Меня в сериалах всегда цепляет или отталкивает один конкретный кадр или одна конкретная сцена. Всегда есть какой-то крючок, какая-то секунда, когда я понимаю: моё. Или не моё. Вот когда-то, больше года назад, когда шла энная волна любви к Спартаку, я попыталась качнуть и посмотреть Богов арены. Точно помню ту, в самом ещё начале, секунду, которая меня отвратила: там на арене сносили кому-то голову (вернее, полголовы), и эта голова эффектно падала в песок. Так вот, меня сквикнула не кровища, к кровище дышу совершенно ровно с тех пор, как ещё в детстве приучилась ужинать под Скорую помощь. Меня сквикнуло то, как дилетантски эта голова была прорисована. Такая откровенная компьютерная графика родом из девяностых. Нет, ребята, - сказала тогда я, - хотите подавать на серебряном блюде головы - делайте это красиво. Но всё-таки первую серию тогда прокрутила на перемотке - и не впечатлилась ни слэшем, ни фемом (sic!) в каноне. В общем, не моя оказалась чашка чая.
И: о, какая это была ошибка. Недавно в связи с завершением всего проекта по ленте прошла очередная волна любви - и ладно, была не была, не может же такое количество прекрасных людей упарываться почем зря. Вчера скачала тех же Богов арены (не спрашивайте, почему я оба раза начинала с приквела, снятого уже после первого сезона; опустим над моей логикой завесу жалости). Просмотрела все шесть серий залпом. В тот - первый - раз я умудрилась промотать все свои кинки (а они на протяжении всех шести серий гладятся один за другим, один за другим). Умудрилась промотать даже то, что кровища потом становится красивой - по крайней мере, появляется какая-то эффектная эстетика Зак-Снайдер-стайл. И переплетение сюжетных линий мне нравится, и визуальная сторона, и герои, и даже - с ума сойти - женщины (а они, увы, обычно раздражают). Что ж, качаю Кровь и песок, что тут ещё скажешь. У меня же и без того мало травы; больше удовольствий, больше.
Spartacus.
Moura
| пятница, 26 апреля 2013