Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Автор: Moura.
Название: Перелетная птица.
Тип: фем.
Рейтинг: PG-15.
Размер: мини.
Посвящение: l'inspiratrice.

читать дальше

@темы: Ориджиналы, Графоманство, Фем

Комментарии
18.01.2011 в 04:29

до гроба пьян и вдрызг любим
Это кончилось, и поэтому я отворачиваюсь к окну, чтобы не смотреть в комнату, чтобы перед глазами было только медленное кружение снега и дымка от собственной сигареты.
почему?
почему кончилось?
18.01.2011 в 21:21

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Потому что иногда хочется думать и проще думать, что кончилось. Хотя ничего и никогда не отпускало и не кончалось, и это - как и всё на свете - циклично. И есть только затишья. А потом - на разрыв аорты... Но ты ходишь и дышишь. Потому что оно твоё. Оно тебе дорого. И ты никогда не скинешь это на чужие плечи - особенно на острые тонкие плечи своей птицы.

Я закуриваю очередную сигарету и прошу: скажи, что мне делать. Скажи, как мне отпустить тебя.
Но ответа нет. Моя птица цвета аквамарин зимует в чужих краях, в чьи-то руках.

19.01.2011 в 03:03

до гроба пьян и вдрызг любим
этот текст бьет меня.
сильно.
внутрь.
а боль...знаешь, такая приятная тягучая боль, смешанная с невероятной нежностью.

Хотя ничего и никогда не отпускало и не кончалось, и это - как и всё на свете - циклично. И есть только затишья. А потом - на разрыв аорты...
да. все живет и бьется в пульсе.
19.01.2011 в 20:46

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
У меня он бьется - изнутри - как сердце. Ты прав, мой свет, всё живёт в пульсе. Этот текст из и от меня - пульсирует.
И - всё так... Правильная, нужная боль. И действительно столько нежности, сколько только можно дать. Я себя чувствую сумасшедшей из-за этой нежности.
Случайные тексты всегда самые правильные. В них слишком много уходит, но цена того стоит.
20.01.2011 в 14:58

- Go fuck yourselves. - We already have!
оно такое... как живое. полное погружение в текст
20.01.2011 в 15:54

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
*daydreamer*
Живое - о живом. Так вышло... Или - о почти живом. Или: о том, что могло бы жить.
Спасибо вам.
И давайте тогда уж на "ты"?)
20.01.2011 в 17:53

- Go fuck yourselves. - We already have!
Moura вот я хотела спросить, но постеснялась: текст настолько реалистичный, он связан с реальной жизнью?
конечно, давай :yes:
20.01.2011 в 19:20

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
*daydreamer*
По-моему, я в нём и так сказала больше, чем вообще может сказать текст, так что говорить теперь могу почти свободно). Он связан, скорее, с чувствами из реальной жизни. Описанных событий, сцен и диалогов на свете никогда не было, всё - художественный вымысел. Но такая - моя - перелетная птица - была и есть. И чувство есть, и эмоции. И этот текст, то, что в нём, - один из миллионных вариантов того, как всё могло бы быть, если бы мы с ней... не знаю даже. Встретились бы иначе. Или в другой бы жизни. Или всё сложилось бы по-другому. Сложно сказать.
Он очень личный, на самом деле, но мне этим и нужно было поделиться, а то меня уже потряхивало.
Это просто чувство, которое мне надо в себе пережить. Потому что больше с ним сделать ничего нельзя.
Прости за такую исповедь, но, что называется, накипело, а когда спросили - Остапа понесло... :alles:
20.01.2011 в 21:51

- Go fuck yourselves. - We already have!
Moura не надо извиняться ) это же очень интересно узнать, что стоит за понравившимся произведением! ) так что спасибо за откровенность; я могла бы сказать, что теперь, узнав, что он практически автобиографичен, я иначе посмотрела на текст, но это не так, потому что он сразу показался мне очень реальным
20.01.2011 в 22:11

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
*daydreamer*
Одну мою подругу он даже немного испугал). А если весь эмоциональный накал текста - весь нерв и всю его нежность - сконцентрировать, то это в совокупности будет то, что вызывает во мне одно только имя человека. Вот как интересно бывает жить). Есть ещё какие-то мысли, отрывки в голове; посмотрим, вдруг во что-то выльется.
Спасибо - за понимание и за чувство текста). В нём, наверное, действительно больше реального, чем я сама хочу.
20.01.2011 в 22:14

- Go fuck yourselves. - We already have!
Moura будет здорово, если еще что-то выльется ))
20.01.2011 в 22:17

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
*daydreamer*
Я над этим думаю).
Боюсь, что лучше уже не получится, а, с другой стороны, кто не пробует - тот не пьет шампанского, и пока есть эмоция - нужно брать от неё то, что она может дать.
20.01.2011 в 22:23

- Go fuck yourselves. - We already have!
и пока есть эмоция - нужно брать от неё то, что она может дать.
именно! :vo: желаю вдохновения )
20.01.2011 в 22:37

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
*daydreamer*
Спасибо, оно пригодится :)
20.01.2011 в 23:46

лучший текст, что я у тебя читала. в нем нет упивания нытьем и самого нытья, что характерно, тоже нет. это приятно. хотя остались курсивы, сигареты, облупившиеся лаки и под., но это должно отжить, я надеюсь.
надеюсь, она узнала )) не знанием, а узнаванием и все такое )
20.01.2011 в 23:54

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
Первая моя мысль: господи, ну почему же обязательно должны отживать такие по-своему красивые, яркие детали? Они делают текст - рельефным, и они слишком похожи на правду. Сигареты, лак, окна, снег, - почему нет? Это - живо. По крайней мере, в моём субъективном восприятии).
На самом деле, без всего этого внедрения в технику и детали, - просто спасибо. Я его полюбила, этот текст. А услышать от тебя хороший отзыв - это, знаешь, мне кажется, дорогого стоит. Правда. Благодарю.
Я и надеюсь, и хочу, и боюсь.
21.01.2011 в 00:22

Moura
сигареты - имитация глубокой внутренней духовной жизни; облупившийся лак просто достал и банален; курсив в таких количествах плохой тон. и так далее. хотя такие вещи вряд ли объясняются.
рада угодить). относительно большинства твоих текстов я, если буду комментировать, окажусь в явном меньшинстве)).
21.01.2011 в 00:23

Я и надеюсь, и хочу, и боюсь.
тогда тычь носом! :) с нежностью надо так.
21.01.2011 в 00:28

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
Про курсив мне в последние дни не сказал только ленивый). Впрочем, это особенность сетевого творчества, я считаю, и не имеет отношения к чисто литературной, книжной художественности. Однако - бог с этим, ладно. Всё остальное, от сигарет до прочих деталей, - что вижу, то пою.

тогда тычь носом! с нежностью надо так.
Страшно в погоне за этим потерять то, что есть сейчас.
Жертвовать этим я права не имею... потому что может стать хуже. А так у меня есть хоть что-то.
Впрочем, я не знаю, я не знаю, я уже почти.
21.01.2011 в 00:35

Moura
Всё остальное, от сигарет до прочих деталей, - что вижу, то пою.
чувак)). ну ведь влагалищные выделения ты тоже видишь. фильтруешь же. про то, что уже было спето, зачем. ну и все такое.

Страшно в погоне за этим потерять то, что есть сейчас. Жертвовать этим я права не имею... потому что может стать хуже. А так у меня есть хоть что-то. Впрочем, я не знаю, я не знаю, я уже почти.
ууу. опять мозг, мозг, сплошной мозг. кончай думать так много)
21.01.2011 в 00:39

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
Если деталь в рамках приличий (к вопросу о выделениях, ага), если она мне нравится эстетически и если она отображает для меня эмоциональный настрой момента - затем и пишу. Все слова уже кем-то написаны, а, значит, по-своему избиты, и всё зависит от того, сумеешь ли ты перетасовать их так - эти детали - чтобы создать новое, по-своему красивое. Это не к этому тексту, а абстрактно, вообще.

опять мозг, мозг, сплошной мозг. кончай думать так много)
А ты знаешь, я вот практически перестала. И практически уже...
В общем, время. Всё покажет время. Или я просто выжгусь. Или выздоровлю. Или-ну-не-знаю-я-господи...
21.01.2011 в 22:07

Moura
тащем-то ты права вот в чем: автора надо судить по законам, им самим созданным, как говорил пушкин, и раз уж ты говоришь о "сетевом творчестве", то все мои замечания, направленные на гораздо более серьезные вещи, можно спокойно игнорировать и поливать...ну чем тебе угодно

конечно не знаешь, как и все мы. а то неинтересно ведь
21.01.2011 в 22:11

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
Ты говорила правильные вещи, мне ведь не раз указывали на то, на что указала ты, но я, скажем так, отказаться от этого не готова и пока для себя не считаю нужным, если это мне удобно и помогает, и мы опять упираемся в какой-то индивидуализированный критерий оценки, так что - мир, дружба, жвачка?)

Иногда мне хотелось бы знать наперед. Иногда. Редко-редко).
21.01.2011 в 22:17

Moura
мир и не нарушался со жвачкой ))) и дружбой. ты что. я вообще не думаю, что ты должна как-то реагировать на то, что я говорю. я же говорила: меня вообще сложно обидеть, со мной никакой вежливости не нужно, говори, как тебе угодно, безо всяких мыслей.
21.01.2011 в 22:27

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
Я же типичный этико-интуитивной интроверт, болезненно реагирую на ВСЁ и близко воспринимаю ВСЁ). И, боги, сегодня день откровений, ты второй человек, который призывает меня не параноить и говорить прямо). Я запомню.
21.01.2011 в 22:36

Moura мне эти все этико... ничего не говорят, сорри))). просто: обращайся со мной, как тебе комфортно. я нормально отношусь к тому, что каждый говорит на своем языке, понять можно всех, только кого-то переводить охота, а кого-то нет
21.01.2011 в 22:36

ой, да, и совсем забыла, что эпиграф, эпиграф!!!!!ё11 ненавижу быкова
21.01.2011 в 22:45

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
Это я двинутая соционикой, прости, забываюсь иногда). Просто, понимаешь, не все готовы, чтобы с ними разговаривали прямо и так, как удобно, иногда нужно мощно подстраиваться под собеседника.

А про Быкова я, да, знаю. Чем он тебе не угодил? Интересно протосто).
21.01.2011 в 22:52

Moura ну я думаю, что он плоский (в метафизическом смысле :alles: неглубокий человек), самовлюбленный(-довольный) лицемер, который пишет посредственные стихи, а прозу так откровенно плохую
синдром времени
даже пелевин лучше, у того в начале было что-то клевое
21.01.2011 в 22:57

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
Ясно, спасибо).
На самом деле, ничего не читала у Быкова, знаю это стихотворение только потому, что его читает Полозкова. И ещё читала фрагментами его ЖЗЛовскую книгу о Пастернаке, мне скорее понравилось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии