Игроки, экранная версия, режиссура Дубовской, постановка Меньшикова (и он же в роли Утешительного), Театральное товарищество 814. О, послушайте, это очень хорошо. То есть, не скажу, что постановка сама по себе как-то особенно стилистически сильна, не на Золотую маску, но актёрский состав - блестящий, шкатулка с драгоценностями, не состав, и играют все до одного божественно, небно. Понимаешь, почему спектакль получил Чайку за лучший актёрский ансамбль. Сплошное наслаждение; великолепная сыгранность. Усов - это просто что-то феерическое, финал - живая кожа; на него хочется смотреть и ещё, и ещё, и ещё, дивная игра. Опять же, Сухоруков, хоть его и не много. В общем и целом, очень динамичная, живая постановка.
И, разумеется, Меньшиков. Феерия. Его можно любить, можно не любить (хотя это из серии «Как можно не любить Мадам?!»), но не признать того, что на сцене и в кадре он творит нечто чудесное, нельзя. Я себя при просмотре несколько раз ловила на том, что в сценах, где его много, где он говорит, где он закручивает магию, подавалась вперёд, к монитору, и на губах подрагивала улыбка. Жесты, мимика, интонации, держит-увлекает-искрит. Восторг.
«Такая уж надувательная Земля» ©
Moura
| вторник, 14 мая 2013