Господи, вот решила же хоть на пару часов стать нормальным человеком, билеты по МПП распечатала, в магазин сходила, пошла замешивать тесто для пиццы - и зачем-то (ах, зачем!) начала слушать в процессе то интервью. Тяжка моя долюшка; его же сразу, с первых же слов хочется цитировать без остановки, начиная с «"Здравствуйте" - это вопрос? Здравствуете? Здравствую!». Но главное дальше.

Мама казачка! Боже! Мама - белая казачка чистых кровей. В вас ещё и казачья кровь, Дмитрий, да что ж вы такой волшебный-то весь с головы до пят и всё на свете совмещающий? И вот я же этой информацией до сего дня не владела, но двое последних суток почти постоянно думала о том, что в Бозине по-любому должна быть казачья кровь. Почему-то на эту мысль меня навел дивный магазин, в котором он одевается (связи не ищем, нет) и я, кажется, перенасытилась «Рубежом» с его казацкой атмосферностью. Но! Но бозинопоток же. Ах, Дмитрий. Как жить. Как жить.


upd: На самом деле, потрясающее интервью. Отцы и дети. Потрясающее в отношении точности и конкретности, почти без уходов в космос: что, где, когда, вся история детства с датами и географическими ориентирами, последовательная и трогательная. О прекрасных родителях, которым - слава, ибо заложить в своих детях заряд, который из вагон-поселка проведет их в большой мир, - это геройство. Когда Бозин рассказывает о Комсомольском, ты вослед за невидимым и неведомым оператором повторяешь: «Комсомольский? Это где рядом Советский? Ребята, посмотрите на него, он в Москве, да он гений».

И, наконец, приоткрытая завеса над историей с первым браком. Я даже бросила на плите курицу, мне нужно об этом написать. Болезненная история, чуть-чуть блокируемая им самим. Как жену он воспринимал и воспринимает только Фатиму, это очевидно, да и что - там... студенческий брак. Однокурсница Ольга. На втором курсе поженились, на четвертом развелись, разрыв был сложным, говорить он о нём не хочет, если только: «Всё от недостатка опыта» - и точка. И ещё много лет прошло, прежде чем он начал общаться со старшей дочерью. Вот она - простая, земная человеческая сложность жизни, щемящая мне сердце. Право слово, совсем не к теме, но: я люблю этого человека. За «А когда сказала "Дима, ты будешь папой", испугался?» - «Нет, не помню. Радость помню. Страха не помню». Да и - просто.

И да, девчонок он в тайгу таскал, ишь ты [улыбка].