21:26

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Здесь должна быть строка с ненормативной лексикой. Объясняю: вместо того, чтобы думать об экзамене, я последние дня четыре думаю о неких перипетиях своей не самой активной на свете личной жизни. И вот к чему я прихожу. То есть, пришла накануне. В моей голове очень четко оформилась мысль: я никогда не буду счастлива в личной жизни, потому что я уже сейчас - не счастлива; и те, кого буду любить я, никогда не будут любить меня.

Одного-то я отпустила. Но это не увело ситуацию в целом.

Но это уже совсем, совсем другая история.

@темы: Фрейд бы плакал, Рефлексия, Мысли вслух, Наблюдения

Комментарии
10.01.2011 в 21:33

i am definitely the grantaire to your enjolras (q)
я никогда не буду счастлива в личной жизни, потому что я уже сейчас - не счастлива; и те, кого буду любить я, никогда не будут любить меня.

в точности мои мысли. как-то это все уныло :weep3:
10.01.2011 в 21:35

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
-_-
10.01.2011 в 21:37

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Мне, на самом деле, хочется верить, что это только плоды прошлых нереализованных шансов.
И в будущем всё можно будет исправить. Работать с этим. Раскрыться.
Но пока, на данный момент, здесь и теперь - всё не слишком позитивно.
То, что я одна, меня вполне устраивает в реалистически-бытовом плане (!). Но то, что нет возможности любви, подтачивает.
10.01.2011 в 21:50

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Немного из личного опыта.

Я тоже когда-то думал, что я никогда не буду любить и любим.
Желанен - сколько угодно. В этом недостатка не было. А вот что я сам смогу полюбить (я в этом плане редкая льдышка - человек который толком не знает что такое невзаимная влюбленность, я либо кого-то хотел и он был мой, либо не хотел, ну и он шел на....) , и помимо этого еще и того, кто в ответ полюбит меня.
Это казалось совершенно невыполнимым.
Слишком много условий, как я думал, должно было быть соблюдено. И ябыл по этому поводу очень несчастен.
А потом...все оказалось совсем совсем не так.
Не так сложно как я думал. А еще сложнее. :)
Потому что оно просто произошло, и все тут.


Так что я думаю...все еще впереди. Правда.
Есть, честно говоря некоторая правда в строчках "любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь".
Это как с закипающим чайником...
10.01.2011 в 21:58

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Janosh Falk
У меня как раз вечная проблема со взаимностью. Я вечно выбираю не тех. То есть, я как будто подсознательно выбираю тех, кто не ответит мне взаимностью, потому что так как будто легче - отлюблю молча и пройдет, ничего не надо делать. Но, как бы то ни было, чувства всегда из разряда несчастных влюбленностей. И я боюсь, что это уже закономерность, что это стереотип, который не разобьется.
Мозгами я хорошо понимаю, что всё ещё будет, и вообще какие мои годы. Даже более того: я это, наверное, знаю. Потому что ведь - да - нельзя запланировать...
Просто мне пока не везло. И это заставляет меня думать о чем-то не очень хорошем.
10.01.2011 в 22:03

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Moura тебе не везло для того чтоб ты сделала выводы....и пришла в соответствие с той собой которая встретит нужного человека.
Знала-б ты как мне не везло в 19.
Я к тому возрасту уже забил на то что любовь вообще бывает как факт. :-)
И был уверен, что мне вполне хватит случайных связей, а есть в жизни вещи и поважнее отношений. Так что...это ни о чем таком нехорошем не говорит. Это нормально в 19 обжигаться.
Правда- правда.
Я бы больше насторожился если бы ты в этом возрасте была уверена что нашла любовь-на-всю-жизнь.
10.01.2011 в 22:11

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Я бы больше насторожился если бы ты в этом возрасте была уверена что нашла любовь-на-всю-жизнь.
Как ни странно - я тоже.

Просто у меня когда-то был в голове такой идиотский план, знаешь, на десять лет жизни вперед. Так вот по этому плану к восемнадцати я уже была бы счастлива по всем фронтам. Годы шли, а пункты моего нежно взлелеянного детского плана всё что-то тасовались и отметались. И вот это заставляло меня чувствовать себя неуютно, хотя, опять же, мозгами я понимала саму абсурдность всего этого. Но установки - они такие установки.

Но. Выдох. Будем делать выводы, да.
Я тебя послушала и меня в очередной раз отпустило. Ты на меня в этом плане вообще как-то странно влияешь - я верю в то, что ты говоришь.
10.01.2011 в 22:20

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Moura Ты никогда не будешь счастлива по всем фронтам, разве что в тот момент когда ты впадешь в нирвану и отрешишься от бытия.
Т.е. всегда где-то что-то будет проверять тебя на прочность.
Но это если говорить о бытовом счастье, которое определяется успешностью в той или иной сфере жизни.
Будут моменты восторга, когда что-то в твоей жизни будет настолько радовать тебя, что ты будешь не замечать того, что огорчает или не удается. А будут моменты, когда ты будешь так расстроена чем-то, что будешь не замечать того, что обычно радует тебя. Всякое бывает. И в 18 и в 28 и в 38...
Но бывает и высшее счастье. Счастье, которое ощущается как некий фон жизни. И вот он не зависит от подавляющего большинства факторов. И складывается из ощущения что ты в жизни на своем месте и идешь туда куда на самом деле хочешь
Я могу нервно курить на кухне, поругавшись с Максом чуть не до драки, (а может и не чуть) и шататься от усталости. и злиться, что медленно прихожу в себя после болезни и пока не привел себя в желаемую форму...и это все злит и расстраивает меня, но краем своей души я знаю, что я безмерно счастливый человек. Потому что я это я, у меня потрясающий паартнер (хоть и сукин сын, тот еще, иногда) и я делаю дело которое люблю и живу свою жизнь так как я хочу ее прожить, со всем дерьмом что в ней бывает и со всем кайфом.

Но это ощущение приходит, как мне кажется, годам к 25...обычно. Хотяя при твоем уме может и раньше. Но чаще - позже.
А человек на твой путь придет стоящий когда ты сама этот путь хоть немножко почувствуешь. ты сейчас формируешься, и не удивительнно что пока в плане отношений ты скорее выбираешь объекты для фантазий нежели для чего-то серьезного. Это нормально.

Увидишь, всему свое время.
10.01.2011 в 22:38

чувэ! ты недооцениваешь жизнь. она тебе покажет такое, чего ты не можешь сказать в продолжении "я поняла, что никогда не буду / буду..."
ты думаешь я могла штоле сказать, сдавая школьные выпускные экзамены, что через три месяца сбегу из дома с 34хлетним дядькой? ))) а мысли из серии "меня не будут любить те, кого люблю я" вообще какое-то общее место )) все это херня, по крайней мере, если тебе не тридцатник. поверь, уж разок взаимная любовь должна поиметь каждого)))
10.01.2011 в 22:40

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
xylite она и после 30 вдруг может возникнуть.
10.01.2011 в 22:48

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Знаешь, охотно верю, что все так оно и есть. =)
Точнее, что ты в это веришь.
И в то, что не следовало бы тебе верить)
10.01.2011 в 22:51

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Janosh Falk
Вот. Вот в этом моя первая и самая большая проблема - я мечтаю (или мечтала) именно о той вроде-как-тихой-гавани, где всё будет хорошо, о коконе. А потом оказалось, что так не бывает. Но когда не всё хорошо - это ещё не смертельно. Я с этим мирилась очень долго и до сих пор в чём-то не смирилась. Хотя и поняла, что если что-то локальное не ладится, то от этого ещё никто не умирал, и человек может справиться с очень и очень многим.

Просто, да, ты прав, я думаю. Я пока ещё только ищу её, эту дорогу, пытаюсь нащупать. Когда найду и встану - всё должно стать если не легче, то яснее. И там уже буду учиться любить жизнь со всеми её проявлениями. Потому с этим тоже проблемы. Я ещё не до конца отошла от подросткового максимализма, как видишь: до сих пор или всё - или ничего. Но я стараюсь). Диагноз - уже половина лечения.

ты сейчас формируешься, и не удивительнно что пока в плане отношений ты скорее выбираешь объекты для фантазий нежели для чего-то серьезного.
Это так точно и метко, да ты и сам это знаешь, что я даже комментировать не стану...

xylite
Насчет непредсказуемости будущего - да, тут я с тобой полностью согласна. "А могла ли я полгода назад предположить..."/"Кто бы мне сказал..." - и далее по тексту. Просто проблема в том, что я всё пытаюсь спрогнозировать, заранее вогнать в рамки, а это, наверное, не слишком разумно.

уж разок взаимная любовь должна поиметь каждого)))
Жизнеутверждающе).
10.01.2011 в 22:53

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
F.Y. Rishkin
И в то, что не следовало бы тебе верить)
Поясни).
Не следовало бы верить - мне?
Или мне не следовало бы верить - во что-то?
10.01.2011 в 22:58

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Moura ты мечтала, чтоб "мама родила тебя обратно" в состояние блаженной невовлеченности ни во что.
Но ты к счастью жива и пусть тебе сейчас сложно...но так оно и должно быть сложно. В этом возрасте все эти шишки очень нужны. А с твоими мозгами и умением думать и чувствовать я уверен, все будет ок. :-)
10.01.2011 в 23:01

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Janosh Falk
До сих в стрессовых ситуация стремлюсь именно к этой блаженной невовлеченности ни во что - чтоб тепло, темно, тихо и никто не трогал, свернуться в позу эмбриона. Но в последнее время всё как-то не получается, поэтому я стараюсь искать другие способы приведения себя в чувство).

Спасибо. Я надеюсь).
10.01.2011 в 23:29

Moura
я всё пытаюсь спрогнозировать, заранее вогнать в рамки, а это, наверное, не слишком разумно
не слишком разумно? это просто бесполезно ))))

Janosh Falk
я не про любовь там, а про мысль. слышать "я никогда больше не влюблюсь" и под. от человека двадцати- и тридцатилетнего - разные вещи.
10.01.2011 в 23:40

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Moura
И тебе не следовало бы верить, потому что все это не так.
И тебе не следовало бы верить в то, что ты говоришь, потому что это чушь собачья.
Утверждаю авторитетно, как человек, который, ты знаешь, придерживается ровно той же дурной позиции. XD
11.01.2011 в 00:04

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
От всего хочется структуры; от жизни хочется структурированности, чтобы всё четко и ясно, хотя - да - абсурд - так не бывает. Можно задать эту структуру только до определенной границы, дальше непредсказуемо. Ну и - часто бесполезно, да, и неприятно, когда ожидания не совпадают с реальностью).

F.Y. Rishkin
Надо нам с тобой тогда потихонечку менять позицию). Потому что, правда, я сама от этого устаю. От этих мыслей, от того, что думаю именно так. И не одна я, наверное. Есть потребность поменять взгляды, а, если есть желание, всё остальное приложится, правда же? ;-)
11.01.2011 в 00:10

Moura оставь структуру - а значит частное впереди целого - науке. в самых крутых вещах - религии, искусстве и философии - целое впереди )))
и потом, структурировать можно по-разному )) как тебе вот такой бабель: "мы с ним представляли жизнь как луг, по которому ходят женщины и кони". красавчик, по-моему, уж на что я его не люблю ) вроде и структура, а как изящненько! гыгы.
11.01.2011 в 00:16

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
xylite
О да, если мыслить такими, глубоко индивидуальными, структурами, то жизнь как-то действительно становится проще)),

в самых крутых вещах - религии, искусстве и философии - целое впереди
Вот именно поэтому, кстати, я всегда немножко боялась и первого, и второго, и третьего как сфер. И именно поэтому же меня к ним всегда и влекло. Вроде нет ясности, нет логики, нельзя разложить по полкам (а мне надо - по полкам), но само целое такое прекрасное...

оставь структуру - а значит частное впереди целого - науке.
Вот поэтому я, наверное, когда-то и решила выбрать научно-преподавательскую деятельность (и хочу до сих пор), а не практическую. Там всё измерено, выверено, понятно. Надо только, наверное, не переносить из науки - на жизнь. Или переносить, скорее, в каких-то пределах.
11.01.2011 в 10:00

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Все рационально иррационально и наоборот.
Астрофизика очень помогает понять, насколько же на самом деле даже самая точная из наук не может описать всего в этом мире но может описать очень многое.

Я тоже всегда и все анализирую, раскладываю по полочкам, но я держу в голове правило "инаоборот".
Что все мои полочки, могут оказаться бессмысленны в ккакой-то ситуации, и там мне придется действовать по обстоятельствам. границы с импровизацией можно совмещать. Совсем не обязательно выбирать либо то, либо то.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии