14:46

1.17.

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
читать дальше

upd: читать дальше

upd3: читать дальше

upd4: читать дальше

Ладно, всё, я окончательно поняла, что люблю Стефана любым, но трезвым и вегетарианцем я люблю его больше, иным мне его... жалко. Потому что это не он, это он, которым мог бы быть, но никогда не был и стать не должен.

@темы: The Vampire Diaries

Комментарии
02.07.2010 в 14:37

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Да мне иногда каж, что у нее раздвоение личности =))
02.07.2010 в 14:39

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Katrusia
Получишь тут раздвоение, когда столько сюра вокруг).
Один день жизни краше другого). И все с сюрпризами.
02.07.2010 в 14:40

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Не жизнь, а заглядение =)
02.07.2010 в 14:41

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
так-с. а это мы на какой серии уже?
02.07.2010 в 14:42

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Угу, хоть не просыпайся :D
02.07.2010 в 14:43

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Ariane
На семнадцатой, вестимо, см. заголовок поста).
Пока только на шестой минуте, правда, и сейчас я ещё пойду сбегаю за мешком шоколадных конфет, чтобы заедать эту стрессовую серию).
02.07.2010 в 16:10

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Потому что это не он, это он, которым мог бы быть, но никогда не был и стать не должен.
А, не понимаю я этой высокой морали. Почему пить кровь человека плохо?
Звучит, канеш =)))
02.07.2010 в 16:21

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Katrusia
Всё относительно в каждом конкретном индивидуальном случае. Для Деймона и прочих - норма, привычный образ жизни, естественная составляющая. Для Стефана - плохо, потому что если человек однажды выбирает путь - это его дорога, и её надо придерживаться. Это опять же вопрос выбора и принятия решения, своя дорожка выбирается тобою самим и навсегда, ты решаешь, что для тебя норма, что для тебя мораль, а что для тебя преступление. Это индивидуальная градация. Стефан однажды выбрал, решил и принял для себя определенную норму и ответственность за эту норму. Это его выбор и его путь. Значит, он единственно верен. Срыв - это срыв, он должен проходить. И пройдет. Dixi).

Если бы он изначально выбрал другой путь - пожалуйста. А сейчас он совершает ошибку, пусть и ненамеренную.
02.07.2010 в 16:28

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
ОК, понятно, принципы, бла-бла-бла, дело упирается в это. Т.е если бы изначально он выбрал бы пить кровь, но не убивать, ты бы приняла и это только потому, что Стеф им верен. Дело не в "высокости" моральных принципов, а вообще в их наличии и в том, придерживаешься ты их или нет. А если мы говорим о принципе "никаких принципов"? *ржет*
02.07.2010 в 16:38

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Katrusia
Т.е если бы изначально он выбрал бы пить кровь, но не убивать, ты бы приняла и это только потому, что Стеф им верен.Дело не в "высокости" моральных принципов, а вообще в их наличии и в том, придерживаешься ты их или нет.
Именно. Выбираешь - так будь верен тому, что выбираешь. Про моральные принципы - ну, тут тоже есть предел, мне не было бы всё равно, если бы он убивал. Это за гранью, тут как раз работают "высокие моральные принципы" - даже если бы убивать было его принципом и он бы его придерживался, я бы вряд ли одобрила). В остальном - да, всё абсолютно так, как ты говоришь.

А если мы говорим о принципе "никаких принципов"? *ржет*
Нет, это не для меня, выше моего понимая).
02.07.2010 в 16:44

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Нет, это не для меня, выше моего понимая).
Не, ну чем этот принцип хуже других, если его придерживаться? Шучу, канеш =)
02.07.2010 в 16:51

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Тогда абсурд - если это принцип, то, значит, он объективно существует - хоть один, так что фраза "никаких принципов" теряет смысл). В общем, не может не быть принципов вообще, если беспринципность тоже принцип :lol: Всё, я запуталась, конец истории).
02.07.2010 в 16:56

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
ПС. А ещё мне нравится, что Стефан рефлексирует этот момент. То есть объективно понимает, что то, с ним происходит, для него ненормально, - и борется. Только если бы он был менее уверен в успехе - бороться у него получалось бы лучше. Он как-то недооценивает свой срыв и то, что с ним сейчас происходит.
02.07.2010 в 17:00

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Он как-то недооценивает свой срыв и то, что с ним сейчас происходит.
Как и все наркоманы, детка.
Не знаю, сорвавшийся Стеф не моя любимая тема. Точнее не так, сорвавшийся то как раз любимая (ты заметила, он аж повеселел! =), а вот далее, мечущийся и рефлексирующий уже немного смешил и раздражал. Ты то, канеш, проникнешься, а у меня не вышло.
02.07.2010 в 17:11

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Katrusia
Вот да, тут у нас ровно наоборот с любимыми темами). Стефан, пытающийся вернуться на путь истинный, меня умиляет, жалобит и заставляет нервничать: "Ну давай же, приди в себя, работай; да, каждый имеет право на слабость, ты её допустил, а теперь бери в себя руки, мужик ты или жужелица?!" :D Просто если, например, они с Деймоном станут идентичны - интерес и очарование обоих пропадут. Кайф в том, что они разные, а, значит, Стефану надо быть другим. Но Деймон меня, кстати, начинает моментами радовать)). Периодически).
02.07.2010 в 17:21

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Но Деймон меня, кстати, начинает моментами радовать)). Периодически).
И я даже знаю какими =) И вот прям предвижу момент в самом конце, который меня сквикнул жутко и даже оосным показался, а тебя он порадует. Наверное =)
И нееее, я не говорю, что хочу, чтобы Стефан стал, как Деймон. Ему при всем желании таким не стать. С другой стороны он был бы намного страшнее, потому что с контролем у него, в отличии от Деймона, проблемы, но речь не об этом. Я согласна, что Стеф должен быть правильным, просто... ты еще эту серию не смотрела, но как-то перебрал он на мой вкус со страданиями. Как-то было это все... не знаю... слюняво =)) Грешу на Пола =) А, может, это просто действительно не моя чашка чаю =))
02.07.2010 в 17:33

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Moura

я вот примерно с такими же чувствами смотрела эти серии..)Стефан, пытающийся вернуться на путь истинный, меня умиляет, жалобит и заставляет нервничать: "Ну давай же, приди в себя, работай; да, каждый имеет право на слабость, ты её допустил, а теперь бери в себя руки, мужик ты или жужелица?!"

а Дэймон, пусть он под конец даже силится всем и вся помочь. и вроде как, "я ненавижу Стефан" спасает его. беспокоится за Елену...
но все равно остается "обаятельной сволочью" за это и люблю. (хотя для меня не типично любить таких типажей)).
правда, что хочешь делай, но вот не нравится мне линия с тем, что Дэймон в Елену влюблен.
там даже есть место похожее на сумерки немного на ту сцен где: - Я люблю, Джейкоба, но тебя люблю больше. - Я знаю.
02.07.2010 в 17:34

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
правда, что хочешь делай, но вот не нравится мне линия с тем, что Дэймон в Елену влюблен.
Да не влюблен он в Елену!! Протестую!!
02.07.2010 в 17:41

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Katrusia
Хотя я не фанатка ООСа, конечно, но должно же и меня хоть что-то радовать). В меру, конечно, но всё ж).

С другой стороны он был бы намного страшнее, потому что с контролем у него, в отличии от Деймона, проблемы, но речь не об этом.
Ну, я могла бы, с одной стороны, сказать, что всё приходит со временем и бла-бла-бла, но ты права, на самом деле. С контролем у него хуже.

как-то перебрал он на мой вкус со страданиями. Как-то было это все... не знаю... слюняво =))
Попробуй тут не удариться в слюни, когда вся твоя жизнь летит ко всем чертям, кувыркаясь и делая мертвую петлю по ходу. О-о-о, я, наверное, обрыдаюсь на серии, о которой ты говоришь. Но я верю в волевую регуляцию Стефана, да. И про Пола - кстати, драмить лицом (и вообще "давать трагедию") у него здорово получается, есть такое.

А, может, это просто действительно не моя чашка чаю =))
Скорее всего, на самом деле. На вкус и цвет все фломастеры разные).
02.07.2010 в 17:47

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Но блин, он был таким веселым, когда пил человеческую кровь!! =))
02.07.2010 в 18:21

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Ariane
Вот кстати да, ппкс'ну Катрусе. Я не считаю Деймона влюбленным в Елену. Она ему - как человек - становится по-человечески дорога, - это я допускаю (что уже нетипично для Деймона, согласись), но о любви-влюбленности речи не идет. Деймон в прямом смысле этого слова повернут на Кэтрин, давно и прочно сведен с ума, и девушка, как две капли воды на Кэтрин похожая, ему здесь не помощница ни в коей мере. Кто угодно, но не Елена.

А что касается их братских отношений: ну, мотив "я тебя терпеть ненавижу, но спасу твою шкуру" идет линией с самого начала и мне очень симпатичен, потому что уж не настолько это, значит, и ненависть).

есть место похожее на сумерки немного на ту сцен где: - Я люблю, Джейкоба, но тебя люблю больше. - Я знаю.
Это разные вещи, не отождествляй отношение Елены к Деймону и Деймона к Елене. То, что Елена может неровно к нему дышать, я допускаю. Как и знаю точно, что она выберет Стефана. То, что Деймон неровно дышит к Елене - сомнительно. По крайней мере, ни в какое сравнение с его отношение к Кэтрин. Повторюсь: не любовь. Любить Елену - это не про Деймона.

Katrusia
:friend:
02.07.2010 в 18:22

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Katrusia
Угу, неестественным для себя наркоманическим слащавым весельем, отлично)).
Ну ладно, ладно, каюсь, я предвзята.
Я бы полцарства отдала за улыбку-смех-веселье Стефана, но если это было бы не ценой крови.
02.07.2010 в 18:27

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Угу, неестественным для себя наркоманическим слащавым весельем, отлично)).
Ну лан, хотя бы так полюбовались на его улыбку и гримаски =))

И вот хорошо сказала про Елену и Деймона. Прям ППКС! =))
02.07.2010 в 18:50

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Katrusia
Ну, это да, это, конечно, посвуниться).

Прям ППКС! =))
:friend2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail