Посмотрели мы с Арианой вчера Супер Майка. В общем, правда, «Что вы туда набили?» (с) и о чём думал Содерберг, я так и не поняла. У этого фильма та же проблема, что буквально у каждого из тех, что за последнее время выходили на экраны, какая-то беда современного кинематографа: у него нет единой темы. О да, я знаю, насколько задротом сейчас кажусь, желая видеть тему в фильме про мужской стриптиз, но, котики, понимаете, там ведь даже не о стриптизе, представляете. То есть, стриптиз есть, количество его удовлетворительно по всем параметрам, но.

Меня мучают смутные сомнения, что Стивен Содерберг хотел снять два разных фильма. Долго решал, какой лучше. Потом махнул рукой и снял два в одном. Синтез Бурлеска и Дороги перемен с Ченнингом Татумом в главной роли; вы прочувствовали этот сюр так же, как его прочувствовала его я? С одной стороны...