Три сестры, три «отрезка» времени, три фото.
Два легендарных капитана Пеле и Бобби Мур обмениваются майками в знак взаимоуважения. Чемпионат мира по футболу, 1970 год.
Восьмилетний Кристиан принимает флаг во время поминальной службы по его отцу. Который был убит в патруле в Ираке, всего за несколько недель до того, как он был должен возвратиться домой.
Ветеран около танка т34-85, на котором он воевал во время Великой Отечественной Войны.
Румынский ребенок вручает воздушный шарик работнику полиции во время протестов в Бухаресте.
Отставной капитан Филадельфийский полиции Рей Льюис арестован за то, что он участвовал в протестах на Уолл-стрит в 2011.
Монах рядом с пожилым человеком, который внезапно умер, ожидая поезда в Шаньси Тайюань, Китай.
Собака по имени «Leao» сидящая в течение двух дней у могилы хозяина, который погиб в жутких оползнях. Рио-де-Жанейро, 15 января 2011год.
Афроамериканские атлеты Томми Смит и Джон Карлос поднимают кулаки в жесте солидарности. Олимпийских Игры, 1968 год.
Еврейские заключенные в момент их освобождения из лагеря. 1945 год.
Похороны президента Джона Кеннеди, которые состоялись 25 ноября 1963 года, в день рождения Джона Кеннеди младшего. По всему миру транслировались кадры, где Джон Кеннеди-младший салютует гробу своего отца.
Христиане защищают мусульман во время молитвы. Египет, 2011 год.
Человек из Северной Кореи (справа) машет рукой из автобуса плачущему южнокорейцу после семейной встречи у горы Кумганг, 31 октября 2010 года. Их разлучила война 1950-53 годов.
Собака встретилась с своим хозяином после цунами в Японии. 2011 год.
«Подожди меня, папа» — фотография марша Полка Британской Колумбии. Пятилетний Уоррен «Уайти» Бернард убежал от своей матери к отцу, рядовому Джеку Бернару, с криком «Подожди меня, папа».
Фотография получила широкую известность, была опубликована в «Life», висела в каждой школе Британской Колумбии во время войны и была использована в выпусках военных облигаций.
Священник Луис Падильо и солдат, раненный снайпером, во время восстания в Венесуэле.
Австралиец Скотт Джонс целует свою канадскую подругу Алекс Томас. Канадцы бунтовали после того, как спортивная команда Vancouver Canucks потеряла Кубок Стэнли.
Мать и сын в Конкорд, Алабама, около их дома, который был полностью разрушен торнадо. Апрель, 2011 год.
Парень смотрит семейный альбом, который нашел в щебне его старого дома, после землетрясения в Сычуани.
Филис Сигал, 76 лет, и Конни Копелов, 84 года. Первая однополая пара, зарегистрировшая брак в Манхэттене.
Спасённая солдатами, 4-месячная девочка, после японского цунами.
Французские граждане, при входе нацистов в Париж во время Второй мировой войны.
Солдат Гораций Грисли противостоит Хайнриху Гиммлеру во время осмотра лагеря, в котором он был заключен. Удивительно, Грисли много раз покидал лагерь, чтобы встретиться в тайне с местной немецкой девочкой, в которую он был влюблен.
Пожарный дает воду коале во время лесных пожаров. Австралия 2009 год.
Отец погибшего сына, у мемориала 9/11. Во время десятых ежегодных церемоний, на территории Всемирного торгового центра.
Жаклин Кеннеди на присяге Линдона Джонсона, при вступлении в должность президента США. Сразу после гибели мужа.
Таниша Блевин, 5 лет, держит за руку пострадавшую от урагана Катрина, Ниту Лагард, 105 лет.
Девушка, находящаяся во временной изоляции для выявления и очистки от радиации, смотрит на свою собаку через стекло. Япония, 2011 год.
Журналисты Юна Ли и Лора Линг, которые были арестованы в Северной Корее и приговорены к каторжным работам на 12 лет, воссоединены с их семьями в Калифорнии. После успешного дипломатического вмешательства США.
Встреча матери с своей дочерью, после службы в Ираке.
Молодой пацифист Джейн Роуз Кэсмир, с цветком на штыках охранников в Пентагоне. Во время протеста против войны во Вьетнаме. 1967 год.
Культовая фотография неизвестного мятежника, который стоял перед колонной китайских танков. Тяньаньмэнь, 1989 год.
Недавно найденная фотография, которая показывает новый угол акта протеста, теперь на расстоянии. Человек (останавливающий танки) между деревьями, слева.
Гарольд Виттльз слышит впервые в своей жизни — доктор только что установил ему слуховой аппарат.
Хелен Фишер целует катафалк, перевозящий тело ее 20-летнего кузена, рядового Дугласа Халлидея.
Войска армии США, высаживаются на берег во время дня «Д». Нормандия, 6 июня 1944 год.
Заключенный Второй мировой войны, освобожденный Советским Союзом, встретился с дочерью. Девочка первый раз видит отца.
Солдат народной освободительной армии Судана на репетиции парада ко дню независимости.
Грег Кук обнимает свою потерянную собаку после того, как та нашлась. Алабама, после Торнадо в марте 2012 года.
Фотография, сделанная астронавтом Уильямом Андерсом во время миссии «Аполлон-8». 1968 год.
URL записи
@темы: Оглянись, Утащенное, Фотографии, Копилка., Горький осадок, но сахара не надо (с), Жизненное, А ларчик просто открывался, Улицы ждут своих героев
Там много того, что подцепляет за грудину, оно копилось, а потом меня прорвало на встрече матери, отслужившей в Ираке, с дочкой.
очень сильно.
вот-вот.
особенно убил мальчик, который принимает знамя. И женщина, после войны увидевшая дочку.
и как теологу исключительно приятно видеть фото, где христиане помогают мусульманам.
где христиане помогают мусульманам.
Оно меня удивило - не знаю уж, почему. Но хорошо удивило, приятно. Сразу какая-то вера в людей начинает теплиться. В то, что границы веры, политики и государств - это, в общем-то, далеко не самое важное.
может, потому, что они идеологически друг другу противостоят?
но и в исламе, и в христианстве есть заповедь - возлюби ближнего своего как самого себя. а вот такая взаимовыручка - один из признаков того, что как бы конфессии ни противоречили друг другу - уважение есть.
везде б так, эх.
уважение есть. везде б так, эх.
Вооот *вздох*.
да, увы. увы, мы видим эту проблему всегда. А когда видим то, что на фото - непонимание сильнее всего. Потому что невозможно представить представителей данных конфессий (глобально) в других отношениях.
особенно христиане, защищающие мусульман, да
Это вот вообще - невыразимость. Потому что я помню, как шибануло меня одной фразой, сказанной в серии КМ про теракты - "твоя вера предписывает тебе убить меня, потому что я не верю в твоего бога" - или как-то так - о чем я раньше не задумывалась. И вот та фотография... невероятная.
Над предписаниями (кто сказал? кто велел? Бог велеть не мог).
Над косностью.
Человечность.
Это шибает со всей силы.
ни в Коране, ни в Библии это не прописано. Бог один.
мусульмане, кстати, должны с уважением относиться к людям Писания - что к христианам, что к иудеям. В Коране написано. И они, в свою очередь, так же.
Да. Я постоянно думаю именно об этом, когда сталкиваюсь с людскими толкованиями священных книг - о том, что что-то, дескать, мерзко и непростительно, или что кто-то должен быть уничтожен. Что - неужели Бог не мог простить? Бог велел бы убивать?
Хорошо, что есть люди, это понимающие тоже.
да уж, кому говоришь
Всегда найдутся те, кому выгодно или удобно, взяв ту или иную фразу из контекста, так или иначе её трактовать. Отсюда все беды, в общем-то, и все конфликты на религиозной почве. Вера изначально утопична потому, что создает у людей веру в лучший мир. Но людям здесь и сейчас больше хочется власти и выгоды. И мы получаем перевранные священные тексты.
Религиозный институт иногда напоминает мне инструмент для манипулирования душами. Вот так - чик! - и ты уже часть машины. Нет, не это предполагало апостольское учение =(
Вот, кстати. Да. Все религиозные институты уже давно именно институты - то есть, социальные образования, создающие общественные рамки, правила, модели поведения; со своей системой и организацией. И чем дальше в лес, тем больше во всем этом системной и формальной составляющей и тем меньше духовной. Религиозные институты как организации, боюсь, в нашем время меньше всего думают именно о вере. Такова людкая природа - из каких бы лучших побуждений всё ни задумывалось на заре.
да чего и говорить, когда в Храме Христа Спасителя масонские знаки под потолком, проходят выставки машин, а патриарх судится из-за квартир. Религия давным-давно превратилась в бизнес. По крайней мере, все крупные храмы на это указывают. Молодежь видит и бежит от церкви как от чумы.
Вера же... эх, в век денег веру забывают. Обращаются только если надо.
Жму твою руку. Вот здесь: полностью согласна. У нас всё превращают в бизнес, от посещения церкви до паломничества в монастыри. Это было всегда, но все времена, но легче от этого не становится. Поэтому так много верующих на свой лад, но не воцерковленных людей. Ибо: зачем?
Ник,