Автор: Moura.
Название: Ничего не.
Тип: RPS.
Пейринг: Барнс/Моусли (о боги, как давно я не писала этих имён рядом, однако же).
Рейтинг: около R.
Размер: мини.
Посвящение: С любовью, - всем вам, от кого это - ещё не ушло. И к кому это - уже вернулось. А в особенности Мелкому, в процессе разговора с которым оно начало медленно проступать.
читать дальше
Горы времени - у горы!
Марина Цветаева.
В конечном варианте Покорителя Зари у Уильяма Моусли всего одна сцена. Только одна, и та - эпизодом. Уилл любит атмосферу съемочной площадки, он счастлив видеть их всех, он без ума от своей работы и он благодарит бога за, что у него всего одна сцена.
У него крепкие нервы, очень крепкие, но не железные.
Нет ничего проще, чем протянуть руку, сделав два шага вперед, и пальцы двадцативосьмилетнего британца Бена Барнса смыкаются на ладони двадцадцатидвухлетнего британца Уильяма Моусли. Кажется, рукопожатие – единственное, что не изменилось с тех времён, а улыбки – улыбки они могут надеть всегда. Они же актёры. Профессионалы.
Пальцы же эти по-прежнему сильно-тонкие - скрипача или пианиста.
***
- Ты – что? – он падает лицом в подушку и трясется от несдерживаемого хохота, настолько искреннего, что нельзя даже обидеться.
- Играю, - нехотя подтверждает тот, надевая рубашку и оглядываясь через плечо.
- На?..
- Фортепиано.
- Фот… форте… пиано!..
- Прекрати ржать, придурок.
- Ты полон открытий, - взвывает он.
Заставить Моусли заткнуться можно только одним способом – и он сразу расслабляется, размякает, теряет хватку, руки у него сразу – суетные, скорые и очень неловкие, тянут только надетую рубашку обратно, прочь.
У Барнса через три часа самолёт в Берлин. У Барнса пальцы скрипача или пианиста. И он играет, как умеет, зная, как – надо.
***
Съемки короткие, он прилетает в Австралию всего на два дня – отсняться, обнять Джорджи и улететь обратно. У него немного работы и черная полоса на кастингах, но он по-прежнему улыбается классической голливудской улыбкой, то и дело убирает с глаз светлую челку и предпочитает делать хорошую мину при плохой игре. Он прилетает на два дня, а остается на две недели, потому что, закрыв за собою дверь и вжавшись затылком в стену, понимает, что ничего не понимает.
Тогда, полтора года назад, они договорились быть взрослыми разумными людьми – вернее, Бен говорил, а он слушал и кивал. Жизнь разводила их сама, гладко, как по маслу, глаже, чем когда-то свела, и он решил, что так надо, и ему действительно стало легче. Ушло что-то тяжелое, как отпущенный на дно камень с шеи, и так было правильно, видит бог.
Память отпустила быстро. Жизнь взяла своё ещё быстрее. Молодость скора на эксперименты и на амнезию, а он - молод.
… Уильям Моусли прилетает на два дня, а остается на две недели, потому что, черта с два, ничего не закончилось.
***
«Громче», - просит Бен – жаркий шепот на ухо – и он слушается, отключается, опускает все рычаги. «Громче», - требует, - и Уилл отпускает себя, как ныряет, не успевая вдохнуть. Он стонет в голос, выхрипывая знакомое до автоматизма, механически срывающееся, стекающее с губ имя, и чужое тело вжимает, вбивает его в разворошенную постель. Движения быстрые и резкие, почти болезненные, но он ни за что не хотел бы сейчас ничего другого.
Они встречаются в последний раз, в безликом гостиничном номере где-то в Глостере, Глостершир, Англия. И если Барнсу нужно, чтобы он кончил с его именем, Уилл готов ему это предоставить.
***
- Это был бы хороший фильм.
- Что? – Моусли поднимает голову и щурит глаза. Бело-голубой фонарный свет, падающий на кусок вытоптанной земли, окруженной трейлерами, слепит глаза, но чужой – столь отчетливо прорисовываемый – силуэт он узнает всегда. И Барнс ставит на землю стаканчик с кофе – он пьет этот чертов кофе, адски крепкий и адски сладкий – сутками напролет, и, наверное, годам к сорока посадит сердце – и опускается на ступеньку рядом.
- Это был бы хороший фильм, если бы в нём снимался ты, - поясняет он.
- Ничего, не провалится, - усмехается Моусли куда-то в землю, думая о том, что вторая неделя на исходе, а он всё ещё ничего не может понять.
- Работать с тобой – это было бы честно. Тогда – было.
«Тогда очень много – было, и какого черта…» - думается Уиллу, но он не может закончить фразу даже мысленно – и потому молчит.
- Ты вообще не меняешься, мелкий, - вдруг тихо, повернув голову, почти на грани шепота произносит Барнс, и надо вспоминать, что оба – актеры и оба, конечно, профессионалы.
- Ты тоже.
И Бен негромко, глухо смеётся, мягко, на выдохе.
***
По прошествии месяца Моусли готов был признаться, каясь, - да, его ведёт от голоса Барнса. Натурально. Вчистую. И когда, качнув бедрами, входя, он вдруг начинает что-то шептать Уиллу на ухо, того пробивает крупной ознобистой дрожью. И первое, что он выдавливает из себя, отдышавшись спустя полчаса, это:
- Мне нравится, как ты говоришь.
- Как я говорю – о чём? – приподнявшись на локте, насмешливо прищурив глаза – цвета крепкого, очень крепкого кофе – улыбается Бен.
- Говори о чём угодно, хоть о ядерном реакторе, - плохо соображая, отзывается на свою голову Моусли, лишь бы что-то сказать, а эта скотина запоминает. И при следующей встрече, выбив первое шипение сквозь зубы, наклоняет голову и, касаясь губами уха, начинает рассказывать – псевдо-вдумчиво, совершенно издевательски, щекоча дыханием шею. Уилл ничего не запоминает, кроме плавно-протяжных движений в этом мучительно, мучительно медленном ритме – и отрывков фраз.
«Управляемая цепная ядерная реакция»… «Выделение свободной энергии»… «Растворы солей чистых делящихся изотопов с водяным отражателем нейтронов»… «Микрочастица должна получить извне какое-то количество энергии возбуждения… Слышишь, мелкий?» - на выдохе, и вместе с иронией в этом голосе (бархат по коже и яд – под) – собственное, трудно сдерживаемое уже желание. И Уилл, вжимаясь затылком в матрас, искусав губы, более чем готов дать ему подобную энергию, сколь угодно, - и подается вперед сам, теснее и ближе, и чужая речь сходит на рык-стон. Почти жаль.
Ему в ту ночь вообще кажется, что в итоге он кончил именно от голоса.
***
Больше, чем улететь, и даже больше, чем ничего не помнить, ему хочется спросить: как ты? Задать этот идиотский, банальный, застревающий между зубов вопрос. Спросить, чтобы услышать: всё отлично, - и больше не страдать паранойей. Или какой-то другой шизой, Моусли вообще плохо разбирается в человеческой психологии, он просто знает, что ему зачем-то надо, чтобы его, наконец, отпустили на волю.
Эти посиделки на ступеньках трейлера под стеклянно-синим небом совсем не похожи на свободу. Но так как когда-то уйти – ещё не значило завершить, он не уходит и сейчас. Один раз не помогло, второй поможет вряд ли.
У Барнса всё тот же острый, цепкий черный взгляд, хищный прищур и глянцево отражающие любой блик непрозрачные зрачки. У Барнса всё та же ловко-неловкая, текучая грация большой шкодливой кошки. Только теперь им намного сложнее сидеть вот так, плечом к плечу, касаясь бедром и коленом, потому что было время, когда можно было поступать легко и просто. Можно было тянуть вверх, заставляя встать, толкать за дверь трейлера и запирать дверь изнутри. Тогда вопросы с растекающимся по телу жаром от чужого прикосновения решались элементарно. Сейчас ничего нельзя.
Мертвых надо хоронить. От призраков надо избавляться. Надо, да не можется. И тогда он всё-таки спрашивает это мальчишеское - и мысленно бьется головой о ступеньку:
- Как ты?
- Мелкий, - зовёт вместо ответа Бен. – Ты бы летел домой, а?
Моусли кивает. А потом решает, что надо что-то делать со всем этим, потому что ничего, ничего не изменилось.
… и у Барнса – конечно, разумеется – вкус кофе и требующие, жадные губы, которые не отпускают. Так много злости и жара – когда долго ждешь. И пьешь, дождавшись, не теряя ни глотка. Потому что, может быть, следующий переход под солнцем будет гораздо, гораздо дольше.
Оказывается, руки всё помнят, тело не отчитывается мозгу о движениях. Моусли толкает ногой дверь, поворачивая ручку замка, а дальше всё быстро и слишком много. Слишком много Бена, глаз и губ, слишком горячо от чужого тела, а пальцы – холодны, и Уилл греет их дыханием, губами, собою; нервно рвет пуговицы рубашки, путается в брюках и матерится шепотом сквозь зубы. Бен вдруг смеется – хрипло, как-то полубезумно, и это окончательно замыкает контакт.
Моусли толкает его на постель слишком сильно, потому что не чувствует сопротивления, и спешит, накрывая собою, срывая с ремня пряжку, ему не хочется, ему просто нельзя упустить ни минуты, потому что потом ничего – ну, видят боги, ничего – может не быть. Напротив вспыхивают тлеющими углями чужие глаза – ожог, обжиг – и он вжимает его плечи в постель, а Бен всё разрешает, и это какой-то чертов ни то ад, ни то рай, в котором они поменялись местами.
Всё слишком быстро, сбито и больно, но никто из них не произносит ни слова, потому что так хорошо, как сейчас, может быть только в бреду. И когда у Уилла подламываются руки, которыми он упирается в постель, и когда у Барнса искажается – судорога, слом, голод – лицо, и когда обоих распепеляет на этой проклятой постели, пахнущей средством от моли, - тогда всё встаёт на свои места.
Потому что ничего никогда не кончалось.
***
- Ну, хоть с телешоу мне ручкой маши, - отшучивается Уилл, допивая из чашки холодный, Барнсом оставленный на прикроватной тумбочке кофе.
- Обязательно попрошу Ларри Кинга при случае передать тебе привет, - Бен закидывает на плечо спортивную сумку – на нём, с его чертовыми аристократическими повадками, в которых он даже не отдает себе отчета, та смотрится, как приснопамятный Луи Витон.
Моусли сидит на постели, одетый только в край полускинутой на пол простыни, и вертит в руках чашку. Они так и смотрят друг на друга – минуту, а, может, две, оба намеренно вымотанные и пустые, - непрозрачно-черное в прозрачно-голубое – и молчат. В какой-то момент Бен сбрасывает с плеча сумку, делает три широких быстрых шага вперед, обхватывает его затылок ладонью и целует – с силой, крепко, долго. Как запечатывает.
Это – звучит.
И звучит явно не как «До встречи». Потому что встречи больше не будет.
***
Барнс произносит всего одно слово, но многажды, речитативом, как на неостановимом повторе. Короткое, на выдохе, «Уилл». Как ключ к замку. Как сорванный сургуч.
Потому что ничего, - да, теперь Моусли знает это достоверно, - ничего никогда не заканчивается. Даже если никогда длится – час, даже если никогда длится – ночь, даже если никогда – вообще не бывает. И он не загадывает.
Сидней – Нью-Йорк – Лондон.
Ему легко улетать.
@темы: Графоманство, Полуночное, RPS, Ben and/or William, Фики, Слэш
это потрясающе. очень тепло. спасибо, что пишите такие вещи.
ЗЫ даже аватарки мне подыгрывают.)
И не вы одна, а мне потом так жаль было разочаровывать людей их исчезновением).
Давайте - на "ты", если вы не против).
И - мне очень приятно, спасибо большое).
прекрасно, идеально, так-как-виделось! кажется, что и по-другому вернуться друг к другу они не могли - только таким неожиданным шагом вперед, только так.
Ты вообще не меняешься, мелкий этим "мелкий" выбило напрочь весь воздух из легких.
варианты фраз про "не заканчивается" свивали мысли в клубок, и казалось, что вместе с Уиллом и Беном хожу по какому-то замкнутому кругу, снова и снова возвращаясь к началу.
спасибо!
Lin the duck
Ли-и-ин...
fiery-solveig
Вот эта фраза - вернуться друг к другу - меня сейчас как двести двадцать пробила. Я только секунду назад поняла, что это и есть действительно возвращение их друг к другу. И такие они - если живут где-то в параллельном мире - не вернуться - не могли. Потому что что-то всегда не отпускает.
Эти прозвища и эти имена - яко печать на сердце, я сама заново влюбляюсь).
Это тебе - спасибо огромное за прекрасные слова). За проход по их следу - кругу - повтору.
*обнимает-обнимает-обнимает* Так жаль, что на этот раз до лета такое море времени.
не хочу давить, но... ты же будешь еще создавать их совместные миры? их ведь нельзя вот так оставить))) влюбленные, как магнитом, притягивают ошибки, которые только авторы умеют исправлять)))
Переплывём. Подцепим по дороге ещё пару фандомов, поистерим долгими зимними ночами в бесконечных комментариях, - и переплывём это море). Я лета без вас уже не мыслю.
Скучаю.
fiery-solveig
Именно потому, что знаю: так - вообще никого оставлять нельзя. И именно потому, что хоть выдуманные ошибки должны исправляться. Всё - будет. Пришла вторая волна). Лю-бовь.
Да, к лету мы, скорее всего, все будем в другом фандоме. Все равно будет хорошо, но как-то грустно сейчас(
Прошлых фандомов не бывает, а если и бывают - то эта история не про нас и не про нарнийский танк. Оживим. Скроссоверим, в конце концов). Но, да, хотелось бы - сейчас, когда на волне, чтобы всё это с кем-то делилось - в живую...
Дадада, и будет все у нас по кругу
Как будто сейчас не так).
Спасибо.
Мораааа...*выдыхает*
вернее, Бен говорил, а он слушал и кивал.
дадада..именно так бы оно и было, потому что...Боже, потому что Уилл бы просто не смог бы сказать. Сорвался бы, разбился, разрыдался.
выхрипывая знакомое до автоматизма, механически срывающееся, стекающее с губ имя,
Господи, Господи, Господи.... *зажмуривается*...стекающее с губ...Боже...
Это был бы хороший фильм, если бы в нём снимался ты
И так больно от этих слов. Все сжимается внутри, сердце в крошку, в капли, вдребезги. Звонким хрусталем в ушах. Бооооже.
Ты вообще не меняешься, мелкий
Мелкий, мелкий, мелкий...эхом. Режет. Сильно режет. *прокусил губу*
- Мелкий, - зовёт вместо ответа Бен. – Ты бы летел домой, а?
...
Бен вдруг смеется – хрипло, как-то полубезумно, и это окончательно замыкает контакт.
Моооора. Нельзя так убивать.
обхватывает его затылок ладонью и целует – с силой, крепко, долго. Как запечатывает.
*закрывает глаза* Мора, Мора, Мора...
я не знаю. Что со мной делается, что со мной творится от этого фандома, от этих слов и фраз, от этих мыслей.
Морааааа...
*сжимает Мору в объятиях*
милая...
спасибо.
Эти посиделки на ступеньках трейлера под стеклянно-синим небом совсем не похожи на свободу. Но так как когда-то уйти – ещё не значило завершить, он не уходит и сейчас. Один раз не помогло, второй поможет вряд ли.
Ооооо. Вот это вот просто оооо.
И какой-то оптимистичный конец для тебя, Мор =))
Пальцы же эти по-прежнему сильно-тонкие - скрипача или пианиста.
И вот на этих словах дергает, дергает за сердце так сильно, потому что, понимаешь, оживает все, заново - они - и для друг друга, и для меня - потому что вспоминаются мгновенно все сцены, увиденные, продуманные, прожитые ими где-то там, написанные, представленные нами, от этого вот кадра - вспышкой: по-прежнему соединенные пальцы, по-прежнему сбивающие с ног ощущения, по-прежнему...
«Громче»
И если Барнсу нужно, чтобы он кончил с его именем, Уилл готов ему это предоставить.
*тихо сползает вниз*
- Мелкий, - зовёт вместо ответа Бен. – Ты бы летел домой, а?
Я здесь разревелась.
Такое - вроде бы, да, взрослые, отжили, успокоились - но от одной этой фразы, от одного этого "мелкий" все предохранители, все курки спускает, срывает, как волной - той, с картины - сквозь стену...
И как и от той, что с картины, от этой волны то же ощущение - не
"тонем",
не
"помогите",
а
"вернулисьвернулисьвернулись", на одной ноте, на запястьях, на шее, в груди...
*закрыла горящее лицо руками и сидит*
Да нет таких "спасибо", которых я бы тебе еще не сказала, и которых бы хватило, чтобы ими действительно поблагодарить.
Барнс произносит всего одно слово, но многажды, речитативом, как на неостановимом повторе. Короткое, на выдохе, «Уилл». Как ключ к замку. Как сорванный сургуч.
- отдельно.
Есть такие вот имена, которые только так - выдохом или стоном - и звучат. И русскими буквами пишутся твердо и обычно, но произносимые по-английски...
Уилл - такое имя. И Эван вот еще.
вы просто по всему любимому осторожно так прошлись и хочется сидеть много-много, долго-долго, вдумчиво перечитывать, составляя в голове визуальный ряд
Видят боги: то не знание, а чувство. У меня с моим - в собственной груди - сердцем - так же. То же. И я благодарю тебя за этот - всеми смыслами сердечный - отклик. Ты мне столько нежности принесла на этих словах - как на щите. Спасибо
.Мелкий.
Мелкий, родной мой, ну, что вы со мной делаете...
Ты мне утро сотворил и своим комментарием - тоже.
Меня целый день рвёт на лоскутья от отсутствия ваших рук, глаз, голосов, я уже сутки как не в себе, как сама не своя, это возвращение - оно чертовски, чертовски болезненное, как нырок без воздуха, но я его никому, видит бог, не отдала бы и ни на что не променяла бы. Это снова - счастье в порядке чуда: делить - с вами. И чтобы тонко натянутое в груди - звенело, но не рвалось. Потому что - не одиночество.
.Боже, потому что Уилл бы просто не смог бы сказать. Сорвался бы
... поорал бы, побил посуду, пошвырял бы в чемодан вещи и ушел, хлопнув дверью. А потом - сутки без сна. И бокал - стекло холоднее льда. И звонки с брошенной трубкой...
Мелкий, мелкий, мелкий...эхом. Режет. Сильно режет. *прокусил губу*
Этим прозвищем - их, нежным - меня обратно как втолкнуло.
Это такое неуходящее, неостановимое прошлое - и наше, и их - что - не знаю, что сказать ещё.
Целую - крепко). Спасибо.
это все - слишком живо, слишком опять, чтобы не быть правдой.
Это больше правды, это - по каждому нерву. Такое больное, совершенно нежданное старое-новое счастье).
И ведь - да - оказалось, что здесь - ничего не изменилось тоже. Клянусь и каюсь: меня за три года немногое выбивало из этой вселенной в какую-то параллельную, немногое и немногие, но они выталкивают - неизменно. Ладонями в грудь. И - да - ничего не уходит. Потрясывает от представленных жестов, придуманных - в чужие губы брошенных - слов, ото всего. Сказка, Ник).
Такое - вроде бы, да, взрослые, отжили, успокоились - но от одной этой фразы, от одного этого "мелкий" все предохранители, все курки спускает, срывает, как волной - той, с картины - сквозь стену...
Ты понимаешь, это же вообще - больное, всё это - больное. Оно мне не только там, оно мне здесь, в живой жизни, по лицу режет: вроде всё отстраняешь, забываешь, живёшь дальше, а прошлое стоит и сторожит за углом. Меня, наверное, потому так и ведёт по ним, что все мотивы - свои, близкие. Мне по сути пейринга ближе - нет.
Нет ближе - ими проживаемого.
не "тонем", не "помогите", а "вернулисьвернулисьвернулись", на одной ноте, на запястьях, на шее, в груди...
И это тоже - оттуда, из недавнего прошлого - как ты ловишь.
Как ты их ловишь. Как ты додумываешь.
Я по этому скучала).
Уилл - такое имя. И Эван вот еще.
Они на всех языках, мне кажется, - сплошь выдыхаемы.
Нет таких спасибо, чтобы тебе - вам - их сказать. Нет - таких - спасибо.
Это тогда дорого стоило - и стоит сейчас ещё дороже. Благодарю. Таким словам - цены нет.
Их хочется оправдывать).
R.H.Remy
Очень приятно, я рада, что вам понравилось
Там всё и моё любимое - тоже. Погладила себе все фетиши).
Я аж расплакалась вчера, пока читала. Дважды.
в точку. в самый эпицентр сказала.
у меня именно это. все, что было остальное. тоже..хватало, сжимало, цепляло, проживал и был.
но чтобы настолько.
настолько неописуемо, непередаваемо, невозможно...и реально.
только они.
они.
они.
они и мы.
Спасибо за такое "ооооо"
И я решила рушить стереотипы, в конце концов, пора дотягивать жизнь хотя до относительно переносимой).
Впрочем, кто сказал, что через день я не выдам вам страшный ангстище со смертью и слезами?
AyaKudo
Я, правда, не знаю, что тебе сказать.
Мне просто очень живо и тепло внутри, до горячего - из глаз.
И много нежности. Очень много нежности.
Спасибо за всё. Люблю.
.Мелкий.
тоже..хватало, сжимало, цепляло, проживал и был. но чтобы настолько. настолько неописуемо, непередаваемо, невозможно...и реально.
Это правда как-то очень, слишком живо.
И дорого, как ничто.
И фандом, и они, и люди.