Третьи мои «Мужчины» и практически ровно год (17 июля двенадцатого) с последних. Боже, какой же всё-таки замечательный спектакль. Невероятно заряжающий, светлый, живой. Слово «позитив» не вмещает впечатлений от. Герои всех четырех сюжетных линий уже как родные, ждала и прекрасных геев, и сыновей, и сцен с друзьями; проговаривала любимые фразы. Если два предыдущих раза я ещё сосредотачивалась по итогам на ком-то одном, то сегодня были прекрасны все трое, невозможно сказать, кто лучше, феерия. И Жойдик, и артист Итя ©, и Аверин, - филигрань. Идеальная спайка.
То ли абсолютно не помнила половины шуток, то ли импровизировали. «Радж Капур», «С цыганами», «Тебе срочно?» - красота же. Плюс любимое, давно заученное - «Почему эти сиротинушки пустые?», «Мне на донышко, я уже пьяненький», «Как звали твою жену?». Решили с мамой, что «А я заварил тебе чай. Пей. Пееей» будет нашим с ней ежеутренним ритуалом. Динамика, живой водоворот, волны смеха - и этот любимый, бьющий, сжимающий под ребрами сердце эмоциональный контраст, воплощенное «смех и слёзы». Я была готова убить человека, у которого зазвонил мобильный именно тогда, когда Том бросается в ноги отцу.
Водила маму, она в совершеннейшем, предельном, фонтанирующем восторге, на который я не смела даже надеяться (по-моему, Яша теперь её любимый режиссёр). Или смеялась в голос, до слёз, или сидела трогательно напряженная. На поклонах обе очень волновались, будут ли цветы для Добронравова. Подарила бы сама, но - бельэтаж. Спасибо двум людям за их букеты, особенно за те шикарные розы, с которыми он в итоге и ушел. Жойдику снова принесли зелёное яблоко, которое он по традиции смачно и кусанул.
А потом мы пошли к служебному. Я и мама.
«Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и служебочка моя» ©.Довольно приличное количество людей, в основном, разумеется, проводницы (тм). Аверинский Мерседес с нервничающим водителем у крыльца. Наша любимая распахнутая «чёрная дыра, из которой падают декорации» © (на меня сразу накатило предыдущими служебками у Киноактера, в особенности той, Днятемнотут). Минут через двадцать первым вышел Добронравов - видимо, спешивший, но очень доброжелательный. Подлетела, протянула книгу (Николай Бердяев, Смысл творчества).
— Виктор, можно вас тоже попросить...
— Да, конечно.
И тут я уже начинаю произносить свою заранее отрепетированную прекрасную речь о том, что «Спасибо огромное за спектакль, это такое удовольствие - видеть вас на сцене», но не успеваю сказать и «Спасибо», как он:
— Зачем же вы мне книгу даете, я ж ее не писал! Это что? - отогнув обложку: - Николай Бердяев!!!
— Я люблю подписывать книги, - и скоро об этом будут знать во всех драматических театрах обеих столиц.
Некий молодой человек:
— А вы распишитесь на обложке, впишитесь в соавторы.
Добронравов расписывается, начинает писать число, пишет «17»:
— Какое сегодня число?..
— Восемнадцатое.
— А месяц?
— Седьмой.
— А?..
— Тринадцатый.
Тут рядом появилась очень приятная девочка, попросила сфотографировать её с артистом Итей, я потом попросила об аналогичном одолжении её. Добронравов по итогам - та же мимикрия и человек-излучение, спокойно-солнечный - насквозь. Когда уходил, мы все - включая мою маму - с дюжину раз:
— Спасибо вам за спектакль! Спасибо, спасибо.
Он:
— Спасибо, спасибо.
Модус Александра Солдаткина © [дланьчело].
С девочкой мы после разговорились, она оказалась поклонницей театра Оперетты (мне проще говорить: из фандома), на ВоМ пришла в первый раз, всех троих на сцене и в живую видела тоже впервые, но пришла ради Добронравова, которого знает по сериалам и мюзикл с которым неудачно пропустила там, в Оперетты.
— А вы теперь кого?..
— Я - Аверина.
— О, а я Жойдика.
— Я его совсем не знаю, в первый раз видела, но - можно и его!
И тут вышел с... Дмитрий. А мне даже не на ком было повиснуть и что-нибудь выстонать - ощутила острую нехватку братского плеча Катруси или Линца. В черном, накинув любимый капюшон, стройный до тонкости (вообще - в идеальной физической форме, Человек-Куриное-Крылышко), высокий, весь - ащ. Давно не видела, вспомнила, что за энергетика у этого человека - до подкашивающихся ног. Стандартное «Дмитрий, можно, пожалуйста, тоже расписаться...». Он ещё, расписываясь кому-то на обороте фотографии: «Надо работать над почерком».
Протягиваю того же Бердяева, он смотрит на заголовок:
— Ооо. Ммм.
— Да, у меня всё очень серьёзно.
И Дмитрий медленно и вдумчиво, с лицом, отражающим всю бренность бытия, выводит под «Смысл творчества» своё «Бессмысленно оно. Арт. Жойдик».
Я после: «О этот пессимистичный Дмитрий. Написал бы сразу "Всё тлен"». К слову, над почерком действительно неплохо бы поработать, этот ребус из двух слов мы с девочкой потом на пару разгадывали минут пять («Итак, первая точно "б", последняя "о". Ура, у нас есть две буквы! Продолжаем Поле чудес»). Дальше:
— Простите, что мы тратим ваше время...
— Да нет, вы меня не задерживаете, я никуда не тороплюсь... Возможно.
От этой фразы нас с девочкой потом, конечно, унесло; в цитатник. Она: «Очень тонкий намёк был. Ну очень тонкий».
И я наконец-то по-человечески сфотографировалась с Жойдом, то есть а) не держа руку на пионерском расстоянии, а опустив её ему на спину, б) у него не было выражения лица «О-боже-кто-она-такая-зачем» в) у меня самой всё было в порядке с лицом, не то что с Добронравовым, рядом с которым моё лицо вдруг воплотило то самое «Я уже пьяненький».
Жойдик выглядел очень, очень, очень усталым, предельно утомлённым, но особенно сбежать не торопился. Голос тихий, сильно хрипит (играл тоже с хрипотцой; связки-горло?). Потом его отловила некая женщина и долго что-то говорила (я, шепотом: «Да отпустите вы уже артиста»). Без машины, но кто-то его подбрасывал. Моя мама, стоявшая в сторонке: «А потом он пошел за угол, ему там кто-то посигналил... Надо же было проследить за ним, пока вы с девочкой болтали, что ж я стояла-то без дела?!».
Девочка потом: «Какой он высокий, этот ваш мужчина...» - «В капюшоне?» (я, гордо улыбаясь) - «В капюшоне». Бтв, и мама ещё в начале спектакля: «Какой он здоровый лось, твой Жойдик!».
К слову, прочувствованную речь, сочинённую для Добронравова, в итоге адресовала Жойдику.
Остались ждать Аверина (зачем - не спрашивайте). Я, о мрак, собиралась стать настоящим Другом Аверина (тм) и собрать на Бердяеве все три подписи, но, видимо, не судьба. Потому что на пятидесятой минуте ожидания, заметив, как мама в сторонке уже околевает, решила уходить. Девочка же осталась дожидаться, надеюсь, она дождалась, её сфотографировали и всё хорошо. Мама после, с истинно Робеспьеровским злым презрением: «Цену себе набивает. Чтобы его ждали. Все люди как люди, вышли. А этот - пафосный. Нужен нам больно. Обойдёмся» - и я умилялась над ней всю дорогу до дома. В общем и целом, by the way, на служебке ей понравилось. «Вот так, - говорю, - это с некоторыми вариациями обычно и происходит». Она оценила это чувство: увидеть в живую близко, реальными, прикоснуться к, обменяться словом.
Жаль только, что я не могу быть такой же нормальной с людьми, от которых у меня подламываются ноги. С Бозиным и Кемпо по жизни Рыбка Дори, и вся мировая несправедливость именно в том, что тебя стопорит рядом с теми, от кого хочется воображаемых детей.
правда.
правда-правда.
но могу откомментировать пока только ЭТО
И Дмитрий медленно и вдумчиво, с лицом, отражающим всю бренность бытия, выводит под «Смысл творчества» своё «Бессмысленно оно. Арт. Жойдик».
ибо ЭТО
блять
это прекрасно
ВОЗМОЖНО ЛЮБИТЬ ЭТОГО МУЖЧИНУ БОЛЬШЕ???!!!
увидимся же да?)))
дадададададада??????
Дмитрий Михайлович тему сисек не раскрыл! А всего-то стоило одну пуговицу расстегнуть
ибо ЭТО блять это прекрасно
Вооот, я знала, что или ты, или Катрусь, или вы оба, но кто-нибудь да оценит. Совершенно прелестно же. В смысле, это настолько Жойд, что просто концентрат. Прекрасный человек. Прекрасный. Нет слов иных.
И ащ, увидимся, конечно!)
fedechka_morkovkin, который первого числа? О, я тоже там буду.
Театр Киноактера стремительно превращается в любимую сцену. Там удачные, ттт, служебки.А всего-то стоило одну пуговицу расстегнуть
Призыв настолько чудесен, что мне хочется вписать эту строчку в ежедневник *нечитаемая эмоция*.
а про Бердяева) теперь буду вас косплеить)))) понесу любимому актеру тоже подписывать штонибудь эдакое) ПРИДУМАТЬ БЫ ШТО!
взгляды по-дьявольски это к Бозину! не, Жойд очаровательно хмурый и уставший
Эдема, вы его живьем видели?
понесу любимому актеру тоже подписывать штонибудь эдакое) ПРИДУМАТЬ БЫ ШТО!
Чем красивее и глубокомысленнее, тем лучше, - реакция интереснее)).
И ащ, приятно, что было интересно, спасибо
fedechka_morkovkin, вот знаешь, на самом первом моём фото с ДМ у него такое лицо, словно я там за спиной щупаю его за филейную часть, так что - что уж говорить
взгляды по-дьявольски это к Бозину!
В спектаклях, не на служебочках же, нууу). На служебках Бозин собака-улыбака и ласковый психиатр.
кстати, в Жойдике угадывается знакомый суровый харьковский гопник, он же фотохудожник.
А вообще, забежала еще сказать, что оч радует меня реакция твоей мамы, ну прям очень. Люблю, когда нормальные (хыхы) люди так реагируют. Горжусь Яшей и Ко
*ГОГОЧЕД*
Ну для настоящего-настоящего тебе надо было ЕГО ОБНЯТЬ! *истерика*
Так, я из-за тебя на работу опоздаю, все никак не могу из твоего днева уйти... Все, меня нет
За вычетом конкретного города, так и хочется сказать, что это строчка из резюме НИКУЛЬЧИ
ласковый психиатрический вампир
Ну, Бозин может и так, это да, Бозин вообще всё может *нечитаемая эмоция*.
Katrusia, а «Бессмысленно оно», ну, ну, ты заценила? Красота! Ещё про актёрскую орфографию: написал «Бесмыс...», остановился, подумал, вписал вторую с после е *умиляется*. Прямо как тогда с «Э. Фром» и потом ещё м.
Бтв, женщина, а ты моё сообщение про субботу получала?..
и мимимикаю с артиста Ити. Ну ыыыыы же...
Артист Итя вообще котан. Что-то такое очень спокойное и дружелюбное от него исходит. Только на этот раз он мимикрировал подо всех, кроме меня, ну и да: это было бы сложно *гогочет*.
Люблю, когда нормальные (хыхы) люди так реагируют. Горжусь Яшей и Ко
Я даже не ожидала, что всё будет так хорошо, и обмерла, спросив «Пойдём потом на служебку?». Мама: «Зачем?», я: «Ну, сфотографируешь меня с Добронравовым. Я сфотографирую тебя с Добронравовым. Попросим ДОБРОНРАВОВА НАС СФОТОГРАФИРОВАТЬ»
Ну для настоящего-настоящего тебе надо было ЕГО ОБНЯТЬ! *истерика*
Это чтобы стать магистром ордена, а пока готова остановиться на нижней ступени *гогочет*.
я тут сопротивляюсь брать входной от Жойдика на Отелло
глаза бояться, руки пишут!!!!
надо выпить, когда я приеду)))
Добронравов расписывается, начинает писать число, пишет «17»: — Какое сегодня число?.. — Восемнадцатое. — А месяц? — Седьмой. — А?.. — Тринадцатый.
сейчас вот у меня ваще-ваще любви к Добронравову! ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК!
стройный до тонкости
да, да, ДАДАДАДАДАДАДА!!! я когда его 2-го на "Отелло увидел" я просто впал в эйфорию. вот реально. такой красивый. великолепный. восхитительный. АААААААААААА
Жойдик выглядел очень, очень, очень усталым, предельно утомлённым, но особенно сбежать не торопился. Голос тихий, сильно хрипит
вот кстати да. и у нас он похрипывал и был очень-очень утомленным. просто до ужаса. хотелось напоить чаем и уложить спать.
Ещё про актёрскую орфографию: написал «Бесмыс...», остановился, подумал, вписал вторую с после е *умиляется*
Я ПОНЯЛ!!!! ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА (человека ли?) ВОЗМОЖНО ЛЮБИТЬ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!!
Почему сопротивляешься?)
.Мелкий., «надо выпить» - это вообще стандартная жизненная программа
сейчас вот у меня ваще-ваще любви к Добронравову! ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК!
Ащщщ, да вообще прекрасный. Я им прониклась на служебке в том году, а вчера так и вообще).
хотелось напоить чаем и уложить спать.
Но по стеночкам, заметь, не уходил. Хотя было, конечно, неловко, останавливать его такого вымотанного, но я слишком соскучилась, чтобы не.
Я ПОНЯЛ!!!! ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА (человека ли?) ВОЗМОЖНО ЛЮБИТЬ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!!
Нет предела совершенству. Теперь скрестила пальцы на первое число, там Отелло).
пиар сурового фотохудожника
нет
новый фандом и все его милые славные люди и МОРА открыли для меня новый мир, я ТАК СЧАСТЛИВ!
— Спасибо вам за спектакль! Спасибо, спасибо.
Он:
— Спасибо, спасибо.
Прям чувствую, что это компенсация за прошлое лето, когда бы мы "воспользовались человеком и даже спасибо не сказали". С души отлегло.