Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Словила тут сейчас один мощный катализатор и поняла, насколько сильно за последнюю пару лет изменилось моё представление о человеческой красоте - как мужской, так и женской (но в меньшей, кстати, степени). Я по-прежнему выделяю вполне объективные, шаблонные категории «Смазливость», «Классическая красота», «Что-то есть» и «Ночью увидишь - не отмахаешься, но обаятельный(ая)». Но вместе с тем чувствую, как всё сложнее становится нащупывать грань между ними при оценке чьей-то внешности. Тут сразу ремарка.
{read}
Расскажите мне, есть ли среди ваших медийных фаворитов те, кого не принято считать привлекательным, а вот вы считаете? Очень интересно. Беседуем и о мужчинах, и о женщинах.
upd: Гениальная мысль, как всегда, посетила меня в душе. Где я думала о Люке Эвансе. В исследовательском ключе. У Эванса, как недавно было метко замечено в ленте, лицо асфальтоукладчика-убийцы, и вместе с тем я б для батюшки-царя родила богатыря. Зато, скажем, какому-нибудь выхолощенному Заку Эфрону отдалась бы только на необитаемом острове и при том условии, если бы никакой надежды на спасение не было. Потому что первый что-то во мне задевает, второй - не задевает ничего. Дело только и исключительно в эмоциональном отклике. То есть, можно сколько угодно выводить критерии красоты по принципу симметрии-ассимметрии, вымеряя в миллиметрах расстояние между глаз и по линейке - прямоту линии носа, но это останется сухой математикой, если не будет задействовать эмоции. А эмоции не просто сугубо индивидуальны - они у каждого индивида ещё и чудовищно непредсказуемы. Поэтому мой поиск объективных параметров не то чтобы обречен (высчитать и вымерить - можно), но - бессмысленнен.
{read}
Расскажите мне, есть ли среди ваших медийных фаворитов те, кого не принято считать привлекательным, а вот вы считаете? Очень интересно. Беседуем и о мужчинах, и о женщинах.
upd: Гениальная мысль, как всегда, посетила меня в душе. Где я думала о Люке Эвансе. В исследовательском ключе. У Эванса, как недавно было метко замечено в ленте, лицо асфальтоукладчика-убийцы, и вместе с тем я б для батюшки-царя родила богатыря. Зато, скажем, какому-нибудь выхолощенному Заку Эфрону отдалась бы только на необитаемом острове и при том условии, если бы никакой надежды на спасение не было. Потому что первый что-то во мне задевает, второй - не задевает ничего. Дело только и исключительно в эмоциональном отклике. То есть, можно сколько угодно выводить критерии красоты по принципу симметрии-ассимметрии, вымеряя в миллиметрах расстояние между глаз и по линейке - прямоту линии носа, но это останется сухой математикой, если не будет задействовать эмоции. А эмоции не просто сугубо индивидуальны - они у каждого индивида ещё и чудовищно непредсказуемы. Поэтому мой поиск объективных параметров не то чтобы обречен (высчитать и вымерить - можно), но - бессмысленнен.
Точно так же дико прекрасен Фассбендер - он пронзителен. Своей негибкостью, своей ящеричной тонкостью, больными глазами. Неудивительно, что ему дают сыграть таких персонажей.
Что до меня, то мне всегда дико нравился Джулиан МакМэхон. С классической точки он не красив, но какая-то темная, хищная сексуальность, тяжелая, уверенная - как крадущийся темный зверь - в итоге я все.
Не будем о том, как я запала на Дельгадо по тому же принципу, потому что Роджеру вдобавок был полтинник с небольшим.
Кстати, где-то после 5 сезона Мэтт Смит начал мне казаться красивым и в статике.
Но Камбербетч - просто НОУ.
Maranta, ппкс, вот, это как раз то, что я сейчас начала формулировать в своей голове, говоря об эмоциональном отклике на человека - он окрашивает впечатление от чьей-то физической оболочки. То есть, классически красивые люди могут оставлять совершенно равнодушными, потому что глаз по ним просто проскальзывает, ничего на эмоциональном уровне не трогает. Порода, обаяние, динамика - они ведь к голой анатомии отношения, казалось бы, не имеют, но чем была бы эта анатомия без них? Ничем, по сути. Невозможно, оказывается, разделять.
Что до меня, то мне всегда дико нравился Джулиан МакМэхон. С классической точки он не красив, но какая-то темная, хищная сексуальность, тяжелая, уверенная - как крадущийся темный зверь - в итоге я все.
Зря смеётесь, ДА. Хватаю вас за руку и пожимаю, рискуя вырвать из сустава. ДА. Опять в копилку к породе и харизме - энергетику. Какую-то невероятную, животную энергетику. Есть типаж, опять же, казалось бы, некрасивых мужчин, но на которых реагируешь низом живота - сразу и инстинктивно.
И Фассбендер - определённо. Очень выверенная, геометричная, суховато-мужественная красота - и глаза святого-душегубца.
Но Камбербетч - просто НОУ.
Я вот тут в процессе написания поста нашла несколько очень удачных его фотографий - и уверенность моя поколебалась, но я быстро вернула себя в сознание. НОУ. Хотя опять же, в нём есть что-то довольно притягательное, не энергетика даже, а какая-то отрицательная привлекательность - когда настолько стрёмно, что уже даже и не очень
С женщинами хуже...я тут просто не очень понимаю само понятие классической красоты, наверное...Вот Дженнифер Лав Хьюитт на мой взгляд офигенно-красивая, и Сьюзен Сарандон, и наша Апексимова - они к классическому типу относятся?
А еще Виго Мортенсен!
Мортенсена мне оценивать сложно. В моей системе координат он ближе к красивым, но я к нему чудовищно необъективна, ибо любовь. У них с Фассбендером, кстати, ваша правда, один типах. Фассбендер построже в чертах, но да, та же мужественная привлекательность.
Дженнифер Лав Хьюитт на мой взгляд офигенно-красивая, и Сьюзен Сарандон, и наша Апексимова - они к классическому типу относятся?
Лав Хьюитт как раз, мне кажется, общепринято-привлекательная, то есть, к ней как бы и не подкопаешься. А вот Сарандон не красавица, но у неё харизма, а у Апексимовой, как у МакМэхона в юбке, животная сексуальность (ну, в моей системе координат).
Domino69, его дико спасают мимика и глаза. Плюс пресловутое обаяние.
а в Трудетективе оторваться от его лица не могу
Моя проблема в поиске объективного критерия красоты
я перестала искать) я скорее так воспринимаю: в любой самой неприятной внешности можно найти какой-то изюм. ну и наоборот - найти недостатки в идеально красивых.
объективный критерий сведется всего лишь к "бОльшему количеству людей нравится именно этот человек"
а зачем объективный критерий красоты? ))
вот например для меня это Ален Делон. И как актёра люблю, и красотой восхищаюсь, и вообще.
Но куча народу мне говорила - фу!
как можно про Делона сказать "фу"? ))))))))
мне кажется, есть только нравится-не нравится, то есть харизма.
Которую опять же ты ощущаешь или нет.
Уиллис, Реннер, Крейг.
Колин Фёрт, Ричард Армитидж, Джерард Батлер и далее по списку )))
красота в глазах смотрящего ))))))
Объективные критерии красоты есть, именно поэтому мы можем оценивать красоту других видов и даже неодушевленных предметов. Наш мозг распознает некоторые вещи как эстетичные, вне зависимости от наших вкусов.
вы, видимо, этик.))
может быть )))
ну вот красота Давида микеланджеловского - для меня это объективный критерий, это вне вкусов.
Но живой человек?.. если он мне неприятен, самые совершенные черты лица будут казаться отталкивающими.
А красота, в моём понимании, - то, чем любуются и восхищаются.
Лютикова, МакКонахи долгое время относили к почти что сахарно-привлекательным, но у него намеренный актёрский типаж был такой. А потом он перестал пергидролить волосы, схуданул и внезапно стал ПОТРЯСАЮЩИМ. Просто сил нет. Трудетектив - песня.
в любой самой неприятной внешности можно найти какой-то изюм. ну и наоборот - найти недостатки в идеально красивых.
Да, это бесспорно. Но вот на первый, скользнувший взгляд - как люди определяют для себя красоту-некрасоту? Очень же интересно). И понятно, конечно, что всё сводится к статистической норме.
Sinica, потому что это естественное человеческое желание - найти для всего логическое мерило и обоснование, математически зафиксировать и установить границы и критерии; мера избегания хаоса. Но чем дальше, тем яснее я понимаю, что эстетические и этические критериии КРАЙНЕ сложно уместить на прокрустовом ложе. И это, с одной стороны, совершенно восхитительно, а с другой - делает немножко больно моего мозгу перфекциониста, который стремится всё упорядочить. Красота в глазах смотрящего - определённо. Эмоциональный отклик (прежде всего!) - определённо. Но если мы всё-таки говорим о статистической норме, т.е. средней температуре по больнице, - кто эти люди и на каком основании?)
как можно про Делона сказать "фу"? ))))))))
ЧТО У ЭТИХ ЛЮДЕЙ БЫЛО С ГЛАЗАМИ?!
Колин Фёрт, Ричард Армитидж, Джерард Батлер и далее по списку )))
Причем вот тоже. Фёрт ведь мишка Гамми. Но чертовски привлекает. Всё-таки обаяние - великая вещь. Ну а про Армитеджа вообще молчу, я могла бы просто неподвижно смотреть на него часами /рукалицо/.
Maranta, я тоже этик, причем махровый, но именно ввиду того, что для чего-то этика - слабость, мне хочется её компенсировать, иметь опоры, этакие костыли - критерии прекрасного). Вот ниже пример Sinica с Давидом как раз. Это тот самый античный набор классическим параметров. Но чем больше раскручиваешь людской клубок, тем сильнее осознаешь, сколь многое нельзя вместить в эти рамки. Шаблон рвётся беспощадно.
ЧТО У ЭТИХ ЛЮДЕЙ БЫЛО С ГЛАЗАМИ?!
долго и прочувствованно жмёт руку )))
Фёрт ведь мишка Гамми. Но чертовски привлекает. Всё-таки обаяние - великая вещь. Ну а про Армитеджа вообще молчу, я могла бы просто неподвижно смотреть на него часами /рукалицо/.
даааа, - разнеженно )))
на первый, скользнувший взгляд - как люди определяют для себя красоту-некрасоту?
я читала, что большое значение тут имеет узнаваемость ))
то есть Брэд Питт нам кажется красивым не столько из-за смазливости или правильности черт, а потому что мозг его узнаёт и радуется: ааа, это Брэд Питт! - и посылает сигнал "няша" ))
соответственно, когда мы видим новое лицо, оно у нас на кого-то похоже или не похоже.
Как говорят, Армитидж - побочный сын Джекмана и Батлера.
То есть - типаж )
если типаж непривычный, режет глаз (Камбербэтч для меня) - мы говорим: фуу. А потом присматриваемся, узнаём, привыкаем, и мозг посылает сигнал: красавец!
ну или хотя бы - "этожешерлок" )
Sinica, нет, серьёзно, просто Делон - это едва ли не единственный реальный (бгг) мужчина, полностью подходящий для меня под категорию идеальных внешне. Совершенных.
а потому что мозг его узнаёт и радуется: ааа, это Брэд Питт! - и посылает сигнал "няша" ))
О, кстати, такие вещи и правда могут работать. И наверняка работают. А незнакомцы на улицах? По принципу ассоциации? Похож/не похож на узнаваемого?..
А, вот, не успела прочитать дальше, да.
Армитидж - побочный сын Джекмана и Батлера.
Как человек, не любящий Батлера, я нервно гыгыкнула. Но да, по сути - Армитедж классический представитель своего типа внешности, всех этих неправильно тонко-острых с претензией на аристократизм. Это я нежнейше любя, если что.
я долгое время считал (да и что таить, до сих пор многих считаю) финских горячих мужчин идеальными. точнее, не идеальными. умом я понимаю, что этот пропитый, прокуренный парень никак не может быть идеалом, но мне было все равно. красава и все тут. и только поспорь!
этот феномен не требует объяснений. это факт! Дмитрий Михайлович - ПРЕКРАСЕН!
бессмысленно и беспощадно )))
я считаю, можно уже начать пикспамить )))
И ниже пошла семейная галерея хД. Крррасавцы же, ну. Безо всяких там логических выкладок /рукалицо/. То есть, как. Сижу и пытаюсь понять, почему мне не нравится Батлер. РОЖА У НЕГО ХИТРЮЩАЯ
А Делон, наверное, едва ли не единственный реально существующий (бгг) мужчина, который мне кажется даже чисто математически совершенным. Причем это тот редкий случай, когда даже возраст ничего не смог поделать с человеком).
Крррасавцы же, ну.
дааааа, - расплавленно )))
почему мне не нравится Батлер.
мне кажется, он брутальный, в отличие от Джекмана и Армитиджа ))
я его открыла для себя месяц назад. Выбрала наугад субботний фильм, попалась "Голая правда". Кто это, думаю, такой нахальный полугопник )
а он, оказывается, и Дракула, и Призрак оперы, и даже Леонид из 300 спартанцев. Вот что значит кино не смотреть )))
он не аристократ ни разу, на мой взгляд. Чем отличается от других приведённых )
это тот редкий случай, когда даже возраст ничего не смог поделать с человеком
да. Сходила по нему с ума в 19 лет - и по ранним работам ("На ярком солнце"), и где он 40-летний полицейский. Или "Самурай" )
Вот видимо, да. У меня же или аристократы, или люди-пельмени, вот это среднее брутально-мужественное звено как-то выпало. Хотя актёрски он меня совершенно не напрягает. Да и в принципе не напрягает; ровное дыхание. Просто не та чашка чая). Хотя сейчас вот даже захотелось что-нибудь с ним посмотреть-пересмотреть.
Ащ-ащ, я бы сейчас пересмотрела бы какой-нибудь Бассейн с Делоном /сердца в глазах/.
среднее брутально-мужественное звено как-то выпало
а Крейг пельмень значит? )))
или он вам никак? ))
он прекрасен ))) просто прекрасен ))) хотя я его только в Бондах видела и в Девушке с татуировкой дракона.
ещё вот подумала насчёт красоты. Мы мерим в основном по актёрам - а они же нацелены на то, чтобы "цеплять".
То есть обволакивают с экрана своей харизмой, обаянием, бездонными взорами и прочим. Поэтому глядя на фото Крейга, я же вижу не черты лица, а например Бонда, с которым я два часа погибала в "Скайфолле".
А когда я видела просто фото Крейга, не видя его ещё в кино, он особенно и не цеплял )
так что чистую красоту, видимо, придётся оставить микеланджеловскому Давиду со святым Себастьяном )
А иначе - сложно. Красота во все времена измерялась по публичным и известным людям - будь то модели художников Ренессанса или кинозвёзды. И ведь даже людей на улицах - мы к этому с вами как раз выше пришли - люди оценивают по ассоциации, по сходству. Это как мы вчера вечером сихнронно с подругой чуть не свернули шею, глядя на одного мужчину, а потом едва ли не в голос воскликнули: похож на Майкла Или! (актёра просмотренного нами сериала). Иначе, быть может, мы бы этого товарища и не заметили. Ну и, к тому же, нецепляющих актёров очень много. По крайней мере, в индивидуальном порядке. Знаю людей, обожающих Шерлока, но воротящихся от Камбербетча.
так что чистую красоту, видимо, придётся оставить микеланджеловскому Давиду со святым Себастьяном )
Есть что-то приятное в том, что некоторые вещи незыблемы
спасибо за наводку на фильмы ) по описанию оба заинтересовали )
"Ковбои против пришельцев" - точно, тоже смотрела. Но не понравилось.
Знаю людей, обожающих Шерлока, но воротящихся от Камбербетча.
я, я! я этот человек )))
ну вот то есть что? то есть объективных критериев красоты не существует )))
собственно, я уверена, что объективного мира вообще не существует ))
"Ковбои против пришельцев" - точно, тоже смотрела. Но не понравилось.
Он типично развлекательный. Придти, отключить мозг и смотреть, как Крейга обтягивают ковбойские штаны. Всё.
я, я! я этот человек )))
Вот! Вас уже двое среди моих знакомых). А я вот в большинстве случае проецирую с героя на актёра /рукалицо/.
собственно, я уверена, что объективного мира вообще не существует ))
Согласна. Может быть, именно поэтому мы все так и ищем эту мифическую объективность, хотя все построены по индивидуальным критериям. Как ищут Святой Грааль - не существует, но очень хочется, чтобы существовал).
Он типично развлекательный
меня задело, что там пришельцы тупо плохие. Мне почему-то очень хотелось, чтоб был взгляд на ситуацию и их глазами тоже )))
хотя всяких Мстителей, где пришельцы тоже тупо плохие, смотрю с наслаждением, там это не мешает )
А я вот в большинстве случае проецирую с героя на актёра /рукалицо/.
ну если б Камбербэтч в жизни ходил в пальто и с чёрными кудрями, я б тоже проецировала от души )))
Может быть, именно поэтому мы все так и ищем эту мифическую объективность, хотя все построены по индивидуальным критериям. Как ищут Святой Грааль - не существует, но очень хочется, чтобы существовал).
ах, как хорошо сказано!
спасибо )))
я бы сказала, что мы не столько объективную реальность ищем, сколько, под её видом, - подтверждения, что и другие чувствуют и думают как мы, что мы не одиноки ))
меня всегда радует, когда мои вкусы совпадают с чьими-то. И огорчает, когда нет, - хотя пора бы и привыкнуть ))