История - это правда, которая становится ложью.
Миф - это ложь, которая становится правдой.
Jean Cocteau.

Ой-ей, я понимаю, что это будет очень неожиданный для большинства пост, но меньшинство же ведь уже смирилось с тем, что этот фандом - помимо прочего - является ещё и фандомом французских экзистенциалистов, не правда ли? Причем в условное сообщество французских экзистенциалистов мы записали даже тех, кто ими ни мгновения не являлся, но так ли это важно в прекрасном интеллектуальном фандоме и, соответственно, фаноне. Изливать потоки сознания об этих людях я уже начала, теперь нужно визуализировать. И, наверное, я буду гореть в аду за то, что превращаю в фандомы [лицоладонь]. Современный российский театр меня уже проклял, так что терять нечего.


За продолжением идти сюда. Да, вот прямо сюда. Да, нужно нажать на эту ссылку.

«...А в 1938 году, после того, как Марэ сыграл в "Трудных родителях" Кокто, на него обрушивается триумф. И в это же время Кокто и Марэ переезжают из отеля в уютную квартирку на площади Мадлен. Не было денег, не было мебели, но были фантазия и любовь. Они купили на блошином рынке два пружинных матраца и тюфяки, лампы, морской сундучок, служивший Кокто ночным столиком. Но не на чем было сидеть. Тогда Марэ отправляется в сад на Елисейские поля, и там, на глазах у ошеломленного полицейского и двух проституток, крадет два железных садовых [стула?]» (с).