воскресенье, 25 августа 2013
Затейливейший ТРВ-сон мне сегодня снился. Адресное: с вашим, Джордж, непосредственным участием. Гастроли ТРВ - то ли в Питере, то ли где-то ещё. Мы с Катрусей очень хотим попасть на спектакль, толкаемся в какой-то толпе то у главного входа, то у служебного, а потом находим некий (уже выпавший из моей памяти) способ попасть за кулисы, где у ТРВвцев полным ходом идёт подготовка к спектаклю - то ли, опять же, Королю-Арлекину, то ли Коварству и любви - бело-сине-черная гамма всюду. При этом мы почему-то жестко уверены: нам никак нельзя раскрывать, что мы зрители, иначе нас отсюда турнут, не задумываясь. Быстро, под шумок, в общей суете гримируемся до неузнаваемости, чтобы слиться с труппой и не быть выгнанными.
{more}В какой-то момент к нам подходим Евгения Соляных и спрашивает, мы ли - новые актрисы на замену. Мы с Катрусей безмолвно киваем, как китайские болванчики. У нас трясутся поджилки. Соляных принимает наш страх быть раскрытыми (Катруся волнуется, что странно, вдесятеро больше меня) за волнение перед спектаклем, собирает вокруг нас весь актёрский состав спектакля - и они начинают нас комфортить. Успокаивают, рассказывают о каких-то упражнениях, гладят по плечам, рассказывают байки; голоса у всех ласковые, жесты - заботливые. Особенно стараются Соляных, Авдеев и, разумеется, Бозин (почему-то в десадовском гриме). Мы, не выходя из образа китайских болванчиков, заверяем их, что - полный порядок, абсолютный дзен. И тут звучит третий звонок, мы тихонечко ускользаем и пробираемся в зал. Каким-то чудом у нас оказываются крайние слева места в первом ряду; ряды - вплотную к сцене, и я вдруг с ужасом понимаю, что именно оттуда сейчас начнут выходить актёры, заметят нас в этом гриме, узнают и поймут, что мы лгали.
Первым выходит Бозин. Я впиваюсь пальцами в подлокотники, всё внутри меня застывает и замирает, распухшее сердце встаёт поперёк горла, смертный ужас сковывает тело. Он поворачивает голову, видит меня - и узнаёт. Узнаёт и понимает, что мы лишь притворялись там, за кулисами. И холодное, искреннее, тоскливое презрение начинает читаться с его лица. Я сижу и умираю, физически, буквально умираю от невыносимого, колкого, кошмарного стыда за свою ложь, за то, что я обманула его и всех их, а они - они поверили нам. И вот так, выходя на сцену, каждый из них видит нас и всё понимает. Какое-то время они играют спектакль - отстранённо-оскорблённые, холодно-неприступные, а мы сидит в зале с широко распахнутыми глазами, объятые ужасом, предавшие их доверие. А потом незаметно и словно в тумане пробираемся к выходу, потому что это невыносимо.
Где-то на улице нас ловит Бозин, останавливает меня, перехватив запястье, разворачивает к себе и просто смотрит в глаза. На улице неожиданно зима, на нём только тога из Де Сада (и парик, чего уж), но никому из нас не холодно. Он смотрит на меня очень долго - с равнодушным болезненным укором - а потом уходит.
Сон был длинным, с множеством событий и сюжетных линий - и до, и после - но этот эпизод я запомнила особенно ярко. Он не отпускает меня с момента пробуждения - и не отпускает это чувство. Будто кто-то поверил мне, а я обманула.
@темы:
Фрейд бы плакал,
Менестрель боя и песни,
Утро в нарнийской деревне,
Тони Старк – Удивительный Человек-Ночник! (с),
ТРВ,
Такой вот забавный зверек,
Всякая всячина,
Друзья
Да! да, обманула ожидания! Не пишешь Мойщиков *безутешно рыдаэ* =)))
А если сурьезно, то - ну и комары тебе кошмарные снятся, брррррр.
ну и комары тебе кошмарные снятся, брррррр.
Шикарный пропуск буквы, бтв *ржет*.
И не говори. Причем такой, знаешь, плотный, насыщенный по ощущениям сон. То ли брр, то ли всё-таки уруру (ТРВ же). Больше брр, кажется.
Причем в самом начале поста я еще подумала "ой, сон про трв, сейчас мимими будет"
вспомнила еще тот Катрусин сон, где Фатима выдавала всем пижамки))
Аввв! Вооот, обычно ТРВ-сны - они такие, но тут внезапно АНГСТ И БОГООСТАВЛЕННОСТЬ. Зато сегодня снилось, как я в палатке Союзпечати выбираю в подарок Катрусе эротический календарь с Бозиным и Жойдиком. Стою такая у ларька и листаю. А календарь очень эротический. А со мной ещё мама - и я с ней советуюсь: «Как ты думаешь, Кате понравится?», и мама так задумчиво, склонив голову к плечу и рассматривая абсолютно голого возбужденного Бозина на странице: «Наверное, должно» *ржет и лицоладонит*
ТЫ ЕЩЕ СОМНЕВАЛАСЬ?!!! =)))