Записи с темой: КИно, КинО, киНО, кинО (128)
Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
... Больше в значении «протокино».

Увидела тут постер фильма с Козловским под звучным названием «На районе» (На районе, Карл!) - и что-то меня бомбануло. Накатала гневный твит, поймала за хвост мысль, свернула её в уроборос и пришла сюда ради многабукав. Суть твита была в «Сначала в Притяжении героизировалась чертановская гопота, теперь вот на глаза попался постер фильма "На районе" с Козловским, и у меня к Минкульту, в общем-то, всего один вопрос: так и будем быдло взращивать или уже культурой займёмся?». В целом, понятно, почему, притушив эмоции, я быстро дала себе по рукам, да?

Потому что всё, что существует в реальной жизни, имеет право быть отраженным в любом виде искусства и творчества. Да, всё. Да, и кровь. Да, и секс. Да, и зависимости. Да, и смерть. Да, и чертановская гопота (простигосподи). И так как я свято верую в этот постулат, то моя первичная эмоция значила только одно: Пастернака не читал, но осуждаю, то, что мне нравится, пусть в искусстве отражается, а то, что не нравится, пусть не отражается. Здрасьте, приехали.

{дальше}

@темы: Кино, Мысли вслух, Наблюдения, Точка зрения, Улицы ждут своих героев, Черным по белому, Этот адский пони тоже был там (с)., Остальное йога и каннабис., Экзистенциальное мировоззрение муравья.

10:03

Birdman.

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Два хороших человека просят от меня отзыв на Бёрдмэна, но я в последнее время ещё более ленива, чем прежде, к тому же подрастеряла навык написания отзыва. Однако вот в чём суть: Алехандро Гонсалес Иньярриту спел гимн Фантазии. Можно раскрыть её как шизофрению, можно - как отпечаток профессии с оттенком выгорания, профессии, сделавшей из Игры Жизнь, а из Жизни - Игру, но суть от этого не изменится, царство фантазии будет приоритетно. Любое бытие можно изменить с её помощью - и только в неё можно по-настоящему уйти. Уход ни во что больше человека не спасает.

{more}

@темы: Кино, Мысли вслух, Эстетика, Философия между строк, А ларчик просто открывался, Росчерком пера, Высокое искусство, Рекомендательное

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Мне практически всегда везёт с напарыванием на актёров. Легко быть блаженно-восхищенной, когда фильмографии, которые глотаешь залпом, это фильмографии Джекмана, ДиКаприо, Фёрта, Шона Бина, Крэйга, МакЭвоя, Фассбендера, Гослинга, Хиддлстона, Криса Эванса. И у них, конечно, где-то попадаются вещи, по поводу которых хочется спросить: «Зачем? Почему? Режиссёр отобрал у тебя документы? Продюсеры держали в заложниках твою семью и пса?», но кто не без греха. В целом это по преимуществу перечни очень хороших работ; блестящих. В общем, я большая молодец, что похвасталась вам тем, как мне счастливится с мужиками в зарубежном кино. А теперь все дружно берём и смеёмся над этим продолжающимся - буквально - везением, потому что я в принципе не была намерена напарываться на Ли Пейса. На Ли, матерь его, Пейса.

На секундочку: вот Армитеджа - того, да, мы с Арианой любили ещё когда это не было модно ©, Люка Эванса - с чуть более поздней поры облизывали на пару с Джорджем, но вот Ли Пейс мне даже во франшизе Хоббита был глубоко параллелен. Меня несло и несёт по Трандуилу как персонажу внутри вселенной до боли в груди, по РПСному ричли - определённо, да, но Ли мне даже чисто визуально не нравился, никакого дела ни как до актёра, ни как до мужчины (громкий закадровый смех мрзд). Форма глагола в прошедшем времени, как вы уже поняли, существенна. Коротко говоря, я должна была понять, что это ж-ж-ж неспроста. А во всём дальнейшем виновата  Perfect_criminal, потому что её посты вообще странно на меня влияют.

В общем, подчинилась судьбе и скачала The Fall. Зачем. Посмотрела. Сдохла. То есть, без шуток, эта история вывернула меня наизнанку, эстетическая красота фильма ослепила меня, то, насколько там хорош Ли, добило окончательно прямым в височную кость. Дело не только в этом «КАКОЙ КРАСИВЫЙ» (до того, что хочется закрывать руками лицо, как от молодого Делона), которым я прооралась Ане в смс ещё на десятой минуте, дело в том, насколько - он - действительно - хорош. Трогателен и страшен одновременно. Сам фильм - это местами какой-то Рерих, лучшие традиции сказочного абсурдизма, нанизанные на очень простую, очень человечную, хиной горчащую историю, настолько пронизанную отчаянием и добротой, добротой, доходящей до отчаяния, что я просто не знаю, что ещё сказать и как не унести вам сюда весь тумблер. Силюсь не прохрипеть что-то об историях маленьких девочек и взрослых погибающих мужчин. Аминь.

Без ума, годами без ума от этого чувства - когда благодаря чему-то массовому открываешь для себя актёра или конкретное не затёртое, по-настоящему качественное Кино, которое когда-то прошло мимо, чтобы потом, как лучшие стихи и вина, вернуться в свой черёд. By the way, обнаружила, что, оказывается, Солдатская девушка уже пару лет лежит у меня в списке для просмотра (ибо тематика) - с тех времён, когда я вообще не знала, кто такой Ли Пейс, и не готовилась узнать. Так что, Валера, настало твоё время в этом лучшем из всех январей.



@темы: Кино, Эстетика, Влюбленное, Men, Высокое искусство, Ваша навеки, Lee Pace, Рекомендательное, Лэнгдон раскачивал полку, Гармонизируй и агонизируй, Дыши, бобёр, дыши, Эмоционально и физически прекрасные хомяки в полете, Поднимите меня с пола! Поднимите и обнимите!

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Вбросил  ЖОН СЛОУ. Тот же лучезарный человек, что создал мозговыносящий бардуил-плэйлист

{гипно-гифы}


@темы: Кино, Эстетика, The Lord of the Rings, Копилка.

09:36

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Оговорюсь сразу: я ни раза не киноман и разбираюсь в кино скорее на троечку, чем на отлично, списки вроде «200 культовых фильмов, которые в своей жизни должен посмотреть каждый» охвачены мною едва ли на 1/10. Но на этих выходных у меня в голове возникла пара любопытных мыслей, касающихся, в частности, западного, ещё конкретнее - американского кинематоргафа.

Есть смутное ощущение, что свой Золтой век - не тот, который между 30-ми и началом 50-х, а что-то вроде Золотой век - апгрейд американский кинематограф пережил где-то между 1985-м и началом нулевых двухтысячных. Примерно в это время было снято огромное количество легендарных на данный момент фильмов, но важны даже не диалектические количество и качество. В это время из кино уходят все цензовые сдерживающие механизмы, от морали с ханжеским привкусом до политической идеологии (пусть и не до конца), кино освобождается, раскрепощается, - винд оф чейндж. Но при этом ещё не успевает заламинироваться и залакироваться, стать полностью коммерциализованным и нацеленным на прибыль, чистым воплощением panem et circenses.

Та визуалистика, которую мы знаем ныне, тогда как раз эволюционировала, проходила этап становления. Сейчас она закрепилась настолько, что стала похожа на глянцевые издания - яркая, густая, сироп, желе, насыщенные цвета детских праздников на заднем дворе. Даже интеллектуальное или псевдо-таковое кино - это всё равно глянец, пусть и Эсквайр, а уж любовные истории и подавно - Космо. Сейчас ушла чуть постановочная, трогательно нарочитая, четкая, графичная, гравюрная красота кадра великих итальянских режиссёров. Период с конца восьмидесятых и до начала нулевых третьего тысячелетия был золотой серединой между всем этим. Мелодрамы ещё не были слащаво-шаблонны, семейные фильмы - идеально-лубочны. Сейчас есть невероятная, возведённая в абсолют красота картинки, нынешний американский кинематограф - пир зрительного анализатора, даже в самых «низовых» фильмах зачастую изумительная операторская работа. Внешнее поставлено на пьедестал, зелёный занавес полноправно восседает на золоченом троне.

Ещё держат оборону европейское и авторское кино (первое - когда не пытается копировать Голливуд, второе - когда не пытается встать в активную оппозицию к массовому). Но арт-хаус, мнится мне, слишком держится за самоё себя, так старается доказать себя, что он - именно арт-хаус, что в этой битве с широкопрокатным кино теряет концептуальность (какую бы то ни было) и первобытную, этакую бертоллучиевскую лиричность. Из всего этого, бесспорно, существует множество исключений, а это - лишь мои растекания мыслью по древу.

@темы: Кино, Мысли вслух, Точка зрения, Черным по белому, Маргарин идей, Утро в нарнийской деревне, Маркером по кафелю, Экзистенциальное мировоззрение муравья.

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
А посему я оставляю здесь этот чудный, чудный капс из Plunkett & Macleane, а сама с чистой совестью ухожу дебютировать в приготовлении творожной запеканки.



@темы: Кино, Men, Рекомендательное, Лэнгдон раскачивал полку, Гармонизируй и агонизируй, Дыши, бобёр, дыши, Эмоционально и физически прекрасные хомяки в полете, Ей всё можно, она в шубе.

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Все люди как люди, смотрят Девять с половиной недель ради легендарного стриптиза в исполнении Ким Бесинджер, но в моём случае можно вытравить девочку из психолога, нельзя - психолога из девочки. Вчера ввечеру наконец-то посмотрела этот фильм целиком, а не отрывками, и: уже практически мифологизированная сексуальная составляющая для меня оказалась не на втором даже, на седьмом, десятом плане (что не отменяет почти шаманской чувственной смелости фильма). Что зацепило прежде и сильнее прочего - лаконично - это фильм о вовремя остановленной деструкции личности. Так цепко крючок вошел в глотку именно потому, что тема накрепко переплетённых эроса и тонатоса в последнее время вообще не даёт мне покоя, а в 9 1/2 weeks они спаяны, как сиамские близнецы, неразрывно.

Складывающиеся между этим мужчиной и этой женщиной отношения - это радикал в первую очередь разрушительный и лишь потом - частично благотворно-созидательный. И дело не в требованиях, просьбах, принимаемых или не принимаемых правилах сексуальных игр. В отношении сексуальности все действия, как ни странно, находятся сугубо в пределах нормы - если не идеальной и социальной, то индивидуальной так уж точно (да и о какой социальной норме может идти речь, когда мы изнутри запираем двери своих спален). Речь прежде всего об эмоциональной, психологической стороне. Джон - классический доминатор и манипулятор, Элизабет - классическая подчиняющаяся. Как и в любых подобных отношениях, далее дело было лишь в том, насколько одна из сторон готова подчиниться. Бывает идеальная спайка, ключ-замок полного совпадения, сила и слабость, плюс на минус - и тогда оба получают желаемое. Здесь же была граница.

{***}

@темы: Кино, Мысли вслух, Точка зрения, Отношения, Психология, Women, А ларчик просто открывался, Росчерком пера, Men, Фрейд бы плакал, Гармонизируй и агонизируй, Эмоционально и физически прекрасные хомяки в полете, Маркером по кафелю, Экзистенциальное мировоззрение муравья.

09:36

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Посмотрели мы с Джорджем в Центре документального кино неплохой фильм «Рудольф Нуреев. Мятежный демон». Всё же моё отношение к этому гениальному танцовщику иногда поражает меня саму - я не могу сказать, что люблю Нуреева (по личностям уже - или давно - историческим тоже можно практически фанатеть, любить живо, но РН для меня - не совсем тот случай; так я люблю, например, Барышникова - чуть-чуть лёгкого фангёрлинга). Мне многое в нём не нравится, но с теми, кого любишь, недостатки принимаешь, в них влюбляешься - тоже; в недостатки Нуреева, хоть они и столь же филигранны, мне влюбляться не хочется. Но есть одно, собственно, огромное «Но». Я всё равно интересуюсь им - до восхищенно-уважительного преклонения. Смотрю о. Читаю о. Как говорится, ловлю контент. Просто, думается мне, есть люди настолько гениальные, что уровень их таланта, их вклад не в сферу деятельности даже, - в человечество как таковое столь велик, что всё остальное уходит не на второй даже, тридесятый план.

Есть, впрочем, многие вещи, которые мне в нём нравятся страстно: перфекционизм, трудоголизм, стремление к жесткой дисциплине, сплошное преодоление себя, а, главное, твёрдое следование своей судьбе, знание её. Этого нам, девяти десятым, не хватает категорически. Судьбу знают, возможно, лишь богом меченные.

Конкретно о фильме: добротно подобранный, но слегка, на мой пристрастный вкус, поверхностный материал. Впрочем, я понимаю, что вместить в час сорок всю жизнь и всю ширь такого человека было нельзя. Очень порадовала минута про Эрика Брюна: «Рудольф увидел его и подумал, сколь многому ещё надо учиться»; мы с Джорджем в голос: «Ну да, именно это он и подумал первым делом», впрочем, здесь уже наш RPS, если по чести - Нуреев действительно одномоментно влюбился в танец и пластику Брюна, но, опять же, Брюн - это девять лет жизни, это Лондонский королевский балет - и всего минута упоминаний меня царапнула. Умилило замалчивание болезни: «Рудольф был болен» - рефрен второй половины фильма, но о том, чем, тактично умалчивается (а был это СПИД). Андрис Лиепа, поначалу какой-то неуместно-неподходящий, с середины фильма стал вписываться в роль ведущего до удивительного приятного. Здесь помогло, думаю, то, что с какого-то момента пошли его личные воспоминания об, некая примесь его личного отношения влилась в повествование. В общем и целом, фильм вообще сделан с большой любовь и уважением.

{***}

@темы: Кино, Точка зрения, Росчерком пера, Men, Высокое искусство, Эмоционально и физически прекрасные хомяки в полете

19:14

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Вы все сейчас удивитесь (а суровый и эстетичый фандом Бажова © тем более), но я только три минуты назад впервые посмотрела этот трейлер. Уже чувствую осуждающий Машин взгляд. И, боже, он - трейлер, не взгляд, хотя - прекрасен и много обещает (кинки такие кинки, by the way). Плюс - это Хабенский, что уже как бы говорит само за себя.




@темы: Кино, Планы, Влюбленное, Men, Ваша навеки, Видео, клипы, Эмоционально и физически прекрасные хомяки в полете

21:48

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
А меж тем Данила Козловский сыграет крестителя Руси князя Владимира. Я бы посмеялась, но: 1) Маша обидится; 2) снимать станет Андрей Кравчук, сделавший Адмирала (а это, согласитесь, заявка); 3) обещают Максима Суханова, Екатерину Вилкову, Светлану Ходченкову (надеюсь, играть она будет как у Говорухина, а не как в последнее время) и - фанфары - Сергея Безрукова (патриотичное без Безрукова, ну, вы сами понимаете, никак).

Одного опасаюсь - Козловского очень мощно взяли в оборот - сняться там-здесь-и-вот-тут-тоже. Много, заметно, кассово, конвейер. Что, вы понимаете, чревато. Скрестим пальцы.

@темы: Кино, Ссылки, СМИ, А ларчик просто открывался, Men, Гармонизируй и агонизируй, Эмоционально и физически прекрасные хомяки в полете, Трепетный лось Данила

14:16

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Хиддлстон озвучит молодого капитана Крюка в очередном мультике про фею Динь-Динь ©, о чем он и сообщил на конвенте студии Disney D23, кажется. Спасибо твиттеру КиноПоиска за мою счастливую юность. У меня давно, очень давно не было такого адского соблазна поставить тэг про красно-шапочковые мотивы под каким-либо постом (и поддаться ему), и неважно, что глаза у Хиддлстона добрые - они всё равно прозрачные, а это всё равно капитан Крюк и, черт побери, мультфильм про фею Динь-Динь, ну-вы-понимаете.

Пойду на волне сегодняшнего грустного сна про голубя Анастаса [нечитаемая эмоция] посмотрю Легенду ночных стражей, что-то я соскучилась по Снайдеру. Перебью новость.

А, ну и да. Том ещё и спел.

@темы: Кино, Мысли вслух, А ларчик просто открывался, Men, Сбившийся вектор направления, Видео, клипы, Красно-шапочковые мотивы, Tom Hiddleston, Гармонизируй и агонизируй, Дыши, бобёр, дыши, Эмоционально и физически прекрасные хомяки в полете

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
«Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу».
Аль Пачино.


@темы: Кино, Люди, Цитаты, Театр, Росчерком пера, Утащенное, Копилка.

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Начала пересматривать - из-за эпизода с Дон Гуаном и Лаурой («Лаууура, милый друг») для школьного AU - и всё, не выключить, снова кончилась как личность и началась как клубничная пастила в сахарной пудре. Твержу себе, что не буду смотреть михалковское Предстояние ради двух секунд с Кемпо - и странный отечественный мини-сериал с говорящим названием Кремень тоже. Не могу понять, то ли это помогающий аутотренинг, то ли очевидный самообман. До сих пор не понимаю, как вообще и почто.




@темы: Кино, Влюбленное, Men, Ваша навеки, (Не)плохой актёр Кемпо С.

23:15

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Сейчас я расскажу вам, что такое предел. Это когда первый твой капс за фильм - не крупный план того, ради кого смотришь, а вот это. И ты сидишь, умиленно сложив ладони под подбородком, и радуешься: ты-ж-моя-прелесть-в-титрах-мимими.

Считаю, это решается уже только одним способом - хирургическим. Или через органы загс.



upd: Мы все знали, что так и будет.


@темы: Кино, Мысли вслух, Влюбленное, Men, Я не я и космические лучи не мои, Ей всё можно, она в шубе., (Не)плохой актёр Кемпо С.

16:26

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Просто посмотрите Весельчаков (Феликс Михайлов, 2009). Бросьте всё и посмотрите. Из-за смелости и смысла. Трагикомедия? Да. Гротеск? Да. Лучший мой фильм за эти двое суток? Да.

Я думала, что потом мне нечего будет написать, кроме «Козловский, сволочь, красивый», но теперь мы с Надей сидим, медитируя на монитор, и абсолютно серьезно хорируем: «Лучший фильм».

upd: А вот фильм, о котором нужно говорить ту самую фразу, это Шпион. Черт-возьми-это-что-вообще-было-как, но Козловский, скотина, красивый. Вспоминается его «Мы вот думали: "Шпион" выстрелит, а он не выстрелил» из какого-то интервью. Сразу возникает в голове Нестеренко с его «И почему фильм не прошел, мы же так старались» о Нас не догонишь, фильме-фейспалме. Вот и тут то же. Старались-то вы, может, все и старались, но да: черт-возьми-это-что-вообще-было-как-зачем-втф.

@темы: Кино, Рекомендательное, Трепетный лось Данила

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Досмотрели с Надей Маму Дениса Евтигнеева (и нет, у нас запой - и я не способна на полноценный пост об, но мозговое вещество по внутренним стенкам черепной коробки нам обеим размазало). Так вот, Надя узнаёт Михаила Крылова и сообщает, что видела с ним прекрасный фильм Поклонник - давай, мол, посмотрим. Давай, - соглашаюсь я и иду качать. А теперь - внимание, суровый и эстетичный фандом. Кто режиссёр фильма Поклонник? Я заорала и плеснула себе в бокал.

Николай Лебедев.

Здравствуй, Коленька. Здравствуй, ноосфера. Мне уже не важно, о чем этот фильм и как он снят. Совершенно всё равно.

P.S. Для придания посту художественной ценности: традиционный имени ОЕ мини-пикспам.


@темы: Друзья, Кино, Men, Высокое искусство, Олег Евгеньевич, Целевая аудитория альпийской соли, "У них там целый этот... бомонд!", Котики и котфанду

14:37 

Доступ к записи ограничен

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)

{+8}

Восток-Запад - очень странное кино, в котором надо продраться через двадцать первых минут развесистой франко-болгарско-испанско-какой-то-ещё клюквы, потом ещё сорок минут привыкать к нелепому, совершенно фейспалмовому поведению всех второстепенных героев, а потом (до и в процессе, впрочем, тоже) просто наслаждаться тем, что ОЕ делает в кадре, потому что градус таланта зашкаливает (последний великий русский трагик? © может быть, о, всё может быть). И да: чтобы играть русского или хотя бы русскоговорящего человека, - им всё-таки нужно быть. В В-З это понимаешь с какой-то особенной остротой. Ещё: сразу понимаешь Варнье, режиссёра фильма, сказавшего, что Меньшиков говорит по-французски как француз (и понимаешь, ради чего он ночами напролёт просиживал за ролью, языка не зная). ОЕ говорит по-французски так, что тебе нет дела до перевода, живописует судьбу русского интеллигента, этакого Живаго, любит, танцует танго и делает что-то ради. Потому что любить - равнозначно доказывать.

Божественная Денёв и, что удивительно, Догилева очень хороши в своих эпизодах. Боннэр чудовищно похожа на Наталью Андрейченко, что чудовищно же отвлекало. Бодров-младший - так и не поняла, хорош ли - и насколько (конкретно в В-З).

@темы: Кино, Влюбленное, Men, Ваша навеки, Рекомендательное, Копилка., Олег Евгеньевич, Лэнгдон раскачивал полку, Гармонизируй и агонизируй, Дыши, бобёр, дыши, Эмоционально и физически прекрасные хомяки в полете

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
— Вот вы, честный человек, довольны тем, что происходит в России? Нам такая Россия не нужна.
— Какая - такая? Россия одна, и любить её надо всякую. А политика, я в этом убеждён, одно из самых печальных заблуждений человечества. И слава Богу, что устав запрещает офицеру заниматься политикой.
— Красиииво говорите. А я так думаю: раз вы офицер, служите царю, значит, защищаете его политику, хороша она или плоха.
— Я думал об этом. Но служба есть служба. Да и потом - я больше ничего не умею, кроме как защищать Отечество.
— Хм.
— Ну да, я понимаю, противоречие получается, вроде как убеждения отдельно, служба отдельно, но так всегда было - и все на этом попадаются. Но у меня есть выход - смерть за Отечество, она объединит и то, и другое.

{~~~}

@темы: Для памяти, История, Кино, Цитаты, Росчерком пера, Рекомендательное, Копилка., Олег Евгеньевич

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Есть кино - и есть КИНО. Так вот Утомлённые - те, первые, единственные, в общем-то, потому что последующее - хлам, - эти Утомлённые солнцем относятся ко второй категории. В Михалкове была чистая жилка гениальности, бог ведает, зачем он потом сотворил со своей режиссурой то, что сотворил. Оно изумительно проиграно всеми, от аж и до ижицы (Олег Евгеньевич бог чуть более, чем полностью, до металлического привкуса на языке, как и Михалков, как и все, впрочем). Неспешное (казалось бы), красивое и совершенно смертоносное кино, где все по-своему - и возьмём это в кавычки - хороши. Кино о завершенном цикле, о замкнувшемся сверх-порочном круге.

Ещё: эти двое мужчин, с разницей во сколько-то лет втягивающие друг друга в водоворот подлости-мести-неизбывной боли, наверняка считали, что больше всего думали о женщине. Но по сути - они не думали ни о ком, кроме себя. УС - удивительный фильм об эгоцентриках. И даже это гадливое омерзение к себе и происходящему, читаемое с Митиного лица в финале (пред-финале) - оно оттуда же, из этого. К слову, Меньшикову вообще до пугающего блестяще удаются именно эгоцентрики, на собственных эмоциях (на своём нутряном) завязанные люди. С другой стороны, вся культура главных героев построена на подобной центрации.

В общем и целом - не о том, что выбор есть даже тогда, когда его, казалось бы, нет. Как раз о том, что выбора нет даже тогда, когда он, казалось бы, есть. Но чаще его действительно элементарно не бывает.



@темы: Кино, Точка зрения, Росчерком пера, Ваша навеки, Рекомендательное, Копилка., Олег Евгеньевич