18:14

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Слишком много Навального в нашей жизни в последнее время, но все же. Читаю сейчас конспект его беседы с Собчак на Дожде - и удивляюсь, причем неприятно. Есть тонкая грань между принципиальной манерой изложения и типично подростковым ограниченным максимализмом, так вот: Навальный говорит именно как подросток. Это вообще первое его интервью, с которым я сталкиваюсь, и, возможно, просто неудачное попадание, но острое ощущение, что «что-то не так» не покидает. Хотя некоторые вещи он говорит, бесспорно, правильно, хотя опять же - прелестно идеалистично и очень максималистично. Для меня как аудиала-лингвистика по тону высказываний, например, совершенно очевидно, что он именно «из блогера стал федеральным политиком». Впрочем, не в способности к елейным речам, вероятно, дело?

upd: Пока хорошо про миграционную политику, экологию («В Москве отрезают куски парков под предлогом изменений их границ и застраивают их домами не потому, что программа плохая, а потому что коррупция. Потому что приходит подрядчик и говорит: отрежьте кусок Лосиного острова, я там зафигачу жилой комплекс») и легализацию однополых браков («... Вопрос легализации – нелегализации однополых браков, вопрос оформления гражданских отношений – это вопрос референдумов. Причем, видимо, региональных. Россия достаточно большая. Разное отношение у разных субъектов федерации. <...> Я считаю, что люди имеют право оформлять между собой гражданские взаимоотношения так, как они хотят нужным»).

@темы: Бренность бытия, Перманентное кабуки, Люди, Наблюдения, Политика, Ссылки, Точка зрения, Цитаты, СМИ, Суета сует, Черным по белому

Комментарии
23.07.2013 в 18:06

LLAP
вот-вот, он такой идеалист, но это очень мило, мне кажется.
а сама манера беседы - мне кажется, из-за собчак, они старались все формально, имя-отчество, а он ее 1 раз все равно ксюшей назвал.
23.07.2013 в 18:07

хвалить и кормить!
мне кажется он Роб-1л какой-то, вот и говорит универсалиями
23.07.2013 в 18:17

purrfucked
как же он надоел уже.
ну ясно же, что в него такие деньги вбухиваются западом, что даже обращать внимание на него лень.
впрочем, мое мнение в меньшинстве, конечно))))
а собчак - что ей мешало жить в шоколаде, аж отколупывать можно было - теперь вся такая из себя жертва с провокационным настроем (и не только в политике *рукалицо*)
23.07.2013 в 18:22

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Грациозный Юнкер, это мило, но не жизнеспособно. То есть, у меня вот лично это вызывает какие-то эмоции, но потом я осознаю, что человек не политик ни разу, по-своему дилетант (и дипломатии в нём ноль, конечно, а так в большой политике вообще нельзя), и это как дать пятилетнему ребёнку управлять ядерным реактором. Понимаешь, он считает, что вот этим своим «законом и порядком» он сразу возьмёт и решит все проблемы, а так не бывает.
Собчак от него хотела конкретики и четкости, а у него всё «Мы сделаем всё збс, потому что будут закон и порядок». Я вот выделила его слова о той же миграции именно потому, что там была именно четкая конкретика - что да как. В остальном это похоже на максималистичное выражение собственного мнения человеком, являющимся не слишком хорошим аналитиком, не желающим смотреть дальше своих личных приязней и неприязней. Увы, впечатление складывается именно такое, и мне от этого правда грустно.
Я так копаюсь, потому что мне он как раз скорее симпатичен, чем нет, и хочется, чтобы он дотягивал мышлением и манерой изложения до того уровня, на который стремится.

Миссис Малфой, и плюс это очень эгоцентричные унисерсалии. То есть: я вот так думаю, рубаю с плеча, но никаких способов решения вам сейчас не дам, потому что проблемы будем решать по мере их поступления, главное - победить. Это хорошая логика, сама так мыслю, - но не в политике же. Есть риск потом очутиться у руля - и застопорится.
23.07.2013 в 18:25

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Kid, слишком много его, такая масштабная движуха, надо уже покопаться ради интереса, что вообще вокруг происходит, вот и копаюсь :facepalm: Мне, на самом деле, практически всё равно, ставленник он Кремля ли, Запада ли, - мне сейчас очень интересен сам процесс. Слежу за этим, как за спектакле. И анализировать его как человека мне интересно - как говорит, что делает, как себя ведёт, - психологический портрет, профессиональное *рукалицо*.

теперь вся такая из себя жертва с провокационным настроем (и не только в политике *рукалицо*)
Медийное лицо оппозиции. Не худшая роль).
А что там про «и не только»?
23.07.2013 в 18:30

purrfucked
Moura, ага, вот следить не влезая - самое то. ну я имею ввиду, не выходя на митинги все эти. хотя лично мне вообще пофиг, меня все устраивает, и да, я как раз росла в 90е и очень вижу изменения с 2000го, но я - повторюсь - с этим своим мнением иду вразрез с мнением большинства, поэтому очень редко что-то говорю по этому поводу)

ну мне просто вспомнилось ее идиотское поведение на той церемонии, когда козловскому что-то там вручали, (журнал собака?)
23.07.2013 в 18:34

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Kid, изменения есть действительно. Но, понимаешь, всегда же хочется ещё больше изменений.
Насчет всей движухи: у нас сейчас просто получается очень яркий социальный разрыв: у руля остались люди с советской выучкой, а страной хотят править поколения Пепси, - и две эти силы сталкиваются, порождая конфликт.
Хотя, кстати, меня лично радует наличие оппозиции как таковой, без конкретных имён. Просто потому, что противоборствующая сила вообще должна быть у чего угодно по законам вселенского равновесия).

Пщ-пщ, да, Собака, но церемонию не смотрела.
23.07.2013 в 19:01

purrfucked
Moura, только поколение пепси еще само не знает, чего хочет - отсюда все проблемы - мы против, но альтернативы у нас нет, но мы все равно будем против XD вот как раз к твоей фразе о том, что ок, можно встать у руля, и чо дальше? против ради того, чтобы быть против, совершенно бездумно, а не чтобы менять, получается.

ну я всю тоже не смотрела, но и ее попытки ляпать во время награждения козловского хватило)))
23.07.2013 в 19:05

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Kid, мы против, но альтернативы у нас нет, но мы все равно будем против
Ну а так и есть, собственно). И, кстати, Навальный и его команда, а она у него, судя по всему, неглупая, понимают это очень хорошо - чего стоит кристальной честности их лозунг на выборы в госдуму, что ли: «За кого угодно против Единой России». Неважно, кто, лишь бы не правящая власть, и этим «кем-то» он и стал - нужно же было занять нишу. Политика у нас сейчас строится из чувства противоречия. Видимо, такова историческая необходимость).

но и ее попытки ляпать во время награждения козловского хватило)))
Боже, прелесть какая :D
23.07.2013 в 19:20

LLAP
вообще-то я больше склоняюсь к версии, что он — проект Кремля (заговор, да), потому что если нет — мое сердце отдано ему навеки.
политике научится, а с такими убеждениями мог бы и поменять что-то.
впрочем, у него нет шансов, и эти все обсуждения — пустой звук.
23.07.2013 в 19:20

хвалить и кормить!
да неправда, что "поколение пепси не знает"
полно светлых голов
вопрос в том, что нынешняя власть не только не пускает никого никуда, но еще и рассказывает как они замечательно все делают, затыкают людям рты везде и всюду.
вы посмотрите федеральные каналы. послушайте что там говорят. это привет 1984 уже по ощущениям.
прекрасное вон было. поднимем налог на недвижимость чтобы СНИЗИТЬ ее стоимость. белое это черное.
23.07.2013 в 19:21

хвалить и кормить!
проект Кремля там Прохоров был. а Навальный все-таки ну явно нет. но они и с ним чудесно сейчас справятся иллюзией выборов.
а в "это все запад россию-матушку разрушить хочет" тоже уже смешно верить, по-моему. тут и наши прекрасно справятся.
23.07.2013 в 19:29

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Грациозный Юнкер, знаешь, вот уже просто банально: главное участие. Всё-таки власти, наверное, тоже будет не очень уютно наблюдать, как за кем-то идут люди. Психологический, а всё же результат. На выборах Навальному, офкос, не победить, но хотя бы продемонстрировать наличие некоего движения - вай нот?

Миссис Малфой, про поколение - это к вопросу об альтернативах и конкретике. Все очень хотят перемен и новой жизни, но никто не знает, как и с кем. Кого те же светлые головы могут предложить на место тех же Путина и Медведева? Некого. Потому что, да, никого не пускают. И тогда приходит идеалист-максималист Алексей Навальный, занимает нишу и ведёт людей. Простая и по-своему жутковато-печальная схема.

вы посмотрите федеральные каналы. послушайте что там говорят. это привет 1984 уже по ощущениям.
Это: да, ппкс, без лишних слов.
23.07.2013 в 19:30

LLAP
а в "это все запад россию-матушку разрушить хочет" тоже уже смешно верить, по-моему. тут и наши прекрасно справятся.
+1.

Ну на счет Прохорова это тоже точно неизвестно, мне кажется, ну, я не уверена на счет Кремля, по крайней мере. Хотя склоняюсь к.
А про Навального — как-то гладенько его выпустили погулять, учитывая, что таких фортелей в судебной практике не бывает. Это, конечно, допустимо, но так не делают ни с кем и никогда, а с оппозиционером вдруг сделали? странненько. Собчак дельно говорила - люди и раньше выходили, очень сомневаюсь, что Путин зассал от пары тыщ людей и кинулся выпускать Навального только поэтому.
23.07.2013 в 19:30

LLAP
это привет 1984 уже по ощущениям.
кстати да, ппкс'нуть забыла. да.
23.07.2013 в 19:33

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Грациозный Юнкер, и меня ещё очень умиляет его святая вера в то, что его выпустили именно потому, что люди вышли или могли бы выйти на улицы. У нас, увы, пока не Европа - и вряд ли будет, и из-за народного мнения людей не выпускают. Та же версия о том, что это сабянинский пиар (понажимал на рычажки, чтобы показать, насколько в белом) выглядит более правдоподобной.
23.07.2013 в 19:34

хвалить и кормить!
А про Навального — как-то гладенько его выпустили погулять, учитывая, что таких фортелей в судебной практике не бывает. Это, конечно, допустимо, но так не делают ни с кем и никогда, а с оппозиционером вдруг сделали? странненько. Собчак дельно говорила - люди и раньше выходили, очень сомневаюсь, что Путин зассал от пары тыщ людей и кинулся выпускать Навального только поэтому.
ненене что ты. ты вспомни зачем Собянин от поста досрочно отказался? чтобы сделать красивенько. смотрите, меня москвичи САМИ выбрали.
и Навального осудили (чтобы народ который про него не слышал - все равно не доверял - а может за дело посадили-то?) - а выпустили чтобы он поучаствовал в выборах, и красивые демократические выборы показали, что Навальный проиграл. (а он проиграет все равно)
и что тут, кто будет говорить что у нас нет демократии? у нас смотрите - НАРОД сам выбрал. Они охуенно это сейчас проворачивают.
23.07.2013 в 19:37

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Миссис Малфой, а выпустили чтобы он поучаствовал в выборах, и красивые демократические выборы показали, что Навальный проиграл.
Воооот! Да. Это он, слава богу, и сам, кстати, понимает: что если проиграет, то нынешняя власть покажет себя как единственно достойная и единственно способная - без альтернатив - управлять. Он там тогда планирует призыв к бойкоту выборов, но это опять же из идеалистической папки.

у нас смотрите - НАРОД сам выбрал. Они охуенно это сейчас проворачивают.
Да как и прежде, когда людей толпами из организаций, вузовских аудиторий и воинских частей загоняли на пункты голосований. Мол, какая огромная явка, смотрите, люди выбирают! А людям грозили сессию завалить и зарплату не заплатить, если они не.
23.07.2013 в 19:39

хвалить и кормить!
для того же красивенько пустили всякие мелкие партии до выборов - а пускай, пожалуйста, смотрите - демократия! все равно понятно, что никакой поддержки они не наберут.
потому что большинству похеру, пока им дают кредит на новый ноутбук и их лично не бьют на улицах.
23.07.2013 в 19:43

хвалить и кормить!
Moura, ну тут я понимаю агитация деньгами еще. и Навальный все равно в глазах большинства - совершенно неясный чувак. разоблачения в блоге писать - это вам не хозяйством города заниматься.
вот если бы Прохоров участвовал - тут, я думаю, был бы реальный конкурент. и поэтому его и нет...
23.07.2013 в 19:56

LLAP
и меня ещё очень умиляет его святая вера в то, что его выпустили именно потому, что люди вышли или могли бы выйти на улицы.
Moura, он просто не хочет воспринимать это как подачку от Путина, и не хочет, чтобы люди так это воспринимали — как насмешку власти, мол, баллотируйся, все равно хрен тебе.

Миссис Малфой, так да, для того, чтоб Собянин весь с беленьком был и делается все. Но это не исключает версию с кремлевским проектом. Если что, мне она тоже не нравится, и я предпочитаю верить в идеалиста-Навального, но.
23.07.2013 в 20:06

хвалить и кормить!
Грациозный Юнкер, ну слушай, они ж не настолько больные, чтобы "проект" в тюрьму сажать. :upset:
не, мне правда кажется,что вполне живой Навальный.
23.07.2013 в 20:17

маяк не горит.
лучше, чем ничего и молча ехать в днище.
впрочем, молча или не молча, в днище мы едем все равно(((
24.07.2013 в 14:56

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Мимокрокодильное: в тему кремлёвского проекта, хотя версия мне тоже совсем не айс, отдаёт манией заговоров:

Мой аккаунт молниеносно заблокировали за выпад против сторонников Навального. Включили административный ресурс. Делайте ваши выводы

— Эдуард Лимонов (@edvlimonov) July 24, 2013


24.07.2013 в 15:04

хвалить и кормить!
ну Лимонов дурилка та еще, ему веры вообще никакой))
24.07.2013 в 15:08

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Миссис Малфой, да это я так, посмеяться). Вот когда начинаются все эти заварушечки и теории, становится уже... странно. А без этого, с другой стороны, никак.

R.H.Remy, ну, как человек, голосовавший на президентских за Прохорова, я, в принципе, поддерживаю это навальновское «Кто-то, лишь бы не Единоросы и ВВП», хоть какие-то люди, главное - чтоб с головой. Но я вот никак не могу понять, с головой Навальный или нет(.
24.07.2013 в 15:12

LLAP
как человек, голосовавший на президентских за Прохорова, я, в принципе, поддерживаю это навальновское «Кто-то, лишь бы не Единоросы и ВВП»
и я.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии