так.
Потому что иногда эти пять минут, ссскотина, важнее любой бесконечности
Ааааааррв *грызёт стол* Две недели они грызутся, угрожают (в основном Джо), оскорбляют (в основном Джо тоже), почти дерутся, лгут, подставляют друг друга и 5 минут. 5 минут просто выпадают. Уходят от этого бизнеса, сделок, обид, недопониманий. А потом всё заново. Не успевают ещё губы остыть от поцелуев, а один уже придумывает что-то жестокое для другого. И мне рвёт от этого крышу.
Потому что когда все заканчивается, когда эти пять минут заканчиваются нужно успеть атаковать. И нужно успеть увернуться. Обоим Потому что иначе эти пять минут не нужны были бы. Успеть дорваться до крови как можно скорее. И начать новый круг.
Я думаю что это страшно, пускать его к себе так, чтобы он говорил через тебя. Дааа, я ЗНАЮ что писать его страшно.
На самом деле, я мазохистка. И это как бы без шуток, бгг. Я люблю таких героев - которых, будто бы раздвигая рёбра, пускаешь в себя, а они заполоняют, забирают, вливают тьму. Как провода, воистину. Травматический опыт, все дела.
но и физически, этот его рост, тело идеальное, ноги... ЭТИ НОГИ
БЛЯТЬ, ДА. Простите, я пьяная и не контролирую речевой поток, но ДА. Ощущение абсолютной физической власти мужчины. Внутренне Кэм ещё может ему противостоять, может с ним бороться, спорить, но на уроне тела его рост, его мощь, самые банальные вещи забирают её, подавляют. И ей это нравится, потому что ей так сильно хочется быть защищенной.
Две недели они грызутся, угрожают (в основном Джо), оскорбляют (в основном Джо тоже), почти дерутся, лгут, подставляют друг друга и 5 минут. 5 минут просто выпадают.
СУКА. Простите, Кася, этот сериал - он просто как будто соткан из чего-то, очень сильно напоминающего жизнь, и да: отлично, правдоподобно всё могло бы быть прописано. Иногда и правда ничего не жаль за полчаса. Ну вот вообще. А потом Джо пять строит стратегии, Кэм - опять выстраивает защиты, и никто из них не помнит того, что было. Потому что это две разные жизни. Деловая и личная.
Tintalle, Успеть дорваться до крови как можно скорее. И начать новый круг.
Круговорот побед и поражений. Оба не хотят проигрывать (Джо не умеет, Кэм - просто не хочет учиться), притом оба, наверное, не так уж и хотят выигрыша. Им или очень повезло, или очень не повезло встретить друг друга в рамках этой вселенной.
И тогда слишком многое придется решать, слишком это откровенно будет
Вот, вот, а они же решать, обсуждать, выбирать надолго - не хотят. Это очень сложно. Слишком по-человечески, по-людски. Не понимают, я думаю, оба - во вселенной сериала вообще - что выбор-то уже сделали. Всё. Не сбежать. Такому мужчине уйти от такой девушки, такой девушке - от такого мужчины.
а то я внезапно почувствовала себя одиноко в этом огне(
Но вы же всё равно будете любить меня, да?
Скажите «Да» /рукалицо/.Простите, это всё эмоции /рукалицо/.
Им вообще со всем этим человеческим очень сложно. Потому что слишком далеки они от этого. у него - идеи, у неё - коды
Но вы же всё равно будете любить меня, да?
Мора, мы будем любить тебя вечно!
всяческого вдохновения вам))))
*кидается в объятия*
*рычит*
МОРА
На самом деле, я мазохистка
Я это как-то сразу почувствовала! *ржет* Ты просто очень смелая и тоже любишь... Заряды электричества
И ей это нравится, потому что ей так сильно хочется быть защищенной.
Он весь для неё - огромный кинкище. Она когда на него смотрит, кажется сейчас съесть. Такая тяга к нему, именно в физическом плане, аааааааррррррв
Потому что это две разные жизни. Деловая и личная.
Помнишь когда он отказал ей сразу вставлять её программку с вопросами? И она говорит: это из-за прошлой ночи? И Джо абсолютно искренне отвечает: у меня даже мысли такой не было. И я ему абсолютно верю. Потому что такой может ночью заласкать, а утром что-нибудь отгрызть за промашку. И одно никогда не будет идти рядом с другим.
Но вы же всё равно будете любить меня, да?
МОРА, как ты можешь сомневаться? МОРА!!!
Господи, какие вы все прекрасные, И Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕ РАЗЛЮБИТЕ /гогочет и убегает в закат/.
Tintalle, Им вообще со всем этим человеческим очень сложно. Потому что слишком далеки они от этого.
Вооот, вот, и никто в них этого не взрастил. Просто некому было. Мы где-то этим уже горели: что вот у Джо ещё кое-как был отец, привил ему социальные чувства, внешние навыки проявления эмоций, а Кэмерон же вообще дикий детёныш, Маугли.
Анданте, отлично вдохновило /сглатывает/.
Perfect_criminal, КАСЯ, ИДИТЕ ЛОВИТЕ. Я ПОБОРОЛА ДАЙРИ И ОПУБЛИКОВАЛА.
Ты просто очень смелая и тоже любишь... Заряды электричества
Как мой любимый реаловый диалог, бгг:
- Ты такая смелая!
- Это не смелость, ЭТО ОТЧАЯНИЕ
Но называть это смелостью мне определённо нравится больше /кидается на шею/.
Такая тяга к нему, именно в физическом плане, аааааааррррррв
Кто обвинит Кэмерон? Никто не обвинит Кэмерон! Я вообще, бтв, весь первый сезон ждала, что Донна изменит мужу с Джо, например /рукалицо/.
И Джо абсолютно искренне отвечает: у меня даже мысли такой не было. И я ему абсолютно верю.
Вот да. И когда в самом-самом начале он ей заявил это шедевральное (воистину!) «Только не думай, что ты получила работу», в этом не было ничего оскорбительного. То есть, сначала думаешь, что было, и: господь, какой мудак, а потом узнаёшь Джо - и: нет, не было. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Авввв!
*пищит* И я! Особенно когда Гордон его на ужин позвал, и они к концу вечера с Донной уже просто хохотали. Думаю она могла бы поддаться ему такому, очаровательному, уверенному, красивому, сильному
САМОМУ КРАСИВОМУДа там все женщины в офисе, думаю по Джо сохли. А ещё половина из IBM не могли его забытьТо есть, сначала думаешь, что было, и: господь, какой мудак, а потом узнаёшь Джо - и: нет, не было.
Да! *угорает* Поначалу думаешь, что за болван? А потом узнаёшь получше и... Не, всё норм, обычный Джо
А ещё половина из IBM не могли его забыть
Собирали потом, знаешь, эту воду из прорвавшихся труб, собственными туфлями от Маноло Бланик вычерпывали и ПЛАКАЛИ, ПЛАКАЛИ, а МакМиллан-старший такой:
Это да. Она его, кстати, одна из первых раскусила, даже не этот его фасад, а вот его гремучесть, поняла, что этот ни перед чем не остановится. Гремучая змея, воистину) Но это так же не помешало ждать и мне
туфлями от Маноло Бланик вычерпывали и ПЛАКАЛИ, ПЛАКАЛИ, а МакМиллан-старший такой
*угорает* И потом всячески пытались окольными путями выяснить, куда Джо делся, почему пропал? Записочки МакМиллану старшему слали
А да-да-да. Меня одновременно влюблённо (в Джо) раздражало и восхищало в ней, Донне, то, как она предупреждала Гордона о Джо, пыталась заставить мужа ему противостоять, держала на расстоянии. Вот же, - думаю, - как ты умница, аж злость берёт
Записочки МакМиллану старшему слали Как на концертах Задорнова
Он утром откусывает круассан, а там «Где он, где?! Где солнце ясное?!», открывает свежий номер какого-нибудь экономиста, а там статья, начинающаяся словами «Гипотетическая ситуация. Предположим, ваш талантливый, сексуальный, продающий компьютеры и ПО сын...» /ржет и плачет/.