- Слушай, а может, это тоже поклонники Козловского.
- Угу, решают, кто первый к нему подойдёт. ©
- Угу, решают, кто первый к нему подойдёт. ©
«... Мы с Морой и Машей можем давать уроки поведения на экстремальных служебках, когда на горизонте маячит толпа горячих кавказских бородачей, орущих друг на друга и размахивающих пистолетами. <...> Ну всё, решили мы с Морой, если мы тут поляжем, то Маша нам должна! Данила нам должен!» © Джордж.
И некий молодой человек, флегматично сообщая «Прикрою-ка я вас собой, девчонки, только шальной пули вам не хватало», сам встаёт к нам в нишу, а потом с громким «Любовь моя, Куликова, Олечка-а-а, беги отсюда!» идёт гнать с той стороны улицы какую-то девушку. Окрестности тверского бульвара, одиннадцатый час вечера,
Надо бы что-то сказать о Козловском, но во мне опять жили двое - я и двести грамм коньяка - а потому помню только линию челюсти, щетину, черное пальто и размашистую роспись на глобусе, который Маша во время подписывания трепетной мёртвой хваткой прижимала к себе. Впрочем, сложно винить меня в беспамятстве - Данила снова был человеком-чихом - 4,5 секунды на всё-всё-всё. Так же горжусь нами с Катрусей - мы всё-таки наловчились здорово ловить людей.