Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Первым делом: я театральный сноб, и это предупреждение как бы снимает с меня ответственность за все последующие слова. Поэтому - о зале. Уже становится привычным выходить из театра и говорить себе: сегодня был ужасный зал - или: сегодня был очень хороший зал. Ужасные попадаются, слава всем святым, реже, но иногда мрзд будто повязывает глаза непроницаемой материей и загоняет в залы очень затейливую публику. Конечно, ничто не сравнится с аудиторией солдаткинской премьеры Служанок, когда люди просто вставали и, не робея, пачками уходили, но я просто не понимаю, кем нужно быть, чтобы быдловато похохатывать на протяжении всего практически фестивального спектакля, поставленного по трагедии Шекспира. Зал смеялся. Зал, дьявол меня раздери, смеялся на протяжении всех трех часов. Что нарушилось в этом мире?
Отелло Якова Ломкина - это сильная, визуально совершенно феерическая, мощнейшим образом сыгранная постановка, красивая и болезненная, местами трагикомичная, но необыкновенно целостная - и просто-напросто восхитительная. Она способна катарсически протащить зрителя сквозь себя. Зрителя, а не похихикивающих в зале. О, я способна понять: это мы натренированы Романом Григорьевичем, помним про истоки драматического театра и привычны к мужчинам, играющим женщин, - не все столь же привычны. Каждое появление Ивана Ивановича, играющего Дездемону, каждая сцена их взаимодействия с Авериным-Отелло порождала в зале целую бурю чувств. Но, бога ради, вы же взрослые культурные люди, вы пришли на Шекспира, имейте же хотя бы - как минимум - чувство меры. И неужели - как вопросил Джордж - люди не знали, куда и на что шли? Не поискали информацию о спектакле? Не поинтересовались, кто и кого играет? Не почитали программку, в конце концов? Откуда этот эмоциональный поток?
{more}
Отелло Якова Ломкина - это сильная, визуально совершенно феерическая, мощнейшим образом сыгранная постановка, красивая и болезненная, местами трагикомичная, но необыкновенно целостная - и просто-напросто восхитительная. Она способна катарсически протащить зрителя сквозь себя. Зрителя, а не похихикивающих в зале. О, я способна понять: это мы натренированы Романом Григорьевичем, помним про истоки драматического театра и привычны к мужчинам, играющим женщин, - не все столь же привычны. Каждое появление Ивана Ивановича, играющего Дездемону, каждая сцена их взаимодействия с Авериным-Отелло порождала в зале целую бурю чувств. Но, бога ради, вы же взрослые культурные люди, вы пришли на Шекспира, имейте же хотя бы - как минимум - чувство меры. И неужели - как вопросил Джордж - люди не знали, куда и на что шли? Не поискали информацию о спектакле? Не поинтересовались, кто и кого играет? Не почитали программку, в конце концов? Откуда этот эмоциональный поток?
{more}
игра теней и световые решения, бочки с красным светом просто эстетический бальзам. что-то Бутусова вспомнила, глядя на декорации.
вот вчера я честно увидела образ Дездемоны. она очень живая и объемная. чистая и светлая. просто без относительно гендера, и за это спасибо огромное.
НАДО БЫЛО С САМОГО НАЧАЛА ОСОЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ПРЕДВЕСТИЕ АПОКАЛИПСИСА *рукалицо*.
она очень живая и объемная. чистая и светлая. просто без относительно гендера,
Вот - да. То есть, вообще теряется значимость биологического пола играющего. Чистая эмоция любящей - и кричащей о ценности своей любви - женщины. Надо всем. Не знаю, правда, может, это мы такие натренированные, но. Нет, нет слов дальше.
Минут пять соображала чего всем надо? *хихикаед* Но вот да-да, ты видишь чистую эмоцию, чувство, а не человека даже, тем более не пол. И прям вся таю, когда хвалят ИванИваныча. чувствую себя гордой мамашей =))
И да, после твоего поста сижу опять слегка покореженная, пырясь невидяще в монитор. Работа? Чертежи? Чо?
ты видишь чистую эмоцию, чувство, а не человека даже, тем более не пол.
Аввв, вот-вот-вот, спасибо, ты как всегда лаконично выражаешь то, что я пытаюсь описать *рукалицо*.
Работа? Чертежи? Чо?
Осталось недолго, мы встретимся и можно ОПЯТЬ ФОНТАНИРОВАТЬ, ЙАХУУУ! Ты только доработай).
И пыщ-пыщ, написала сцену Мойщикового похмелья, бгг).
АЫЫЫЫЫЫ!!! *радостно дерагет лапаме*
а ты выложишь, выложишь? чтоб я после трудного рабдня ехала в метро и радовалась, м? =) а потом тебя затискала. Хотя, затискаю я тебя сирано =))
Аввв, вот-вот-вот, спасибо, ты как всегда лаконично выражаешь то, что я пытаюсь описать *рукалицо*.
Не пытаешься, а описываешь =))
ВОТ ЛИЧНО ВАМ, ДЖОРДЖ, НАДО ИПАТКУ, ЧО
*сидит и сама не верит*
Я его после вчерашнего разлюбила! *пытается гордо выпятить подбородок*
Я его после вчерашнего разлюбила! *пытается гордо выпятить подбородок*
Ну-да-конечно-я-вам-ВЕРЮ).
Помни: ты ещё должна написать ему вконтакте! *ржет*
"Иваааан, вы на этот контакт намекали?" так? *ржет*
вообще не хотела, пока не напишу дальше, но раз такая пьянка - во всех смыслах - отчего же и нет, выложила). Всё вам на радость, мой друг, всё вам на радость! *предвкушает обнимашки*
*мечется между желанием побежать и прочитать ПРЯМ ЩА! и рабочим долгом*
Но вообще - да, так *ржет*.
Уруру). Но там мало и как бы ни о чем, так что).
в тему быдло-публики, помню алдонинский спектакль *жестокие танцы* (до этого он назывался как одноименная книга - *загнанных лошадей пристреливают, не правда ли*) с красиловым.
в общем, там первое действие такое типа веселое, и не все шутки умные, все быдловато ржут, а во втором действии там сплошные слезы-сопли-негатив на негативе, а народ продолжает ржать, меня это, помнится, очень удивляло.
Были, конечно, и худшие залы на моей памяти, но всё равно осадок(.
но я тебя поняла. быдло-зал это очень грустно