Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Слушайте, это боль и богооставленность. То есть, эти слова - в принципе описание процесса работы в высшем образовании, но не суть. Выпускаем мы магистров, этих неведомых зверей, по так называемому третьему образовательному стандарту - затянувшемуся с введением ноу-хау нашей образовательной системы. В соответствии с государственным стандартом каждый ВУЗ составляет свои учебные планы - количество и перечень дисциплин, количество учебных кредитов, недель, часов, практик, etc. Но стандарты, хоть ты убейся, никак не хотят совпадать с реальностью. Расхождения в учебных планах - дикие. Магистры, на минуточку, уже защитились и выпустились - и в течение этого месяца должны получить свои дипломы. Начальство вплоть до проректоров, нацепив на носы очки, сидит кучкой, пытаясь разобраться и урегулировать расхождения. Студенты в это время не прекращают письменную бомбардировку «Когда же я получу свой диплом?!». Зреет декабрьский выпуск, уже запущенный в работу. Мы строчим ответы и боимся представить, как будем перебивать шаблоны дипломов. Тьма сгущается над Ершалаимом.
Как дочь ВУЗовского преподавателя, слышу об этом каждый год. С появлением магистров стало хуже, намного хуже. Но и до этого был бардак. Где у нас не бардак. Ты держись там.
У нас тут сейчас все БЕГАЮТ и НЕРВНИЧАЮТ, будто и без этого работы недостаёт).
Уруру
А ты сядь и не нервничай. ) Шоколадку скушай, например. Уруру.
На минобр и правда фу.
Там в общем холодильнике торт!Хорошо, что я хоть и в образовании работаю, но как-то мимо.
Вне формально-документальной сферы - и боже, проникнись тем, КАКОЕ это дикое счастье).