Вместо преамбулы коротко напомню, что слэш головного мозга, давно давший обширные метастазы, неизлечим, и перейду к сути: отвлекаясь от серьезных книг, читаемых на работе (поверьте, это далеко не единственное, чем я там занимаюсь), взялась сейчас читать дома на сон грядущий Заклинателей Пехова, Бычковой и Турчаниновой. О. Матерь. Божья. Какая прекрасная слэшная книга. Пехов для меня вообще, за исключением Стража, отчего-то очень слэшный (что Сиала, что Искры и ветер), но здесь просто разлив и простор, а ты гуляй, душа, а ты гуляй, душа, ах, до чего ж девчоночка хороша! (с), хм, простите.

Во-первых, обе составляющие моего ОТП, что Рэй, что Сагюнаро, - чистой воды кристальные Марти-Сью, что их даже как-то и не портит. Во-вторых, соавторы Пехова очевидно всфапывают на обоих (потому что какие-то фразы в этой книге могли выйти только из-под руки женщины). В-третьих, в моём восприятии там чуть ли не преслэш в каноне, хотя в моём восприятии его нет разве что в стихах Агнии Барто. В-четвертых, моё любимое правило: если есть любовный треугольник с двумя мужчинами и женщиной, убирать из него нужно женщину. И, наконец, в-пятых, - это чуть ли не первая на моей памяти вещь и первый пейринг, где я могу сразу, четко, внятно, по пунктам, с психологическим обоснуем разложить по полкам, кто и почему там топ, а кто и почему - боттом.

Ну и ещё я залипаю на Сагюнаро на иллюстрации с разворота, но неважно. Впрочем, я на него вообще залипаю, ибо: интеллект - это сексуально, дарк-сайд - тоже, штампы биографии - о времена, о нравы - тоже.

Сижу. Прячу лицо за ладонью. Понимаю, насколько я органически неисправна.