Мы с Морой мимимикали, завидовали, гоготали, думали "чо ваще происходит?", топали ношкаме, приговаривая "канон, канон", хлопали, ПЕРЕЖИВАЛИ, сминали потными ладошками свитерки и пиджачки, охуевали, потом гоготали опять, и опять мимимикали, и пускали восторженные пузыри, и слюни конечно же, про другие жидкости умолчу, сползали с кресел то в истерике, то в экзистенциальном восторге...
(с) Katrusia

Да. Сходили мы с Катечкой на Особо опасны, и: Оливер Стоун - бог. Вы не представляете, котики, каких волевых усилий мне сейчас стоит не написать эту фразу сотню-другую раз - и, скрепя сердце, я всё-так позволю себе ещё один: Оливер Стоун - бог. Наверное, Особо опасны - тот самый качественный продукт, который всё реже и реже в последнее время появляется на экранах. Во-первых, там есть сюжет. Аллилуйя, кто-то нашел и подкормил последнего нормального сценариста. И даже есть обоснуй (я нашла всего один существенный прокол, но и тот мы списали На Космическую Женскую Интуицию Сальмы Хайек). И там диалоги, очень классные диалоги, а не беседы со страниц односнитчевых фиков. Там не одна только красивая картинка - то, на чём сейчас выходит каждый фильм. Там Бенисио Дель Торо, косящий под престарелого Элвиса, и вечно прекрасный Траволта с его богатой мимикой. Там - гротеск.

Или же, вернее, тонкая грань ироничного стёба над зрителем, когда ты смотришь и не понимаешь, всерьёз всё происходит или нет, издеваются над тобой - или это действительно шекспировская драма, плавно перетекающая в трагикомедию. Ты хохочешь там, где это, кажется, вообще непозволительно нормальному человеку - а потом тебе вышибает мозги, казалось бы, абсолютно невинная сцена. Умилительно мимимикаешь весь фильм, даже там, где на заднем плане мелькает расчленёнка, да и вообще плавно перестаешь ощущать себя в рамках психической нормы примерно к середине фильма, и чувствуешь себя при этом рас-чу-дес-но. Пир духа (с).

Этот фильм - пропаганда наркомании, агрессии и невоздержанности в связях, так какого, спрашивается, дьявола с него уходишь такая благостная и просветленная, пропитанная жгучим мексиканским солнцем?

И да. Модус адической зависти к героине Блэйк Лайвли будет преследовать вас по пятам. Ибо её О, в которой нет ничего из рядя вон, при этом воплощает запретную и нереальную женскую мечту.

А ещё - Аарон Джонсон. Аарон Джонсон и его ресницы, о которых ты думаешь, на которые ты смотришь и которым ты стонами поешь гимны даже тогда, когда по сюжету это абсолютно неуместно. Да и просто - Аарон Джонсон, и я не понимаю, зачем ещё вообще нужны слова. «Прекраснодушная няшечка» - «ПрекрасноPUSHная няшечка!»

И, наконец, апофеозом: Голливуд, славься своей любовью к фансервису и впредь. Дивный фильм, где отп - в каноне. Боже, мне снова хочется умереть от любви.