14:25 

Саломея, сцена РАМТа, 29 апреля.

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
И сразу - неожиданное эстетическое озарение. Впервые смотрела Саломею сверху, с первого ряда балкона (до этого - все разы - только партер). Не то чтобы я сомневалась в том, насколько красив этот спектакль, но его определённо, определённо, определённо стоит посмотреть с высоты. Я видела сверху МиМ и Арлекина - но они не производят с этого ракурса такого впечатления даже при условии, что там «верхотура» задействована в самом процессе, а Саломея играется «по низам». Но - не смотря на это - именно сверху рисунок особенно прекрасен. Видится всё: весь алый квадрат пола, то, что за декорациями, то, что над декорациями, то, как они поднимаются на лестницу, весь круговой обзор. И внезапно обнаруживается то, что не виделось прежде: изумительная симметричность движений.

Хореографический концепт Саломеи весь, от аз и до ижицы, нравится мне всегда, но тут я вдруг увидела в нём удивительную выверенность, симметричную асимметрию, буквально геометрическую рассчитанность, создающую невероятное ощущение естественности (так и воспринималось - всегда, но не было видно, что за этим стоит). Какое-то сплошное «Ах». Целиком охваченный рисунок движения, целиком охваченная визуалистика - цвет, свет, - невероятно меняется восприятие. Золотое, красное, черное, белое - всё смешивается воедино; сверху это видится совсем иначе. Как-то по-новому открыла для себя эстетическую составляющую.

И там, где речь заходит об эстетике, автоматически произносится «Бозин». More.

@темы: Эстетика, Эмоционально и физически прекрасные хомяки в полете, Точка зрения, Театр, Тайна любви сильнее тайны смерти (с), События, Росчерком пера, Песнь Песней, Менестрель боя и песни, Котики и котфанду, Друзья, Для памяти, Гармонизируй и агонизируй, Высокое искусство, "У них там целый этот... бомонд!"

URL
Комментарии
2013-05-01 в 23:49 

LinTheDuck
Князь Павел преимущественно недоумевал.
Меня почему-то дико обескураживает, что такие важные вещи, как замена половина состава Саломеи, происходят там без меня, а я узнаю от них постфактум и все, что мне остается, это выпучивать глаза и размахивать руками перед монитором.
Но Ипатко подписал мне Чуму! Мимими. Вот и солнышко засияло)))
И вообще, как-то этот пост дико вернул меня в лето, особенно поспособствовали твои прекрасные "неловкие" обнимашки с Бозиным)

2013-05-02 в 10:59 

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Lin the duck, а ты думаешь - мы узнали иначе? Я абсолютно случайно, просматривая какие-то видяшки в группе ТРВ, натыкаюсь на одну передачку, начинаю её смотреть, там сцены с репетиции Саломеи - и вдруг ХОБА! ШТОЭ. КАК. КОГДА. Побежала, размахивая руками, к Катрусе в комменты, туда пришла Таня и сказала, что вводы недавние и в Москве таким составом ещё даже, кажется, не играли. Но моя степень шока тоже не знала границ. Причем если об Атарике я особо не жалею (хо-хо), то Колядов же был прекрасен, как рассвет.

Но Ипатко подписал мне Чуму! Мимими. Вот и солнышко засияло)))
Ипатко и Бозин, дыааа. Причем меня очень умилило, что, значит, мне Ипатко её подписывать не хотел, а трогательной историей с подругой проникся. Ну мимими же.

твои прекрасные "неловкие" обнимашки с Бозиным)
Сначала я опять извинялась, говорила про «Неловкую просьбу», а потом, да, мы мило и нелепо мыкались. КАКОЙ МРАК.
Вообще-то, КАК ПРЕКРАСНО ЖИТЬ, но стиль исполнения - КАКОЙ МРАК *ржет*. И да! Никому даже не понадобилось меня толкать под руку, сама, всё сама *сидит и адически собою гордится*. И такая же он тростиночка, нууу.

URL
   

День темнотут.

главная