«Я знал, что порву всех американцев» - скромный мальчик об американских гастролях.
Увлеченно: «Вы знаете, я думаю, она курила опиум!» - о Мадам.
Цитаты из уже отслушанного - и серьезное, и улыбнуться:Бозин: Для меня роль Соланж - это, в первую очередь, роль мужчины, играющего женщину, то есть - это другая история, это если вот например: в Саломее я действительно играю женщину, но там другая игра, а в Служанках - там перевертыш на перевертыше, там просто - мы изначально танцовщики, которые сразу заявляют: мы, вот мы, четыре мужчины <...>
Ведущая: Каково оно - играть женщину, Дмитрий?
Бозин: Нужно быть мужчиной на двести процентов, нужно просто так любить женщин, чтобы потом, когда ты сходишь с ума от этой любви, потом провалиться в женщину и насладиться этим. Но, на самом деле, Соланж - она немного другая, она даже зрительниц... Вот если Саломея - она зрительниц восхищает и притягивает, то Соланж восхищает и пугает, потому что там безумие невероятное; женщина, которая провалилась в самую-самую свою черноту. И попытка спасти её - моя, мужская, - вытащить её из этой пропасти, она каждый раз завершается крахом, но я делаю новую и новую попытку, и так мы играем уже третий год. Для меня это такое ощущение. Она невероятная женщина с безумными черными крыльями фантазии.
<...>
Бозин: Жила бы эта девочка, - я каждый раз говорю про свою Соланж, - у себя в деревне, любила бы она там какого-нибудь пастуха - и была бы счастлива, нет же, оказалась она в центре Парижа - и разорвало её душу. В данном случае, конечно... это происходит и с нами, поверьте, когда мы вдруг оказываемся в каких-то превосходящих нас пространствах, это происходит с нами ежесекундно - либо человек раб, и он ненавидит это пространство и пытается его подмять под себя, либо человек взлетает туда и отправляется дальше, ещё выше этих пространств.
Нестеренко: Ой, это всё от комплексов, это вот всё от "недо-". Вот это вот "недо-" - недосказано, недоделано, не... вот это всё наши комплексы!
Бозин: Да, да... Вот именно, и люди, сидящие в зале, они должны... на мой взгляд, они могут увидеть, что там "не", что не вытащила; чего не поняли эти девочки, которые на самом деле добрались очень здорово: они не смогли жить этой жизнью, но они решились умереть её смертью.
Нестеренко: Ну да, одна решается...
Бозин: ... в самом красивом кресле, из самой красивой чашки выпить яд. Это харакири.
Ведущая: Но потрясла Виктюка всё же ваша нога, которая появилась из-за кулис...
Бозин: А что, а что? Хорошая нога...
Ведущая: ... и стала стучать...
Бозин: ... хорошая нога! Хор-р-рошая, тр-р-ренированная нога! Мне и балетные говорят, что: Бозин, хоть ребенка в балет отдай, если сам дурак.

Мастер: [о Бозине]: ... я скажу красиво для тех, кто умный: он телом передает метафору, он телом, без слов, может ощутить миф, а Служанки - это миф о рабстве; что в рабстве люди любить не могут, они могут только не-на-ви-деть. Это уникальный артист, и там четверка удивительных артистов, которые одинаково владеют этим умением.
Бозин: Ну вот, слава Богу, сказал "четверка", действительно, нас...
Ведущая: ... не только о вас, Дмитрий...
Бозин: ... да-да-да, нас действительно четверо, да...
Ведущая: ... и о присутствующем здесь Алексее Нестеренко.
Нестеренко: Это я потому, что так сижу, да, печально, вы постоянно на меня: «О, и Лёша тоже хочет что-то сказать!» Ой...
Ведущая: Нет, Лёша, потому что вы рядом и вот здесь вот по тексту вы тоже присутствуете...
Нестеренко: ... и есть текст, а, всё, я понял, я здесь... *невнятное бормотание*
Ведущая: Вы закончили Щукинское училище...
Нестеренко: Да, да... да-да-да...
Ведущая: ... и вот про вас тоже очень красиво говорят ваши... ваши... руководители, что у вас безупречное чувство стиля, способность к импровизации и вообще вы молодой ещё дебютант, вот расскажите...
Нестеренко: Ох, вот рассказать вам правду...
Ведущая: ... как вы попали...
Нестеренко: ... кто это писал вообще всё *опять невнятные звуки*... Как мы все попадаем, боже, сколько же, сколько у нас фантастических историй, как мы все попадаем в театр Романа Виктюка: кто фотографию вклеил в паспорт, кто ногу показал...
Ведущая: ... про фотографию я потом расскажу ещё, кто что вклеил...
Нестеренко: ... кто другое какое-то место, кто чего делает. Вы знаете, всё это, конечно, интересно...
Ведущая: И на этом интересном месте мы уходим на рекламу.
Нестеренко: *со странной интонацией* Замечательно!

Вопрос, господа знатоки! КТО ТАМ ЧТО ПОКАЗЫВАЛ ВИКТЮКУ? *лицоладонь*
И такой Лёша непосредственный, это что-то, и перебивает на раз).
Ведущая: Алексей Нестеренко, сейчас, пожалуйста...
Нестеренко: ... а-а-а, мы продолжаем!
Ведущая: Мы в эфире.
Нестеренко: Мы в эфире...
Ведущая: Алексей Нестеренко - актер театра Романа Виктюка продолжает...
Нестеренко: Уо-о-оу, вот пошли тут аплодисменты, все хлопают... *чьи-то рукоплескания, подозреваю, что Бозина*. Спасибо, не надо, бросьте. А... и... я... а вы хотите о чем спросить, о том, что... как я попал в театр Романа?
Ведущая: Да, потому что всякие легендарные вещи, вот допустим ваш коллега, которого мы сегодня ждали... эм... а... фамилия его, скажите мне, напомните...
Бозин: *отчетливо* Дмит-рий... *хором с Нестеренко* Жойдик.
Ведущая: Жойдик! Он для того, чтобы попасть в театр Романа Виктюка, вклеил туда [в паспорт] фамилию Виктюка и говорят...
Нестеренко: *громкий, картинный, потрясенный вдох, полный изумленного ужаса*
Ведущая: ... в паспорте была фамилия «Виктюк»...
Нестеренко, подхватывая: и фамилия, и ещё возраст тоже был Виктюка, поэтому когда Жойдик проходил таможню, не поверили, что ему столько лет - девятнадцать лет мальчику, он проходит. А... я вам расскажу, я вам... вот... для слушателей города Волгограда... а ещё я сегодня узнал, что это город Царин...
Ведущая: ... цын и Сталинград...
Нестеренко: Ца-ри-цын, Царицын, но Сталинград это, не люблю это всё, ам... я развею миф, вы знаете, мы все приходим сами, мы показываемся сами, я пришел к Роману Григорьевичу после службы, показался - и вот в тот момент...
Ведущая: После службы где?
Нестеренко: После службы в Академическом ансамбле песни и пляски внутренних войск под руководством генерала-майора Елисеева Виктороа Петровича, смотрите, я до сих пор это всё помню.
Ведущая: Вот какие люди в театре Виктюка.
Нестеренко: Вот после этого я пришел, показался, у него, видимо, вот он паззл раскладывал по поводу спектакля Служанки - и вот у него сложился этот паззл, он меня взял на руки, понес, я ему говорю: «Роман Григорьевич, я... » - как маленький, дитя, уааа, плачу, сиську прошу, он говорит «Куда тебя нести, сыночек?», я говорю «Я хочу в искусство», вот он меня привел в искусство, поэтому история эта... а вот какая у меня история, скажите, пожалуйста.
Ведущая *осторожно*: Хорошая у вас история.
Нестеренко: Хорошая, да?
Ведущая: Очень интересная, но вы ещё...
Нестеренко: Интересная!.. Мы...
Ведущая: ... параллельно, да, успеваете сниматься в фильмах, а Роман Григорьевич это очень не любит.
Бозин *кажется*: Не лю-у-убит.
Ведущая: Фильм «Нас не догонишь»...
Нестеренко: О-о-о...
Ведущая: Я его не видела, что там?
Нестеренко: Это... это... это - да. Лучше сходите сегодня на спектакль *общий смех*, да, это первое, а второе: ну, «Нас не догонишь» снимался ещё когда я в армии служил, два года... ой... д-два года... два месяца я не служил, потому что в армии снимался - та-кая у нас армия, понимаете ли, вот, а вообще я вам... вот... я этим летом понял и могу положить руку на сердце и сказать, что... наверное, это самый... наверное_это_самый_лучший_театр, потому что у меня не было работы в других театрах, я имею в виду вот такой, чтоб я был в штате, чтобы я ходил, чтобы я репетировал, гастролировал; я отснимался всё лето, вот картина была по РТР, и...
Ведущая: Какая, назовите?
Нестеренко: М-м-м... «Вкус граната». «Вкус граната». Шестнадцать серий. Я продался в сериал. Вот...
Ведущая *с подозрением*: Так, снимите-ка очки, Алексей...
Нестеренко: И в общем, значит...
Ведущая: И мы вас узнаем, вы играли роль...
Нестеренко: Нет, у меня были длинные волосы и борода, я побрился, естественно, вот, и дело в том, что...
Ведущая: Вы играли того несчастного...
Нестеренко: Я играл Максуда, вот был *не разобрать имя*, который красивый, да...
Ведущая: ... красивый ... о-о-о, а вы...
Нестеренко: ... был другой, вот. И я вам хочу сказать, что у меня не возникло ни одной проблемы с Романом Григорьевичем, чтоб... ну, возникла одна, я один раз отыграл мадам бородатый...
Бозин: Да-да-да.
Нестеренко: Вот я был бородатый, полностью заросший, была борода, потому что это под гримом не скроешь, к сожалению, получается текстура, да, или как её...
Бозин: Да-да-да.
Нестеренко: Поэтому щетина была видна и, вот, была бородатая Мадам. [тихий ужас]. Но от этого что... была же и Синяя борода тоже...
Бозин *смеясь*: Я так один раз бородатую Саломею сыграл.
Нестеренко: Да, ну, это единственная была проблема, Роман Григорьевич меня увидел утром, я ему сказал, что... на завтраке я ему сказал, что не могу побриться, потому что у меня подписан контракт, ни-че-го не могу поделать, я приеду из Кишинева и мне придется тут же сниматься на следующий день. Все, кто присутствовал на завтраке, поняли, как Роман Григорьевич горячо и тепло любит своих актеров, как он их сразу ласково называет и куда он их посылает, ну... эм... в сауну там или...
Бозин: *заливисто, нагло и знающе ржет на заднем плане*
Нестеренко: ... ну или в спа-салон, чтобы привести себя в порядок, вот. Ну, вот такая проблема была, но с графиком - ни-че-го, потому что...
Бозин: *сочный хохот, натуральная истерика*
Нестеренко: ... расставлены приоритеты, понимаете, в жизни же всё, всё закономерно, вот я проставил приоритеты, что у меня главное театр, всё остальное - это моя остальная жизнь. И мы все в творчестве, самое главное - не останавливаться, самое главное - быть в творчество, если ты не в творчестве, всё, до свидания, иди гуляй. Вот мы сейчас с Димой выпускаем новый проект под названием... эм... «Великие шутники», вот думаем...
Ведущая: И где же он будет?
Нестеренко: Ну, нет, он же... Я же говорю: выпускаем, он ещё...
Бозин: На выпуск идет.
Ведущая: Хорошо, вот анонс: где и когда следить за эфиром, расскажем мы про это...
Оба, хором: Конечно.
Ведущая: Видимо, помимо «Вкуса граната» ещё что-то было, а у вас, Дмитрий Бозин: Ростов-папа...
Бозин: Ни-че-го-шень-ки!
Ведущая: ... А Бедная Настя, Веревка из песка, Грехи отцов и Дыр! [что это?!] Вот это Дыр мы не знаем, но я знаю, что в Бедной Насте вы были тоже с бородищей вроде бы как...
Бозин *смеясь*: Да-да-да, у меня... особенность А-медии и моей роботы с ней - я... Гришка Распутин был под бородой-усами, да, и священник тоже в бороде. У меня вот как-то вот к священникам глаза ближе, ну, с их точки зрения, видно я как бы... где-то какая-то глубокая святость хранится во взоре моём, кто его знает, но, но... по-моему, где-то, где-то, это где-то очень глубоко, то есть у них какое-то совсем чутьё далекое, у А-медии, а в принципе больше негодяев играю, да.
Ведущая: В кино или на сцене?
Бозин: Да и... да... и вообще...
Ведущая: Ну, на сцене, может...
Нестеренко: Ты вот так прям к этому подвел: А-медиа и больше негодяев, и тут паузу нужно сделать...
Бозин *смеясь*: Да, да...
Нестеренко: ... и непонятно, кто негодяи - в А-медии негодяи или... или играю...
Ведущая: Ну как расценивать Воланда? Воланд, негодяй он или нет в Мастере и Маргарите, которую вы играете?
Бозин: Нет-нет-нет, Воланд - он смерть как таковая, она не хорошая и не плохая, просто смерть и всё.
Нестеренко: А потом он всё-таки говорит: «Я часть той...»
Бозин: ... силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает блага.
Нестеренко *посмеиваясь*: Мы все знаем начало этого произведения.
Бозин: Ну, да, да...
Ведущая: Ну, Маргариту мы не привезли, вы, вернее, не привезли к нам сейчас, и поэтому давайте вернемся к тем спектаклям, которые волгоградцы увидят именно сегодня, и немножко о методе. Театр Виктюка - авторский, таких совсем немного.
Бозин: Да.
Ведущая: Он сам учит, сам побирает актеров, открывает актеров и говорит, что вот, правда, есть какая-то такая метода, как бы вы для себя сформулировали, Дмитрий? Потому что он на вас ссылаетя в интервью!
Бозин: М-м-м, для себя решил так: не делай сегодня того, что делал вчера, то есть для меня это самое главное, для... именно наше поколение, наша четверка-пятерка-десятка ребят, она была воспитана в духе импровизации для того, чтобы человек в одном и том же пространстве всегда находил новые ходы. То есть, это самое для нас интересное... м... всегда так было, и он это ценит - когда мы импровизируем с Димой Жойдиком в паре Соланж-Клер, когда он понимает, что от секундного изменения интонации или ритма тут же партнер выхватил и перевернул всё с ног на голову, для него это огромное наслаждение. Вот для меня это суть метода, но там ещё много, очень много.
Ведущая: Сегодня в девятнадцать часов мы это увидим на сцене Центрального концертного зала...
Бозин: Да, да.
Ведущая: ... в Служанках. Алексей, вы считаете...
Нестеренко: Да...
Ведущая: ... метод Виктюка в чем?
Нестеренко: Я вам, вы знаете, я сейчас не могу сказать, могу сказать, что... вот... Служанки, они... уж коли мы, коли мы играем Служанок, сегодня идут Служанки, скажите, вот с нами просто в студии, м-м-м, организаторы этих гастролей, скажите: есть билеты? Остались непроданные билеты на сегодняшний спектакль?
Басовитый мужской голос: Пять.
Нестеренко: Пять билетов? Боже мой!
Ведущая: Вот так вот.
Нестеренко: Все, кто нас слышит и кому, может быть, понравились наши голоса или... а-а-а... идеи, которые мы выдвигаем, а, м-м, те слова и те образы, которые мы рассказываем, пожалуйста, придите посмотрите на спектакль, потому что это невозможно объяснить, это называется театральный ритуал, это такая, это такая серьезная штука, вы понимаете, что к нам приходили психологи на спектакль и они, они вот потом к нам пришли в гримерные комнаты и сказали, что, ребята, вам нужно делать какую-то защиту, вам нужно что-то делать, потому что вы, ну, мало того, что мы... мало того, что мы работаем и вкладываем туда свою душу, силы, нервы, всё вот это вот, помимо, помимо драматической части там очень тяжелая танцевальная часть. Вы понимаете, это высасывает до каких-то, м, ну, вот такое ощущение, что это как высасывает все недра из тебя и ты после спектакля не можешь... м... ну вот в... на протяжении часа со мной можно делать всё, что угодно [провоцируете, Алексей], это, это вот правильное название - театральный ритуал, это какой-то ритуал, это такое таинство, что его невозможно описать, его можно почувствовать, вот придите, посмотрите, я думаю, что никто не пожалеет; у меня до сих пор, мы вот уже четыре года, пять ездим, и у меня до сих пор не все друзья и близкие - и родные, и родственники, сходили на спектакль, потому что очень большое количество просит билеты, просят контрамарки, просят попасть и сидят в проходах, у нас всегда забитые залы со Служанками, и вообще, конечно, спасибо Роману Григорьевичу, он меня испортил этим, я теперь не знаю, что такое ползала или там...
Бозин: Ну да-да.
Ведущая: Ну потому что главный метод Романа Григорьевича - это любовь, про это он говорил, и мы...
Бозин: Любовь!
Ведущая: Он хотел привезти спектакль, который называется «Давай займемя сексом» и уверял меня, что там...
Бозин: И это тоже, да.
Ведущая: ... да, он должен был идти двадцатого марта на сцене ДК «Химик», но в связи с тем, что ДК «Химик» закрыт по каким-то причинам, как сообщили организаторы, этот спектакль увидят, к сожалению, волгоградцы только в апреле, или к счастью, потому что продлят удовольствие.
Ведущая: И подборка спектаклей весенняя...
Мастер: ... конечно, весенняя, и «Давай займемся сексом» - тоже о любви, хотя никакого секса там нет, в этом и вся хитрость этого названия. <...> Потому что единственная заповедь природы человека - лю-бовь, и ничего другого в мире не имеет смысла.
Ведущая: Ещё бы её найти.
Мастер: Это уже терпение, терпение - и до последнего вздоха надо ожидать.
Бозин [о «Давай займемся сексом»]: Да, да, обязательно, да, прочтите пьесу, она феноменальна, поверьте, там интереснейшие слова, по-моему, Красногоров, да, Красногоров - автор пьесы, очень, очень интересный. А-а, и-и... параллельно с этим спектаклем приедет спектакль о Рудольфе Нурееве...
Ведущая: Да, он называется «Нездешний сад»...
Бозин: «Нездешний сад»...
Ведущая: ... и я знаю, что Виктюк был знаком с Нуреевым и обещал ему, что поставит спектакль. Наш соотечественник, который эмигрировал, вы знаете, во время гастролей в Париже в каком-то там году, ещё в Советском Союзе...
Бозин: Да, да, да.
Ведущая: Вот танцевать Нуреева, исполнять его, как у вас получается, что вы делаете...
Бозин: Ни в коем случае «танцевать»! Ни один, самый лучший танцовщик на земле сенйчас не станцует Нуреева, это ни один скрипач не сыграет Паганини, это бесполезно, хоть он какой будь, поэтому это другая история, просто мы ещё раз прикасаемся к личности той, которая других вокруг себя вынесла на иной уровень, потому что после Нуреева остались живые до сих пор, та же Сильвия Гилем, великая балерина, которую он девочкой взял и что-то ей такое объяснил, что ей теперь вообще всё равно, что танцевать, она велика во всем! То есть вот это вот особый дар человека, который в... жизнь свою отдал или наслаждение какое-то своё полнокровное, он не был только работоголиком, то есть он не просто там вот впахивал и только этим жил, нет-нет-нет, он умел наслаждаться. Человек, который покупал красивые ковры; он знал толк в искусстве, всё это, в искусстве наслаждения, всё это было замечательно, но помимо этого мы рассказываем о судьбе, о том, как человек, что он приодолел, что, как он заплатил за это счастье своё быть настоящим, открытым художником. Но это другое, другое... в данном случае спектакль «Давай займемся сексом» - это комедия, это интересно, это перевертыши тоже опять один за другим, там - я говорю: я - я наслаждаюсь текстом этой пьесы, каждый раз слушая, я понимаю, что, поверьте, вы будете это цитировать, потому что вам это в жизни - пригодятся такие слова.
Ведущая: Я хочу напомнить, да, что этот гастрольный тур, который сейчас у театра Романа Виктюка в Волгограде, по городам Поволжья, приурочен каким-то образом к двадцалетию театра, да, к семидесятипятилетию самого Виктюка и как там есть цитата - 55 лет творческой деятельности. Я знаю, что Роман Григорьевич терпеть не может цифры, это правда?
Бозин: а зачем они ему нужны?.. Что ему в цифрах?
Ведущая: ... цифры, буквы, да, и боится всего, что сложнее часов.
Нестеренко: Мы тоже не любим цифры, буквы, потому что: цифры поезда, номера поезда, номера купе, номера полки...
Бозин: Да-да-да-да.
Нестеренко: ... номера гостиницы, эм, адрес гостиницы, цифры автобусов, боже мой, сколько, как это ужасно...
Бозин: Как там у Жванецкого? «Сей-час. Вы слышите? Я просыпаюсь, надо мной - ча-сы, встаю - передо мной - ча-сы, и на руке - небьющиеся, сволочь, с календарем, отсчитывают, сколько прошло, чтоб вычитанием определить, сколько осталось!» Э, да. Нет, не нужны цифры, конечно, но так или иначе это удовольствие.
Ведущая: Но есть одна цифра, которую помнят все, - 28-е октября, День рождения Романа Григорьевича Виктюка, и он всегда дарит сам себе спектакли, и в этом году он подарил тоже потрясающий, и вы, Дмитрий, там играете...
Бозин: Кор-роль-Арлекин, да, да, это очень интересная история.
Ведущая: Легендарный театр, спектакль 1917-го года...
Бозин: Да, да. О-о-он интересен.
Ведущая: ... легендарного Таирова. Мы его увидим когда-нибудь в Волгограде?
Бозин: Надеюсь, надеюсь, мы с удовольствием его привезем, потому что сейчас он начал жить, и начал кататься, и начал ходить на своих длиннючих ходулях, похожих на ваши микрофоны...
Ведущая: Да, там тоже что-то с Дю Солей.
Бозин: Да, да.
Ведущая: Понятно. И спектакль, который вы увидите завтра, уважаемые волгоградцы, это «Ромео и Джульетта» в версии Романа Григорьевича Виктюка.
Бозин: Да, да, да...
Ведущая: Ребята, есть что сказать об этом спектакле, потому что?..
Бозин: Пот-ря-саю-щая актерская работа ребят, то, что молодые... у нас там абсолютно четверка так... ну, как мы называем - «зеленых», ну, ну относительно нас, а так, в принципе, это зрелые ребята уже достаточно, которые уже много умеют, и Игорь Неведров - он опытный артист и...
Ведущая: ... я добавлю, Дмитрий, да, Неведров Игорь и Иван Ипатко, они актеры Польского театра в Москве, и есть два человека, которые засветились опять же на кино-экранах - Роман Полянский в фильме «Зойкина любовь» и Летвиненко Алексей - это сериал «Школа и солдаты».
Бозин: А Полянский - это ещё сериал «Игрушки»! *смех* Вот, так что он там...
Нестеренко *оскорбленно*: А Полянский - это ещё и Щукинское училище!
Бозин: Да-да-да-да...
Нестеренко: И Нестеренко тоже Щукинское училище.
Бозин: Да, точно так, и это очень здорово.
Мастер [о «Ромео и Джульетте»]: ... и корабль волной выносит на скалы, и они все гибнут. И они не поняли, что они перешли в совершенно другое измерение, в ту вторую реальность с любовью в сердцах.
Ведущая: Вот знаете, что меня поразило в разговоре с Виктюком? Вот вы слушаете его и улыбаетесь, и у меня такая же улыбка - блаженная. На сайте вашего театра, не смотря на то, что бы ни писали люди, всегда написано: «Спасибо за любовь».
Бозин: Да, приходите, это наслаждение, на самом деле, мы делимся удовольствием своей... своей игры, своего счастья, мы знаем, что мы, мы знаем, о чем говорим - когда мы говорим со сцены, мы не врем.
Ведущая: Алексей?
Нестеренко *лениво-вальяжно*: Я скажу коротко, я скажу: приходите, обменяемся энергетикой, это приятно всегда - мы вам, вы нам, и потом вместе съездим в клуб куда-нибудь, тусанёмся, сегодня пятница...
Бозин *беззаботно*: О-о да.
@темы: Театр, Копилка., Тайна любви сильнее тайны смерти (с), Менестрель боя и песни, ТРВ, Люди, Настроение, Цитаты, А ларчик просто открывался
Но Нестеренко жжет, да. Заё =))
cecilia tallis, слуш, буквально сегодня наткнулась у тебя в коментах, что тебе больше нравится Бозинская история про торт? Просвети? =)
Но Нестеренко жжет, да.
Просто по-страшному, причем перманентно - коль не молчит, так жжет). Кстати, вот на этом "Как вы попали" она могла бы дальше ничего и не говорить, ВЫ ПРОСТО ПОПАЛИ.
*тоже хочет таинственную историю про торт*
бозинская история про торт???? *страшные глаза* какого века тот коммент?
на презентации какого-то фотографа он уронил кусок торта на собственно фото этого *косноязычное чмо* фотографа. он ему и сказал что-то типа "что, увидел виктюка, все из рук повалилось?"
мне кажется, это в книге Мурзич есть...
Ну а чего за фуфел то?
"что, увидел виктюка, все из рук повалилось?"
Без палева так =))
ты имеешь ввиду хорошую тренированную ногу?
послушай запись тв вечера уже!
О... вряд ли я это осилю. Ну может когда-нибудь потом =))
вряд ли я это осилю.
???? три часа записи с ЭТИМ голосом не осилишь??? омг
Ну я уже говорила девчонкам, что я вообще не люблю всякие записи и предпочитаю ходить в театр. Редко что смотрю и слушаю. Бывает, канеш (вот видео со встречи посмотрела), но редко.
уронил кусок торта на собственно фото этого *косноязычное чмо* фотографа. он ему и сказал что-то типа "что, увидел виктюка, все из рук повалилось?"
Без палева так =))
Если что, то я думаю о светло и вечном, о светлом и вечном... И НИ О ЧЕМ ДРУГОМ.
cecilia tallis, твои перепечатки мне нравятся больше
У меня какая-то идея фикс перевести в текст как можно больше, эти интервьюируемые плохо влияют на мой мозг
послушай запись тв вечера уже!
Что это и где это искать?
.Мелкий., я имею в виду таинственную фразу Лёши "кто ногу показал, кто другое какое-то место..."
Вот... КАКОЕ И КТО?
Он ест мой мозг маленькой чайной ложечкой!
Пойду ещё чего-нибудь эпичного перепечатаю, оно того стоит).
А по альтернативе с психологическими тренингами так и вообще ПОТРЯСАЮЩИЙ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ.
Но, чер--р-рт, это всё так мило на голосах *растекается свунистой лужицей*
если не фамилии, то ноги =))
Видимо, ног она не видела, увы и ах.
Или видела - и они затмили в её голове всё.
Крамольную мысль о том, что Жойдик ей вообще никак не знаком, я отметаю как невозможную, чо.
просто если я прочитаю, то слушать потом мне будет еще больше лень, чем сейчас))
нестренко еще хорош в этом, как его... круглый стол был в екатеринбурге, во! когда книгу мурзич рекламировали.
и эта прелесть, где бозин, никульча и нестеренко показывают "рэпозэ"
О! А это я видела, видела. Ну только тот момент, где они танцуюд.
Это я типа похвасталась =))
Так ты послушала?
cecilia tallis, Бозин над ним там вообще постоянно мило подсмеивался
И не кори Катрусю, - как человек, не смотрящий почти ничего, пусть хоть немножко похвастается
Katrusia, Ну только тот момент, где они танцуюд.
Вот этого момента я не помню
тебе аудио-запись тв. вечера Жойда нужна?