Мы с Арианой сходили на Прометея. Самое лучшее и правильное (лучше и правильнее я уже всё равно не скажу), что можно было написать об этом фильме, уже написали:
undel вот здесь непосредственно о фильме и
Goshmam вот здесь об обоснуе. Сразу к слову:
быть может, там спойлеры, о всяк сюда входящий.в плане обоснуя меня смутил только один момент: с страдающими передозировкой геологом и биологом. Там, на корабле, была эта чертова трехмерная карта с передвижениями каждого члена экипажа; если по-хорошему, то оставшиеся на Прометее должны были во все глаза смотреть на эту карту во избежание и вовремя обнаружить, что кто-то и где-то высоко прыгал на батуте и потерялся. Но нет, глупость какая, следить ещё за передвижениями членов экспедиции, полезших под какой-то инопланетный купол.
Это действительно очень личный авторский фильм - относительно тем. Ридли Скотт крайне скептично и пессимистично решает для себя вечные вопросы (от своей извечности менее давящими и безнадежными они не становятся) - и вместе с этим же оставляет себе надежду на ответы. Фильм динамичен, но при этом суть не в каком-то особенном экшене, он о людях, но без наносного психологизма, - и там хорошая актёрская игра, представьте себе (хотя клон Тома Харди нас очень смущал тем, что не был Томом Харди). Стоило, помимо прочего, посмотреть Прометея, чтобы включить Шарлиз Терон в довольно краткий список Ну Просто Потрясающих Женщин. И, конечно, Фассебендер, ради которого всё и затевалось мы и пошли. Так вот, это невыносимое сияющее счастье: всфапывать на мужика и понимать, что помимо некоего воздействия на твой уровень цоколя он заслуживает это ещё и тем, что является действительно хорошим актёром. Нас с Арианой впечатлило де-факто именно то, что он играет робота, потому что актёрская задача изначально усложняется: человеку априори тяжело симулировать и проживать то, что чуждо его природе.
В общем и целом, если вы ещё не видели Прометея, - не откладывайте. Хотя бы ради Фассбендера в роли циркового медведя, на велосипеде и с мячом, ибо сей светлый образ выжег мой трепетный мозг напалмом.
По итогам: Ридли Скотт - всё-таки мастер хорошего эпического кино.
И да, перечень внезапностей: а) не знаю, можно ли шипперить хоть с кем-либо искусственный интеллект, но у персонажей Фассбендера и Терон таки химия; б) захотелось посмотреть Лоуренса Аравийского; в) бонусная не-внезапность: с Арианой всё-таки здорово ходить в кино - она помнит буквально всех актёров по их ролям: «О, а он играл в Торе. А этот играл в Борджиа. А она в Игре престолов. Как, ты не помнишь?!» — «Нет, - говорю, - у меня вообще плохая память на лица, уж тем паче - на лица актёрские» [рукалицо].
P.S. Неожиданно заценила трейлер «Вспомнить всё» с Фаррелом, хотя дышу к нему ровно. Меня проняло где-то на моменте драки с полицейскими в скафандрах, ибо: ну,т красивое махалово, как я могу пройти мимо, о пепел на мою седую голову. Плюс: воспоминания, иллюзии, копание в сознании, ПРЕЛЕСТЬ КАКАЯ. Плюс: Джессика Бил, к которой у меня после Лондона вообще нежное и любовное отношение.
P.S. И да. Сегодня я сдала самый страшный в эту сессию экзамен и считаю, что заслужила то ведерко мороженого, которое только что закончила планомерно опустошать.
@темы:
Росчерком пера,
Men,
Michael Fassbender,
Рекомендательное,
Учебное,
Лэнгдон раскачивал полку,
Гармонизируй и агонизируй,
Эмоционально и физически прекрасные хомяки в полете,
Маркером по кафелю,
Друзья,
Кино,
Точка зрения