Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Шапка и первые отрывки - постом ниже.

NB: если располагать эти три разрозненные зарисовки в хронологическом порядке, то будет так: 1, 3, 2. Да, я даже графоманить не могу по-человечески, упорядоченно :)

Примечание: время действия - после событий седьмой главы "От войны до войны". Рокэ Алва унял беспорядки и даже вынес из горящего дома Ариго клетку с вороном (безумству храбрых поем мы песню), но, на то оно и AU, так же умудрился спасти не одного лишь "родича".

№3.
читать дальше

@темы: Графоманство, Гет, Фики, Отблески Этерны

Комментарии
14.04.2010 в 19:43

:hlop: :hlop: :hlop:
Так хорошо представляю себе Адриану в плаще с капюшоном.... омг..... :heart: :heart: :heart:
А Ворон несущий ее на руках :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: *умирнах*
Такие они все настоящие и необыкновенно живые...
И Ричард! Ричард! Ричард!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *я так по нему всегда скучаю, а ты прямо будто его возраждаешь для меня, пусть и отрывками, маленькими кусками, просто его присутствием... ты не представляешь, как мне это приятно и сколько удовольствия приносит*
А еще ты упомянула жест ворона - закрывать глаза ладонями... я каждый раз когда это в книге встречала, просто пищала от восторга (причем, изначально от того, что я сама так делаю))), и сейчас... ай-ай-ай, ты никак меня с ума свести хочешь :inlove: :inlove: :inlove:
Мне нравятся ее рассуждения о нем. Ее мысли и вообще...
Я влюбленна в эту историю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.04.2010 в 20:04

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Vivian Foley.
А Ворон несущий ее на руках
Сама умирала на этой сцене). Я, когда её описала, потом несколько минут не могла набивать текст дальше - картинка просто не шла из головы, как настоящая, будто живая. В этом всём столько Ворона и Адрианы, буквально весь Алва, не знаю, как это объяснить...)

И Ричард! Ричард! Ричард!!
Вот так "за руку" вводить Ричарда в повествование мне и самой очень нравится. Пока нравится - именно такого Ричарда. Его глазами всё становится каким-то ожившим, цветным, и не безликим).

И жест, конечно... У меня на него такая же реакция, это буквально мой фетиш.

(причем, изначально от того, что я сама так делаю)))
Омг).

Мне нравятся ее рассуждения о нем. Ее мысли и вообще...
Она мне моментами этими рассуждениями напоминает раннего Дикона, только у неё хватает твердости принимать своё изменяющееся мнение о Вороне как данность, а не скакать с эмоции на эмоцию Если Окделла бросает в восторженные крайности, то у неё идет глубокое такое переосмысление...)

Спасибо :kiss:
14.04.2010 в 20:14

Moura буквально весь Алва
Да!Да!Да!
Что может быть более по-мужски, чем ЭТО?)))) ой, ну я тоже не заю как объяснить, но я проперлась)))

Его глазами всё становится каким-то ожившим, цветным, и не безликим).
Есть такое дело, пусть он и максималист (даже слишком), но зато да, у него все цветное и яркое.

И жест, конечно... У меня на него такая же реакция, это буквально мой фетиш.
фетиш, фетиш) однозначно)

(причем, изначально от того, что я сама так делаю)))
Омг).

Да, мы когда с папой читали, он первый это заметил, я как то раньше не обращала внимания.

Адриана да, похожа рассуждениями на Дикона порой. Она в отличии от, переосмысливает и думает над этим. Из огня да в полымя (или как там это говорится?))) ее не бросает. И это хорошо. Тем более, лично я чувствую уже, как она влюбляется. Ну или начинает симпатизировать, не смотря на то, что она пока больше занята своими мыслями и все ее рассуждения в той или иной степени проецируются на себя и свою жизнь (может я не права, но у меня было такое ощущение)

И да - есчо хочу)))))
14.04.2010 в 20:30

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Vivian Foley.
Вот-вот-вот, у меня абсолютно то же понимание и те же эмоции). Я в этой сцене, прости Создатель, буквально сублимировала всё, что чувствую к Ворону и думаю о нём).

пусть он и максималист (даже слишком), но зато да, у него все цветное и яркое.
И этот его максимализм вводит одновременно и иронию, и искренность).

Она в отличии от, переосмысливает и думает над этим.
Да, это отличает её от Дика, тому думать вредно :D

не смотря на то, что она пока больше занята своими мыслями и все ее рассуждения в той или иной степени проецируются на себя и свою жизнь (может я не права, но у меня было такое ощущение)
Да нет, всё как раз так и есть, ты права). Во-первых, для неё переосмысление отношения к Рокэ Алве - это ещё и переосмысление собственной жизни. Всё было так просто и ясно, и вдруг оказалось, что жизнь - и люди - куда сложнее, и она пока никак не может с этим справиться. Она в разговорах с Вороном и в нём самом пока что прежде всего ищет ответы на свои вопросы). Кто же виноват, что это единственный человек, который может ей ответить...

И да - есчо хочу)))))
А там дальше по плану кусок, когда Адриана тайно приходит в дом Алвы (какая-то она вообще таинственная девушка)) и заявляет Ворону что-то вроде "Вам уже должны были сказать, что мы скоро поженимся, и как это мы докатились до жизни такой, герцог? Кто виноват и что делать?" :lol:
14.04.2010 в 20:37

И этот его максимализм вводит одновременно и иронию, и искренность).
поэтому так умиляет)

Да, это отличает её от Дика, тому думать вредно
Это у него семейное. Дурная наследственность)))
Хотя, за столько лет, можно было научиться хотя бы жопой думать. Тогда было бы все гораздо проще, но... чего уж не дано)))

Да нет, всё как раз так и есть, ты права).
Ура, я права))))

Она в разговорах с Вороном и в нём самом пока что прежде всего ищет ответы на свои вопросы).
Ну, я тебе скажу, что она неплохого ответчика нашла))) самого лучшего даже, наверное)

А там дальше по плану кусок, когда Адриана тайно приходит в дом Алвы (какая-то она вообще таинственная девушка)) и заявляет Ворону что-то вроде "Вам уже должны были сказать, что мы скоро поженимся, и как это мы докатились до жизни такой, герцог? Кто виноват и что делать?"
ХОЧУ ЭТО ВИДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
А, кстати, ее то понятно зачем отдают за него замуж, а вот его то зачем на ней женят? *мож я че упустила?*
Как бе это трудное дело убедить Ворона жениться))))
14.04.2010 в 20:50

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Vivian Foley.
Иногда раздражает). Я уже говорила, когда читаю, меня кидает от "Агрр, приложите его кто-нибудь о ступеньку!" до "А ничего, небезнадежен, милый такой мальчик..." :)

Это у него семейное. Дурная наследственность)))
*угрюмо* Я как знала, что там не самые лучшие гены...

Хотя, за столько лет, можно было научиться хотя бы жопой думать. Тогда было бы все гораздо проще, но... чего уж не дано)))
Нет, думать ему нельзя вообще, об этом как-то ещё Рокэ поминал). Видимо, лучше всего Дикону было бы слушать именно сердце, как советовал преподобный Оноре, но юноша вечно пытается руководствоваться долгом и честью, а его понятия о них иногда весьма странные...

Ну, я тебе скажу, что она неплохого ответчика нашла))) самого лучшего даже, наверное)
Ну так! Я бы и сама за советами пошла к тому, кто умеет смотреть на эту жизнь со стороны, без морализаторского тумана).

а вот его то зачем на ней женят? *мож я че упустила?*
Нет, свет мой, ты ничего не упустила, потому что я сама этого не знаю, обоснуй дохнет в конвульсиях :D читать дальше
14.04.2010 в 21:16

Moura Я уже говорила, когда читаю, меня кидает от "Агрр, приложите его кто-нибудь о ступеньку!" до "А ничего, небезнадежен, милый такой мальчик..."
зато какой контраст))))

*угрюмо* Я как знала, что там не самые лучшие гены...
Там четко выработанные гены))) хотя, я к Эгмонту например очень неоднозначно отношусь. С одной стороны, в процентном соотношении 70 на 30, я согласна с Рокэ. С другой... мы многого не знаем, но знаем одно лишь точно - он был несчастным человеком. Я бы даже сказала, глубоко несчастным человеком. Так что, может быть, Ворон и облегчил ему жизнь, просто ее лишив.



а его понятия о них иногда весьма странные...
размытые я бы даже сказала. но это неудивительно. учитывая кто и как его воспитывал и продолжает воспитывать.
хотя, все равно, ему попадаются по жизни хорошие учителя, но он почему то, опять же руководствуясь ложными понятиями чести, от них отворачивается... глупый ребенок

Ну так! Я бы и сама за советами пошла к тому, кто умеет смотреть на эту жизнь со стороны, без морализаторского тумана)
И не говори. Я бы от этого человека вообще не отходила)

О, ну у тебя есть варианты! Выбирай, все интересны. А мож что и еще придумаешь. Хотя, по-честному, это не так уж и важно) важен факт женитьбы))))))) а как к нему подвести, конечно, надо придумать, но это уже просто мостик проложить)

Из больших, конечно, чувств. О которых Адриане Лиско знать будет вовсе не обязательно.
О чувствах Ворона вообще никому знать не обязательно)))) Это как то не по-Рокэвски о чувствах сообщать)
*кстати, вот тут да... сложности. когда пишешь о Вороне и о его чувствах... блин, помню я страшно мучалась. Я так и не смогла из него выдавить " я тебя люблю", описывала это разными способами, но только не словами)
14.04.2010 в 21:30

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Vivian Foley.
Насчет Эгмонта. Я вот вложила в уста Алвы "Глупец всегда достоин смерти" - и, да, жизнь Эгмонта Окделла закончилась как-то нелепо... Самая главная его беда была в том, что он всю жизнь положил на служение делу восстания, у него своей жизни не было и себя не было. Мне его жаль, но он же должен был, господи, должен был понимать, как закончит. Вот это слепое благородство и чувство долга (кому? зачем?) в Диконе определенно от него. Ну, а о матушке я вообще молчу. Вот уж действительно - женщина из Дома Повелителей скал. Камень - что вместо сердца, что вообще.

ему попадаются по жизни хорошие учителя, но он почему то, опять же руководствуясь ложными понятиями чести, от них отворачивается... глупый ребенок
Потому что в учителях этих видит или врагов, или не видит их вообще. Его зациклили на этих ложных размытых понятиях, а он и рад - ну, конечно, такой ясный и простой мир с плохими и хорошими... Когда он начинает сомневаться в этой однозначности, я его начинаю любить: ну же, мальчик, ну же, думай, ты так близок к правильному ответу! А он - раз! - и опять во что-то своё... ну закатные кошки, а, что ж такое.

Я бы от этого человека вообще не отходила)
Аналогично)). В сущности, для мысленной реализации этого я и пишу Адриану... И, знаешь, когда читаю книгу в чьем-нибудь присутствии, не выдерживаю, восторгаюсь-плачусь вслух: "Создатель, ну где найти такого? Такого же? Ведь таких нет"... :)

важен факт женитьбы))))))) а как к нему подвести, конечно, надо придумать, но это уже просто мостик проложить)
Вот и я так думаю :D Обосновать, однако, надо... Черт, в конце концов, если Алва не самоубийца, должен же он понимать, что Повелителям Ветра нужен наследник))). Где найти кандидатуру лучше Лиско, ну). Тем боле, она вон уже того... готовая :D

О чувствах Ворона вообще никому знать не обязательно)))) Это как то не по-Рокэвски о чувствах сообщать)
Вот! Я такого же мнения. И так же, как и ты, не могу вложить в его уста фразу о любви. Ворон из тех, кто говорит то, что думает, но редко говорит о самой сути. Он человек действия. Поступком, взглядом, случайной - абсолютно не по делу фразой - да, может сказать. Но так, прямо... Нет. Даже не только ей. Вообще.
В сущности же, однажды он практически признался - то, из второго отрывка, "Если с этой женщиной что-то случится, ответите мне головой" говорило красноречивее любых прямых слов.
14.04.2010 в 21:57

Moura "Глупец всегда достоин смерти"
в точку, да. положил на служение делу восстания,
что оказалось совершенно неблагодарным занятием...
Мне его жаль, но он же должен был, господи, должен был понимать, как закончит.
А мне иногда кажется, он понимал. Идти на дуэль с Вороном и этого не понимать? Он просто уже по-другому не мог. + На него еще и давили со страшной силой. По сути - марионетка, искренне верующая в то, что делает...
Ну, а о матушке я вообще молчу. Вот уж действительно - женщина из Дома Повелителей скал. Камень - что вместо сердца, что вообще.
Да, Мирабелла самая что нинаесть истинная представительница этого рода. У них таких каменных больше и не было.

Когда он начинает сомневаться в этой однозначности, я его начинаю любить: ну же, мальчик, ну же, думай, ты так близок к правильному ответу! А он - раз! - и опять во что-то своё... ну закатные кошки, а, что ж такое.
*щас расплачусь* ты права. да. таков он и есть...

Черт, в конце концов, если Алва не самоубийца, должен же он понимать, что Повелителям Ветра нужен наследник)))
Хахахаа)))))) + 1)))))))))))))))))))
Где найти кандидатуру лучше Лиско, ну). Тем боле, она вон уже того... готовая
лооооооол)))))))))))))
А вообще, кстати, ты веришь в то, что дети Катарины - его дети? Я вот никак в это не верю (а может больше и не хочу верить, что вероятнее всего)))

"Если с этой женщиной что-то случится, ответите мне головой" говорило красноречивее любых прямых слов.
Угу, пропалился, да))))

Вот! Я такого же мнения. И так же, как и ты, не могу вложить в его уста фразу о любви. Ворон из тех, кто говорит то, что думает, но редко говорит о самой сути. Он человек действия. Поступком, взглядом, случайной - абсолютно не по делу фразой - да, может сказать. Но так, прямо... Нет. Даже не только ей. Вообще.
При всех сложностях с этим связанных, при всей сложности в принципе Ворона, лично мне кажется это до безумия красивым. Чисто по-человечески красивым. Я терпеть не могу людей, которые любят говорить как сильно они кого-то любят, а в итоге... ох. Нет, дела и поступки куда надежнее и красноречивее слов.
14.04.2010 в 22:12

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Vivian Foley.
что оказалось совершенно неблагодарным занятием...
Нет, репутацию второго святого Алана он себе, конечно, заработал и стал даже любимым героем Катарины Ариго (великая, просто, честь), но кому от этого легче? А - с другой стороны - что ему ещё оставалось делать? Четыре сотни лет спустя присягнуть Олларам? Пф. Отсиживаться в Надоре? Куда там, они же верны истинной династии... Вот и получилось, что восстание ему было буквально на роду написано судьбой. И в судьбе этой Первый маршал Талига поставил жирную точку, замкнув круг. Идти на дуэль с Вороном и этого не понимать? Он просто уже по-другому не мог. + На него еще и давили со страшной силой. По сути - марионетка, искренне верующая в то, что делает... - вот именно так, да. Ты же только представь, какими глазами на него каждый день Мирабелла смотрела. Я бы тоже ушла воевать, если бы от меня этого так рьяно ждали. Фактически, самоубийства.

Нет, ну что ты смеешься? :lol: Всё логично, род продолжать надо, а судьба сама сует ему под нос Адриану Лиско с невероятной настойчивостью... пусть он уже поймет, что к чему, я вот уже давно поняла :D

А вообще, кстати, ты веришь в то, что дети Катарины - его дети? Я вот никак в это не верю (а может больше и не хочу верить, что вероятнее всего)))
На самом деле, мне тоже хочется в этом сомневаться. Я вспоминаю, что сын Катари светловолос, потом вспоминаю школьную биологию и задачки по генетике, и понимаю, что шансы получить сына-блондина были ой как невелики...))) Но надо же верить канону *вздох*.

Угу, пропалился, да))))
Всё, теперь он как честный человек...))

Нет, дела и поступки куда надежнее и красноречивее слов.
Вот именно. Это, опять же, как-то очень действительно по-мужски. Любой женщине, бесспорно, хочется ежедневно слышать это "Я тебя люблю", но если она достаточно умна, то может прочесть это и в глазах, и в действиях).
14.04.2010 в 22:22

Moura Да, Эгмонту и правда судьбою было написанно...
Ох, и узнаешь еще ты много любопытного об этих восстаниях и прочем-прочем-прочем...

пусть он уже поймет, что к чему, я вот уже давно поняла
да и я поняла... не знаю, че он там медлит с этой женитьбой. Вообще, Ворон у нас редко что-то кому-то объясняет, так что и жениться может необъясняя, Адриана ему это простит, я уверена)))

На самом деле, мне тоже хочется в этом сомневаться. Я вспоминаю, что сын Катари светловолос, потом вспоминаю школьную биологию и задачки по генетике, и понимаю, что шансы получить сына-блондина были ой как невелики...))) Но надо же верить канону *вздох*.
А в каноне никто не говорил, что это святая истина, а Катари - лгунья, и вообще....))))))))) да, мне так сильно не хочется в это верить.
И вообще, у Алва очень сильные гены, и в их семье не было светловосых мальчиков. Вообще у них никого светловолосых не было. (на самом деле был кое-кто, не знаю, ты знаешь об этом уже или нет, я как то догадалась уже в КНК про это, но как то интуитивно, а может ты где и читала... не хочу тебе спойлерить на эту тему, но в любом случае, это было очень давно и у Ворона должны были родится только синеглазые и черноволосые дети)))
А Рокэ у нас умный человек, наверняка нашел способ предохранения, когда ходил к Катари (до сих пор не могу понять, нахера он туда ходил... это самое необъяснимое из его действий, но ладно, у нас Её Величество Бледный Гиацинт нервно курит в сторонке, ибо у нас есть Адриана!), травы там и все дела...)))))

Всё, теперь он как честный человек...))
Ворон тебя не слышит)))))))))))))))))))))

но если она достаточно умна, то может прочесть это и в глазах, и в действиях).
а тем более в этих синих глазах... так и читай и читай....
кхем.
Да, и Адриана у нас скоро все сможет прочесть) Она умный человек)
14.04.2010 в 22:22

Moura Да, Эгмонту и правда судьбою было написанно...
Ох, и узнаешь еще ты много любопытного об этих восстаниях и прочем-прочем-прочем...

пусть он уже поймет, что к чему, я вот уже давно поняла
да и я поняла... не знаю, че он там медлит с этой женитьбой. Вообще, Ворон у нас редко что-то кому-то объясняет, так что и жениться может необъясняя, Адриана ему это простит, я уверена)))

На самом деле, мне тоже хочется в этом сомневаться. Я вспоминаю, что сын Катари светловолос, потом вспоминаю школьную биологию и задачки по генетике, и понимаю, что шансы получить сына-блондина были ой как невелики...))) Но надо же верить канону *вздох*.
А в каноне никто не говорил, что это святая истина, а Катари - лгунья, и вообще....))))))))) да, мне так сильно не хочется в это верить.
И вообще, у Алва очень сильные гены, и в их семье не было светловосых мальчиков. Вообще у них никого светловолосых не было. (на самом деле был кое-кто, не знаю, ты знаешь об этом уже или нет, я как то догадалась уже в КНК про это, но как то интуитивно, а может ты где и читала... не хочу тебе спойлерить на эту тему, но в любом случае, это было очень давно и у Ворона должны были родится только синеглазые и черноволосые дети)))
А Рокэ у нас умный человек, наверняка нашел способ предохранения, когда ходил к Катари (до сих пор не могу понять, нахера он туда ходил... это самое необъяснимое из его действий, но ладно, у нас Её Величество Бледный Гиацинт нервно курит в сторонке, ибо у нас есть Адриана!), травы там и все дела...)))))

Всё, теперь он как честный человек...))
Ворон тебя не слышит)))))))))))))))))))))

но если она достаточно умна, то может прочесть это и в глазах, и в действиях).
а тем более в этих синих глазах... так и читай и читай....
кхем.
Да, и Адриана у нас скоро все сможет прочесть) Она умный человек)
14.04.2010 в 22:35

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Vivian Foley.
*с сожалением* Ну почему нельзя вставить в затылок флэшку - и чтобы весь цикл разом вошел в мозг?.. Хотя нет. Я тогда потеряю такую уйму удовольствия от процесса, что ах).

не знаю, че он там медлит с этой женитьбой. Вообще, Ворон у нас редко что-то кому-то объясняет, так что и жениться может необъясняя, Адриана ему это простит, я уверена)))
Я представляю тогда: где-нибудь во дворце Ворон, мимоходом пробегая мимо фрейлины Катари, кидает этой самой фрейлине: "А, Лиско, и вы здесь. Мы с вами завтра венчаемся в часовне Святой Моники, передавайте привет Её величеству" :D

да, мне так сильно не хочется в это верить.
Мне хочется, отчасти, верить в это просто потому, что мой идеальный план таков: на троне отпрыск Катари (ну, эту наследственность мы подавим), а регентом Рокэ - чем не счастье? Нафиг Раканов и всё такое)).

Нет, почему синеглазые и черноволосые - я понимаю, но в остальном ты меня запутала).

А Рокэ у нас умный человек, наверняка нашел способ предохранения, когда ходил к Катари (до сих пор не могу понять, нахера он туда ходил...
Ыыыы :lol: :lol: :lol: Ты прекрасна :lol:
Нет, ну, знаешь, может, от скуки... а может - искренне хотел помочь династии :D Хотя мысль о том, что Алва отпаивал Катарину какими-нибудь контрацептивными травками мне нравится :lol: Мы с тобой сходим с ума, у нас горячечный бред, ты знаешь?))

Ворон тебя не слышит)))))))))))))))))))))
Услышит!)) Потом ещё как-нибудь язвительно эту фразочку и Адриане скажет :D

а тем более в этих синих глазах... так и читай и читай....
Рокэ Алва - синяя опухоль мозга (с) твоя цитата). О, да.

Она умный человек)
Адриана тебя не слышит)))).
14.04.2010 в 22:47

"А, Лиско, и вы здесь. Мы с вами завтра венчаемся в часовне Святой Моники, передавайте привет Её величеству"
Аххахахаха)))))))))))))) шикарно)))))))))))))))))))))))))))))

Нафиг Раканов и всё такое)).
Ну не скажи....))))) не торопись, дорогая)

Нет, почему синеглазые и черноволосые - я понимаю, но в остальном ты меня запутала).
А это дело я люблю, путать))))

Ыыыы Ты прекрасна
ыыы, спасибо :-D

а может - искренне хотел помочь династии
хаха))) да... династия явно нуждалась в помощи)

Хотя мысль о том, что Алва отпаивал Катарину какими-нибудь контрацептивными травками мне нравится
Мы с тобой сходим с ума, у нас горячечный бред, ты знаешь?))
ага, знаю, знаю, но мне так нравится :lol: :lol: :lol:
Услышит!)) Потом ещё как-нибудь язвительно эту фразочку и Адриане скажет
по ходу это будет не единственная езвительная фразочка, которую он Адриане еще скажет)

Адриана тебя не слышит)))).
Куда она денется?) услышит)))
хотя, может она и сама скоро будет в курсе))))
14.04.2010 в 22:51

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Vivian Foley.
Она априори будет ждать - да и ждет - от Ворона чего угодно, но только не подобного решения)).

не торопись, дорогая)
Я всегда тороплю события))).

династия явно нуждалась в помощи)
А что, приток хорошей крови ещё никому не мешал :D

но мне так нравится
Ты не поверишь, но мне тоже)). Кро-о-о-оет)).

по ходу это будет не единственная езвительная фразочка, которую он Адриане еще скажет)
Какое-то время он с ней только такими и будет разговаривать - до первого отрывка, ага).

хотя, может она и сама скоро будет в курсе))))
Она вообще ещё, бедная, не подозревает, как скоро изменится её жизнь).
14.04.2010 в 23:01

Moura Она априори будет ждать - да и ждет - от Ворона чего угодно, но только не подобного решения)).
ну дык на то он и Ворон) он же безумец))

Я всегда тороплю события))).
да...))))))) но я тебя предупреждаю, будет очень большая неожиданность с этим связанная) Раканы-тараканы эти)))

А что, приток хорошей крови ещё никому не мешал
Ты мне сейчас напомнила одну забавную историю. У наших знакомых дочь замужем уже 10 лет и никак забеременеть не может и вот эта ее мама приходит как то к моей и грит "Тань, а что, давай Вову попросим *моего брата*, пусть он нам внуков сделает, а то вон какие красивые дети у него получаются! Все равно все свои")))))))))))))))))))))))))))


Ты не поверишь, но мне тоже)). Кро-о-о-оет)).
ыыы))))))))))))

Какое-то время он с ней только такими и будет разговаривать - до первого отрывка, ага).
да, потом как то уже нелогично с ней так разговаривать)))

Она вообще ещё, бедная, не подозревает, как скоро изменится её жизнь).
и как качественно она изменится)))
14.04.2010 в 23:18

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Vivian Foley.
Вот поэтому мне и безумно хочется написать этот кусок, только я не знаю, когда смогу). Я уже смакую слова Рокэ и реакцию Адрианы....)

будет очень большая неожиданность с этим связанная) Раканы-тараканы эти)))
Я как-то изначально смирилась, что эти книги построены на выбивающих из-под ног почву неожиданностях).

а то вон какие красивые дети у него получаются! Все равно все свои")))))))))))))))))))))))))))
Просто браво :D :hlop: Отдельный приз женщине за находчивость)).

да, потом как то уже нелогично с ней так разговаривать)))
Может, он садист по жизни... садо-мазохист даже :D Хотя нет, если бы он был мазохистом, он бы женился, скажем, на Айрис Окделл, а так нормально). Единственное, я потом - после свадьбы этой - даже не знаю, как их писать... Я не представляю себе какой-то семейной картины. У меня в голове есть интриги, борьба, любовь, войны, что угодно, но только не идилия). Впрочем, её там и не может быть - с предполагаемыми-то событиями). Так что, может, оно само как-то получится - так, как и надо).

и как качественно она изменится)))
Боже, я начинаю завидовать собственноручно выписанной героине :D
14.04.2010 в 23:26

Вот поэтому мне и безумно хочется написать этот кусок, только я не знаю, когда смогу). Я уже смакую слова Рокэ и реакцию Адрианы....)
ооо... дразнишь, дразнишь...

Просто браво Отдельный приз женщине за находчивость)).
ну вот так видать кто-то и к Рокэ пришел и сказал типа... дети красивые нужны)))

Единственное, я потом - после свадьбы этой - даже не знаю, как их писать... Я не представляю себе какой-то семейной картины. У меня в голове есть интриги, борьба, любовь, войны, что угодно, но только не идилия). Впрочем, её там и не может быть - с предполагаемыми-то событиями). Так что, может, оно само как-то получится - так, как и надо).
я думаю тебе не стоит переживать на этот счет. само получится однозначно. будешь просто следовать персонажам и все, да и действительно идилии там никакой нет места)

Боже, я начинаю завидовать собственноручно выписанной героине
начинаешь? я с первого куска локти кусаю)))
15.04.2010 в 08:51

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Vivian Foley.
Пока пыталась уснуть этой ночью, прописывала в голове. Начало хорошее, а дальше как-то нелепо идет... Вся такая честная Адриана буквально уговаривает Алву на ней не жениться, хотя ей самой и хочется, и боязно, и мама не велит хочется скорее обратного). Какая-то комедия выходит). Ладно, что-нибудь придумаю).

ну вот так видать кто-то и к Рокэ пришел и сказал типа... дети красивые нужны)))
Кстати, ты даже не представляешь, какую хорошую мысль мне сейчас подсказала этой фразой). Просто вот аховый обоснуй). Ну, или почти аховый, надо ещё додумать).

начинаешь? я с первого куска локти кусаю)))
Сейчас я честно и открыто призналась в этом чувстве, до того завидовала подкожно и гнала от себя эту зависть).
15.04.2010 в 12:38

Moura ну Адриана... ну а кому щас легко?)))
ничего, вот именно, придумаешь) я в тебя верю)

Кстати, ты даже не представляешь, какую хорошую мысль мне сейчас подсказала этой фразой). Просто вот аховый обоснуй). Ну, или почти аховый, надо ещё додумать).
Ыыыыы)))) додумывай))))

Сейчас я честно и открыто призналась в этом чувстве, до того завидовала подкожно и гнала от себя эту зависть).
Какая ты медлительная))) Я сразу поняла, что не стоит себя обманывать))
15.04.2010 в 15:35

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Vivian Foley.
Уже).

додумывай))))
Додумала. Правда, плохо додумала, потому что обоснуя всё равно нет, он скончаля в муках, но какой к закатным кошкам обоснуй, когда жанр - romance?)) Я вот, например, до сих пор сама не понимаю, с чего он решил предложить ей руку, сердце и обе почки, но спишем это на чувства. Разве нужны другие мотивы?)

Какая ты медлительная))) Я сразу поняла, что не стоит себя обманывать))
Я не тормоз, я медленный газ. На самом деле, я просто слишком правильная :lol:
15.04.2010 в 19:49

Moura Разве нужны другие мотивы?)
Мы говорим об Герцоге Алва. Какие к Леворукому мотивы?))))



На самом деле, я просто слишком правильная
слишком, это точно)))))))))))))))))
15.04.2010 в 20:31

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Vivian Foley.
Леворукий побери, а ведь и правда :D

На самом деле, я просто слишком правильная
слишком, это точно)))))))))))))))))

*притворно* А что делать!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии