Стаж моих серьёзных сердечных болезней равняется четырём годам. Впервые патологически я влюбилась двенадцатого сентября восьмого года, и это была хорошая школа морального выживания. Потом меня обжег следующий вирус тебядефицита (с), и это совершенно другая история - её можно описать одной фразой, а можно расписать в трёхтомнике. Последняя история, всё ещё пытающаяся перейти из состояния «настоящее» в состояние «прошлое», заключалась в том, что: по итогам я смотрела, как хороший мальчик уходит за руку с неплохой девочкой.
В принципе, у меня всего один вопрос, драгоценное мироздание. Почему мой запрос в космос именно таков? Почему я никогда не влюбляюсь в свободных. Почему я всё время заболеваю, как особенно злокачественной формой гриппа, теми, кто несвободен. Почему я всё время смотрю, как те, в кого я влюблена, уходят с другими, целуют других, любят других, счастливы или несчастливы, но - с другими. Почему из всех возможных защитных механизмов - о, чертовщина - у меня срабатывает: подружиться, и я дружу с любимыми моих любимых крепче, порой, чем с ними самими, потому что это банальная, смешная, нездоровая иллюзия сопричастности.
Тост «Пусть следующий человек, который тебе понравится, будет свободен» становится для меня постоянным.
Пью вино. Смотрю ХартОфДикси, мечтаю о Лемон; потрясающая женщина. Пытаюсь понять, на чем я по жизни спотыкаюсь. Где я прокалываюсь. Что я делаю неправильно. Почему мне перманентно, фатально не дотянуться до этих мужчин и этих девушек. Что со мной - не так.
За сим вечерний девочковый пост считаю завершенным.
***
Moura
| суббота, 23 июня 2012