19:43

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
06.06.2012 в 18:54
Пишет  .Chupacabra., что 06.06.2012 в 17:28 пишет  Taho:

40 самых сильных фотографий века.

URL записи

URL записи

@темы: Оглянись, Утащенное, Фотографии, Копилка., Горький осадок, но сахара не надо (с), Жизненное, А ларчик просто открывался, Улицы ждут своих героев

URL
Комментарии
06.06.2012 в 19:47

walking the tightrope
Заплакала.
06.06.2012 в 19:50

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Ник, аналогично.
Там много того, что подцепляет за грудину, оно копилось, а потом меня прорвало на встрече матери, отслужившей в Ираке, с дочкой.
06.06.2012 в 20:27

Non timebo mala quoniam Tu mecum es.
сижу и утираюсь Т_Т
очень сильно.
06.06.2012 в 20:30

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
why so Sirius, Lesolitaire?, и не говори. Страшные, трогательные, но неизменно пробирающие вещи. И дело даже не в самом кадре, бог с ним, с тем, кто и зачем это фотографировал, например. Сама сущность происходящего и запечатленного продирает.
06.06.2012 в 20:40

Non timebo mala quoniam Tu mecum es.
и не говори. Страшные, трогательные, но неизменно пробирающие вещи. И дело даже не в самом кадре, бог с ним, с тем, кто и зачем это фотографировал, например. Сама сущность происходящего и запечатленного продирает.
вот-вот.
особенно убил мальчик, который принимает знамя. И женщина, после войны увидевшая дочку.
и как теологу исключительно приятно видеть фото, где христиане помогают мусульманам.
06.06.2012 в 20:45

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
why so Sirius, Lesolitaire?, мальчик со знаменем, да. Да. И отец перед мемориалов 9/11.

где христиане помогают мусульманам.
Оно меня удивило - не знаю уж, почему. Но хорошо удивило, приятно. Сразу какая-то вера в людей начинает теплиться. В то, что границы веры, политики и государств - это, в общем-то, далеко не самое важное.
06.06.2012 в 20:47

Non timebo mala quoniam Tu mecum es.
Оно меня удивило - не знаю уж, почему.
может, потому, что они идеологически друг другу противостоят?
но и в исламе, и в христианстве есть заповедь - возлюби ближнего своего как самого себя. а вот такая взаимовыручка - один из признаков того, что как бы конфессии ни противоречили друг другу - уважение есть.
везде б так, эх.
06.06.2012 в 20:50

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
why so Sirius, Lesolitaire?, да нет, я понимаю, просто, наверное, было бы правильным - идеалистично, утопично правильным - как раз НЕ удивляться таким вещам. А в нашем мире, увы, приходится.

уважение есть. везде б так, эх.
Вооот *вздох*.
06.06.2012 в 20:52

Non timebo mala quoniam Tu mecum es.
А в нашем мире, увы, приходится.
да, увы. увы, мы видим эту проблему всегда. А когда видим то, что на фото - непонимание сильнее всего. Потому что невозможно представить представителей данных конфессий (глобально) в других отношениях.
06.06.2012 в 20:59

- Go fuck yourselves. - We already have!
впечатляет и трогает :weep3:
особенно христиане, защищающие мусульман, да
06.06.2012 в 21:06

walking the tightrope
особенно христиане, защищающие мусульман, да
Это вот вообще - невыразимость. Потому что я помню, как шибануло меня одной фразой, сказанной в серии КМ про теракты - "твоя вера предписывает тебе убить меня, потому что я не верю в твоего бога" - или как-то так - о чем я раньше не задумывалась. И вот та фотография... невероятная.
06.06.2012 в 21:10

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
*daydreamer*, Ник, значит, есть в людях что-то над.
Над предписаниями (кто сказал? кто велел? Бог велеть не мог).
Над косностью.
Человечность.
Это шибает со всей силы.
06.06.2012 в 21:12

Non timebo mala quoniam Tu mecum es.
"твоя вера предписывает тебе убить меня, потому что я не верю в твоего бога"
ни в Коране, ни в Библии это не прописано. Бог один.
мусульмане, кстати, должны с уважением относиться к людям Писания - что к христианам, что к иудеям. В Коране написано. И они, в свою очередь, так же.
06.06.2012 в 21:14

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
why so Sirius, Lesolitaire?, просто это же вопрос толкования (кому я говорю, впрочем)). Всегда найдутся те, кому выгодно или удобно, взяв ту или иную фразу из контекста, так или иначе её трактовать. Отсюда все беды, в общем-то, и все конфликты на религиозной почве. Вера изначально утопична потому, что создает у людей веру в лучший мир. Но людям здесь и сейчас больше хочется власти и выгоды. И мы получаем перевранные священные тексты.
06.06.2012 в 21:15

walking the tightrope
Над предписаниями (кто сказал? кто велел? Бог велеть не мог).
Да. Я постоянно думаю именно об этом, когда сталкиваюсь с людскими толкованиями священных книг - о том, что что-то, дескать, мерзко и непростительно, или что кто-то должен быть уничтожен. Что - неужели Бог не мог простить? Бог велел бы убивать?
Хорошо, что есть люди, это понимающие тоже.
06.06.2012 в 21:16

walking the tightrope
why so Sirius, Lesolitaire?, кто бы спорил. Но - да: всегда найдутся те, кому выгодно или удобно, взяв ту или иную фразу из контекста, так или иначе её трактовать. В этом и проблема.
06.06.2012 в 21:17

Non timebo mala quoniam Tu mecum es.
просто это же вопрос толкования (кому я говорю, впрочем))
да уж, кому говоришь :evil:
Всегда найдутся те, кому выгодно или удобно, взяв ту или иную фразу из контекста, так или иначе её трактовать. Отсюда все беды, в общем-то, и все конфликты на религиозной почве. Вера изначально утопична потому, что создает у людей веру в лучший мир. Но людям здесь и сейчас больше хочется власти и выгоды. И мы получаем перевранные священные тексты.
Религиозный институт иногда напоминает мне инструмент для манипулирования душами. Вот так - чик! - и ты уже часть машины. Нет, не это предполагало апостольское учение =(
06.06.2012 в 21:18

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Ник, на самом деле, мне кажется, Бог - неважно, чей, неважно, как поименованный - вообще не мог велеть. Заповедовать - быть может. Но не приказывать. И уж тем паче - да - не стал бы Он приказывать уничтожать неверных - просто потому, что это мелочное, наше, земное, Он априори был (бы) выше и больше этого.
06.06.2012 в 21:21

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Религиозный институт иногда напоминает мне инструмент для манипулирования душами. Вот так - чик! - и ты уже часть машины. Нет, не это предполагало апостольское учение =(
Вот, кстати. Да. Все религиозные институты уже давно именно институты - то есть, социальные образования, создающие общественные рамки, правила, модели поведения; со своей системой и организацией. И чем дальше в лес, тем больше во всем этом системной и формальной составляющей и тем меньше духовной. Религиозные институты как организации, боюсь, в нашем время меньше всего думают именно о вере. Такова людкая природа - из каких бы лучших побуждений всё ни задумывалось на заре.
06.06.2012 в 21:23

Non timebo mala quoniam Tu mecum es.
И чем дальше в лес, тем больше во всем этом системной и формальной составляющей и тем меньше духовной.
да чего и говорить, когда в Храме Христа Спасителя масонские знаки под потолком, проходят выставки машин, а патриарх судится из-за квартир. Религия давным-давно превратилась в бизнес. По крайней мере, все крупные храмы на это указывают. Молодежь видит и бежит от церкви как от чумы.
Вера же... эх, в век денег веру забывают. Обращаются только если надо.
06.06.2012 в 21:23

walking the tightrope
Moura, твоя правда.
06.06.2012 в 21:27

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
why so Sirius, Lesolitaire?, Религия давным-давно превратилась в бизнес. Молодежь видит и бежит от церкви как от чумы.
Жму твою руку. Вот здесь: полностью согласна. У нас всё превращают в бизнес, от посещения церкви до паломничества в монастыри. Это было всегда, но все времена, но легче от этого не становится. Поэтому так много верующих на свой лад, но не воцерковленных людей. Ибо: зачем?

Ник, :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail