Лопни моя селезенка, - Ричи - чистой воды латентный слэшер, потому что там всё так прозрачно, что даже не надо быть различной степени извращенцем, чтобы увидеть, как через весь фильм тонкой алой линией идет линия куда более интересная (причем с прочими линиями в самых разных вариациях). Фильм нашпигован слэшем до невыносимой приятности бытия. "...Шерлок Холмс смотрит на Ватсона так, что на экране большими буквами всплывают субтитры "Не бросай меня, пожалуйста" (с) Серая тварь. Но это так, о своём, о девичьем.

По сути, это не по Конан Дойлу, не по мотивам и даже не по намекам на. Это совершенно иная, параллельная, альтернативная и ирреальная вселенная, не имеющая к книго-канону никакого отношения, кроме нежного отношения Холмса к Ватсону и обратно, но это я опять о своём, да. Дауни хорош отчаянно - со всей своей безуминкой, Лоу хорош просто потому, что это Лоу, и видит бог: никогда ещё Ватсон как персонаж не вызывал у меня таких нездоровых (отнюдь! очень здоровых) желаний. Усы ему идут, подтяжки тоже, трость стала моим фетишем, а что ещё надо для счастья? Мэри посредственна, Ирэн приятна, бриллиант абсолютно вне конкуренции.

Один обоснуй там удушен другим, сюжет есть, но одна деталь притягивается к другой из последних сил, однако - не смотря на это - не замечаешь, как проходят два часа времени. Невозможно отвести глаз.

Выдох.

Картины в моей голове по-прежнему далеки от приличных, да.