Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Это должен был быть пост о творчестве (бугагашечки), а будет снова о родном, о девичьем. В тему того, что «Я же как столько лет умудряюсь любить человека: тишь, а потом сообщение от получила - и Полозкова на две недели. Лично увидела - и Цветаева на два месяца». Понимаете, дорогие, я ведь как аквариумная рыбка, кажется: люблю, пока вижу, слышу или читаю, а как только объект уходит из сенсорного поля - вроде бы и утихает эта тоненько звенящая боль (так, чтобы не болело, не бывает вовсе). Я не забываю - о нет, было бы слишком хорошо. Я просто успокаиваюсь. Но стоит потом хоть одному случайному слову прорваться сквозь завесу - хоть звуку! хоть упоминанию - и плотину разносит в мелкую щепь, и снова сны, и снова имя (заклинание - заклание), и снова звон. «Сейчас всё ок, - говорю вчера Джорджу, - вообще ровно, но если увижу - будут два часа истерики». В этом вся я. Здравствуйте, меня зовут Мора, для меня всё каждый раз, как в первый день влюблённости.
А теперь, пожалуй, и о другом. Так всегда: увидимся мы с другом моим Джорджем, погогочем, распугаем цивилизованных людей в радиусе километра, пофантонируем о театре, недоличной недожизни, битниках, экзистенциалистах и сексологических исследованиях, а потом что-то западёт в голову крепко-накрепко - и вытянется важная ниточка.
— ... Ну, мне-то уже поздно что-либо из себя делать, а у вас с Линцом ещё есть шанс что-то оставить после себя. Битники вон как раз в двадцать с чем-то лет начинали. Но это по-любому должно быть связано с театром.
— А, то есть, новую пьесу мне всё-таки писать?
{***}
А теперь, пожалуй, и о другом. Так всегда: увидимся мы с другом моим Джорджем, погогочем, распугаем цивилизованных людей в радиусе километра, пофантонируем о театре, недоличной недожизни, битниках, экзистенциалистах и сексологических исследованиях, а потом что-то западёт в голову крепко-накрепко - и вытянется важная ниточка.
— ... Ну, мне-то уже поздно что-либо из себя делать, а у вас с Линцом ещё есть шанс что-то оставить после себя. Битники вон как раз в двадцать с чем-то лет начинали. Но это по-любому должно быть связано с театром.
— А, то есть, новую пьесу мне всё-таки писать?
{***}
замечательные слова ))))
следующий шаг (в моём случае) - когда перестаёшь писать всё, и даже смс - и понимаешь, что всё равно это в тебе живёт и сидит )))) и греет.
Но у вас пусть этот шаг не наступит ))
пишите ))))
Sinica, что самое интересное, у меня, по сути, так и есть. Я множество - дичайшее! - вещей не пишу, потому что незачем, так как они уже написаны в моей голове. Нет смысла и интереса. Все нужные миры и люди в черепной коробке, живут там замечательной независимой от меня жизнью). Но иногда наступает какой-то момент, что-то внешнее толкает под руку - и - хоп! - ты уже строчишь. Иногда дело в стимуле).
Все нужные миры и люди в черепной коробке, живут там замечательной независимой от меня жизнью
та же фигня )))
за что я им очень благодарна )))))
И я таки настаиваю, что когда мы придумаме прозвища Злу и Добру, точнее вы придумаете, хотя бы маааленький кусь про них написать нууууужно. Ну потому что такое же прекрасие чтоб совсем не исчезло бесследно. И Тиль опять же *мимимикает от крутости прозвища*
Димммочка, ар-ар-ар, Рита, ну как можно про вас забыть; я это знаю
Katrusia, кто-о-о здесь предпочитает драмить, а не познавать дзен? /гогочет/
И да, да, нужно, я сама знаю, что нужно, я даже пытаюсь этот кусь придумать, сегодня вот на грани яви и сна такой прекрасный диалог снился - Шамана с - хоть убей, не помню, Добром или Злом, кажется, сначала с одним, потом с другим /рукалицо/. И блин, сама придумала, сама прусь, как удав по стекловате: Тиль! Тииииль).