15:23

***

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Тот момент, когда еда и алкоголь перестанут быть моими главными (и единственными - за неимением последнего в классической триаде) антидепрессантами, я с полной уверенностью смогу назвать фиксированной точкой в своём личностном росте. Поела - осчастливилась. Мрак.

@темы: Ей всё можно, она в шубе., Остальное йога и каннабис., Тони Старк – Удивительный Человек-Ночник! (с), Такой вот забавный зверек, Всякая всячина, Мысли вслух, Дьяволиада

Комментарии
01.08.2013 в 15:40

HOLY HOLY HOLY
Еда - хорошо. А ты настоящий котик.
01.08.2013 в 15:45

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Tommy_Wiksen, ЕДА - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО :facepalm:
НАДЕЮСЬ, У ВАС ОНА ТОЖЕ ЕСТЬ :facepalm:
Ав-ав.
01.08.2013 в 15:51

HOLY HOLY HOLY
Moura, у меня есть еда. я люблю еду. еда - это любовь всей моей жизни, если честно.
01.08.2013 в 15:53

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Tommy_Wiksen, я хотела написать, что, кажется, мы несчастные люди, но К ЧЕРТУ :lol:
01.08.2013 в 16:31

HOLY HOLY HOLY
Moura, МОРА, МЫ СЧАСТЛИВЫЕ. захотел поесть - иди и приготовь. тем, кто любит людей, сложнее.
01.08.2013 в 16:38

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Tommy_Wiksen, Зита, вы чудо :lol:
ДА.
ЧЕЛОВЕКА СЕБЕ ТАК ПРОСТО НЕ ПРИГОТОВИШЬ.
*покерфейс*.
Вот правда, надо научиться радоваться таким вещам, а я всё жалуюсь.
01.08.2013 в 17:17

Князь Павел преимущественно недоумевал.
Ну а чо, все мы в первую очередь животные. Нашла чего стыдится. *роллайз*
01.08.2013 в 17:18

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Lin the duck, я не стыжусь, Я ПЕЧАЛЮСЬ :lol: Хочется поэтичных антидепрессантов! Но Бозин уже женат.
С другой стороны, можно просто КРАСИВО поесть *ржет и лицоладонит*.
01.08.2013 в 17:24

HOLY HOLY HOLY
Moura, С другой стороны, можно просто КРАСИВО поесть

Вот-вот. Даже дома можно красиво поесть. И вообще - я за еду. Еда гадостей не говорит, а если делает, то не специально.

Зита, вы чудо

И ВЫ! И ВЫ! АВВВВ!!!
01.08.2013 в 17:26

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Tommy_Wiksen, Еда гадостей не говорит, а если делает, то не специально.
Главное - не начать развивать эту теорию до стадии абсолюта, а то мы с вами, моя вешенка, умрём одинокими - наедине с тарелкой блинов :facepalm: ВПРОЧЕМ, БЛИНЫ - ЭТО ПРЕКРАСНО *рукалицо*.

:dance2:
01.08.2013 в 17:33

HOLY HOLY HOLY
умрём одинокими - наедине с тарелкой блинов

ИДЕАЛЬНО. :facepalm: Можно собраться умирать вместе. :) И предварительно напечь блинов и оладушков.
01.08.2013 в 17:35

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Tommy_Wiksen, а вот этот план я очень даже одобряю! Славная компания для финала).
Можно устроить целую Предвещающую Пятилетку Блинов. Или что-то вроде *рукалицо*.
01.08.2013 в 17:40

HOLY HOLY HOLY
Предвещающую Пятилетку Блинов

Как звучит! Отлично, официально приглашаю вас куда-нибудь на блины. Только даже не знаю, куда. :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии