И так как Меньшикова не бывает много:
Восток-Запад - очень странное кино, в котором надо продраться через двадцать первых минут развесистой франко-болгарско-испанско-какой-то-ещё клюквы, потом ещё сорок минут привыкать к нелепому, совершенно фейспалмовому поведению всех второстепенных героев, а потом (до и в процессе, впрочем, тоже) просто наслаждаться тем, что ОЕ делает в кадре, потому что градус таланта зашкаливает (последний великий русский трагик? © может быть, о, всё может быть). И да: чтобы играть русского или хотя бы русскоговорящего человека, - им всё-таки нужно быть. В В-З это понимаешь с какой-то особенной остротой. Ещё: сразу понимаешь Варнье, режиссёра фильма, сказавшего, что Меньшиков говорит по-французски как француз (и понимаешь, ради чего он ночами напролёт просиживал за ролью, языка не зная). ОЕ говорит по-французски так, что тебе нет дела до перевода, живописует судьбу русского интеллигента, этакого Живаго, любит, танцует танго и делает что-то ради. Потому что любить - равнозначно доказывать.
Божественная Денёв и, что удивительно, Догилева очень хороши в своих эпизодах. Боннэр чудовищно похожа на Наталью Андрейченко, что чудовищно же отвлекало. Бодров-младший - так и не поняла, хорош ли - и насколько (конкретно в В-З).