15:05

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
В свете последних нервических постов, полных стенаний, я чувствую некую потребность объяснить некоторые вещи касательно того, как я учусь. Для самоотчета и самоанализа - в больше степени, и для прояснения ситуации в целом. Начну совершенно нескромно и более чем не уничижительно: читать дальше

@темы: Ум за разум, Стресс в большом городе., Учебное, Такой вот забавный зверек, Жизненное, Мысли вслух, Дьяволиада

Комментарии
12.01.2011 в 18:46

другой сидел в задымленной чайной и просто курил кальян.
Moura
ключевое слово "иногда".)
Я, в принципе, вечно что-то пишу в голове).
как это знакомо.)
12.01.2011 в 19:17

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Миннесота
А то недолго и в овощ превратиться)).

:friend:
12.01.2011 в 19:40

Moura
Обычно это несочетаемые понятия?)
канешно
обычно светлые головы пренебрегают половиной ненужных предметов для занятий тем, что им действительно интересно, важно, нужно и тп - да хоть бы для занятий предметами важными
потому что как ни крути: половина преподов и предметов - херня, как и такая же часть студентов, кстати

про талантливых преподавателей жму руку. вообще, педы - это как литинститут: если таланта нет, написать (преподавать) никто не научит. ну будешь сносно владеть, но чего-то свыше ниоткуда не взять. никогда не забуду: всю жизнь ненавидела алгебру и обожала геометрию, а выпускной в школе - алгебра, а надо было ботать, а было так противно, и один совершенно гениальный дядька за две недели объяснил мне школьную алгебру, и у него я увидела, как там на самом деле все красиво, стройно, прекрасно - так же, как в геометрии, а до того они никак не сопостаовлялись у меня в голове. преподаватель от бога
12.01.2011 в 20:17

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
И так бывает, и не так, имхо. Иногда у человека может хватать сил и распределения энергии на все области и сферы - просто потому, что человек ВСЁ привык делать хорошо (бывают же перфекционисты), но это не делает его голову менее "светлой" - говорю, потому что знаю примеры, и отнюдь не имею в виду себя). Ну и далее по списку. Так что, по твоему выражению, "ботаны" встречаются среди самых разнообразных людей - и умных и понимающих во всех прочих сферах, и зацикленных на одной только учёбе.

педы - это как литинститут: если таланта нет, написать (преподавать) никто не научит
Согласна совершенно :friend:
До сих пор вспоминаю слова одного своего профессора: "Вы говорите - я. Вот когда я учился - то была профессура. Тогда ещё не было никаких наглядных материалов, и NN показывал нам структуру ДНК при помощи двух шарфов разного цвета - вот это было искусство..."). Прежде всего - люби то, что знаешь. И будет счастье. А для начала знай это хорошо. Потому что всегда видно, когда преподаватель сам не слишком компетентен - такие-то и зверствуют особо, и не вызывают ничего, кроме скуки и раздражения. Вот и складывается формула: знания - любовь - призвание (талант). И получаем человека, за которым хочется ходить хвостиком, не упуская ни слова.
12.01.2011 в 20:35

Moura
Иногда у человека может хватать сил и распределения энергии на все области и сферы
дело не в силах и способности их распределять
а в том, что таким образом ты полностью доверяешь свою голову тем, кто составлял систему образования
и если перфекционист тратит свое время, делая то, что он, как умный человек, понимает - тупо и бесполезно, то грош цена такому перфекционизму, нафиг он нужен; это та самая грань, за которой хорошая учеба переходит в ботанизм
12.01.2011 в 20:52

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
и если перфекционист тратит свое время, делая то, что он, как умный человек, понимает - тупо и бесполезно, то грош цена такому перфекционизму
Так о чем я и говорила, упоминая силы и способности: если меня (условно меня) на это (что бы то ни было) хватает и я могу это делать, буквально играючи, почему бы не делать? Хотя бы ради уважения к себе? Пойми, я же не говорю, что бывает только так, я говорю о том, что варианты различны. Есть талантливые и умные раздолбаи. А есть талантливые и умные не-раздолбаи. Не вижу ничего криминального в том, что человек хочет быть успешным во всех областях.
И я бы спросила у тебя, что плохого в "ботанизме", ибо ботанизм ботанизму рознь, ну да ладно).
13.01.2011 в 01:05

Moura
Есть талантливые и умные раздолбаи. А есть талантливые и умные не-раздолбаи
это ясно

если меня (условно меня) на это (что бы то ни было) хватает и я могу это делать, буквально играючи, почему бы не делать
потому что часто тебя заставляют делать херню
если тебе нравится - ок. если ты понимаешь, что это бесполезно и лишне (какой-нибудь непонятный предмет не близкий специальности со зверским преподом), и все равно ботаешь - вот это глупо. ты можешь проводить свое время как хочешь, а можешь - как тебя принуждают. при этом отказаться от одного или другого совсем нельзя, но их соотношение изменить всегда можно

в ботанизме - для меня - плохо все. просто мы с тобой разошлись в терминах - что такое именно ботанизм. я уже сказала, что для меня его от просто учебы отделяет грань перфекционизма, близкого к задротству. завтра введут историю партии единая россия и некоторые товарищи ведь пойдут учить и сдавать. вот я о чем.
13.01.2011 в 16:06

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
Просто я всегда следовала правилу "Для общего развития" :D А если серьезно, то логику твою я понимаю. Мало того, я периодически думаю так же: зачем мне вкладываться в то, что мне не нужно и не интересно. Но, во-первых, если и быть лучшим, то хотя бы приблизительно во всём. И в истории партии Единая Россия, если придётся, а вот то, что ты об этой партии, предмете и его необходимости думаешь - это уж твоё личное дело, влезть к тебе в голову никто не посмеет и не сможет, право на личное отношение ты имеешь всегда, и мне, например, этого достаточно - одно дело думать и эмоционально относиться, другое - делать. И во-вторых - главное - примириться с тем, что ты не можешь изменить, если уж ты не смог изменить то, с чем ты не в силах примириться (с)

У нас с тобой опять столкновение мировоззрений, ты, на свою голову, связалась с перфекционистом, учившим в школе на "отлично" всё - плоть до ОБЖ).
15.01.2011 в 19:55

главное - примириться с тем, что ты не можешь изменить, если уж ты не смог изменить то, с чем ты не в силах примириться
это же так не по-русски!!!11 а как же муки, муки и стенания и тп
просто думанье ничего не меняет, в отличие от деланья. вся русская история об этом, мне кажется, и мы ничему не учимся. впрочем, это все очень сложно и мое личное мнение и все такое

да бог с ним, с обж. может ты правда думала, что это тебе жизнь когда-нибудь спасет, а может, когда-нибудь и спасет (не дай бог такого случая). ученья тоже разные бывают. и ботанье уж всяко лучше лизанья всяческих мест
15.01.2011 в 20:19

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
Ну, сначала помучиться и постенать, а там уж смириться - будет по-русски).

просто думанье ничего не меняет, в отличие от деланья. вся русская история об этом, мне кажется
В какой-то степени ты права, но ведь и "деланья" без "думанья" тоже было немало. Я, может быть, просто конформистка. По крайней мере, внешне. Для меня основная деятельность и основная свобода - внутренние, в голове. В определенной степени это, конечно, должно соотносится с тем, что я делаю руками, но всё же.

и ботанье уж всяко лучше лизанья всяческих мест
Я наблюдаю самые разные примеры, и вот честное слово - ппкс. Так хотя бы - честнее по отношению к себе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии