У меня сегодня был один из самых унизительных разговоров с научным руководителем за всю историю студенчества, мне кажется. Она благополучно забыла, что сама всучила мне тему, по которой я вообще не собиралась работать, и именно поэтому пришла получить хотя бы ориентиры. По итогам я оказалась ленивым дятлом, которым ничего не знает о свой теме (разумеется, не знаю, я её услышала-то неделю назад - впервые), и меня прополоскали так вежливо и улыбчиво, как даже женщина по имени Джафар (с), наверное, не умеет. При молодых людях с младших курсов.

Откачивали потом всем потоком и черным кофе.

Как сказала моя одногруппница Катенька, «Ничего. Недельки через две придёшь к ней и ЗАДАВИШЬ ИНТЕЛЛЕКТОМ». Так и представляю:

Мой красный диплом под такой адической, катастрофический, апокалиптической угрозой (в н е з а п н о), что, котики, поймите правильно: если я его не получу, я с собой правда что-нибудь сделаю. Пять лет вкалывать, чтобы потом меня протащили спиной по битому стеклу? Ну нет, в этом мире должно быть что-то если не справедливое, то хотя бы логичное.

***

Нет зрелища умилительнее, чем то, как наши убеленные сединами профессора трогательно выбирают друг другу пирожки в столовой.
***

Мама: А Ольгу не сагитировали сделать татуировку?
Папа: Нет, ты что, это же вообще не о ней. Она более аристократичная девочка.
Я: Спасибо, папа. Почему меня сегодня все унижают?!
Мама: Доченька, папа у нас дурак, это он не подумавши!
Папа [внимательно глядя на маму]: Если кто у нас тут и говорит не подумавши...
Я [мрачно]: Окей, окей, поняла, это у нас общесемейное.