22:57 

Флэшмоб продолжается.

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Создаю для компактности второй пост. Ради удобства). Здесь - первая часть.

Вы делаете заказ - пейринг или просто персонаж(и), жанр и, если угодно, рейтинг, ключевые слова или фразу - по Нарнии и rpf/rps касаемо фильма, а я это пишу в размере мини-фика, может быть - драббла. Итак?).

Для Narcissa Bl. Nenufar, заявка: никакой определенной. Мои ассоциации.
читать дальше

Для Narcissa Bl. Nenufar, приквел к ассоциации.
читать дальше

Для aqua-r-elle, заявка: дождь, тушь для рисования и иероглифы, не гет.
читать дальше

Для Katrusia, заявка: моя ассоциация.
читать дальше

Для Fantasy-Hunter, заявка: Уилл и Джорджи, авторский взгляд.
читать дальше

Для Чацкой, заявка: Уилл и Бен дружат с Джорджи, а Анна ей завидует и ревнует их, "как родная", "хочу быть такой же маленькой".
читать дальше

Для Alambil, заявка: Анна/Уилл, ангст, ПОВ Анны, "изменить не можешь"
читать дальше

Для Nadalz, заявка: Эдмунд, джен - милый и негрустный, времена Нарнии. Братья обсуждают сестренок, даже точнее - хахалей сестренок.
AU - Пэвенси Нарнию не покидали.
читать дальше

Для Dracena, заявка: Питер и Эдмунд о несказанном, не слеш.
читать дальше

Для <Ник>, ассоциация. Хотела – подарок к выпуску. Получилось – мазок слишком темными красками. Прости.
Будет другое, ещё. Это просто вырвалось - до последнего слова.
читать дальше
запись создана: 26.06.2008 в 00:09

@темы: RPF, RPS, The Chronicles of Narnia, Графоманство, Фикрайтерское, Фики

URL
Комментарии
2008-06-26 в 00:10 

Fantasy-Hunter
Вот разница между нами: ты хочешь понять жизнь, но не можешь, а я могу, но не хочу.
типо тут заказы можно делать?)
я туплю

2008-06-26 в 00:11 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Fantasy-Hunter
Да, можно - и там, и тут).
Закажешь что-нибудь? :nail:

URL
2008-06-26 в 00:15 

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Moura
Вау! Верю! В это полностью и бесповоротно верю! :hlop:

2008-06-26 в 00:17 

до гроба пьян и вдрызг любим
Moura *сглотнула*
спасибо, дорогая...
Я тебя вчера ждал… Уилл, - и это совсем другой голос, - приезжай. Мы потом от них сбежим…
И по коже пробегает сладкий холодок.

угадай, что пробежало по моей спине?
у меня сегодня точно какая-то странно чувствительная восприимчивость. я какая-то явно перевозбужденная). меня в дрожь бросает. мурашки бегут по телу, и кончики пальцев слегка холодеют. и из-под полуприкрытых ресниц видишь их.

2008-06-26 в 00:18 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Nadalz
Спасибо. Очень важные слова...) :kiss:

URL
2008-06-26 в 00:20 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Боооооже, каааак шикарно! Слов нет. Как говорит мой друг, все бабы любят козлов Но как мне нравится ЭТОт Уилл, просто до писка, до визга. И как всегда настолько реальная и вкусная картинка! Я уж даже повторяться не буду, у тебя всегда именно ТАК. И это последнее "не жаль" - контрольный выстрел просто. Просто садомазохисткий кайф =)) Ох... *побежала перечитывать*

Слууууш, Мооооор, *протирает ногой дыру в полу" а мона мне совсем обнаглеть и тоже попросить такой ассоциативный драббл, а? Ну, если тебе не сложно, если, канеш, есть какие-то ассоциации... и я не буду больше тебя мучить никогда-никогда, обещаю. Ну оооч любопытно.... а? *бровки домиком*

2008-06-26 в 00:23 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Narcissa Bl. Nenufar
Милая, хорошая моя, это прекрасно - чувствовать, пусть оголенными нервами, пусть подкожным током, но так, как ты чувствуешь - на грани. С дрожью, с волной холода...
Это тебе спасибо - за тебя такую, за эту ассоциацию :kiss:

URL
2008-06-26 в 00:23 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Приезжай. И… - шорох, голоса затихают. – Я не знал, куда ты пропал, я искал тебя. Я тебя вчера ждал… Уилл, - и это совсем другой голос, - приезжай. Мы потом от них сбежим…
И по коже пробегает сладкий холодок.
- Я скоро буду.


И черт возьми, каааак же сладко!!

2008-06-26 в 00:27 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
Спасибо, родная).

Какой-то неожиданно реальный Уиил - я сама поражена не меньше. Я не просто в него такого - верю, мне кажется - он такой есть, я его таким - видела и знаю. И если бы он ушел в никуда, я бы попризирала, но - зная, к кому он ушел - я его таким люблю).

это последнее "не жаль" - контрольный выстрел просто. Просто садомазохисткий кайф =)
Ох, да).

И - я постараюсь. Скоро не обещаю, Нарциссе оно написалось само, порывом, так что - до порыва. Будет).
И - мучай-мучай. Тебе можно).

URL
2008-06-26 в 00:34 

до гроба пьян и вдрызг любим
Moura :dance2:
я бы отпустила его только к Бену)

2008-06-26 в 00:35 

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
ух ты, ты просто это... совершенствуешься неприкрыто, мне все больше и больше нравится...
а еще можно?

2008-06-26 в 00:35 

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Солнышко, а это будет нагло, если я попрошу Эдмунда - джен, милый и негрустный, времена Нарнии.
Братья обсуждают сестренок, даже точнее - хахалей сестренок? :shuffle:

2008-06-26 в 00:37 

Вот разница между нами: ты хочешь понять жизнь, но не можешь, а я могу, но не хочу.
Moura
да)
Уилла и Бена уже полно поэтому..
Можно мне Уилла/Джорджи как ты их видишь. Именно твой взгляд на это)
заранее спасибо:kiss:

2008-06-26 в 00:42 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Narcissa Bl. Nenufar
Безусловно, только).

Чацкая
Я что, я ничего... :shuffle2:
Спасибо, милая).
можно-можно).

URL
2008-06-26 в 00:44 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Все... я умер...

2008-06-26 в 00:45 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Nadalz
Не будет).
Приняла, записала, заполнила, как-нибудь будет). Идея мне понравилась).

Fantasy-Hunter
Ох, были уже Уилл и Джорджи в одном заказе. Но я еще что-нибудь придумаю, постараюсь).

URL
2008-06-26 в 00:48 

Чацкая
Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
Moura
Хочу о том, как Уилл и Бен дружат с Джорджи, а Анна ей завидует и ревнует их
М?.. "как родная", "хочу быть такой же маленькой"

2008-06-26 в 00:51 

до гроба пьян и вдрызг любим
Бен, наклонив голову, проводит кандзи по груди Уилла
откинув голову – губы скользят по шее, нежные, требующие
Бен только улыбается в плечо Уиллу.
Бен проводит ладонью по его груди и размазывает черную тушь, опуская ладонь ниже, еще ниже.
Стон.
- Это был иероглиф «счастье», мелкий.


бессонная.ночь.мне.гарантирована.
я.тебя.убью.

2008-06-26 в 00:52 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Чацкая
Приняла, записала, будет).

URL
2008-06-26 в 00:54 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Narcissa Bl. Nenufar
Это будет блаженная смерть от руки замечательнейшего читателя).
А хочешь, Цис, я обеспечу тебе две бессонных ночи и напишу приквел к уже написанной ассоциации?

URL
2008-06-26 в 00:55 

Вот разница между нами: ты хочешь понять жизнь, но не можешь, а я могу, но не хочу.
Moura
я читала)
просто мне интересно как именно ты их видешь) не по заказу ситуация..

2008-06-26 в 00:56 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
Надо срочно писать твою заявку и хоть на сколько-то тебя оживлять).

URL
2008-06-26 в 00:58 

до гроба пьян и вдрызг любим
Moura )))
да. я мазохист. временами)

2008-06-26 в 01:00 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
А хочешь, Цис, я обеспечу тебе две бессонных ночи и напишу приквел к уже написанной ассоциации?

*воскресая* ОМГ!!! Так... уходим спать, пока не поздно... лучше не работать завтра на работе, чем не спать всю ночь *сказала она, поудобнее устраиваясь за компом* =))

И если бы он ушел в никуда, я бы попризирала, но - зная, к кому он ушел - я его таким люблю).

О дааа, мы многое прощаем им. Двоим. Вдвоем =))

И - я постараюсь. Скоро не обещаю, Нарциссе оно написалось само, порывом, так что - до порыва. Будет).

Охххх... я даже не знаю, как отблагодарить. Спасииииб, солнц, это правда, очень для меня... очень... иеххх... *не найдя нужных слов все-таки ушла пробовать заснуть*

2008-06-26 в 01:00 

qualquer A.
Moura вседед за Уиллом резко втягиваю воздух сквозь зубы. Ох. Спасибо. За сумрок, за стук капель, за узоры. За сумасшествие.
Ты прочла что-то в моей голове, что еще до конца не успело сложиться и написала именно так. как оно должно быть. Спасибо

2008-06-26 в 01:02 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Fantasy-Hunter
Потрясу свою фантазию). Как написать их - я знаю, а ситуация придумается, надеюсь).

URL
2008-06-26 в 01:13 

Вот разница между нами: ты хочешь понять жизнь, но не можешь, а я могу, но не хочу.
Moura
ну можно съемки..или премьера какая-нибудь) или типо того)

2008-06-26 в 01:34 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Narcissa Bl. Nenufar
В ком из нас этого нет, пусть кинет в других камень).

Fantasy-Hunter
Скорее всего, что-то в этом роде и будет).

URL
2008-06-26 в 01:35 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
лучше не работать завтра на работе, чем не спать всю ночь
Ну, *философски, это еще неизвестно, так что, правильно, устраиваемся поудобнее).

Уснуть? Счастливая, она ещё помнит, что такое спать...)

URL
2008-06-26 в 01:36 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
aqua-r-elle
О, милая...
Мне так хорошо от того, что удалось что-то воплотить правильно. Так, как оно могло бы чувствоваться.
Я очень рада, что всё угадала...

URL
2008-06-26 в 02:07 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Ыыыы... не, идиотка - это я, потому что легла же и даже задремала, но потом вдруг подскочила как в попу ужаленная, пошла на кухню пить чай.. и смотерть, что там в дайрах конечно же =)) И ееее... Уилл просто душка. Такой обиженный, злой и растеряный, такой, как все влюбленные, и ревнующий Бен, закатывающий истерикииии... Чертовы-любимые-идиоты =)) Так и хочется обнять этих непутевых дурачкоооов... И тебя, солнц, тоже *расчувствовавшись лезет обниматься* Спасибищеее =))

Хы, и ассоциация забавная... =)) Очки, красные волосы и лекции с псевдоумным видом, даааа... я такая =))

2008-06-26 в 02:17 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
Уилл просто душка. Такой обиженный, злой и растеряный, такой, как все влюбленные, и ревнующий Бен, закатывающий истерикииии...
Обыкновенные, живые и очень любимые).
И кстати, я в последнее время пишу подозрительно много Уилла - подозрительно, потому что с Беном у меня что-то никто особо не ассоциируется)).
Это тебе спасибо). Я очень рада, что всё понравилось).

ассоциация забавная... =))
Как увиделось мыслью, так и написалось). :shuffle2:

URL
2008-06-26 в 02:18 

до гроба пьян и вдрызг любим
Moura дорогая. я тебя точно убью.
я...я...обо мне никто. никогда. не писал. мы с тобой никогда не виделись, а ты меня чувствуешь так, как будто мы знакомы с тобой всю жизнь.
это и словами не описать. чувства, эмоции от твоих слов. они просто врываются в мысли и смешиваются с остальными. как будто это уже было. как будто бы это забытый сон. эти ощущения от прочитанного. и странное чувство, что если я обернусь, то увижу на кровати спящего Уильяма.

спасибо.

2008-06-26 в 02:20 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Обыкновенные, живые и очень любимые).

Воть! В том то вся и прелесть, понимаешь? Обыкновенные! Жи-вы-е!! А Бен, видимо, уже настолько "святое", хы, что нужно быть каким-то для тебя особым человеком, чтоб с ним проассоцироваться. Нююю.. я так думаю =))

И можно в днев утащить? похвастаться =))

2008-06-26 в 02:33 

Чацкая
Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
красота какая.
черт, если бы я столько не заказала, тоже бы захотела ассоциацию. как-то у тебя это неуловимо точно получается... Особенно Катруся... прост нечто. браво.

2008-06-26 в 02:36 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
Просто (о, я так скромна, я знаю) Бен - это-то сокровенное, для себя, понимаешь? Не от собственничества, а от чувства - не раздарить бы, не выплеснуть. Но, может быть, надо - да, быть каким-то особенным человеком, но тогда уж - сверх для меня особенным, потому что даже со всей моей любовью к кому-то - ни с кем не могу проассоциировать.

Тащи, конечно).

URL
2008-06-26 в 02:39 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Narcissa Bl. Nenufar
У меня нет слов, чтобы ответить, но ты всё поймешь так, ведь правда?
Когда писала, я уже чувствовала, но ещё не знала, что всё это - в точку. Я пыталась писать тебя - и боялась, что это не ты. А оказалось - я боялась зря.
Я тебя никогда не видела. Я почти всех здесь никогда не видела. Но мне кажется, что кого-то из вас я когда-то очень давно знала. Может быть, во сне.

Только ради одного такого твоего чувства я это писала бы...

URL
2008-06-26 в 02:40 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Чацкая
Спасибо).

Когда разберусь с остальными заказами (ещё три невыполненных), я тебе напишу, хочешь?

URL
2008-06-26 в 02:42 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Чацкая , ну Катрусину морду Мора на фотах лицезрела, да и лекций от нее наслушалась, так что... =)) Но Катрусе самой нравится, какой она у Моры вышла. Намного лучше, чем в жизни, да =))

Moura , то есть ни капельки собчственничества нет, ну вот ни крохотулечки? =))А мне любопытно, я вообще не в меру любопытная, а Ник у тебя с кем бы проассоциировалась? (ничего, что я тут с вопросами такими лезу, да еще ночью? =))

2008-06-26 в 02:42 

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
Moura
спрашиваешь
ну если совсем-совсем разберешься, ладно?)
спасибо, милая.
Нарси сама с собой - это круто, кстати

2008-06-26 в 02:44 

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
Katrusia
да ладно, в жизни ты еще круче! Даже без Уилла.)

2008-06-26 в 02:49 

Abigail .
В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Эх, все такое замечательное... волшебное-)) Невыразимо!
А можно тоже попросить ассоциацию? Если можно, конечно *робко*

2008-06-26 в 02:57 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Чацкая , ооох, вы мне льстите, но благодарю =))

Moura , и на сегодня наверное последнее СПАСИБО за УиллДжи. Я даже объяснять по сотому разу не буду, как люблю их. Именно вот таких, твои, и моих, наших, потому что это уже канон, это уже настолько реальная кратинка, которую создала ты, мы все... Твои фики про них читаешь, как истории про старых друзей... про друзей давно знакомых, нежно любимых и таких родных. И так тепло и хорошо после этого на душе, такая улыбка счастливая на физиономии... что я знаю, мне непременно приснятся только хорошие сны. Спасибо, солнц! Ты очень-очень мне сегодня помогла =))

2008-06-26 в 03:07 

Abigail .
В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Moura, о-ох, последнее какое замечательное!
читать дальше

2008-06-26 в 03:09 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
Кстати, касаемо ассоциации: обычно у меня всё как раз наоборот - то, что я вижу в жизни, обычно расходится с тем, что я пытаюсь написать, а тут, видимо, счастливое исключение, которому я очень рада, потому что очень хотела хоть чуть правильно написать тебя.

Собственничество... не знаю, правда. Для меня это слово всегда определялось как-то отрицательно, а здесь это скорее живое ощущении - моё, в самом сердце, как можно кому-то отдать - вырвать? Самым любимым - с кем могу поделиться? Не знаю, наверное, только с собой. То есть, вот так - если нжп, с собой, потому что ты спросила о Ник, и вот для меня она - Бен и Уилл вместе. И только потом - новая героиня. Не знаю, отчего так).

Твои фики про них читаешь, как истории про старых друзей... про друзей давно знакомых, нежно любимых и таких родных.
Они для нас такие и есть - уже, я думаю). Потому и пишу про них так, будто знаю, видела, будто это я - прощаюсь или обещаю, мы - прощаемся или обещаем - вместе с ними).
Я рада) :kiss:

URL
2008-06-26 в 03:11 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Чацкая
Выполню заказы - и тогда напишу). Ассоциация пока еще не оформилась...

Abigail.
Спасибо большое).
Можно, напишется).

URL
2008-06-26 в 03:13 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Abigail.
О, спасибо за выловленную блоху, исправила - конечно же, это было поможет)).

URL
2008-06-26 в 05:48 

Такой красивый.Такой холодный.Как утро ранней весной,еще по-зимнему ледяное.
Уилл/Бен-"Горький осадок,но сахара не надо" можно?Мне эта фраза нравится не меньше,чем тебе).
А ещё почему-то хочется Уилл/Бен-"Подари мне лунный свет".
Вот такая наглость с моей стороны-два сюжета)).

2008-06-26 в 09:20 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Moura , ну вот так и выясняется, что собственническое чувство - это не так уж и отрицательно =))

2008-06-26 в 11:36 

можно заявку? :shuffle2:
Анна/Уилл, ангст, ПОВ Анны, "изменить не можешь" =)

2008-06-26 в 12:59 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Run&away
Всё сразу и скоро не обещаю, но будет).

Katrusia
Вот уж действительно - как много нам открытий чудных...)

Alambil
О, какая хорошая заявка! У меня аж картинка сверкнула перед глазами).

URL
2008-06-26 в 16:17 

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
*всхлипнул* чудесно. именно то, что хотелось... все, до последнего слова на своем месте и все близкое-родное.
Спасибо, это именно то, что было необходимо..

2008-06-26 в 19:45 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Чацкая
Я рада, что всё правильно и нравится :kiss:
Спасибо, милая).

URL
2008-06-26 в 21:45 

Вот разница между нами: ты хочешь понять жизнь, но не можешь, а я могу, но не хочу.
Moura
ууууУ, это так милооо:small::heart:
спасибо тебе, это чудесно...

2008-06-26 в 21:55 

count of casualty
Moura
Я это все с утра прочла. И мне пришлось пару раз отходить от компьютера, чтобы успокоить - нервы, сердце, сошедшие с ума чувства и желания. И слов таких не знаю, чтобы описать все мое восхищение.

читать дальше

Спасибо, дорогая. Каждое мини - потрясающе!!!:kiss:

И...я замерла, читая это - словно случайно услышала:
- А мне любопытно, я вообще не в меру любопытная, а Ник у тебя с кем бы проассоциировалась?
- То есть, вот так - если нжп, с собой, потому что ты спросила о Ник, и вот для меня она - Бен и Уилл вместе. И только потом - новая героиня.
*тихонько* Можно?.. Пожалуйста...

2008-06-27 в 15:24 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Fantasy-Hunter
Спасибо :kiss:
Мне радостно, что всё получилось).

URL
2008-06-27 в 15:30 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
<Ник>
Я бы ответила тебе еще вчера, но - ты понимаешь? - не смогла. Не знала, как, меня всю переполняло, через край, этой дрожью, всем тем, что ты написала, каждым словом - чувством.

читать дальше

URL
2008-06-27 в 20:36 

Moura о боги. я влюблена в каждое слово. а то, что "изменить не можешь" истолоковано двумя способами - это именно так, как я чувствовала. и чувствую сейчас, читая это. спасибо Вам большое, потому что слов не хватает, чтобы выразить. вырзаить можно только расширением зрачка от удивления и понимания - вот оно, именно так, как было, как есть, как должно быть.
еще раз спасибо Вам за них.) :red:

2008-06-27 в 20:41 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
*огорченно* Ччччерт... а слэшер во мне умер, потому что отчаянно хотела, чтоб не ушел... =(

2008-06-27 в 20:54 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Alambil
О, как я рада, если бы вы только знали). Эта картинка так явственно нарисовалась у меня в сознании, что я даже не стала ничего больше придумывать - и боялась, что не угадаю. Замечательно, что всё так, мне очень радостно. И это вам спасибо за такую интересную заявку).
И... может быть, перейдем на "ты", если вы не против? :shuffle2:

Katrusia
Как я хотела! Боже мой! И ведь изначально - не должен был уйти, но опять - что за проклятие (в лучшем из смыслов) - вернулся к тому. К этому всё время всё сводится само, даже против моей воли.
Но какая красивая линия - Анна и Уилл. Изящнее, мне кажется, чем Анна и Бен - не знаю, отчего).

URL
2008-06-27 в 20:58 

Moura может быть, перейдем на "ты", если вы не против?
не против, наоборот, очень рада =)
И это вам спасибо за такую интересную заявку)
когда заявка оформлялась только, я и не представляла, что это можно написать так, так живо, драматично, как пульс под кожей.)

2008-06-27 в 21:00 

Moura P.s. а ты не могла бы написать взгляд на их отношения со стороны Уилла? :shuffle2: или тоже с тем же пейрингом, тоже ангст, ПОВ Уилла, но чтобы уходила Анна? :shy:

2008-06-27 в 21:05 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Alambil
Редко кому-то в голову приходит мысль об этом пейринге - такое грех не постараться написать достойно).

И, я думаю, могла бы и со стороны Уилла. Только это будет уже чуть другой сюжет - мотивы другие. Потому что я зацепилось за это чтобы уходила Анна).

URL
2008-06-27 в 21:08 

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Moura
Ыыыы!
Морочка, ты чудо!!! :squeeze:

Наверное, это единственное, что могло мне сегодня поднять настроение!
И у тебя получилось! :hash2: :squeeze:

Какой шикарный Эд! Какой суетливый Питер! Полный восторг!
Браво! Я даже не ожидала, что все получится настолько классно!
Спасибо, родная! :squeeze:

Можно я к себе его тоже, того? :shuffle:

2008-06-27 в 21:09 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Но какая красивая линия - Анна и Уилл. Изящнее, мне кажется, чем Анна и Бен - не знаю, отчего).

Однознчано! Ну, это может во мне фанатка Уилла говорит =))

А вообще, забавность такая - этот замкнутый круг. Только Бен и Уилл, Уилл и Бен. И кого не вписывай, не получается. Сами же себе придумали, сами теперь из этого выбраться не можем.

2008-06-27 в 21:27 

Abigail .
В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
В ответ, ззадумчиво: - Мистер Тумнус мне нравился больше.- Пи-и-и-ит... Пф…
:hlop: Какая прелесть :-D
А линия Анна/Уилл красивая очень и прописана хорошо) честно говоря, мне кажется тебе надо попробовать написать и по этой линии что-то такое же, щемящее...

2008-06-27 в 21:57 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Nadalz
Няаа! *выдохнула, пришла в себя, вспомнила русский язык*
Я так рада, что тебе нравится!) Я сама от себя ничего хорошего не ожидала (тяжко у меня с дженом и со Скандером-Эдмундом), и мне так радостно, что всё хорошо - просто не передать словами). И что ты улыбнулась, когда читала, и что хотя бы чуточку поднялось настроение...)
Спасибо, родная :squeeze:
утягивай, конечно, твоё же).

URL
2008-06-27 в 21:59 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
Правильные вещи она говорит :shy:
Но:
да, замкнутый круг). Но я ведь даже не представляю, как может быть иначе - Бен без Уилла, Уилл без Бена. То есть, может, но рано или поздно вернется, если ушел. И вообще - всё к этому вернется. Наверное, нам просто нужно что-то крепкое и надежное в жизни - и мы выбрали себе этот пейринг). Слишком там напрашивается слово вместе - органичны до нельзя).

URL
2008-06-27 в 22:01 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Abigail.
Спасибо большое).

Будет еще один драббл Анна/Уилл (уже обещан Alambil), но что-то большее, развернутое, с иным сюжетом - о подобном я пока не думаю. Но мысль мне нравится, и - кто знает...)

URL
2008-06-27 в 22:03 

Abigail .
В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Moura, буду ждать :) А вообще чудесно... я даже сомневаюсь, что мне нравится больше: твои более крупные вещи или драбблы :)

2008-06-27 в 22:40 

Stabschef
Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
А можно мне?..
Питер и Эдмунд. Джен. Юморной. Какая-нибудь веселая ситуация. Фраза: "Ты ведь никогда не страдал опрометчивостью, сейчас-то что с тобой?" Остальное - на твое усмотрение :)

2008-06-27 в 23:00 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Abigail.
А это, наверное, дело настроения). Как и с написанием - сейчас, например, у меня такой период, что я просто не могу писать что-то объемное, мысль не идет. Зато зарисовки пока удаются на славу. И с чтением обычно так же - периодами мозг просто не воспринимает короткие, штрихами, драбблы).

Полик.
Можно, принято).

URL
2008-06-27 в 23:03 

Abigail .
В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Moura, да, наверное, ты права :) Но я вообще заметила, что люблю драбблы (что читать, что писать). Небольшая зарисовочка, вырастающая в целостную историю)))

2008-06-27 в 23:10 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Ох, вот перечитываю и перечитываю, не могу удержаться. Вот это Дай мне время, один предрассветный сумрак – всего.
Мне этого не хватит. Но это будет моё.
и вот это Если ты не вернешься, я умру. Здесь – у порога, через который ты переступил. Или встану и уйду вслед. Блииин, как точно, как цепляет, слов просто нет... просто нет слов. И язык, какой же язык. Я просто нереально прусь. Последние 4 строчки стихи просто... так и хочется выучить.

И юмор тебе, солнц, удался. Оч даже. Я смеялась в голос =)) Так восхитительно!
Иеххх, теперь и не хочется, чтоб ты останавливалась =))

2008-06-27 в 23:13 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Abigail.
Да-да-да, аналогично). В драббле можно полностью, ярко, вспышкой, отобразить мысль, в макси же лично я начинаю лить воду, оттого ни одна моя крупная вещь не закончена и закончена априори не будет).
Короткие истории - наше всё).

URL
2008-06-27 в 23:18 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
:squeeze:
*и не знаю больше, что сказать*
Спасибо, родная).

С юмором, правда, тяжелее, но я тренируюсь).

URL
2008-06-27 в 23:45 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Moura , и тренировки проходят успешно =))
А я вот тут пыталась жадину в себе заткнуть, пыталась, но не получается, поэтому это... *трет ножкой пол* мона по 4му кругу, а? Ты еще не устала?

2008-06-28 в 00:03 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
Катрусь, у меня семь невыполненных заявок, но это для меня так много, что уже всё равно :lol:
Поэтому, если серьезно, конечно, заказывай. Только быстро не обещаю, хорошо?.. :shuffle2:

URL
2008-06-28 в 00:08 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Moura , нееее, я погодю тогда. А то жаль уже тебя... =))

2008-06-28 в 00:13 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
Нет, ты скажи, я запишу на память, а потом, как-нибудь, выполню - мне так надежнее будет, а еще я буду уверена, что ты не решишь махнуть на свой "четвертый круг" рукой. Давай-давай).
Ну ка :nunu:

URL
2008-06-28 в 00:20 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Я махнуть рукой на то, чтоб сделать тебе заказ?? Да ни за что! =))
Но раз так, то ... Баусли (как "неожиданно", аха =)) встреча после нескольких лет порознь. М? =)

2008-06-28 в 00:27 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
Ты испугала меня. Я тебе сейчас расскажу, почему.
Я пыталась всё это время писать одну вещь о них. Большую. Сюжетную. И поняла, что пока не могу - не готова, не получается.
Но дело не в этом, а в том, что там был эпизод, эпилог - они встречаются после длительного расставания. Не года, конечно, но один год там был точно. А где год - там и три, и пять... и я знаю, как это должно выглядеть. Что-то из картинки придется изменить, но общий план я вижу, вижу отчетливо.
И я это напишу. Обязательно. Кровь из носа.

URL
2008-06-28 в 00:34 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Moura, уррряяяя!! Ну, видимо, такая это заманчивая картинка - Бен и Уилл "- дцать лет спустя", раз она так одновременно появилась в наших головах. Причем, я думаю, не только в наших... И буду ждать с нетерпением =))

2008-06-28 в 00:44 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
Нет, ну "-дцать" не обещаю, но пяток - легко).

URL
2008-06-28 в 00:48 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Нет, ну "-дцать" не обещаю, но пяток - легко).

Хы, ты сейчас так ответила, прямо слово в слово, как Ник. Я у нее все выпрашиваю фик на эту же тему только Уилл и Джорджи. И тоже это "-дцать" она мне не обещала =))

2008-06-28 в 00:57 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
Видимо, она просто тоже не видит их через эти "-дцать". Я, например, не вижу). Лет пять, семь, пусть десять спустя (и то уже - много) вижу, больше - нет). Не к тем ты обращаешься...)

URL
2008-06-28 в 01:03 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
*хихикает* На самом деле "-дцать" - это к слову. Меня вполне и пара лет устроит =))

2008-06-28 в 01:06 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
И замечательно).
То, что надо :write:

URL
2008-06-28 в 01:31 

aka Eva
Moura Спасибо! :kiss:
Когда заказывала думала о другом, но я просто не думала о такой ситуации! Спасибо! :hlop:
Все драбблы чудесны, тебе удается прочувствовать это, героев, ситуации и желания! Спасибо за это, спасибо за все! :kiss:

Уношу к себеэто и то, что для Nadalz, заявка: Эдмунд, джен - милый и негрустный, времена Нарнии. Братья обсуждают сестренок, даже точнее - хахалей сестренок)

2008-06-28 в 23:04 

Abigail .
В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Ах, последнее какое...

2008-06-28 в 23:13 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Dracena
Изначально у меня в голове просто билась мысль о том, что несказанное - это Каспиан, но было две причины это не писать: я рассказала об этом в цикле, в Точке невозвращения, и лучше уже не скажу. Во вторых, это была бы обнаженная отсылка на слэш, а его не должно было быть). Этот эпизод - туман, сумерки, Эд и Питер, Не в этой жизни - мелькнул перед глазами и я ухватилась за него и очень рада, что он понравился тебе).

Тащи всё, что хочешь). Спасибо :kiss:

Abigail.
:goodgirl:
Неконтролируемая мысль, поток от сердца).
Надеюсь, адресат не сильно разочаруется...
Спасибо).

URL
2008-06-28 в 23:14 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Солнц, тебе уже для компактности нужно третий пост создавать =)) *потирая ручки в ожидани очередных вкусностей*

2008-06-28 в 23:19 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Katrusia
Вот как раз со следующим драбблом и создам, уже решила).

URL
2008-06-28 в 23:22 

Эх, тоже что ль заказать что-нибудь автору)))

2008-06-28 в 23:27 

Такой красивый.Такой холодный.Как утро ранней весной,еще по-зимнему ледяное.
А я жду-не дождусь своих заказов.Видимо они в третий пост перейдут. :crazy:

2008-06-28 в 23:28 

count of casualty
Moura
О, господи, дорогая...
Я восхищена. Я восхищена до слез. Это дивный подарок, не кори себя.
Мороз по коже, и губы пересыхают, и невозможно это читать спокойно...
Разрывающе. Болезненно. Реально.
Невероятно прекрасно и так.
Так. Только. Так.
Не иначе.
Потому что иначе - ты права - невозможно.

Смотрит из-под ресниц на своё отражение в зеркале, и в голове бьётся: «Когда он целует Барнса – он смотрит на него так же?».

Встав на колени у постели, проводит руками по атласу покрывала и прижимается к нему лицом – его запах.
Интересно, он приводил его сюда? В этой постели – они…


««Спасибо, Ники».
Сжимает пальцы.
За него?»

У меня нет слов.
Только это и есть - правильно.

Ты же знаешь, что иначе нельзя. Ты когда-то сказала себе: я готова. Теперь только до конца, нельзя ни назад, ни в сторону.
Ты никогда не уйдешь. Потому что – да - всё понимаешь. Потому что любишь его – как свою боль. Потому что любишь его.


Я не знаю, не знаю, что сказать. Все сказано тобой - за меня.
Я невозможно тебя люблю, родная. Спасибо тебе.

2008-06-28 в 23:30 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Margo Snow.
Наконец-то, а то я ждуи и жду...)

Run&away
Так получилось...)
Невозможно писать в строгой последовательности, трудно приказывать мысли).

URL
2008-06-28 в 23:33 

Moura гы, ну я смотрю, тебя закидали заказами, меня еще только не хватало))))))
а я вот хожу и думаю, чего я хочу больше слэша или гет..... :lol:

2008-06-28 в 23:35 

Такой красивый.Такой холодный.Как утро ранней весной,еще по-зимнему ледяное.
Moura Я решил,что видимо фразы какие-то дурацкие были мною выбраны,и у автора потому ничего не сочиняется вообще по ним.А может пейринг нужно изменить и с фразой САХАРА НЕ НАДО взять пару Бен/Анна.

Хочу написать Бен,а пишу Билл.Билл-это Бен+Уилл. :lol:

2008-06-28 в 23:38 

Такой красивый.Такой холодный.Как утро ранней весной,еще по-зимнему ледяное.
Margo Snow. Я когда фразы мелькали,слеша хотел.А сейчас уже кажется на гет тянет.Дни-то идут. :lol:

2008-06-28 в 23:39 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
<Ник>
О, господи...
Как хорошо от того, что тебе всё - правильно, всё - так, всё - как надо.
Ведь там - совсем ты и совсем не ты.
И я так хотела, чтобы было это - мороз по коже, дрожь, реальность...
Мне так дорого, что тебе понравилось.
Ты всё знаешь. Я невозможно тебя люблю.

URL
2008-06-28 в 23:40 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Margo Snow.
Где десять, там и одиннадцать :D
Правда, мне сейчас надо куда-то девать мысли - так лучше в драбблы, чем в рефлексирующие записи).
От одной заявки хуже не станет).

Лучше и слэш и гет в одном флаконе). Ты мне только укажи, кто там будет такой шустрый - Бен или Уилл, с кем - и слэш, и гет.

URL
2008-06-28 в 23:42 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Run&away
Я когда фразы мелькали,слеша хотел.А сейчас уже кажется на гет тянет.Дни-то идут.
Так и до джена недолго дойти, надо с этим что-то делать, однозначно).
Будет Бен/Анна - тем лучше).

Билл-это Бен+Уилл
Боже мой, я уже с ужасом подумала, что это кто-то третий, даже испугаться успела: "Кто все эти люди, я их не знаю" (c) :D

URL
2008-06-28 в 23:43 

count of casualty
Moura
И пусть. И пусть совсем я и совсем не я.
Я влюблена в каждую фразу.
Это спасибо за него меня будет преследовать.

Это Ты же знаешь, что иначе нельзя. Ты когда-то сказала себе: я готова. Теперь только до конца, нельзя ни назад, ни в сторону.
Ты никогда не уйдешь. Потому что – да - всё понимаешь. Потому что любишь его – как свою боль. Потому что любишь его.
я буду повторять во сне.

2008-06-28 в 23:47 

Такой красивый.Такой холодный.Как утро ранней весной,еще по-зимнему ледяное.
Moura Да меня заклинило.Я сначала написал Уилл/Анна.Потом перечитал,что-то мне не понравилось,потому что думал я про Бен/Анна.Но исправил на Билл/Анна.И дальше стал думать,а кто такой Билл... :lol:

Но больше всего хочу окунуться в ПОДАРИ МНЕ ЛУННЫЙ СВЕТ,Бен/Уилл.Надеюсь,что оформится и напишется,мне кажется,должно быть хорошо.

2008-06-28 в 23:48 

Run&away хаха))))) да,выбор дело жестокое))

Лучше и слэш и гет в одном флаконе). Ты мне только укажи, кто там будет такой шустрый - Бен или Уилл, с кем - и слэш, и гет.
ой нимагу, автор))) я тебя обожаю)))
ну давай попробуем в одном флаконе *теперь Марго будет наглеть, да)))*
так, слэш Бен/Уилл, а гет Бен/Анна... а еще у меня есть одна сумасшедшая мысль, но о ней как-нибудь потом)))

2008-06-28 в 23:49 

Такой красивый.Такой холодный.Как утро ранней весной,еще по-зимнему ледяное.
Так и до джена недолго дойти, надо с этим что-то делать, однозначно).
Боюсь даже предположить,что это за пейринг...

2008-06-28 в 23:54 

о, и еще автор, хотелось бы что-то из этого пожестче, агнст, только не в обоих случаях)

2008-06-28 в 23:59 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Run&away
С лунным светом - что-то всё время мелькает отрывками, но пока что никак не запишется). Но это только - пока что).

Margo Snow.
Какая уж наглость, я сама тебе почти впихнула эту заявку про "в одном флаконе" :D
Ангст - это я смогу, о, да...)

Любимые. *задумчиво* А что вас всех так потянуло на БиллБен/Анна? Мора перегрузила ваши головы обилием Уилла?))

URL
2008-06-29 в 00:00 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Margo Snow.
Я люблю сумасшедшие мысли.

URL
2008-06-29 в 00:01 

Moura Какая уж наглость, я сама тебе почти впихнула эту заявку про "в одном флаконе
гы, ниче, я потом отмажусь)))))))))))))))))))))))))
Ангст - это я смогу, о, да...)
круууть)))))))
Любимые. *задумчиво* А что вас всех так потянуло на БиллБен/Анна? Мора перегрузила ваши головы обилием Уилла?))
ни в коем случае, просто лично я впринципе люблю больше гет, а Уилл с Анной у меня как-то совсем никак не клеются)))

2008-06-29 в 00:04 

Moura Я люблю сумасшедшие мысли.
ну она не прямо уж сумасшедшая, но такого, кажется еще не было) лан, все, после, после)

2008-06-29 в 00:08 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Margo Snow.
Уилл с Анной у меня как-то совсем никак не клеются)))
Вот странность - у меня совершенно обратное, потому и будет так интересно - самой - написать).

После - так после).

URL
2008-06-29 в 00:10 

Moura Вот странность - у меня совершенно обратное, потому и будет так интересно - самой - написать).
ну вот видишь))) разнообразие мнений дает полет мысли и творчеству)

2008-06-29 в 08:51 

Такой красивый.Такой холодный.Как утро ранней весной,еще по-зимнему ледяное.
Любимые. *задумчиво* А что вас всех так потянуло на БиллБен/Анна? Мора перегрузила ваши головы обилием Уилла?))
Даже и не знаю.Конкретно с фразой ГОРЬКИЙ ОСАДОК,НО САХАРА НЕ НАДО у меня отчего-то всплыло Анна/Бен.Уилл размылся,стал каким-то нечётким,будто силуэт в потоке дождевых капель,стекающих по стёклам окон.Представилось что-то такое грустное,с расставанием или ещё чем-то похуже,если бы было Уилл/Бен.А когда стало Анна/Бен,то сюжетность вроде бы поменялась,стало наоборот,через тернии к звёздам что ли,вот она мучилась,страдала,терпела,плакала,и свершилось чудо,Бен оценил,а она уже не приняла,ведь сколько боли,сколько.Извините за мой французский.Автору ничего не навязываю)).

2008-06-29 в 22:50 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Margo Snow.
;-)

Run&away
Жаль, что не вышло именно так. Вышло - тернии без звезд. Единственное, что так - а она уже не приняла,ведь сколько боли,сколько

URL
2008-06-30 в 05:41 

Такой красивый.Такой холодный.Как утро ранней весной,еще по-зимнему ледяное.
Moura Ей сопереживаю.Почему-то.

2008-07-03 в 19:07 

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Для Alambil, заявка: Анна/Уилл, ангст, ПОВ Анны, "изменить не можешь"

Ух, здорово как!
Прям до дрожи! И больно за нее, и правильно все!
Безумно ярко! Браво! :hlop:

2008-07-03 в 21:03 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Nadalz
Спасибо большое, родная! :squeeze:

URL
     

День темнотут.

главная