Так странно, но ни на что нет сил. Ни писать, ни думать, ни разговаривать. Меня убивает эта война, убивает местами нелепое, местами глупое, местами очевидно смешное поведение всех сторон - и общемировой в том числе – и всё это выливается в человеческие трагедии, до чего никому нет дела - и я бы даже хотела бы поговорить об этом с кем-нибудь, но тоже нет сил.
Невозможно смотреть новости. "А Грузия... а Абхазия... А Осетия... А вот Украина... А Америка... А ООН и НАТО... А Европа-то...".
Невозможно и отключиться от всего этого - тоже.

Добивает домашний хаос, скандал, на скандале сидящий и скандалом погоняющий. Крики, ор, полуслезы, истерики, деньги, деньги, деньги, обвинения - чего только не слышно.
- Что ты орешь?
- Ой, успокойся. Мы все в эти дни орём. Привыкли уже. (с)
Беспорядок в комнатах - феноменальный. Набор алюминиевых кастрюль особенно колоритно смотрится на моем письменном столе на фоне томов по истории искусства и истории России. Календарь настойчиво вбивает мне в голову, что август течет сквозь пальцы - бесцельно и бездельно.

Исписалась. Никакой музыки не слушала месяца два - не воспринимаю звуки, не могу. Помешана на тишине.
Читаю "В круге первом" Солженицына.

Когда всё это кончится? То есть, вообще - всё? Вопрос из сферы риторический и глупых, о, да.

Нет, на новостные выпуски меня уже не хватает - где бы достать беруши? (это мечта последних недель - не одни новости тому виною).